ramzes_g18
5 September 2018mobile
Всем привет. Пару дней назад педаль тормоза стала проваливаться. За долго до этого на светофоре в горку педаль резко падала на пару мм и стояло твердо. За пару месяцев иногда медленно падала на том же светвфоре. В те выходные на ходу пару раз провалилась. А вчера сколько тормозишь, столько педаль и падает. Сегодня на зведенную стоя проваливается в пол до какого то счелчка постоянно . Один механик сказал, что передние диски погрызеные и колодки г.вно и из за этого все происходит .
ramzes_g18
8 September 2018mobile
-1
ramzes_g18:
|
Всем привет. Пару дней назад педаль тормоза стала проваливаться. За долго до этого на светофоре в горку педаль резко падала на пару мм и стояло твердо. За пару месяцев иногда медленно падала на том же светвфоре. В те выходные на ходу пару раз провалилась. А вчера сколько тормозишь, столько педаль и падает. Сегодня на зведенную стоя проваливается в пол до какого то счелчка постоянно . Один механик сказал, что передние диски погрызеные и колодки г.вно и из за этого все происходит . |
Никто ничего не может посоветовать? Ещё
... и рейтинг понизили
ramzes_g18
Уровень тормозуха в норме? Как давно меняли? И что вообще с тормозами делали?
OlegArh70
8 September 2018
ramzes_g18
если жидкость не уходит, может быть внутренняя негерметичность ГТЦ, может быть и диски кривые: бьют, утапливая рабочие торм цилиндры и увеличивая зазоры, а потом пока их не выберете педаль проваливается. в общем смотреть надо...
Romax@
8 September 2018
ramzes_g18
Ну каков вопрос - как говорится.
Вводных ноль. Хоть уровень жидкости б проверил, да написал.
Предысторию тоже, если таковая имеется.
Если уже это проблемы вызывает, тогда совет - в сервис.
"Один механик" диски/колодки отписал в контексте обсуждаемой проблемы, глядя на автомобиль?
ramzes_g18
9 September 2018
Rics
год назад сзади новые диски, колодки, ремонт суппортов. прокачал систему. зимой менял колодки (второй комплект после смены дисков). уровень жидкости на месте.
ramzes_g18
9 September 2018
Romax@
может сразу стоит смотреть уровень. прежде чем уже спрашивать совет?
ramzes_g18
9 September 2018
OlegArh70
если бы диски были, я бы даже ничего не писал, пока не поменял бы их!
ramzes_g18
Может стоит заменить тормозную жидкость с прокачкой всех супортов?
ramzes_g18
9 September 2018
Rics
год назад же прокачивал, соответственно тогда же и была поменяна жидкость.
ramzes_g18
Этого вы не сказали. Но и проблема у вас сейчас возникла...
Фото дисков и колоду кость?
ramzes_g18
9 September 2018mobile
Вчера стоял на спуске, педаль ушла в пол как обычно, а через минуту машина покатилась . Пришлось ручник дергать
ramzes_g18:
|
может сразу стоит смотреть уровень. прежде чем уже спрашивать совет? |
Именно.
Потому как, если мысль проверить уровень не приходит в голову, то совет тут один - в сервис. Не в обиду, но се ля ви.
По теме, если... ЕСЛИ уровень в норме и неизменен, а колодки\диски менялись в обозримом прошлом, то я голосую за повторную прокачку ВСЕХ тормозов с заменой тормозухи.
*Прокачка задних суппортов не равно замена ТЖ.
Это не факт что поможет, но следующий пункт - поиск глюков в ГТЦ, а будет глупо заменить его и выяснить что проблема была в завоздушенных магистралях.
ЗЫ Два комплекта колодок в год на задней оси - я правильно понял? Какой пробег?
JohnnyK
9 September 2018mobile
По идее, если в тормозной системе воздух, то педаль будет сразу вялая и при накачивании твердеть. Если при нажатии педаль твердая и медленно начинает уходить глубже, то большая вероятность, что проблема в ГТЦ.
ramzes_g18
10 September 2018
Romax@
если прокачиваю систему, то это все суппорта и замена жидкости, чтобы лишний раз не делать одно и тоже. нет, вторые колодки переживают за свою жизнь передние диски (в смысле не сильно старые). пробеги маленькие ( около 20 т в год).
