Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
749,2K
views
977
members
10,2K
posts

l2v
20 March 2019


M
Maloy919:

ruslain. Так вот. На диагностику приехал все хорошо. А едешь и каждый шорох слышишь. И все я ночью не сплю. Хочется чтоб все исправно было и тихо. Я устал с шумом бороться. Пол проклеил Виброй. Арки, ну эти пластиковые лопухи над колесом. И все равно гул какой то. И тут ещё скрипит стучит. Только на машину и работаю всегда

это очень плохое отношение к автомобилю. в смысле, для вас плохое, а не для машины. Идеала все равно добиться трудно (почините одно, станете зацикливаться на другом). Нужно совмещать комфорт и целесообразность. Сам такой, поэтому прекрасно вас понимаю 🙂 Нужно в какой то момент остановиться в стремлениях к совершенству (это же в конце концов просто автомобиль, причем не самый дорогой, поэтому недостатки в нем по любому будут).
ruslain
20 March 2019mobile


l2v
Я бы тоже не стал, если на мелких неровностях по кузову не стучало навязчиво. Поменял, теперь вообще спереди тишина, а вот сзади после полной замены всего что можно там заменить квакающий звук. Забил, не диагностируется.
l2v
20 March 2019


R
ruslain:

Я бы тоже не стал, если на мелких неровностях по кузову не стучало навязчиво. Поменял, теперь вообще спереди тишина, а вот сзади после полной замены всего что можно там заменить квакающий звук. Забил, не диагностируется.

да, у меня стаб сместился, стал бить о кузов и даже краску протер в том месте. На любой кочке был такой хорошо слышимый стук... полез смотреть и там сразу все видно.
Maloy919
20 March 2019mobile


l2v вот у подруги первый фокус. Она их хотела поменять. Я пытался открутить хоть один болт. Вообще ни как. Итоги новые так и лежат. Надо посмотреть в выходные будет. А подрамник сложно снимать. Там сказали рейку подвязать надо. На форуме читал. Стрёмно конечно. И ещё самое главное когда подрамник снимать чтоб болты открутились. А то оборвешь и приехали. Ну я всегда фенон грею и вд40 проливаю конкретно. Саленблоки подрамника вообще ни разу не менял. Вот 4 года уже, и хрен знает сколько до меня
ruslain
20 March 2019mobile


Maloy919
Мы еле открутили ломом болты подрамника. По центру прогнили на три мм минимум, то есть оборвать их не фиг делать, поэтому нужно аккуратно. Можно конечно попробовать открутить крепежи втулок сверху, со стороны капота, но у нас не получилось, и снизу не получилось, так как они не крутились. Рейку тоже откручивали. Но, всё это на подьемнике, поэтому довольно быстро всё прошло.
Maloy919
20 March 2019mobile


ruslain спасибо большое. По пробую с ямы. Может что ни то и получиться
Rome163
20 March 2019mobile

1

Maloy919
С ямы откручивал болты подрамника рычагом с метр, хорошая головка и рычаг. Все поддалось, были следы коррозии на болтах. Рейку лучше привязать, снимать можно с ней, но придется ослабить ее от подрамника и открутить болт н валу в салоне. Открутить болт опоры КПП нижний и освободить глушитель от подрамника. Потом подрамник можно поискать, будет висеть на рычагах и стойках стаба
Rome163
20 March 2019mobile


Летом снимал и поднимал подрамник для извлечения рейки 2 раза за день))) на снятие рейки уходил час с учётом вывешивания и снятия передних колёс
Maloy919
20 March 2019mobile


Rome163 все вроде бы понятно. Но рейку трогать я боюсь. А у меня толку хватит ее собрать потом. Там нет ни каких меток всяких. А то разберу а собрать не смогу. Я сначала так по пробую. Видео в Ютубе посмотрю. Спасибо большое что поддерживаете. Хорошие все таки люди на форуме сидят
sahlive
20 March 2019mobile


Всем привет,подскажите пожалуйста что может быть. При движении выжимая сцепление руль перестаёт с лёгкостью поворачивать,нужно приложить колоссальные усилия что бы повернуть
AL-DL
20 March 2019


sahlive
Какое авто, ттд. Почему при нажатой педали надо крутить руль?
Rome163
20 March 2019mobile


Maloy919
Ничего там сложного нет в рейке, если к вам эгур то лучше фишку снять с рейки. А посадочное место болта в салоне в одном положении ничего никуда не сместится
avatar
PiterFF2
20 March 2019mobile


sahlive
Недостаточная производительность насоса ГУР, обороты падают, руль перестает крутиться.
sahlive
20 March 2019mobile


AL-DL
Форд фокус 2,выжимаю сцепление при торможении и поворачиваю руль
Maloy919
20 March 2019mobile


Rome163 ладно по пробую. Спасибо. Напишу если что
avatar
PiterFF2
20 March 2019mobile


sahlive
Речь про объем двигателя. Но судя по всему у вас 1.4/1.6.
sahlive
20 March 2019mobile


PiterFF2
1,6
sahlive
20 March 2019mobile


PiterFF2
Необходимо насос заменить?или что посоветуете?
alecs8153
20 March 2019mobile


Парни подскажите почему в модуле PCM не могу активировать круиз контроль выскакивает ошибка неисправность системы двигателя и режим ограничения скорости и авто умирает даже не заводится после чего в сервисе 2 дня стояла круиз даже там не смогли активировать форд 2 ,2007 года комплектация чиа
avatar
PiterFF2
20 March 2019mobile


sahlive
Как минимум можно начать с замены жидкости ГУР. Возможно её вязкость на горячую стала ниже, поэтому на низких оборотах насос не обладает достаточной производительностью. Дальше можно копать в сторону насоса ГУР. Больше информации в теме Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
avatar
PiterFF2
20 March 2019mobile


alecs8153
Ответ лучше в теме про установку круиза искать или про перепрошивку PCM.
ruslain
20 March 2019mobile


Здравствуйте! Фф2, 1.6, 100 л.с. Скажите, ночью вандалы повредили замок двери. Ключ вставляется не до конца и соответственно не поворачивается. Замок подлежит ремонту?
avatar
СынТерминатора
20 March 2019


ruslain
Личинку нужно перебирать
avatar
-Ал-
20 March 2019


ruslain
Возможно посторонний предмет удастся выдуть мощным компрессором. По крайней мере стоит попробовать, это самое простое.
ruslain
20 March 2019


СынТерминатора
-Ал-
Благодарю!
Jefferson
20 March 2019mobile


Подскажите дмрв влияет , если он грязный на провалы и дергании авто на низких оборотах при равномерном нажатии на педаль ?
avatar
PiterFF2
21 March 2019mobile


Jefferson
Может влиять, как минимум провалами на низах. Сам когда-то сталкивался: Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #12567256). Так как ДЗ у меня была относительно чистая, то дело было в грязном ДМРВ. Ну и потом, когда проводка до ДМРВ не контачила, то есть с ДМРВ шли неверные показания, основные проблемы вылазили именно на низах.
avatar
XXmaxx
21 March 2019


Доброго всем дня! У меня проблема, на фф с-мах мк1 пассажирская ручка не возвращается в исходное положение самостоятельно, из за этого замок двери не закрывается до тех пор пока не вылезешь ине вернешь ее в положение к двери. Только заметил. Не то кто то поиздевался над моей машиной, не то уже время пришло,Ж хотя самая ходовая это водительская. Кинте тему, может на фф2 такой же механизм?
avatar
Vincent88
21 March 2019mobile


XXmaxx
Центральный замок и замки дверей / багажника (сообщение #19051523)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up