МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
murik26
4 April 2019mobile
Приветствую всех. Ролик сдал, за два дня он собака подорожал
Может есть ещё варианты кроме скф и оригинала?
murik26:
|
Приветствую всех. Ролик сдал, за два дня он собака подорожал Может есть ещё варианты кроме скф и оригинала? |
не понимаю как вы там заказываете,но ролик скф,это лучший ролик,даже оригинал не дотягивает.
теперь все будет дороже. я же вам предлагал взять комплектом Контитеч или СКФ.
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ уровень качества не известно,хотя идет в оригинал,но то что в оригинале,такого не будет.
Сдавайте грм контитеч или отказываетесь и берите комплект Contitech CT881K3 Комплект ГРМ (грм+ролик)
murik26
4 April 2019mobile
Веталь76
Вы же видели какой скф пришёл! Я же его не на месте купил. Заказал то скф а пришло чудо юдо. Вот так и заказывать кота в мешке. Продавец ещё и упирается мол все такие на картинке поставщика. Как заказывал уже говорил, что два раза по оригинал приходил отказ, поэтому и беру в разнобой, чтоб и по карману не било и комплектующие нормальные были
murik26это я все понял.
другой магазин выбрать нельзя? или нет больше ничего?
цитата: |
Продавец ещё и упирается мол все такие на картинке поставщика |
не стал бы больше с ним иметь дело за такие заявления,какое чудо они продают от поставщика.
цитата: |
беру в разнобой, чтоб и по карману не било и комплектующие нормальные были |
это тоже понятно...просто сам ролик отдельно не всегда выходит дешево.
murik26
4 April 2019mobile
Веталь76
Понятно, что в комплекте дешевле. Но ремень в скф никто не пишет чей. Контитеч сразу не взял потому как ролик скф все рекомендуют. Сейчас заказал в другом магазине на букву Е. Посмотрим что придёт там.
Веталь76
4 April 2019mobile
murik26
Я вам писал чей скф. Скф это производитель. У них все своё. Франция.
Всем привет! Комплект SKF VKMA 04226 и SKF VKMA 04218 они отличаются только наличием болтов или применяемостью тоже? На ФФ2 рестайл 2011 г. 100 л.с. какой подойдет? Что лучше ставить Conti или SKF? По отдельности брать чет не варик - цена ролика как цена всего комплекта...
CheSte_R:
|
Всем привет! Комплект SKF VKMA 04226 и SKF VKMA 04218 они отличаются только наличием болтов или применяемостью тоже? На ФФ2 рестайл 2011 г. 100 л.с. какой подойдет? Что лучше ставить Conti или SKF? По отдельности брать чет не варик - цена ролика как цена всего комплекта... |
любой можно брать. Болт кв который там есть и из за него вся разница,все ровно лучше брать оригинал.
цитата: |
Что лучше ставить Conti или SKF? |
тоже самое ,любой,что по цене устраивает.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) остальное по ссылке смотрите,еще надо болт кв,прокладка кк,приводные ремни и сальник КВ.
CheSte_R
5 April 2019mobile
Веталь76
Блин, оригинал в 2 раза дороже выходит на экзисте.. с роликом то понятно что SKF очень неплохо, но, зараза, цена ролика только как весь коплект SKF стоит..хз почему так
И еще там видел что то про закругленные зубцы и трапециевидные.. это имеет какое то значение?
Веталь76
5 April 2019mobile
CheSte_R
Комплект всегда дешевле выходит. Отдельно ролик оригинал вообще как два комплекта стоит. Ну вот так.
Про зубцы не в курсе, но значения не имеет. Комплект Conti хороший.
CheSte_R
5 April 2019mobile
Веталь76
Спасибо большое! буду думать)
На Экзист комплект Conti производство Китай, недели две назад смотрел был Румынский.
weird_guy
7 April 2019
-1
Ребята, привет.
Ford Focus 2/2011/1.4 двиг/ Пробег 139000
Обнаружилась трещина на ремне ГРМ, очень опечалился. Заехал в сервис, по комплекту сказали,что брать:
1.Ремень ГРМ обязательно оригинал
2.Болт затяжки тоже оригинал
3.Сальник оригинал
4. Помпа (если при вскрытии покажет, что сдохла) тоже оригинал
5. Остальное можно дубли.
А кому не сложно, может дать номера всех этих запчастей? А то все так сложно и боюсь купить не то.
Еще же и навесное менять?
Спасибо!
Веталь76
6 April 2019mobile
2
weird_guyРемень ГРМ (сообщение #14609714)Здесь есть все.
Вот что вам надо.
1. Комплект грм. Если с помпой то тоже есть комплект грм+ролик+помпа.
2. Болт кВ по году
3. Сальник кВ
4. Прокладка клапанной крышки для мотора 80-100 сил
5. Два приводных ремня , если стоит кондей. Если нет, то один ремень. Есть комплект из двух ремней.