Друзья! Подскажите плиз. Пробег 70к (мало ездит машина). После оригинальных с завода колодок (поменяны на 45 тыс) стоят Гальфер, колодки норм, сейчас заметил что задние почти износились, а передние прям такие жирные еще... С чем связан быстрый расход задних колодок? Если вопрос уже 100500 раз задавался -простите и поймите))) Машина 2 литра АКПП. Во время замены колодок по кругу была и чистка, и смазка . короче все по уму..
Xischnik79
10 September 2018
-2
доброго дня. выше писал про задние колодки что убились в ноль, и диск порепали. скрежет шел. добрался таки до проточки дисков. когда точили сказали один от основания - потом сам видел - просто отпал. замерили 8 мм толщина. ну может ходили еще кто знает. но вообщем пришлось менять. СТОшники в автомагазе закупили что есть - Страна производства Япония Артикул ADC 1228 Бренд Allied Nippon - диск по 1200. в инет магазе тоже не дешевле. Первый вопрос - скажите сами диски как по качеству? в списке тут их не нашел. мне выбора небыло - авто вечером забирать на работу. ну думал беды позади. Второй вопрос. - свист при движение в опереденный оборот как едешь или даже шорканье и при торможении шелест почти как скрежет думал прекратятся - хотя чуял звук толи сзади толи спереди - вообщем забираю щас авто и слышу все тоже самое осталось. СТОшники рядом стояли - говорят это спереди у вас. НО там колодки еще на половину целые. диски - зеркало хоть брейся ! откуда может это идти? и вспомнил летом один раз перед поездкой на 4 т.км когда и доубились колодки - спускался с горки левым передним наехал на выпирающий колодец облитый бетоном а позади его ямка глубже.получается колесо только проехало и удар - гдето по ходу движения авто это либо позади колеса в середине или где то я просел на бетонку. и в дополнение шороху колодок задних тогда вернее посвистывали и появился этот звук. но думал все же это задние. и еще идиот решил ну да съезжу в поездку потом все и заменю... Заглянуть и сам понять не смогу щас. физически пока тоже куда то записаться нет просто копеек. все отдал за замену щас. хотя бы гипотетически предположить понять - я описал как удар пришелся может кто спец соориентировать где могло продавить, прогнуть.рычаг - но почему при торможении шорох такой и при движении как в детстве - колесо на велике погнуто если то об вилку внутри трет. где могла и чего нарушится геометрия, чего стоит ожидать? может просто железная защита прогнулась и где то задеет. не пойму. или рычаг. чтобы примерно хотябы перед поездкой на диагностику СТО это знать. а то накидают то под замену это на пол машины..жесть короче.
Поменял передние суппорта (новые оригинал), новые диски и колодки брембо. Проехал 200 км но всё равно сильно греются диски, даже при движении без торможения. Греются обе стороны. Почему могут не расходится колодки? Новые суппорта могут клинить, причем сразу оба?
Neogen:
|
Поменял передние суппорта (новые оригинал), новые диски и колодки брембо. Проехал 200 км но всё равно сильно греются диски, даже при движении без торможения. Греются обе стороны. Почему могут не расходится колодки? Новые суппорта могут клинить, причем сразу оба? |
Накат у машины нормальный
с задними тормозами всё в порядке?
ejik78
Накат нормальный, задние тормоза в норме, греются передние
ВладимирВарвин
13 December 2018
1
Neogen:
|
ejik78 Накат нормальный, задние тормоза в норме, греются передние |
При сильно греющихся тормозных дисках, однозначно колодки клинят, но при этом нормального наката не может быть.
Подними передок, понажимай на педаль тормоза, и покрути колеса, сразу увидишь, клинит суппорт или нет.
Поршеньки могут плохо отходить еще из-за старых тормозных шлангов. Они внутри расслаиваются, и работают как ниппель. При надавливании на педаль тормоза, тормозную жидкость пропускают к цилиндрам, и при отпускании не пускают ее обратно.
polyakoff69
12 February 2019
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Когда стоишь на месте и жмешь на тормоза сзади чо-то негромко хрустит хр-хр.. хр-хрр.. Тормоза барабаны. Колодки меняны не так давно.
