sanek-starshА сколько тем находится в поиске при слове "вода"?
Проект первого сообщения:
Тема: Греется клемма АКБ.Отмечено, что на некоторых FF2 сильно греется плюсовая клемма аккумулятора, в которую запрессован провод от блока предохранителей по капотом.
Есть 2 варианта соединения плюсовой клеммы аккумулятора с блоком предохранителей под капотом:
1. Провод запрессован в конструкцию плюсовой клеммы. Клемма греется при включении мощных потребителей:
1.1. Обогрев лобового стекла.
1.2. ЭПВС.
2. Клемма под болт, а на проводе закреплена клемма под болт и прикручивается к плюсовой клемме болтом.
Проблемы:1. Я общался с мастером, который часто лечит данную проблему, он сообщил, что данная проблема может испортить генератор.
2. У меня после исправлении данной проблемы, стало меньше быть провалов. На мой взгляд это связано, т.к. двигатель управляется электронно.
Варианты решения:1. Заменить плюсовую клемму на вариант под болт. Надо приобрести плюсовую клемму и провод до блока предохранителей под капотом. В 20200 г. на разборке это стоило 500 руб. Есть сложно, что бы поменять провод ль плюсовой клеммы до блока предохранителей то надо снять и разобрать блок предохранителей. В сервисе за эту работу брали 3500 руб. в 2022 г.
Можно сделать самому, но я без опыта побоялся это сделать. Инструкция по разборке блока предохранителей под капотом есть в
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010) в файле Кнопка откл. ESP.doc
2. Оставить старую плюсовую клемму, извлечь запрессованный провод, отрезать поврежденный провод, просверлить насквозь клемму в том месте куда вставляется провод, залудить отверстие в клемме и провод , вставить провод в отверстие и припаять.