Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Vinv.76
18 March 2019mobile
Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение
датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,... В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.
electromexanik
19 March 2019mobile
Vinv.76:
|
машина начала дергаться, |
На разгоне, или при торможении? Или стоя на месте?
Vinv.76
19 March 2019mobile
electromexanik
На разгоне, на месте все норм, при резком или плавном нажатии на педаль происходят толчки (провалы). Я думаю что где то пропадает контакт, вопрос где. Или я ошибаюсь.
electromexanik
19 March 2019mobile
Vinv.76
ЕСП может душить двигатель, когда видит пробуксовку одного из колёс. Информацию о вращении колёс в ЕСП выдают датчики АБС, их и нужно проверять.
Но, раз ошибок по датчикам не зафиксировано, и двигатель продолжает дёргаться с отключенной ЕСП, то думаю стоит искать неисправность в системе зажигания.
Vinv.76
19 March 2019mobile
electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023
electromexanik
19 March 2019mobile
Vinv.76Проверьте проводку от датчика до РСМ. Вполне возможно что двигатель дергается из-за дерганных показаний датчика.
Скорей всего из-за U2023 и горит лампа ЕСП.
абрикос178
19 March 2019mobile
Всем привет! двигатель 2.0 МКПП,сегодня снял декоративную крышку двигателя и справа от меня ближе к салону,т.е сзади двигателя увидел обгоревшую изоленту на проводах...следующий похоже будет провод.Чем можно обмотать?!
Видел на проводах к свечам лента вроде из стеклоткани,где такую взять,может фирменная есть?!
electromexanik
19 March 2019mobile
1
абрикос178:
|
где такую взять,может фирменная есть?! |
VAG. ориг. номер N10 592 002
MB ориг. номер А006989848510
Мишуха
20 March 2019mobile
Vinv.76:
|
electromexanik При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023 |
Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.
Мишуха
20 March 2019mobile
2
абрикос178:
|
Всем привет! двигатель 2.0 МКПП,сегодня снял декоративную крышку двигателя и справа от меня ближе к салону,т.е сзади двигателя увидел обгоревшую изоленту на проводах...следующий похоже будет провод.Чем можно обмотать?! Видел на проводах к свечам лента вроде из стеклоткани,где такую взять,может фирменная есть?! |
Т.е. ты думаешь, что изолента пережигает провод, а не наоборот.
абрикос178
20 March 2019mobile
Мишуха
Спасибо!я думал это двигатель так греет... изолента была вроде как простая,гофры там не было,проводка вроде ни кем не ремонтировалась!замотаю ,буду наблюдать!я удивлен,почему то не найти похожих симптомов в Гугле и на форуме нашем,может никто не замечает!
Прошу посмотреть людей,у кого мотор 2.0,со стороны АКБ проводка Двс ,там где разноцветные разъемы...
цитата: |
увидел обгоревшую изоленту на проводах. |
"фото в студию" можно?
Vinv.76
20 March 2019mobile
Мишуха
А как он влияет на работу двигателя. Сейчас кондей не используется. Просто хочется понимать что из за чего происходит. К той же теме, вчера посмотрел лямбда 2 по прказаниям схожа с 1, скорей всего забит кат, и ещё один минус, снял дроссельную заслонку, а на дне впускного коллектора масло, гр 50 примерно, в выходной буду менять кат на пламегаситель и чистить выпускной коллектор с датчиком map. Быть может проблемы в механике, надо исключить.
Мишуха
20 March 2019mobile
Vinv.76:
|
как он влияет на работу двигателя |
Как выдает ошибку, по низкому напряжению датчиков.
Vinv.76
20 March 2019mobile
МишухаЭтот датчик где находится?
Vinv.76
В ЭБУ находится стабилизатор на 5 В, от которого питается куча датчиков. Замечено, иногда датчик на фреоне замыкает по питанию, что влечет ошибки остальных датчиков.
Vinv.76
21 March 2019mobile
AL-DL
Значит вытащив фишку с датчика высокого давления хладагента можно исключить к. з... Спасибо за советAL-DL
Мишуха
Завтра попробую.
Vinv.76
21 March 2019mobile
AL-DL
Да я заметил что датчик map у меня работает в маленьком диапазоне от 1,5 до 1,7 в а должен от 0.5 до 3.0
абрикос178
21 March 2019mobile
Victor_AlarmSPb
Фото будет в сб.,вс. Собираюсь замотать!
Vinv.76
22 March 2019mobile
Мишуха
AL-DL
Вытащил фишку с датчика высокого давления хладагента, прокатился без изменений.
абрикос178
24 March 2019mobile
Всем привет сходил сделать фото и заодно обмотал участки открытые!
На первом и втором фото,видно что приклеил виброизоляцию на первое время, снаружи она блестящая как фольга,в итоге на втором фото,так и не смог разъединить разъем,обработал только три разъема,на 5 фото видно...
Изолента от Фольцваген хорошая,советую!
VAG N10592002
А так конечно обмотано колхозно с завода, особенно обычная изолента,как будто то на три года рассчитано...
Rics
25 March 2019
Сегодня сильно аукнулась проблема чёрти какой давности. А именно в 12м году было у меня вот такое:
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #11617780)Тогда я радиомодуль сильно прогрел термофеном и проблема ушла.