ВладимирВарвин
12 February 2019
1
polyakoff69:
|
жмешь на тормоза сзади чо-то негромко хрустит хр-хр.. хр-хрр.. |
Колодки задние раздвигаются. Может барабаны уже сильно изношены, ручник работает?
polyakoff69
12 February 2019
ВладимирВарвин:
|
Колодки задние раздвигаются. Может барабаны уже сильно изношены, ручник работает? |
Ручник работает, но странно. Сначала свободный ход - ручка прям болтается, потом тянешь - максимум 2 щелчка удается натянуть. Но при этом он вполне держит. Ездил на регулировку - ничего особо не изменилось в этом плане
ВладимирВарвин
12 February 2019
1
polyakoff69:
|
Ручник работает, но странно. Сначала свободный ход - ручка прям болтается, потом тянешь - максимум 2 щелчка удается натянуть. Но при этом он вполне держит. Ездил на регулировку - ничего особо не изменилось в этом плане |
Ну вот, скорее всего износ в барабанном механизме тормоза.
Распорные планки и прочее. Свободный ход короче большой, поэтому и хрустит хр-хр.. хр-хрр..
Клубни, привет всем! Была у кого такая ситуация: изредка, в случайный момент времени, при движении и нажатии на педаль тормоза она становится адски тугой, что вообще не продавить, соответственно вялое торможение. Отпустишь педаль, и второй раз сразу нажмешь - педаль становиться нормальной, как и должна быть - и тогда тормозит отлично. Вакуумник и трубки от него проверял - все нормально. Тормоза прокачивал - торможение отличное. Может была у кого такая же проблема? А то проблема носит случайный и непредсказуемый характер, и не хочется влипнуть из за тормозов.
ВладимирВарвин
16 March 2019
1
smersh51:
|
Клубни, привет всем! Была у кого такая ситуация: изредка, в случайный момент времени, при движении и нажатии на педаль тормоза она становится адски тугой, что вообще не продавить, соответственно вялое торможение. Отпустишь педаль, и второй раз сразу нажмешь - педаль становиться нормальной, как и должна быть - и тогда тормозит отлично. Вакуумник и трубки от него проверял - все нормально. Тормоза прокачивал - торможение отличное. Может была у кого такая же проблема? А то проблема носит случайный и непредсказуемый характер, и не хочется влипнуть из за тормозов. |
АБС есть? если нет, то с вероятностью 99%, в контуре тормозов есть ограничитель тормозных усилий. Представляющий из себя, банальный шариковый клапан, который при резком нажатии на тормоз, перекрывает тормозную магистраль, предотвращая тем самым блокировку колес и юз. Ну так должно быть. Да деле получается как всегда.
Проблема юза решается иногда колдуном, как на классике иногда вот такими клапанчиками. Они есть еще во многих других иномарках.
Я думаю это клапана (клапан) у тебя барахлят.
ВладимирВарвин:
|
АБС есть? если нет, то с вероятностью 99%, в контуре тормозов есть ограничитель тормозных усилий. Представляющий из себя, банальный шариковый клапан, который при резком нажатии на тормоз, перекрывает тормозную магистраль, предотвращая тем самым блокировку колес и юз. Ну так должно быть. Да деле получается как всегда. Проблема юза решается иногда колдуном, как на классике иногда вот такими клапанчиками. Они есть еще во многих других иномарках. Я думаю это клапана (клапан) у тебя барахлят. |
Да, забыл написать - АБС с ЕСП есть)
ВладимирВарвин
16 March 2019
smersh51:
|
Да, забыл написать - АБС с ЕСП есть) |
Тогда точно не знаю, есть ли эти клапана в системе с АБС, но бывает, что эти клапана и АБС совмещены.
Ну еще самое элементарное, это неисправность в вакуумном усилителе тормозов. Может где шланг травит?
Мотор тогда может подтраивать.
smersh51
21 March 2019mobile
Вакуумник тоже держит, но заметил что бывает редко когда правой стороной наезжаю на какой нибудь бугор на низкой скорости (около 20 кмч), то секунд на 10 загорается индикатор работы ESP на приборке. Проверю датчики АБС и отпишусь