032
а я вот ездя на хаке 4,7,8 контик айс контакт. Пересел на хаку р2, и кроме тишины на асфальте преимуществ нету, такая же ватная реакция, как на шипах. И повышенный износ тому подтверждение
Я вообще не вижу преимуществ в наших условиях у нешипованной резины с точки зрения водителя, за исключением шума. Лед видим чаще, чем снег, а на гладком льду только шип реально работает.
Но в Западной Европе шипы запрещены, потому приходится иметь 3 комплекта шин - шип для России, нешиповку и лето.
По такой погоде, как сейчас, шипы реально жалко, поэтому для тех, кто ездит только по городу с регулярно и хорошо очищаемыми улицами "скандинавка" с октября по апрель может стать альтернативой шипу.
цитата: |
потому приходится иметь 3 комплекта шин - шип для России |
Идеальный случай...
Я знаю людей которые в межсезонье на липучке, а в суровую-на шипах. Но это лишние заморочки, на которые часто нет времени. Я в этом сезоне на своих шипах и не ездил.
И все равно думаю, что лучше всего хорошая липучка, а еще лучше к этому полный привод!
Mr_Romanov
17 March 2019mobile
032Если мне адресовано было.
Шум, ну и всеже на липучке, чуть лучше трогаться и тормозить на асфальте.
А касаемо льда, ну видимо в СПб его нету, ибо я разницы с шипами которые выше перечислял не вижу
возможно на льду как на озере Байкал, будет разница но в условиях дорог города и области я такого не встречал.
GRIG1:
|
Идеальный случай... Я знаю людей которые в межсезонье на липучке, а в суровую-на шипах. Но это лишние заморочки, на которые часто нет времени. |
У меня колёса в сборе, меняю за 30 минут.
GRIG1:
|
И все равно думаю, что лучше всего хорошая липучка, а еще лучше к этому полный привод! |
Сын год отъездил на R2, следующий на Хакке 8 на ХС70, живет в Люберцах, считает, что в Подмосковье шип лучше.
032последние 2 года постоянно мотаюсь во Владимирскую обл,200 км в один конец,если от Химок,по три/четыре раза за зиму туда езжу...без шипов все отлично,в шипах не нуждаюсь.Мишка даже с 7м сезоном пробега,отрабатывает уверенно...но конечно не забываем включать голову,без этого никак.
для хс70 отличные не шипованные шины Бричка DM-V2, у друга на круз7000 и хакке 8 что то не пошло,в ростов ездит постоянно и в волгоград...да вот как раз продавали хакку 7
Продаются шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 4 шт на ней даже ездить не стал,купил хакку 8 и опять разочаровался.
Mr_Romanovдостаточно просто сравнить измерения единиц по шору,и понять под что заточена шина,асфальт или лед
032знаем же,чем меньше эта измерение по шору,тем шина более заточена под лед,но страдает износ
судя по последнему тесту хакка р3 более под асфальт заточена,как и мишлен
http://colesa.ru/test/59300
Веталь76:
|
знаем же,чем меньше эта измерение по шору,тем шина более заточена под лед,но страдает износ |
Однако самые мягкие по Шору Пирелли и Бридж уступают на льду более "жестким".
А тот же ЗР отметил , что Pirelli IceZero FR в обновленной версии с твердостью 42(!) по Шору лучше всех на мокром асфальте.
GRIG1:
|
Goodyear UltraGrip Ice 2 не в списке, т. к. я думаю что у нее не будет стабильности, а именно четкости на асфальтовых покрытиях. Странный мягкий рисунок. |
Goodyear UltraGrip Ice 2 - один из лучших на асфальте, при том, что не сильно хуже топовых шин в зимних дисциплинах. Самая большая его проблема - поперечное сцепление на льду потому что все ламели нарезаны строго перпендикулярно движению.
http://colesa.ru/test/59516http://colesa.ru/test/59300http://colesa.ru/test/58793Это для примерна, а так на
http://colesa.ru/goodyear/ultragrip-ice-2 куча импортных тестов.
