Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Mr_Romanov
17 March 2019

1

032
а я вот ездя на хаке 4,7,8 контик айс контакт. Пересел на хаку р2, и кроме тишины на асфальте преимуществ нету, такая же ватная реакция, как на шипах. И повышенный износ тому подтверждение
032
17 March 2019

2

Я вообще не вижу преимуществ в наших условиях у нешипованной резины с точки зрения водителя, за исключением шума. Лед видим чаще, чем снег, а на гладком льду только шип реально работает.
Но в Западной Европе шипы запрещены, потому приходится иметь 3 комплекта шин - шип для России, нешиповку и лето.
По такой погоде, как сейчас, шипы реально жалко, поэтому для тех, кто ездит только по городу с регулярно и хорошо очищаемыми улицами "скандинавка" с октября по апрель может стать альтернативой шипу.
avatar
GRIG1
17 March 2019


цитата:
потому приходится иметь 3 комплекта шин - шип для России

Идеальный случай...
Я знаю людей которые в межсезонье на липучке, а в суровую-на шипах. Но это лишние заморочки, на которые часто нет времени. Я в этом сезоне на своих шипах и не ездил.
И все равно думаю, что лучше всего хорошая липучка, а еще лучше к этому полный привод!
avatar
Mr_Romanov
17 March 2019mobile


032
Если мне адресовано было.
Шум, ну и всеже на липучке, чуть лучше трогаться и тормозить на асфальте.
А касаемо льда, ну видимо в СПб его нету, ибо я разницы с шипами которые выше перечислял не вижу 🤷‍♂️ возможно на льду как на озере Байкал, будет разница но в условиях дорог города и области я такого не встречал.
032
17 March 2019


avatar
GRIG1:

Идеальный случай...
Я знаю людей которые в межсезонье на липучке, а в суровую-на шипах. Но это лишние заморочки, на которые часто нет времени.

У меня колёса в сборе, меняю за 30 минут.

avatar
GRIG1:

И все равно думаю, что лучше всего хорошая липучка, а еще лучше к этому полный привод!

Сын год отъездил на R2, следующий на Хакке 8 на ХС70, живет в Люберцах, считает, что в Подмосковье шип лучше.
avatar
Веталь76
17 March 2019

-1

032
последние 2 года постоянно мотаюсь во Владимирскую обл,200 км в один конец,если от Химок,по три/четыре раза за зиму туда езжу...без шипов все отлично,в шипах не нуждаюсь.Мишка даже с 7м сезоном пробега,отрабатывает уверенно...но конечно не забываем включать голову,без этого никак.
для хс70 отличные не шипованные шины Бричка DM-V2, у друга на круз7000 и хакке 8 что то не пошло,в ростов ездит постоянно и в волгоград...да вот как раз продавали хакку 7 Продаются шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 4 шт на ней даже ездить не стал,купил хакку 8 и опять разочаровался.
avatar
Веталь76
17 March 2019


Mr_Romanov
достаточно просто сравнить измерения единиц по шору,и понять под что заточена шина,асфальт или лед
032
знаем же,чем меньше эта измерение по шору,тем шина более заточена под лед,но страдает износ
судя по последнему тесту хакка р3 более под асфальт заточена,как и мишлен http://colesa.ru/test/59300
032
18 March 2019

1

avatar
Веталь76:


знаем же,чем меньше эта измерение по шору,тем шина более заточена под лед,но страдает износ

Однако самые мягкие по Шору Пирелли и Бридж уступают на льду более "жестким".
А тот же ЗР отметил , что Pirelli IceZero FR в обновленной версии с твердостью 42(!) по Шору лучше всех на мокром асфальте.
avatar
mapa3maxa
18 March 2019

2

avatar
GRIG1:

Goodyear UltraGrip Ice 2 не в списке, т. к. я думаю что у нее не будет стабильности, а именно четкости на асфальтовых покрытиях. Странный мягкий рисунок.

