МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
JohnnyK
17 March 2019mobile
powerf12
А как выглядят рабочие поверхности? Литье ровное, наплывов, зазубрин нет?
powerf12
17 March 2019mobile
JohnnyK
Все выполнено очень хорошо. Штамповка качественная .
JohnnyK
17 March 2019mobile
powerf12
Если только сравнивать вживую. Я так с комплектом ГРМ сделал. Писал ранее, есть ссылка на предыдущей странице. В итоге взял комплект в сервисе, хоть и дороже, а свой сдал обратно. Хотя, как оказалось, он тоже был оригинальным, хоть и сборная солянка. Тут еще важно сальник правильно сначала снять, чтоб не повредить рабочую поверхность на коленвалу, а потом правильно установить, чтоб не повредить сальник. Некоторые с оригинальными сальниками полуосей мучаются, по несколько раз меняют. Мне оба удалось с первого раза нормально поставить. Тут несколько составляющих успеха.
powerf12
17 March 2019mobile
JohnnyK
Спасибо за совет, но если не будет течь, то скорее всего не буду менять. Если интересно, могу выложить фотографию сальника , который сейчас у меня есть, под микроском, с разных ракурсов. Так же заказал ещё один сальник в другом магазине, там обещали привезти оригинал на 146%)
Vortex
18 March 2019
Где там Motorcraft, что-то я не понял?
Alexey250780
19 March 2019
JohnnyK:
|
важно сальник правильно сначала снять, чтоб не повредить рабочую поверхность на коленвалу, |
Да, кстати. Многие по незнанию/неопытности риски на шейке коленвала оставляют, снимая старый сальник Ну и все, собсно. После этого ворох проблем обеспечен.
Vortex
19 March 2019
Maxitola
Кстати, обратите внимание цифра 7 на сальнике соответствует году выпуска на упаковке - 2017. Все Ок.
Единственное, не понятно: номер на сальнике 6M5G-6700-BA, а на упаковке BE8Z-6700-B, с QR-кода считывается PBE8Z-6700-B.
rs2008al
21 March 2019mobile
Всем привет Подскажите как по вину правильно подобрать комплект грм ?
Такой подходит ? К моему авто 1.6 wf04xxwpd47k07313
Веталь76
21 March 2019
1
rs2008al
у вас 1.6 дизель. этот на фото не подходит,это для 1.6 бензин.
для вас этот комплект
1 373 306 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Не включает водяной насос в комплекте (код 8501);
1 855 731 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Включает комплект водяного насоса и комплект крепежа
1 855 738 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Включает комплект водяного насоса и комплект крепежа; Motorcraft
1 753 600 с 23.06.2003 по 05.02.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Комплект для обслуживания водяного насоса и ремня ГРМ
по раздельности написать и с аналогами? или будете оригинал вставить?
Веталь76
21 March 2019
1
Ремень грм 1 373 250 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
промежуточный ролик 1 145 955 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
натяжной ролик 1 562 503 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
приводной ремень 1 689 148 с 23.06.2003 по 10.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С Кондиционированием Воздуха
натяжной ролик приводного 1 469 717 с 17.01.2007 по 10.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
rs2008al
21 March 2019mobile
Спасибо . Хочу оригинал но если можно то по отдельности !
Веталь76
21 March 2019
rs2008al:
|
Спасибо . Хочу оригинал но если можно то по отдельности ! |
в принципе уже расписал. Посмотрите,может что еще нужно?
вот еще
Пома отдельно,комплект 1 364 681 с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
1 715 839 с 23.06.2003 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
болты, 1 753 600 с 23.06.2003 по 05.02.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 Комплект для обслуживания водяного насоса и ремня ГРМ;
powerf12
21 March 2019
3
и так, фотографии двух разных сальников, которые могу прийти по одному и тому же коду)
по толщине они одинаковы, примерно 4,86-4,92мм
Обратите внимание на внутреннюю насечку на 6 фотографии, специально фотографировал в одном месте, смотрите по маркировке 6700-BA.
Сальник с эмблемой FoMoCo весь в насечках
rs2008al
21 March 2019mobile
Так там на всех фото насечки ! На какой фото тот что подходит ? Или в чем разница ?
Веталь76
21 March 2019mobile
powerf12
Вот реально , уже перебор.
Я тебе сразу сказал , у тебя тот самый сальник и ставить его смело.
rs2008al
правые фотографии "поцарапанные"
Стык диагональных насечек на внутренней поверхности)
Веталь76
Почему, для общего развития пойдет всем) что бы впредь было меньше споров, там уже пусть каждый сам выбирает)
Веталь76
21 March 2019mobile
powerf12
Ну тогда да, согласен.
сегодня поменял весь комплект, стоял сальник с эмблемой ford, был сухой, но поменял до кучи)
Vortex
25 March 2019
powerf12:
|
сегодня поменял весь комплект, стоял сальник с эмблемой ford, был сухой, но поменял до кучи) |
Правильно сделал, старый сальник, хоть и не течет, но может сделать выработку на валу. Все-таки резина с годами эластичность теряет.