Mr_Romanov
18 March 2019mobile
mapa3maxa
Я тоже про этот гудок очень много хорошего слышал, что на асфальте супер, но при этом и в зимних дисциплинах хорош.
У нас такой стоит на каршерингах от карсмайл на каптюрах, по зиме ездил пару раз, все отлично было.
032:
|
Я вообще не вижу преимуществ в наших условиях у нешипованной резины с точки зрения водителя, за исключением шума. Лед видим чаще, чем снег, а на гладком льду только шип реально работает. Но в Западной Европе шипы запрещены, потому приходится иметь 3 комплекта шин - шип для России, нешиповку и лето. По такой погоде, как сейчас, шипы реально жалко, поэтому для тех, кто ездит только по городу с регулярно и хорошо очищаемыми улицами "скандинавка" с октября по апрель может стать альтернативой шипу. |
Я живу в хреново очищаемом селе, зимой 90% льда и снега, асфальт только на трассе и то не всегда. Первый сезон в этом году откатал на Revo GZ нигде, ни разу и ни в чем не ощущал себя ущербным по сравнению с шипами.
цитата: |
Первый сезон в этом году откатал на Revo GZ нигде, ни разу и ни в чем не ощущал себя ущербным по сравнению с шипами |
Вообще фрикционка более честная, сразу не ждешь от нее хорошего зацепа на льду и ездишь осторожнее.
Липучка подводит, только когда в скользкую горку надо тронуться, причем такую на которой и человек не удержиться.
Я на такой случай небольшой контейнер с песком вожу,+лопату. 2 раза в год точно выручает.
В архызе недавно на мокром снегу застрял в подъем. Чуть побуксовал, подложил веток от елок немного и поехал дальше.
Дальнобой как то на всесезонке ездит...
По шиповке Gislaved Nord*Frost 200 - стоящая универсальная резина. И по асфальту и по льду не подведет.
Pincky:
|
Я живу в хреново очищаемом селе, зимой 90% льда и снега, асфальт только на трассе и то не всегда. Первый сезон в этом году откатал на Revo GZ нигде, ни разу и ни в чем не ощущал себя ущербным по сравнению с шипами. |
Об ущербности никто и не говорит.
Но выше mapa3maxa привел (
http://colesa.ru/test/59516) замечательный текст:
...Поскольку шипованные и нешипованные шины тестировались в одинаковых условиях, одним пилотом и на одном автомобиле, эксперты не могли не воспользоваться возможностью и не сравнить между собой шины двух категорий. В каждой дисциплине были дополнительно протестированы две модели шипованных шин – лучшая и худшая по этому параметру по итогам предыдущего теста (отмечены зеленым и красным цветом соответственно).
Главные отличия по уровню сцепления между фрикционными шинами и нешипованными шинами всегда проявляются в тестах на обледенелой поверхности. При этом, поскольку тяговое усилие и тормозные свойства оценивались на ровном льду, который не был поврежден шипами, для фрикционных шин это были наихудшие условия из возможных. В том числе поэтому разница между шинами двух типов была очень существенной. Если говорить о длине тормозного пути, результат лучших фрикционных шин был на 20% хуже, чем у лучших шипованных, а показатель худших фрикционных шин – хуже почти на 30%. В тесте на управляемость лет был не таким ровным, поскольку на трассе остались следы от шипованных шин, но разница между шинами двух категорий все так же осталась более чем заметной.И вопрос - вместо Revo GZ давно уже выпускается VRX. Где Вы его откопали на "первый сезон" и какого он года выпуска?
032
ну даже в магазинах GZ вроде был еще. А у нас на востоке очень популярна резина с японии. Конкретно на моей износ был в пределах 0,2-0,3 мм относительно новой, за пол цены новой, поэтому и купил, если бы не понравилось, продал бы за ту же цену. Год не помню
Вчера снял Гиславеды НФ 200, впечатления за зиму положительные, не подвела, тихая, НО 2 шипа из переднего колеса вылетели.
Rodman
25 March 2019mobile
Клубни, помогите определиться!