Выбирайте по ссылке то что надо, коды все есть.
Если помпа сухая, я бы не трогал. Ее видно и можно оценить состояние.
weird_guy
6 April 2019
Веталь76:
|
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) Здесь есть все. Вот что вам надо. 1. Комплект грм. Если с помпой то тоже есть комплект грм+ролик+помпа. 2. Болт кВ по году 3. Сальник кВ 4. Прокладка клапанной крышки для мотора 80-100 сил 5. Два приводных ремня , если стоит кондей. Если нет, то один ремень. Есть комплект из двух ремней. Выбирайте по ссылке то что надо, коды все есть.
Если помпа сухая, я бы не трогал. Ее видно и можно оценить состояние. |
В вашем мануале есть старый и новый комплект ГРМ. Есть ли принципиальная разница для рестайлинга ФФ2?
И так же Болт КВ, мне надо "80" раз у меня 2011 год?
weird_guyНа двигатель 1.4 (2011 года)
1 Ремень ГРМ -
FORD 1 675 9632 Ролик натяжителя ГРМ
FORD 1 376 164 3 Болт коленвала -
FORD 1 406 755 4 Сальник коленвала передний -
FORD 1 473 8075 Прокладка клапанной крышки -
FORD 1 141 5756 Ремень приводной генератора -
FORD 1 708 274 7 Ремень кондиционера -
FORD 1 255 1038 Помпа (c прокладкой и болтами крепления) -
FORD 1 778 516Навесное тоже желательно поменять.
Так же про аналоги и конкретней вы можете прочитать
ТУТ
Веталь76
6 April 2019mobile
1
pwdeni
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм, можно этот.
Болт не тот по году этот надо
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Грм , помпа, ролик и навесные ремни лучше брать комплектом, дешевле.
Веталь76:
|
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм, можно этот. Болт не тот по году этот надо Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528 Грм , помпа, ролик и навесные ремни лучше брать комплектом, дешевле. |
Согласен, спасибо, что поправил. Пока список составлял, не заметил что вы ответили.
Всем привет! Меняю ГРМ, решил сразу поменять и помпу. Подскажите пожалуйста помпа вот эта: Ford 1 778 516 Водяной насос( прокладка+болты) подойдет на фокус 2 ;2011гв; 115лс;
И нужны ли вот эти болты? Ford 1 467 708 M6 x 25MM
Заранее спасибо!
Веталь76
7 April 2019mobile
1
Doker84
Так берите сразу комплект ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом.
Ту помпу что вы выбрали, подойдёт. Там комплект с болтами и прокладкой. Отдельно болты не нужны.
Нужен этот болт кВ Ford 2 035 528
Веталь76:
|
Так берите сразу комплект ГРМ+Помпа Ford 2 302 744 в комплекте с роликом и водяным насосом. Ту помпу что вы выбрали, подойдёт. Там комплект с болтами и прокладкой. Отдельно болты не нужны. Нужен этот болт кВ Ford 2 035 528 |
Комплект-это хорошо, только это вторая замена, а комплект ГРМ уже есть. Вот просто помпу выбираю. Т.е. к этой помпе болты не надо? И это хорошо! Спасибо большое за помощь!
Веталь76
7 April 2019mobile
1
Лады. Понятно. Да, болты не надо, там все есть.
Ребята, всем спасибо за помощь в консультации за сбором комплекта ГРМ
Тут вопрос, начал искать комплект в сборе ГРМ+Помпа и наткнулся на такое предложение от Эмекса: Ford
2 302 744, 3300 рублей. Дефект.
1)Такая крыльчатка опасная для установки?
2) Можно ли со старой помпы пересадить крыльчатку, раз тут сломанная лопасть
3) Если 1 и 2 вариант отметается, может просто купить такой комплект? Помпу выкинуть (или на брелок повесить) а комплект поставить себе. Так как комплект без помпы стоит 4800. Разница большая!
Фото:
Maxitola
7 April 2019mobile
weird_guy
Как минимум дисбаланс крыльчатки будет. Я бы не брал.
weird_guy
1. Нет. Разрушится она навряд ли. Дисбаланс... Она пластиковая и мизерная, т.е. тоже в принципе не страшно. Скорее всего чуть чуть упадёт производительность.
Себе бы не поставил т.к. На подсознательно уровне брезгую.
2. Нет
3. Наверное да если по цене выгодно.
Веталь76
7 April 2019mobile
weird_guy
С учётом цены за такой комплект из за помпы, сама помпа может и отдыхать в сторонке. Если та что стоит с ней все ок, то не трогать. Тем более это первая Замена грм.
Конечно, поменять крылчатку можно, сняв со старой и поставить вместо поломанной, но насколько это будет удачно, это уже второй вопрос.
То что ставить опасно потому что пропадёт производительность, как уже отписали, это факт.