avatar
avatar

Nikolson

Николай, 38 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus II

Автомобиль:
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 дней

 
FF2 Эксплуатация12 дней

avatar
Nikolson
12 маяmobile


posted image
Что за 137 пред? Что за динамик? У меня он не стоит.

avatar
Nikolson
12 маяmobile


Rics
Да я понимаю что потребление не слабое. Просто смущает если стоишь на месте с включённым светом на холостых оборотах при начале поворота руля свет немного притухает. Буквально на секунду потом восстанавливается. Видимо не зря на егур 80 стоит.

Просто мне кажется что АКБ за счёт ёмкости должен сглаживать кратковременные нагрузки. Может я и ошибаюсь конечно.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
avatar
Nikolson
12 маяmobile


BARMALEY495
Спасибо за такое хорошее описание. Мне тоже помогло обойтись малой кровью.

avatar
Nikolson
12 маяmobile


Rics
Спасибо. Сегодня снял подкапотный. Снизу действительно была зелень под этим предом. Почистил перекинул на другое свободное, более чистое место пред. Сейчас держит 13.9 на холостых и 13.7 с кондером. Но всеравно как и раньше небольшой провал есть при начале поворота руля или зимний пакет когда включаешь. Как-то не резко напряжение восстанавливается. На форде что при заводе все потребители работают только от гены? АКБ не сглаживает эти перепады?

avatar
Nikolson
11 маяmobile


Rics
Спасибо. Завтра почистим.

avatar
Nikolson
11 маяmobile


Ещё вопросик. Блок управления климатом должен зудеть при включенном зажигании? Зудит еле слышно как какая-то обмотка даже выключен когда климат. Но включено зажигание.

avatar
Nikolson
11 маяmobile


Rics
Спасибо за ссылочки и за совет. Завтра сниму подкапотный посмотрю все досконально снизу. Отпишусь. Ещё раз спасибо.

avatar
Nikolson
11 маяmobile


Schuma
ГЕМ откидывал смотрел поверхностно сухой криминального нет ничего. Подкапотный смотрел тоже. Окисления нет контакты преда на гену вдшкой брызнул.

avatar
Nikolson
11 маяmobile


Rics
Мне ещё сказали что какой-то провод может перегнить который на гену идёт. Который управляет зарядкой. А эти глюки из-за скачков могут быть?

avatar
Nikolson
11 маяmobile


Привет. Помогите. У меня проблема на форде втором 1.8. Машину приобрел не давно. Сарай 10 года. С самого начала было не большое проседание напруги при начале поворота руля. Зарядка 13.9-14.2 при повороте чуть фары притухали и падало 13.2-13.4. Ну я на него забил и ездил. А вчера какая-то ерунда была. И то появиться то пропадает. Сегодня все нормально пока. Короче все на ходу происходило. Свет мерцает, включились сами дворники и запишал парктроник задний. Заглушил, завёл нормально, потом опять свет, парктроник и на панели загорается "!" и красная снежинка (мороз за бортом) и ошибка гидроусилитель руля. Едешь и периодически такая ху-я. Что может быть? Где вся эта ху-я связана? Сегодня завёл. В начале было все хорошо. Приехал машина постояла, около часа. Завёл ехать, загорелся аккумулятор, на телефонной зарядке напряжометр показывает 12.4 при перегазовке скачек до 17. Во время скачка включились дворники и запищал парктроник. Перезапустил мотор нормально 13.8-14.1. Приехал домой постояла, решил проверить запустил все тоже самое. Пока не перезапустишь мотор. Напряжение не стабильно почему-то. И все включенные лампочки мерцают. Светодиоды подсветки салона при 17 вообще тухнут. Может из-за скачков мозги глючить? И где вообще регулятор стоит? На гене?
posted image