Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

VanTex
19 February 2019mobile


focuscmax
Метки правильно выставлены?
focuscmax
20 February 2019mobile

-1

Всё стоит правильно - если бы нет, она сразу бы не ехала и, возможно были бы другие проявления...

Форсы несколько раз ставили на стенд - все в допусках, расходомер подкидал, егр чист, ошибок нет.

Форсы несколько раз ставили на стенд - все в допусках, расходомер подкидал, егр чист, ошибок нет.
aleksla
24 February 2019

2

Привет всем поменял картридж писал об этом поменял геометрию отрегулировал ее так как прошлая не сошлась проверил вакумник геометрии работает норм проехался провалы остались хоть и меньше начал инет штурмовать нашел электромагнитный клапан N75 снял проверил верхний пипис втягивая ртом не держит заказал новый пришел через 2 дня поставил максик едит как не ездил когда купил но надо не забывать у нас экселератором управляет электроника
posted image
кстати поставил прокладку навыпускной колектор меньше запаха гари в салоне ее нет
open_air_pro
12 March 2019


Добрый день!
У меня Ford C-Max 1.6 tdci 16v
На днях откапиталил мотор. Топливная система розбиралась. Сейчас не могу розвоздушить топливную систему. Подскажите пож. есть ли у меня топливоподкачивающий насос и где он стоит?
avatar
Serj in Rogervik
12 March 2019


open_air_pro
Нет
https://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s&t=4s
open_air_pro
12 March 2019


спасибо. буду пробовать
insha16
18 March 2019mobile


Парни, нужна помощь. 1.6тдси, после старта машина летит, турбина свистит, динамика норм. Но после 5-10мин езды впечатление что турбина отключается, и еле еле слышно. Проверила на ошибки, было две о заедании Егр. Егр удалила программно, оставила в закрытом положении. Проблема осталась. Ошибок нету... На что грешить? Какие параметры нужно протестировать?
avatar
Silvan-ff
20 March 2019


insha16
А программно - это как?
Просто отключили бит в прошивке отвечающий за клапан ЕГР или отключили бит и произвели корректировку графиков топливо-воздушной смеси в прошивке двигателя?
По сугубо моему мнению, отключение только бита отвечающего в прошивке за клапан ЕГР не правильно, так как меняется схема топливо-воздушной смеси. Получается, если ранее при прогреве двигателя открывался клапан ЕГР и во впускной коллектор примешивались отработанные газы, то сейчас туда ничего не примешивается.
Кроме того, если ранее клапан ЕГР был заклиненым в закрытом положении, то по моему мнению, после его удаления (бита без корректировки графиков) вы получили ровно то же самое что и до его удаления, только исключили появление ошибок по клапану ЕГР.
Самое правильное решение, как мне кажется, найти заводскую прошивку под Ваш блок управления двигателя без ЕГР и сажевого фильтра(если он есть) и перепрошить блок этой прошивкой, там будет все настроенно как-надо.

insha16
Можно конечно прошить прошивкой от какой - нибудь организации профессионально занимающейся тюнингом авто, но такая прошивка будет стоить денег, хотя в ней (по логике вещей) удаление клапана ЕГР и сажевого фильтра будет произведено грамотно, со всеми необходимыми корректировками.
Если я в чем то не прав коллеги по форуму меня поправят.
insha16
21 March 2019mobile


Silvan, спасибо за ответ. Прошивку мне делали на станции, не могу знать нюансов, но на всякий случай я оригинал сберегла... Сегодня смотрела показатели работы с помощью ЕЛМ, когда уже машина начала тупить. Оказалось что положение дроссельной заслонки постоянно на 14%... Менять датчик? Или может ещё где-нибудь проверить?
avatar
Silvan-ff
22 March 2019


insha16
Может быть я ошибаюсь, но остальную порцию воздуха (отработанных газов) он ждет от ЕГР. Может поэтому и тупит?
insha16
25 March 2019mobile


Давайте уже добьём тему. Была на диагностике ещё раз, сказали ошыбок нету, параметры в норме, проблема с потерей тяги может быть из-за забитого глушителя, мол при нагреве он не пускает выхлоп как надо, говорят уже видели такую проблему. Оо. Я проверю. Теперь о другом. Для чего дроссель на дизеле? Почитала что он для плавного глушения двигателя и для перекрывания чистого воздуха в момент открытия егр. Вопрос. Если егр закрыт и удален програмно, то может стоит снять фишку и с дросселя?
avatar
Lem_on
26 March 2019mobile


insha16
Забитый фильтр видно на датчике давление.
Турбина свистит, а потом перестает, машина то как едет??
insha16
26 March 2019mobile


