http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 23 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
max_470
Меня больше напрягает, что когда на светофоре стоишь она в нейтраль сама не сбрасывает и нужно в ручную самому это делать, а дергать туда-сюда селектор лишний раз тоже не хочется. Но учитывая ее нерасторопность, то может и хорошо, что она это не делает, а то бы бесило бы всех.
tokyo2110
17 January 2019
никто не замечал буксы? я паходу 2 раза словил и такой момент интересный, при активном маневрировании, ты подкидываешь потом резко пускаешь газ потом опять газ, где-то может и мелькает тормоз но все так быстро происходит что не уловить, ошибок нет, все работает норм.
tokyo2110:
|
никто не замечал буксы? я паходу 2 раза словил и такой момент интересный, при активном маневрировании, ты подкидываешь потом резко пускаешь газ потом опять газ, где-то может и мелькает тормоз но все так быстро происходит что не уловить, ошибок нет, все работает норм. |
Сложно судить на сколько это именно "буксы коробки". Особенно в данную пору года. В таких случаях запросто можно поймать "затуп/удар" при переключении, когда, например, коробка уже готовится подкинуть высшую передачу при наборе скорости, а вы тормознули и потом опять по гашетке ударили. А как, собственно, ощутили этот самый букс?
tokyo2110
17 January 2019
danik010
В первый раз мне показалось что при нажатии на газ машина не отреагировала и появился непонятный ШУМ в этот момент
Во второй раз ничего не заметил кроме Аналогичного постороннего Шума
Асфальт в обоих случаях был чист\мокр, без снега и наледи
p/s и да, я согласен что коробка могла просто не понять что от неё хотят, потому что действия не очевидны при такой езде
nevidimij
18 January 2019mobile
это обычная пробуксовка колес, я на мокром асфальте постоянно такое славливаю, т.к. сцепление то норм по сути, но не для одного колеса, когда подключается второе букс прекращается тут же, в акпп дифференциал разблокировался и снова одно колесо, опять букс ну и т.д. по кругу, в итоге получаем что то вроде шлифоударобукса
Ребят подскажите куда копать. Периодически стал появляться глюк при переводе коробки в паркинг в позиции P сами растут обороты до 3000 и помогает только перевод в другое положение и назад. Ошибок нет, машине год, пробег 12000 глюк плавающий, боюсь официалы пошлют пока сами во очию не увидят. А он то есть то нет.
цитата: |
Ребят подскажите куда копать. Периодически стал появляться глюк при переводе коробки в паркинг в позиции P сами растут обороты до 3000 и помогает только перевод в другое положение и назад. Ошибок нет, машине год, пробег 12000 глюк плавающий, боюсь официалы пошлют пока сами во очию не увидят. А он то есть то нет. |
Похоже на программный глюк. Естественно официалы захотят зафиксировать это явление для доказательства. На словах это не прокатит. А вот при оказии можно хоть на видео зафиксировать (но как же у гадать, когда это проявится и как доказать потом, что тапку в пол не давите при съемке?).
Лично у меня бывали случаи при движении по трассе, когда коробка не сбрасывала обороты (как бы подвисала). Втыкание передачи вручную решало проблему.
mikryashov
23 January 2019
1
danik010:
|
Похоже на программный глюк. Естественно официалы захотят зафиксировать это явление для доказательства. На словах это не прокатит. А вот при оказии можно хоть на видео зафиксировать (но как же у гадать, когда это проявится и как доказать потом, что тапку в пол не давите при съемке?). Лично у меня бывали случаи при движении по трассе, когда коробка не сбрасывала обороты (как бы подвисала). Втыкание передачи вручную решало проблему. |
Гдето в сервисных мануалах читал, что повышенные обороты могут быть при жаре, сильном холоде и при повышенном потреблении питания. Правда это больше касалось роботов. У самого когда powershift сухой был было в жару пару раз, что останавливаешься на светофоре перед пешеходном переходе, стоишь на тормозе а машина еще и обороты прибавляет пару секунд подгазовывая (нога при этом на тормозе) и потом сбрасывает. Перед пешеходами такое поведение прям-таки скажу не из приятных. Но опять же замечу, что было это только в жару, в других режимах эксплуатации такого ни разу не было замечено. А в паркинге бывает, что обороты держет иногда близко 1к на прогретой машине и фиг знает из-за чего это, закономерности выявленно небыло, но багой говорят не является.
Всем привет! Кто нибудь может подсказать, можно ли сделать сброс адаптации к заводским настройкам? и как это сделать? Коробка обычный автомат с двигателем 1.5 экобуст.
skvitok:
|
Всем привет! Кто нибудь может подсказать, можно ли сделать сброс адаптации к заводским настройкам? и как это сделать? Коробка обычный автомат с двигателем 1.5 экобуст. |
можно.я делал с помощью ucds, там прям графа такая есть, даже можно адаптацию остановить на каком то нужном моменте. но можно просто прошить двигатель и тогда тоже адаптация сбросится. но счетчик запусков двигателя обнулится из за этого.
intelling
То есть без компа и шнурка не сбросишь?
skvitok
на сколько знаю нет.
С этой коробкой немного др ситуация, при езде накатом, даешь немного газку и она легонько толкает, как будто колеса догоняют корпус.
NikAlbert
10 March 2019mobile
Кто-нить есть в "в живых" на Kuga 2 , прием!!!
Откликнитесь!!!
На 2.5 у всех пинается коробка???
