Vortex
А, ну тогда может действительно ещё не прикатались. Но обкатка даст только комфорт и снижение шума. Достойными конечно я бы после таких недостатков их не назвал бы. Впрочем об этом я предполагал еще вначале выбора перед этой зимой и писал в этой теме. Но тут был сильный хайп по Гиславеду и мне было трудно идти против.
Rodman
26 March 2019mobile
1Fobos
Да я сам, честно говоря на ice arctic езжу.
И этой зимой реально почувствовал все плюсы этой резины, гребла там, - где многие уже стояли.
Rodman
Да и вдобавок она мягкая и комфортная на ходу. Недостаток только один - шум, но ведь многие шины шумят не меньше. Но это последний по значению показатель для зимы, особенно для суровых условий.
1Fobos:
|
На Ice Arctic можно было медленно без проворота колес взбираться, на 7-ом так уже не получается, беспомощный он, соскальзывает, приходится немного с разгона, что неудобно в повороте. После этого понимаешь - этот Гудок шикарная шина для зимы. |
Неспортивно!
Ice Arctic в перечне не было!
Так, как он гребет - не гребет никто. Жаль, шипы любит терять. Но и по асфальту очень хорош.
Я на нем 2 года отъездил, сейчас у сына на Фокусе стоят, доволен.
Тесть на 200 гиславеде отъездил за 2 зимы тыщ 15 км. Доволен как слон. Но тут есть вопрос, т.к. у него ничего лучше шипованной "снежинки" толком никогда и не было.
Rodman
27 March 2019mobile
032:
|
Неспортивно! Ice Arctic в перечне не было! Так, как он гребет - не гребет никто. Жаль, шипы любит терять. Но и по асфальту очень хорош. Я на нем 2 года отъездил, сейчас у сына на Фокусе стоят, доволен. |
Да, изначально не включил в список.
Теперь вот в раздумьях, еще и цены стали известны.
Размерность везде 195/65 R15 95T.
Nordman 5 - 2641
Nordman 7 - 2949
UltraGrip Ice Arctic - 3348
Веталь76
27 March 2019mobile
Rodman:
|
Да, изначально не включил в список. Теперь вот в раздумьях, еще и цены стали известны. Размерность везде 195/65 R15 95T. Nordman 5 - 2641 Nordman 7 - 2949 UltraGrip Ice Arctic - 3348 |
Только ваше решение, в плане рубля. Готовы потратить на гудок, берите его. Нет, то нордман 7.
UltraGrip Ice Arctic в размере 235/55/17
катаю 4 зимы
отличная шина
Всем спасибо за советы, в итоге выбор сделал в пользу гудка. Надеюсь отцу понравится
Резина произ-ва - конец августа 2018 года.
Цена оправдывает покупку зимних шин весной?
Vortex:
|
Цена оправдывает покупку зимних шин весной? |
Безусловно!
На истину не претендую.
Каждый решает сам для себя, периодически мониторя цены с января по март, тенденция была положительная в плане снижения цены.
Vortex
4 April 2019mobile
Rodman
Там копейки, потом шины пропадают. А вот 18 год всередине 19, чтобы 1 зима была в 19-20 и если при монтаже возникнут косяки то гарантия йок... х.з...
Rodman:
|
Всем спасибо за советы, в итоге выбор сделал в пользу гудка |
Ну вот, и протектор глубиной 10 мм, на мишке ксин4, например, 8-8,5. Так что гудок и здесь предпочтительнее.
VortexКонечно копейки, руб. по 500 с колеса скидка.
Монтаж будет уже в ближайшее время, так что если что-то не так, станет сразу понятно.
Про год согласен, но я к этому спокойно отношусь, тем более по факту, эта резина была доступна к продаже в октябре-ноябре, с учетом ее даты производства, поэтому маловероятно что ее сильно крутили по разным складам.
yolkinАга. Сам удивился глубиной.
друзья ! подскажите если кто знает - когда появились (в каком году ) зимние покрышки Континенталь - ICE Contact 2 / спасибо большое
Mr_Romanov
6 April 2019mobile
2
Ну что снял зиму. Пробега 6300км, все 4 колеса одинаковые(по штангену 9мм).
Либо р2 сув на столько тверже, либо все же 4х4 решает
. Напомню, обычная р2 на моноприводе за 10000 у меня стерлась до 4мм на ведущей оси.
Vortex
6 April 2019
Тоже снял зиму. Пробега 5-й сезон +7000 км, итого 37000 км. По штангелю ~6-6.5 мм. Шипов на одном штук 40 из 96 нет, остальные даже пересчитывать не стал. Визуально потерь меньше.