Сначала, 5-10мин после старта динамика норм, то потом очень вяло, жигуля не могу обогнать.
avatar
Lem_on
26 March 2019mobile


Смотреть как забит фильтр, а потом в движении давление турбины контролировать. Проверить клапан управления и геометрию турбины, а так же шланги.
avatar
Silvan-ff
27 March 2019


insha16
Если забит выхлоп (я так понял они говорили про сажевый фильтр), то ошибка будет вылетать (так как сажевик то программно не удаляли), более того будет гореть мясорубка (нарушение экологичности работы двигателя) и машина будет ждать прожига этого фильтра (по крайней мере у меня было именно так), а если ошибок нет, то мне кажется что выхлоп тут не причем.

По правде сказать, я бы, прежде чем удалять клапан ЕГР программно его сначала почистил и посмотрел ушла ли проблема, а уж потом занимался его удалением. По такой схеме было бы понятно дело в нем или в какой либо другой системе двигателя.
А мастера из автосервиса не могут сделать такой эксперимент - вернуть прошивку клапана ЕГР назад, почистить ЕГР, посмотреть ушла ли проблема работы двигателя и уже потом определится с тем, что делать дальше. А так не понятно, проблема с какой то другой системой двигателя или они накосячили когда программно удаляли ЕГР?

Просто настораживает то факт, что до прогрева двигателя до рабочей температуры - все огонь, а после (когда клапан ЕГР начинает свою работу по подмешиванию во впуск отработанных газов) начинаются проблемы.
Playboy888
3 April 2019


Здраствуйте, форумчане! Снял ГБЦ Форд Фокус2 1.6 TDCI. Замеры выработки цилиндров произвел двумя мастерами. И у них разные мнения. Вот и стою перед дилемой: менять ли поршневые кольца и шатунные вкладыши или блок под расточку с капиталкой. Диаметр номинала поршня должен быть 75 мм. Подскажите пожалуйста допустимые размеры выработки цилиндра? Ну или техническую документацию по допустимым размерам.Заранее благодарен.
avatar
Serj in Rogervik
3 April 2019


Playboy888
Расход масла?
Playboy888
3 April 2019


0,5 на 1ткм, а также вырос расход топлива на 1л
avatar
Silvan-ff
3 April 2019


Playboy888
Расход масла для этого двигателя великоват. Сужу исключительно по своему авто.
Playboy888
3 April 2019


для этого двигателя допуск расхода масла 0,1 л/1000км
avatar
Lem_on
3 April 2019mobile


Playboy888
И что мастера намеряли?? Эллипса если нет, новые кольца и вкладыши.
Playboy888
5 April 2019


Большой выработки нет, говорят и те и другие. Но у них разошлось мнение по допускам ( сколько еще сможет блок проходить). Элипсность не большая.
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2019


P
Playboy888:

Элипсность не большая.

Сильный показатель. У меня движёк прошел 30000 км оборвался ремень ГРМ, клапана под замену. В связи с повышенным расходом масла принято решение заменить заодно поршня, кольца, вкладыши. Итог не хватило компрессии для запуска. Та что "Элипсность не большая." не показатель.
avatar
kozzy
5 April 2019


Playboy888
posted image
vascrystal
11 April 2019mobile


Всем здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Двигатель ушел в аварийный режим. Выдает следуюшие ошибки: р2458, р0380, р0166, р0111. Интересно ,что пытаюсь стереть ошибки и происходит следующее. Надпись пропадает буквально на пару секунд и опять появляется. Чек при этом не горит. Одна из ошибок-это разрыв цепи свеч накаливания. Спиралька не горит ни до пуска двигателя, ни после. Хотя при тесте лампа загорается. Может ли из-за свечей уйти в аварийный режим, или всё-таки проблема глубже?
avatar
Serj in Rogervik
11 April 2019


цитата:
Может ли из-за свечей уйти в аварийный режим,

Может. Меняй свечи
vascrystal
11 April 2019mobile


Serj in Rogervik
Спасибо за совет. Я тут начинался и говорят если не работает свеча то лампа загораеться после старта мотора. У меня же вообще не загараеится.
avatar
Silvan-ff
12 April 2019


vascrystal
По своему опыту скажу - не загарается. У меня при прозвонке мультиметром 3 свечи из четырех были мертвы, и ни какой лампы не загаралось.
P. S. Ох и хлопотное дело - замена свечей на данном двигателе.
vascrystal
12 April 2019mobile


Silvan-ff
Спасибо за совет.
Сегодня с утра было 2 градуса. Лампа на секунду загорелась и ошибка пропала. Проехал 1км и опять выскочил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up