Goodyear UltraGrip Ice 2 - один из лучших на асфальте, при том, что не сильно хуже топовых шин в зимних дисциплинах. Самая большая его проблема - поперечное сцепление на льду потому что все ламели нарезаны строго перпендикулярно движению.
http://colesa.ru/test/59516
http://colesa.ru/test/59300
http://colesa.ru/test/58793
Это для примерна, а так на http://colesa.ru/goodyear/ultragrip-ice-2 куча импортных тестов.
avatar
Mr_Romanov
18 March 2019mobile


mapa3maxa
Я тоже про этот гудок очень много хорошего слышал, что на асфальте супер, но при этом и в зимних дисциплинах хорош.
У нас такой стоит на каршерингах от карсмайл на каптюрах, по зиме ездил пару раз, все отлично было.
Pincky
18 March 2019


0
032:

Я вообще не вижу преимуществ в наших условиях у нешипованной резины с точки зрения водителя, за исключением шума. Лед видим чаще, чем снег, а на гладком льду только шип реально работает.
Но в Западной Европе шипы запрещены, потому приходится иметь 3 комплекта шин - шип для России, нешиповку и лето.
По такой погоде, как сейчас, шипы реально жалко, поэтому для тех, кто ездит только по городу с регулярно и хорошо очищаемыми улицами "скандинавка" с октября по апрель может стать альтернативой шипу.

Я живу в хреново очищаемом селе, зимой 90% льда и снега, асфальт только на трассе и то не всегда. Первый сезон в этом году откатал на Revo GZ нигде, ни разу и ни в чем не ощущал себя ущербным по сравнению с шипами.
avatar
GRIG1
18 March 2019

1

цитата:
Первый сезон в этом году откатал на Revo GZ нигде, ни разу и ни в чем не ощущал себя ущербным по сравнению с шипами

Вообще фрикционка более честная, сразу не ждешь от нее хорошего зацепа на льду и ездишь осторожнее.
Липучка подводит, только когда в скользкую горку надо тронуться, причем такую на которой и человек не удержиться.

Я на такой случай небольшой контейнер с песком вожу,+лопату. 2 раза в год точно выручает.
В архызе недавно на мокром снегу застрял в подъем. Чуть побуксовал, подложил веток от елок немного и поехал дальше.
Дальнобой как то на всесезонке ездит...

По шиповке Gislaved Nord*Frost 200 - стоящая универсальная резина. И по асфальту и по льду не подведет.
032
18 March 2019


P
Pincky:

Я живу в хреново очищаемом селе, зимой 90% льда и снега, асфальт только на трассе и то не всегда. Первый сезон в этом году откатал на Revo GZ нигде, ни разу и ни в чем не ощущал себя ущербным по сравнению с шипами.

Об ущербности никто и не говорит.
Но выше mapa3maxa привел (http://colesa.ru/test/59516) замечательный текст:
...Поскольку шипованные и нешипованные шины тестировались в одинаковых условиях, одним пилотом и на одном автомобиле, эксперты не могли не воспользоваться возможностью и не сравнить между собой шины двух категорий. В каждой дисциплине были дополнительно протестированы две модели шипованных шин – лучшая и худшая по этому параметру по итогам предыдущего теста (отмечены зеленым и красным цветом соответственно).

Главные отличия по уровню сцепления между фрикционными шинами и нешипованными шинами всегда проявляются в тестах на обледенелой поверхности. При этом, поскольку тяговое усилие и тормозные свойства оценивались на ровном льду, который не был поврежден шипами, для фрикционных шин это были наихудшие условия из возможных. В том числе поэтому разница между шинами двух типов была очень существенной. Если говорить о длине тормозного пути, результат лучших фрикционных шин был на 20% хуже, чем у лучших шипованных, а показатель худших фрикционных шин – хуже почти на 30%. В тесте на управляемость лет был не таким ровным, поскольку на трассе остались следы от шипованных шин, но разница между шинами двух категорий все так же осталась более чем заметной.


И вопрос - вместо Revo GZ давно уже выпускается VRX. Где Вы его откопали на "первый сезон" и какого он года выпуска?
Pincky
19 March 2019


032
ну даже в магазинах GZ вроде был еще. А у нас на востоке очень популярна резина с японии. Конкретно на моей износ был в пределах 0,2-0,3 мм относительно новой, за пол цены новой, поэтому и купил, если бы не понравилось, продал бы за ту же цену. Год не помню
avatar
Tratil
25 March 2019


Вчера снял Гиславеды НФ 200, впечатления за зиму положительные, не подвела, тихая, НО 2 шипа из переднего колеса вылетели.
avatar
Rodman
25 March 2019mobile