Второй аспект - при сборке двигателя ставят сальники с логотипом Форд. Сальники с надписью ФоМоКо идут только в з/ч.
Vortex:
|
Правильно сделал, старый сальник, хоть и не течет, но может сделать выработку на валу. Все-таки резина с годами эластичность теряет. |
Очень спорное утверждение. Или есть регламент на замену сальников не по состоянию, а по времени?
Vortex:
|
Второй аспект - при сборке двигателя ставят сальники с логотипом Форд. Сальники с надписью ФоМоКо идут только в з/ч. |
При этом сальники с логотипом Форд свободно продаются в запчастях.
Vortex
25 March 2019mobile
JohnnyK:
|
Очень спорное утверждение. Или есть регламент на замену сальников не по состоянию, а по времени? |
Да наздоровье. У Фокуса много на что нет регламента, например, масло в коробке, жижа в гур. А я поменял.
JohnnyK:
|
При этом сальники с логотипом Форд свободно продаются в запчастях. |
А не должны?
Vortex:
|
У Фокуса много на что нет регламента, например, масло в коробке, жижа в гур. А я поменял. |
А кто-то не поменял и ездит до сих пор. Я к тому, что выработка на валу не коррелирует однозначно с отсутствием замены сальника.
Я просто уточнил, т.к. из вашего утверждения непонятно, что сальники с логотипом Форд могут идти в запчасти.
Vortex
25 March 2019mobile
-3
JohnnyK:
|
А кто-то не поменял и ездит до сих пор. Я к тому, что выработка на валу не коррелирует однозначно с отсутствием замены сальника. |
Я ни кому не навязываю. Просто реально слабое место, разобрать все и не поменять попутно копеечную деталь более чем странно. В конце концов, мне глубоко все-равно на ваше мнение и ваш подход.
JohnnyK:
|
Я просто уточнил, т.к. из вашего утверждения непонятно, что сальники с логотипом Форд могут идти в запчасти. |
Я ничего не утверждал. Сами что-то придумали...
JohnnyK
25 March 2019mobile
4
Vortex:
|
В конце концов, мне глубоко все-равно на ваше мнение и ваш подход. |
Вы это частенько пишите, не знаю, что вы на форуме делаете, самоутверждаетесь что-ли?
Vortex:
|
Я ничего не утверждал. Сами что-то придумали... |
А то, что вы пишите как воспринимать - утверждение, предположение, ложь, гипотеза? Как-то болезнено вы на других реагируете.
Vortex
25 March 2019
JohnnyK:
|
Вы это частенько пишите, не знаю, что вы на форуме делаете, самоутверждаетесь что-ли? |
Перед кем тут самоутверждаться? Перед "Веталикми", которые в каждой теме небылицы выдуманные рассказывают?
JohnnyK:
|
А то, что вы пишите как воспринимать - утверждение, предположение, ложь, гипотеза? Как-то болезнено вы на других реагируете. |
Мысли к размышлению. Люди взрослые, вроде, каждый может сделать выводы для себя. Повторю, если не дошло - выбор з/ч дело каждого - кто оригинал, кто любимого производителя, но суть одна - в продаже огромное количество некачественной продукции, как оригинальной, так и неоригинальной. С разных заводов продукция разного качества даже при строгих ИСО. Многие считают, что подделка - это обязательно копирайт оригинальной з/ч, но забывают, что на рынок может попадать банально отбраковка с мест утилизации, например, некондиция, пересортица и т,д. Так вот, что касается сальника КВ. Собрав статистику по сальникам, которые ставятся на машины с завода, не нашёл ни одного со штампом ФоМоКо, только с лейблом Форд. Вывод: на конвейер сальники идут только с лого. Сальник с ФоМоКо идет только в з/ч и может отличаться по качеству. Более того, подделать надпись ФоМоКо проще, чем лейбл Форд, а, следовательно, кандидат на подделку сальник с ФоМоКо. Отсутствие упаковки, если верить одноклубникам, которые занимаются реализацией з/ч, а им я больше верю, чем предположениям "Веталиков" - сальники КВ должны быть в индивидуальной упаковке, оптовых не бывает. А это означает, что сальники не упаковывались на линии - воровство и с высокой степенью вероятности, что отбраковка, некондиция, пересортица. Может в резину что-то не добавили и он может разрушиться раньше времени. А потом, как тут выше писали - вроде сальник Кортек настоящий, а на деле не сел, как надо.
JohnnyK
25 March 2019mobile
-1
Vortex
Я не спорю про оригинал и качественные запчасти, тем более в ответственные узлы или где для замены надо пол машины разобрать. Просто мне было неочевидно из написанного вами, что сальники с логотипом форд могут быть в запчастях. У самого сальник с логотипом форд.
powerf12
26 March 2019mobile
2
JohnnyK
Vortex
Веталь76
У вас тут прям перепалки из-за сальника , я запчасти не выкидываю, могу также под микроскопом сделать фотографии снятого сальника, если Вам это интересно, что бы посмотреть на качество сальника 2011 года выпуска, а может чуть раньше.