Задача - купить зимние шины, однозначно шипы.
Резину беру отцу, поэтому бюджет ~12к. Безумных требований к резине нет, но и говно брать не хочу.
Авто - фф2, сарай, размерность 195/65R15.
Выбираю между тремя вариантами, у кого какие отзывы, кто гонял на таких?
Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T
Nokian Tyres Nordman 7 195/65 R15 95T
GOODYEAR Ultragrip 600 195/65 R15 95T
Rodman
Nokian Tyres Nordman 7 195/65 R15 95T
GOODYEAR Ultragrip 600 - это реинкарнация шины Dunlop Ice Touch, которая особо не блистала.
Так что из этих - Nordman 7.
Rodman
Присоединяюсь, 7 нокла однозначно из этих
1Fobos
26 March 2019
Лучше 5-ый Нордман, он хотя бы более проходимый, для зимы это надо. На 7-ом нигде не проехать, правда зато и тихий. Нынче у родственника сей факт наглядно доказал это - каждый день надо заезжать в горку и в повороте, где особо не разгонишься. На Ice Arctic можно было медленно без проворота колес взбираться, на 7-ом так уже не получается, беспомощный он, соскальзывает, приходится немного с разгона, что неудобно в повороте. После этого понимаешь - этот Гудок шикарная шина для зимы.
Mr_Romanov
26 March 2019mobile
1Fobos
Хорошее у вас свое, нокла 7 по проходимости шикарна
Снял Gislaved Nord*Frost 200 в размере 205/55/16 (первый сезон), спереди на одном колесе вылетели 2 шипа, на другом больше.
Но в целом шипы в хорошем состоянии. Эксплуатация в основном асфальт.
Кому важен комфорт очень рекомендую. Самый тихие шипы в моей жизни.
Mr_Romanov:
|
Хорошее у вас свое, нокла 7 по проходимости шикарна |
Не очень, честно говоря, понял первую часть фразы, а по второй спорить не стану. Написал свой опыт. Как есть.
7-ой для асфальта, где и показывает комфорт. Собственно грести ему нечем с таким стреловидным протектором. Но человек хотел попробовать другое, вот и купил.
1Fobos:
|
После этого понимаешь - этот Гудок шикарная шина для зимы. |
она лучшая.
Кто не пользовал не поймёт.
Mr_Romanov
26 March 2019mobile
1Fobos
Ну опыт там или что у вас свое. Как с шинами которые мнут диски.
7 на асфальте хорошей не была не когда, и это был самый большой ее минус, и виноват в этом как раз глубокий протектор.
Mr_Romanov
Кстати, Nord Frost 100 из той же оперы (в частный сектор в сугробы лучше не заезжать).
Vortex
26 March 2019
1Fobos:
|
Mr_Romanov Кстати, Nord Frost 100 из той же оперы (в частный сектор в сугробы лучше не заезжать). |
100 - это уже прошлое, 200, наверное, уже сменят в след сезоне. Кстати, 200 гребет хуже, чем 100, при этом и на асфальте хуже себя ведет.
Vortex:
|
100 - это уже прошлое, 200, наверное, уже сменят в след сезоне. Кстати, 200 гребет хуже, чем 100, при этом и на асфальте хуже себя ведет. |
Не удивительно, с таким то протектором. Удивительно про асфальт. Зачем тогда она вообще такая нужна. Экспериментируют на людях не щадно.
Vortex
26 March 2019
1Fobos:
|
Не удивительно, с таким то протектором. Удивительно про асфальт. Зачем тогда она вообще такая нужна. Экспериментируют на людях не щадно. |
Не знаю. Сильно буксует на старте (1,6 125 на акпп), ощущение излишней мягкости присутствует, т.е. не дают забыть, что шины зимние. Можно было бы простить, если гребли хотя бы чуточку лучше 100, но они даже не на ровне. У меня 100-ка 5-ю зиму ходит, а 200 новые. Шины в принципе достойные, но ожиданий не оправдали. Может, конечно, еще не прикатались. Тесть за зиму от силы 1000 км проехал...