Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

klinsmany
13 March 2019mobile

1

Вчера был у дилера по поводу дребезга вестгейта(калитки турбины), записали дребезг на холодную и при перегазовке и отправили в техпотдержку Форд. Сегодня сообщили что неисправности нет, без каких либо пояснений.
avatar
skvitok
13 March 2019mobile


Блин, да у меня тоже на холодную и стучит и дребезжит, ремень грм воет, такое впечатление что вот, вот что то случится, потом прогревается и врде бы тишина, странный мотор, я бы сказал работает по настроению!🤔 Хочет работает тихо, а хочет и громко, а дилеру что то доказать трудно, когда приезжаешь говорят все у вас хорошо!
avatar
max_470
13 March 2019

3

skvitok
у меня был Фокус первого поколения, дорестайлинг. В холода, особенно ближе к -30 и ниже двигатель такие звуки издавал, что было страшно.
Но после прогрева все уходило. И после прогрева он всегда шептал, что в плюс 30. что в -30. И так 300 тысяч км ))
Я прямо ощущаю тут какую-то преемственность😆
avatar
skvitok
13 March 2019


А ремень ГРМ на оборотах от 900-1100 в мин. только у меня подвывает или я не один такой? я даже менял его на 10т пробега по гарантии, но все равно подвывает, хотя тише чем было, дилер говорит особенность, но меня эта особенность честно говоря напрягает!
avatar
Drynna
13 March 2019mobile


skvitok
Вроде все тихо,а можно записать звук,например в Ютуб?
avatar
Vinil_chik
14 March 2019mobile

15

Парни,мой экобуст отходил сотку! Вам для статистики,может кому поможет определиться с выбором!
posted image
avatar
max_470
14 March 2019

4

Vinil_chik
И как оно на таком пробеге? Неисправности? Жор масла? Или все четко и только регламентное ТО?
avatar
skvitok
14 March 2019

-1

Vinil_chik
Попробую.
Therm
14 March 2019


Vinil_chik
А какое масло заливаешь, и интервал замены какой? Спасибо за инфу)
comeilvento
14 March 2019


Vinil_chik
Одни единицы и нули)) Поздравляю с юбилеем))
avatar
Vinil_chik
16 March 2019


C
comeilvento:

Одни единицы и нули)) Поздравляю с юбилеем))


спс. желаю всем не скоро такого юбилея.
avatar
Vinil_chik
16 March 2019

11

T
Therm:

А какое масло заливаешь, и интервал замены какой? Спасибо за инфу)

avatar
max_470:

И как оно на таком пробеге? Неисправности? Жор масла? Или все четко и только регламентное ТО?

парни отвечаю всем

масло лью кастрол 20ку
интервал замены раз в 10ку
жор масла за этот интервал 300-600гр
у офицалов после первого т.о не обслуживаюсь
по неисправностям на сегодняшний пробег менял помпу вместе с ремнем грм на 90тыс
и больше ничего.ну колодки в счет и фильтра не берем
в коробке на 60тыс менял масло.
режим вождения спокойный.

так что все ходит и работает. всем удачи и удовольствия за рулем
Therm
16 March 2019mobile

1

Vinil_chik
Круто! Спасибо!)
avatar
Pntoy
16 March 2019

3

avatar
Vinil_chik:

парни отвечаю всем

масло лью кастрол 20ку
интервал замены раз в 10ку
жор масла за этот интервал 300-600гр
у офицалов после первого т.о не обслуживаюсь
по неисправностям на сегодняшний пробег менял помпу вместе с ремнем грм на 90тыс
и больше ничего.ну колодки в счет и фильтра не берем
в коробке на 60тыс менял масло.
режим вождения спокойный.

так что все ходит и работает. всем удачи и удовольствия за рулем

класс!!! а то я вот начитался и что то грустно стало. Купил случайно Фокус. Раньше даже и не интересовался этой маркой. У меня был слк 200. продать не смог. Форд в трейд ин предложил вариант. Сейчас езжу и все больше и больше нравится. Конечно слк порезвее, но экобуст 1.5 ненамного отстает. Можно сказать что неплохо. На трассе правда пока не пробовал.
Dolphin62rus
20 March 2019mobile