Mr_Romanov:
|
Либо р2 сув на столько тверже, либо все же 4х4 решает |
Ну, 4х4 решает, однозначно, т.к. момент распределяет при пробуксовке. На сет твердости - твердая не значит менее износостойкая, может и наоборот получиться...
Веталь76
6 April 2019mobile
Mr_Romanov
100%, полный привод.
Веталь76
7 April 2019mobile
Vortex
Для Москвы по городу, ещё на сезон пойдёт.
Веталь76:
|
Для Москвы по городу, ещё на сезон пойдёт. |
Ну, если зима, как в этом году, то вполне.
Веталь76
благодарю ! вот колеблюсь между континенталь и Мишлен . получается Мишлен X ICE NORTN 4 - самый новый . но немного пугает количеством шипов - 250 . если кто купил - скажите насколько шумно ?
Веталь76
7 April 2019mobile
12345qwert
Я бы так сказал. Шипы все шумные. Хоть 190 шт , хоть 250. Все зависит от самой шины. Думать о том что будет шумно или нет...будет в любом случаи. Гиславед нф200 не смотрели? Одни из самых комфортных по шуму от шипов, тише нет.
12345qwert:
|
благодарю ! вот колеблюсь между континенталь и Мишлен . получается Мишлен X ICE NORTN 4 - самый новый . но немного пугает количеством шипов - 250 . если кто купил - скажите насколько шумно ? |
Самая тихая резина из тех шипов, на которых ездил.Если почитать обзоры, то тоже отмечают акустический комфорт.
Я очень доволен шинами.
032
понял . спасибо - тогда Мишлен куплю
12345qwert:
|
Мишлен X ICE NORTN 4 - самый новый . но немного пугает количеством шипов - 250 . если кто купил - скажите насколько шумно ? |
Я откатал на них сезон, 7400 км. Шины в целом супер, акустический комфорт для шипованных на уровне, по укатанному снегу и льду так вообще, одни из лучших. Но есть и минусы. Вот о них и расскажу.
-1. На этих шинах противопоказано буксовать на асфальте в снежной каше. На любых нежелательно, но на этих особенно. Потому что протектор очень мягкий, острые неровности его просто рвут, а шипы усиленно изнашиваются. На моей машине нет противобуксовочной системы, правое переднее колесо, будучи часто ненагруженным, иногда пробуксовывает. Так вот, шипы на нём за такой короткий пробег стали иметь наклон в сторону, противоположную вектору тяги, т.е. назад. И твёрдосплавные наконечники шипов заметно сточились под углом. Два шипа вообще обломились. Ничего подобного на предыдущей хаккапелитте 5 не было за этот же пробег.
-2. Расход топлива великоват именно из-за них. Конечно, играет размер, но на них в размере 205/55/16 расход топлива примерно на 1 л больше на 100 км по трассе, по сравнению, вот скажем, с нокиан хаккапелиттой 5 195/65/15, как раз одел её на добивание месяца на два.
Вообщем, эти шины я бы не рекомендовал для чисто городской езды по улицам, поливаемым реагентами. Их стихия - заснеженные дороги, не спасуют и на гололёде, по трассе нормально.
Прокатился по весне по убитым дорогам Ярославщины, протектор не "рваный".
А расход с увеличением размерности растет однозначно.
Mr_Romanov:
|
Ну что снял зиму. Пробега 6300км, все 4 колеса одинаковые(по штангену 9мм). Либо р2 сув на столько тверже, либо все же 4х4 решает . Напомню, обычная р2 на моноприводе за 10000 у меня стерлась до 4мм на ведущей оси. ] |
За зиму проехал на совершенно новой R2 13тыс. км. На передней оси осталась только цифра 4(даже без снежинки). На задней оси еще видна цифра 8. Ни на одной другой резине не было такого огромного износа.
Mr_Romanov
8 April 2019mobile
Васильич32У меня было также
она очень мягкая, для не очень адекватного стиля вождения
DGrees
8 April 2019
1
Откатал зимний сезон на Goodyear UltraGrip Ice 2 205 55 R16, причём выпуска в районе 16-17 года, всё отлично, о первой в жизни нешиповке не пожалел ничуть. Застрял всего один раз, при проверке на внедорожность
, колесо оказалось вывешено, но и то выехал сам с помощью сенд-траков.
В прошлом году на шипах Hankook Winter I-pike застревал на парковке несколько раз.
По асфальту тише чем летний Мишлен Pilot Sport 4 даже))
На снегу и каше отлично гребёт, даже видео тут как то кидал, на льду какого-то недостатка сцепления не испытал. Даже наоборот, выезд из ледяных колей проблем не доставлял, торможение и управление вполне предсказуемое. Точно не хуже всех двух (ещё Kumho I'zen, она мне и то понравилась больше, чем хэнкук) моих прошлых шиповок.
Спокойно буду катать её дальше по Питеру и окрестностям.