Клубни, помогите определиться!
Задача - купить зимние шины, однозначно шипы.
Резину беру отцу, поэтому бюджет ~12к. Безумных требований к резине нет, но и говно брать не хочу.
Авто - фф2, сарай, размерность 195/65R15.
Выбираю между тремя вариантами, у кого какие отзывы, кто гонял на таких?
Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T
Nokian Tyres Nordman 7 195/65 R15 95T
GOODYEAR Ultragrip 600 195/65 R15 95T
posted imageposted imageposted image
avatar
Mr_Romanov
25 March 2019mobile

3

Rodman
Ноклу 7
avatar
Веталь76
25 March 2019


Rodman
Nokian Tyres Nordman 7 195/65 R15 95T
032
25 March 2019

1

GOODYEAR Ultragrip 600 - это реинкарнация шины Dunlop Ice Touch, которая особо не блистала.
Так что из этих - Nordman 7.
Pincky
26 March 2019

1

Rodman
Присоединяюсь, 7 нокла однозначно из этих
avatar
1Fobos
26 March 2019


Лучше 5-ый Нордман, он хотя бы более проходимый, для зимы это надо. На 7-ом нигде не проехать, правда зато и тихий. Нынче у родственника сей факт наглядно доказал это - каждый день надо заезжать в горку и в повороте, где особо не разгонишься. На Ice Arctic можно было медленно без проворота колес взбираться, на 7-ом так уже не получается, беспомощный он, соскальзывает, приходится немного с разгона, что неудобно в повороте. После этого понимаешь - этот Гудок шикарная шина для зимы.
avatar
Mr_Romanov
26 March 2019mobile


1Fobos
Хорошее у вас свое, нокла 7 по проходимости шикарна
avatar
GRIG1
26 March 2019

2

Снял Gislaved Nord*Frost 200 в размере 205/55/16 (первый сезон), спереди на одном колесе вылетели 2 шипа, на другом больше.
Но в целом шипы в хорошем состоянии. Эксплуатация в основном асфальт.

Кому важен комфорт очень рекомендую. Самый тихие шипы в моей жизни.
avatar
1Fobos
26 March 2019


avatar
Mr_Romanov:

Хорошее у вас свое, нокла 7 по проходимости шикарна

Не очень, честно говоря, понял первую часть фразы, а по второй спорить не стану. Написал свой опыт. Как есть.
7-ой для асфальта, где и показывает комфорт. Собственно грести ему нечем с таким стреловидным протектором. Но человек хотел попробовать другое, вот и купил.
ivan.90
26 March 2019

1

avatar
1Fobos:

После этого понимаешь - этот Гудок шикарная шина для зимы.

она лучшая.
Кто не пользовал не поймёт.
avatar
Mr_Romanov
26 March 2019mobile


1Fobos
Ну опыт там или что у вас свое. Как с шинами которые мнут диски.
7 на асфальте хорошей не была не когда, и это был самый большой ее минус, и виноват в этом как раз глубокий протектор.
avatar
1Fobos
26 March 2019


Mr_Romanov
Кстати, Nord Frost 100 из той же оперы (в частный сектор в сугробы лучше не заезжать).
avatar
Vortex
26 March 2019


avatar
1Fobos:

Mr_Romanov
Кстати, Nord Frost 100 из той же оперы (в частный сектор в сугробы лучше не заезжать).

100 - это уже прошлое, 200, наверное, уже сменят в след сезоне. Кстати, 200 гребет хуже, чем 100, при этом и на асфальте хуже себя ведет.
avatar
1Fobos
26 March 2019


avatar
Vortex:

100 - это уже прошлое, 200, наверное, уже сменят в след сезоне. Кстати, 200 гребет хуже, чем 100, при этом и на асфальте хуже себя ведет.

Не удивительно, с таким то протектором. Удивительно про асфальт. Зачем тогда она вообще такая нужна. Экспериментируют на людях не щадно.
avatar
Vortex
26 March 2019


avatar
1Fobos:

Не удивительно, с таким то протектором. Удивительно про асфальт. Зачем тогда она вообще такая нужна. Экспериментируют на людях не щадно.

Не знаю. Сильно буксует на старте (1,6 125 на акпп), ощущение излишней мягкости присутствует, т.е. не дают забыть, что шины зимние. Можно было бы простить, если гребли хотя бы чуточку лучше 100, но они даже не на ровне. У меня 100-ка 5-ю зиму ходит, а 200 новые. Шины в принципе достойные, но ожиданий не оправдали. Может, конечно, еще не прикатались. Тесть за зиму от силы 1000 км проехал...

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up