У меня 2.5 атмо 6 ат, 2017 г.на пробеге 46 000 км - уже была на дилере с ремонтом
коробки - сгорела якобы, ремонтировеали 45 дней!!!
Авто брал в салоне, коробка всегда работала не коректно :
с задержкой, пинками, толчками и т.д.
NikAlbert:
|
Кто-нить есть в "в живых" на Kuga 2 , прием!!! Откликнитесь!!! На 2.5 у всех пинается коробка??? . |
Она у всех пинается, на любом движке рано или поздно.
В твоём случае, 99% дилер ничего не делал или снял, поставил кучу старых запчастей. 1% попалась новая бракованная акпп
uRRY_001
10 March 2019mobile
NikAlbert:
|
Кто-нить есть в "в живых" на Kuga 2 , прием!!! Откликнитесь!!! На 2.5 у всех пинается коробка???
У меня 2.5 атмо 6 ат, 2017 г.на пробеге 46 000 км - уже была на дилере с ремонтом коробки - сгорела якобы, ремонтировеали 45 дней!!! Авто брал в салоне, коробка всегда работала не коректно : с задержкой, пинками, толчками и т.д. |
Не у всех, но много у кого. У меня с 1 на 2 пинается, поэтому разгоняюсь со светофора плавно, как дедушка-пенсионер, так толчок поменьше. Регулярная замена масла (раз в 30.000 км) немного улучшает течение болезни.
VanTex
10 March 2019mobile
Ну у меня на ремонте стоит со схожей симптоматикой. Причина выхода из строя у всех идентичная: повышенный износ муфты 3,5,R. И стравливание давления с муфты движения вперёд. Вы же все поголовно на D стоите в пробках и на светофорах. Переключали бы на N или на P, проблем было бы намного меньше
uRRY_001
10 March 2019mobile
VanTex:
|
Ну у меня на ремонте стоит со схожей симптоматикой. Причина выхода из строя у всех идентичная: повышенный износ муфты 3,5,R. И стравливание давления с муфты движения вперёд. Вы же все поголовно на D стоите в пробках и на светофорах. Переключали бы на N или на P, проблем было бы намного меньше |
Если до зелёного более 20 сек, я в N переключаю, может и потому пока живой. Плюс городок у меня не пробочный -- до работы 9 км и 5 перекрёстков, из которых 2 со светофором
VanTex
10 March 2019mobile
Мне просто это более менее всё понятно, так как с фордом давно работаю, и приколы мне эти известны уже как года 4. Причины пинков на новых автомобилях-не выполеннная стратегия адаптации гидроблока, сброс КАМ, и повторное прописывание может устранить проблему по рывкам и дёрганию.
Hobot70
10 March 2019mobile
Всем привет. Автомобиль 2018-го года. Побег 8.500 км. С 1-ой на 2-ую питается с самого начала, пока не прогрелась.
Buster
11 March 2019mobile
Ладно на роботе в нейтраль, а зачем на гидрике то переходить, он вроде нормально стояние в д переваривает...
Dik_g
11 March 2019
мысли в слух, коробка адаптивная подстраивается под манеру вождения, а что если долгий простой в драйве, расценивается мозгами как движение по бездорожью ...
интересно сколько людей переводит АКПП в нейтраль и дергается она у них или нет
Krendell
11 March 2019mobile
Я в нейтраль перевожу, если на светофоре больше 60сек, и то не всегда.
Ощущаю переход 1-2 и 2-3 , но это не назвать дерганьем коробки. Иногда бывает, когда с 60 замедляешься до 20-15, а потом резковато нажимаешь газ, бывает удар, но это редко. Ещё впечатление, что зимой она мягче работает, чем летом.
Двиг 1,6, 4х4 пробег 67тк масло не менял.
Вопрос, кто может посоветовать в СПб сервис, чтоб нормально масло поменяли, если на севере, было бы вообще супер.
Всегда перевожу в нейтраль при остановке. Пробег 47700. Пинков нет. Враг гидротрансформаторных АКПП -- перегрев. Оставаясь на Drive вы постоянно подогреваете коробку. Летом это особенно актуально.
Hobot70
11 March 2019mobile
1
Не знаю как 6F35 себя дальше поведет, но на прежнем, 2-ом фокусе с 4F27E, никогда не заморачивайся с переводами селектора на светофоре и пробках. За 11 лет пробежал 153 тысячи с "копейками". Масло не менял ни разу. Переключения с 1-ой на 2-ую стал ощущать после 120 тысяч.
цитата: |
Вы же все поголовно на D стоите в пробках и на светофорах. Переключали бы на N или на P, проблем было бы намного меньше |
ну допустим, у меня астра, акпп теже яйца вид в профиль, есть авто нейтраль? что, чем это продлило жизнь моей коробке которая успешно отрыгнула заветным стопорным кольцом
цитата: |
Оставаясь на Drive вы постоянно подогреваете коробку |
dimm33
Удерживая тормоз и переключая положения N и D на нашей 6F35 вы сможете заметить возрастание нагрузки на двигатель в положении D. Куда по вашему мнению утилизируется эта энергия? Или закон сохранения энергии больше не работает?
VanTex
11 March 2019mobile
Манометр подключите и проанализируйте. И другие сопутствующие параметры.
И с астрой тоже самое. И принцип охлаждения масла в 4f27e посмотрите
VanTex
11 March 2019mobile
Hobot70
Адаптивные значения стереть и прокатится заново
1 person online