А сегодня я приехал нормально на работу, выео из машины и закрыл с пульта. А через час вышел и не смог открыть. Ну думаю фигня. открою механический замок в двери. И опа а он ни в какую даже на милиметр не сдвигается. Полдень, на улице тепло да и машина бортом к солнцу стояла. Явно не замёрз, скорее заржавел...
Пошел в офис за батарейкой в пульт 2032. Думал проблема в пульте. Поменял и фиг. Всё без изменений. Машина вообще ни как не реагирует на пульт. Провозился наверное полчаса прежде чем вспомнил, о последней ниточке. Старлайн с телематикой. Запустил на телефоне приложение и открыл таки машину. Всё же не зря я поставил эту штуку.
Сейчас у дома хотел снять GEM. Но потом понял что если сниму его то машину уже не закрою.
У кого было подобное?
m.shmotin2015
28 March 2019mobile
Привет всем. Машина ФФ 2, 2005 г, автомат. Возникла такая проблема. Изначально два года назад сломался замок, пишет что всегда открыта дверь водителя, я перекусил провод возле блока и замкнул на массу. Прошлым летом сажусь в машину, ключ на старт, стартер крутит, но бензонасос не гудит и машина не запускается. Через 10 минут запускается как ни в чем не бывало. Такое повторилось ещё раз и все. Почти год ездил, проблем не знал. Неделю назад, подхожу, и стартер не крутит. Через 5 минут поехал, но загораются все лампы, приборы на нуле, и пишет, неисправность двигателя и коробки. Глушу, снова запускаю, все ок. Сегодня, вначале бензонасос работает, стартер не крутит. Отпал провод с массы двери, запускается, но кричит что открыта дверь, и не даёт ехать. Цепляются провод, не крутит стартер, отцепляю- крутит. Приехал к дому. Вышел через час, стартер крутит, но бензонасос не работает. Подскажите где искать, много прочитал но не увидел, так что сильно не пинайте
Rics
28 March 2019
1
m.shmotin2015Может стоит пропаять приборку?
Свою проблему решил.
Снял ГЕМ
Внутри всё кристально чисто.
Вот он приёмник радиосигнала с брелка. Лак такой тёмный потому что в 2012м году когда брелок в первый раз отвалился, я плату грел термофеном. И это помогло на долго.
Пропаял микросхему TDA5230 и некоторые элементы во входном контуре. Только помучится пришлось. Лак отчищать прежде чем пропаивать.
В итоге всё заработало и мне кажется даже дальность приёма выросла.
m.shmotin2015
1 April 2019mobile
Пропаяли сегодня приборку, там было видно невооружённым взглядом плохой контакт. Когда поставил ее на место, машина запустилась, бензонасос работал. Заглушил, включаю зажигание, а он опять молчит
Focus 2 2005 год
Сегодня с утра после короткой поездки перестал работать центральный замок, не смог открыть водительскую дверь с пульта, а задняя вообще не закрылась
Во время движения какой то писк, мигают лампочки ручника и неисправный двигатель, подушка безопасности, звука поворотника нет, хотя сами лампочки поворотника работают
Поставил на стоянку но не смог закрыть заднюю дверь, так и стояла открытая
После того как машина постояла до вечера, попробовал с пульта закрыть все ОК, все работает, где то год назад так же был писк, мигали лампочки при движении но быстро прошло, теперь еще замок добавился и динамик поворотников
Где то в году 12-13 мне паяли приборную панель, у меня тогда спидометр перестал работать
Да и еще менял провод и замок багажника тоже что то там перетерлось
Может важно езжу очень редко один два раза в месяц, машина все время на улице, пробег 45к с 2005, так как езжу редко но по 3-4 часа машину вообще не глушу чтобы аккум зарядился.
Что может быть? на что рассчитывать ? замена всей проводки и приборной панели ? (мне когда первый раз чинили про это говорили)
Если все менять примерно какие суммы все может обойтись у офф дилера ?
Nikolson
11 May 2019mobile
Привет. Помогите. У меня проблема на форде втором 1.8. Машину приобрел не давно. Сарай 10 года. С самого начала было не большое проседание напруги при начале поворота руля. Зарядка 13.9-14.2 при повороте чуть фары притухали и падало 13.2-13.4. Ну я на него забил и ездил. А вчера какая-то ерунда была. И то появиться то пропадает. Сегодня все нормально пока. Короче все на ходу происходило. Свет мерцает, включились сами дворники и запишал парктроник задний. Заглушил, завёл нормально, потом опять свет, парктроник и на панели загорается "!" и красная снежинка (мороз за бортом) и ошибка гидроусилитель руля. Едешь и периодически такая ху-я. Что может быть? Где вся эта ху-я связана? Сегодня завёл. В начале было все хорошо. Приехал машина постояла, около часа. Завёл ехать, загорелся аккумулятор, на телефонной зарядке напряжометр показывает 12.4 при перегазовке скачек до 17. Во время скачка включились дворники и запищал парктроник. Перезапустил мотор нормально 13.8-14.1. Приехал домой постояла, решил проверить запустил все тоже самое. Пока не перезапустишь мотор. Напряжение не стабильно почему-то. И все включенные лампочки мерцают. Светодиоды подсветки салона при 17 вообще тухнут. Может из-за скачков мозги глючить? И где вообще регулятор стоит? На гене?
Rics
11 May 2019mobile
NikolsonПроблема с реле регулятором (стоит в генераторе), проверить разъём на генераторе, проверить блок предохранителей под капотом на окисления.
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)Неисправности генератора
1 person online