Всем привет, по поводу жора масла(~450гр за 5—6тыс) приезжал к диллеру, осмотрели на наличие подтеков-сухо. Мастер приемщик сказал что по регламенту форда двигатель считается исправным если жор масла не превышает 0.5л на 1тыс. Договорились что приеду через 1тыс. Попросил выкрутить свечу 2го цилиндра- сухая, без следов масла. Когда я мастеру который работал с машиной сказал про расход он ответил что это много, но узнав что это экобуст сказал что мол это норм.
OmahaBeach
21 March 2019mobile

5

Этот мастер только с ваших слов узнал, что с экобустом работает? Может и не мастер вовсе, а мимо проходил?
Dolphin62rus
21 March 2019mobile


Имелось ввиду когда я только начал рассказывать, еще до момента когда пошли к машине.
Shedon
21 March 2019

-2

Новый видос по LSPI
Если вкратце, то LSPI - проблема современных малообъемных турбодвижков, возникает на малых оборотах ( до 2500 ) и высокой нагрузке (т.е. там где достигается максимальная эффективность двигателя), что его вызывает точно не установлено, но скорее всего кальциевые присадки в масле и нагар в камере сгорания.
Что можно сделать - лить масло с допуском API S/N plus, который должен уменьшить вероятность LSPI
avatar
max_470
21 March 2019


Shedon
Проблема турбо-моторов это детон. Это мелкие поршни, которые коксуются от того, что они тупо с мелкими кольцами и масло летит в камеру сгорания, облепляет углеводородной кашей поршень и кольца и ухудшают теплоотвод. После этого поршням остается только сделать тепловой скол. Все.

Готов спорить, что если собрать турбодвиж на поршнях от той же копейки, он не будет знать LSPI )
А почему LSPI нет у дизеля? он же турбирован уже век почти.
megakeen
21 March 2019

1

avatar
max_470:

Shedon
Проблема турбо-моторов это детон. Это мелкие поршни, которые коксуются от того, что они тупо с мелкими кольцами и масло летит в камеру сгорания, облепляет углеводородной кашей поршень и кольца и ухудшают теплоотвод. После этого поршням остается только сделать тепловой скол. Все.

Готов спорить, что если собрать турбодвиж на поршнях от той же копейки, он не будет знать LSPI )
А почему LSPI нет у дизеля? он же турбирован уже век почти.


у дизеля рабочая температура ниже намного.
avatar
firesanek
21 March 2019

1

max_470
+100
у поршня 1.5-ки юбка тоньше чем у поршня с 1.6 экобуста..
экономия материалов - по сути вся причина.
мотор работает на грани и при малейших отклонениях разваливается.
nevasya
22 March 2019mobile

1

Добавлю. После выезда из салона и до перепрошивка, раза три замечал выскакивающую надпись chek. Связываю с пропусками зажигания. После перепрошивки на 3 ткм до сих пор, ни разу не видел. Пробег 92 т.
avatar
Vinil_chik
23 March 2019mobile

3

nevasya
Не разу на стоке чек не вылезал! Наездил больше сотки
avatar
max_470
23 March 2019


nevasya
надо было ошибки прочитать, чего уж теперь гадать. Бенз какой заливаешь?
nevasya
23 March 2019


95 й. Про ошибки точно, пропуски зажигания, на сервисе говорили. Забыл просто.
avatar
Slllam
24 March 2019mobile


У меня в первые 2-3 месяца после покупки тоже чек загорался однажды, потух сам через минуту.
Это был холодный пуск в -27. Уже не помню, был ли тогда 95 или 92 залит. В ошибках были пропуски по одному из цилиндров, уже не вспомню номер. С тех пор я ни разу не лил 92 и чеков тоже не видел (прошло 2 с небольшим года).
mail.allen
1 April 2019mobile


Всем здравствуйте! Есть идеи по поводу стука в ecoboost, и на холодную и на горячую. Видео сделано после поездки на прогретом двигателе. Пробег 3000 км. [video]https://cloud.mail.ru/public/KsGu/37qTGhQ2f[/video]
Стучит на холостом ходу, при добавлении оборотов пропадает.
Есть предположение, что это нормально, и есть у многих. Интересно узнать у форумчан, норм ли это?
klinsmany
1 April 2019mobile


На холостых стучит клапан паров
nevidimij
1 April 2019


это норм
можешь фишку скинуть с этого клапана 😁 и не будет стука, но с дальнейшими последствиями
avatar
DARTHVADER
1 April 2019mobile

-1

mail.allen
У меня потише будет. Стук от муфт VCT распредвала. К дилерам обращались? Очень громко стучит для новой машины!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up