Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,3% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 819 votes, last 25 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Веталь76:
|
ejik78 Смотря какая цена? При равной цене, взял бы нжк. В остальном ваше решение. Нжк надежней , при любом раскладе. |
Даром отдаёт )
инфы и отзывов по Denso ZT20EPR11 толком нет ни плюсов не минусов
имею дурную привычку всё изучать досконально , перед тем как что то внедрять в авто , вот и мучаюсь из-за отсутствия информации
Веталь76
10 February 2019mobile
ejik78
Для 2.0 мотор , эти 1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий, будут лучшем вариантом, хоть и не задаром. По ним то ,по форуму инфо полно.
Что касается Denso, зачем экспериментировать на себе, когда есть более проверенный вариант.
Сам себе поставил в 1.6 мотор, оригинал (нжк) иридий, и считаю что сделал правильный выбор, с учетом того , что ездил и на меди и на платине!
Веталь76:
|
Что касается Denso, зачем экспериментировать на себе |
Веталь76 , с тем Denso что сейчас продаётся всё понятно , вопросов нет , здесь полностью с тобой согласен.
Denso ZT20EPR11 это старая закупка , тогда качество было на нормальном уровне , мне есть с чем сравнивать , иридиевые свечи ставил на зубилу в 2007г прошли больше 60т по виду как новые , не в пример тем что от катали 20т на фокусе .
Хотелось бы услышать мнение тех товарищей кто ставил ZT20EPR11 их плюсы и минусы .
Vortex
10 February 2019mobile
2
ejik78
Хорошие свечи, но ничем не лучше NGK, а главная проблема в том, что неоправданно дорогие, а рынок завален поделками из Китая. Тонкий электрод без драг металлов, который выгорает за 30 тыс км по ноль.
Андрюхан77
11 February 2019
Прикупил очередной комплект мексиканских 2050957.
Обратил внимание, что изоляторы немного липкие. Присмотрелся - да, в какой то немного липкий налёт маслянистой жидкости. (Смотри фото).
Можно предположить, что по этому малозаметному налёту свечи и начинает пробивать. Данный комплект очистил от налёта (и хорошо очистил) и поставил себе поездить. У меня ВВ провода новые, посмотрю как отходят.
Предыдущие два комплекта пробило.
Андрюхан77
Ну, само по себе масло ток не проводит, но на него могут налипнуть токопроводящие частицы.
Андрюхан77
11 February 2019
Vortex
На масло эта липкая полупрозрачная масса не сильно похожа (хотя, а что там будет ещё?). Скорее всего это какая то технологическая жидкость. Пальцем размазывается, но тяжело. Оттерлась растворителем.
Андрюхан77
Меня не смущает, я помню времена, когда свечи продавались завернутыми в паромасляную бумагу. Консервация, типа. Что там в Мексике на производстве, х.з., может с конвейерного оборудования масло попало и т.п.
Андрюхан77
вот тебе не иметься то...фигней страдаешь по этим свечам.
Андрюхан77
11 February 2019
2
Веталь76
А что делать. Покупал жене на замену. У неё авто на гарантии, поэтому и должен был купить оригинал. В Польше ничего другого не ставят - только эти мексиканские моторкрафты (плюются, но ставят). Заметив налёт на свечах решил проверить ещё раз. Протер и поставил себе.
При прочих равных я бы купил ей HR7MEV и не мучался, да низззя.
Почему именно так: пару месяцев назад на авто у жены (ФФ3) по гарантии меняли верхние лямбды. Менять отказывались в течение года. То есть более года были провалы при разгоне, двигатель подъедал топливо, сажа на свечах и т.д. Хуже всего - это провалы при ускорении. Машина просто как бы выключалась. Были бы свечи HR7MEV - слете ли бы с гарантии СРАЗУ.
Вот поэтому я мучился и продолжаю мучатся с этими моторкрафтами. На днях продлили гарантию (до 5-ти лет и АЖ 60-ти тыс. км.), поскольку боюсь уже, что там ещё вылезет. Автомобилю менее двух лет, 29 тыс.км., а я уже раз 8-10 в сервисе был. И "телегу" уже катал в Форд-еуроп и ещё три жалобы были в этот самый Ф-Еуроп на действия дилера.
А вы говорите "купатся"))).
Vortex
11 February 2019
2
Андрюхан77
Судя по всему тебе свечи махнуть, как два пальца... Не вижу проблемы ставить Motorcraft при визите к ОД, а ездить на чем хочется )
Андрюхан77
11 February 2019
-2
цитата: |
Не вижу проблемы ставить Motorcraft при визите к ОД, а ездить на чем хочется ) |
в яблочко. Но есть ещё и "мнение" супруги, отказать которому я не в силу...
(Например, прямо сейчас доедаю вкусный обед
)
Веталь76
11 February 2019mobile
Андрюхан77
Тогда да. Я думал ты опять себе решил их поставить.
serg1983
11 February 2019mobile
Андрюхан77
ну вообще наверно уже ужин ))).
А так правильно сделали, мала ли машина сломается и придется ее тащить с места поломки на эвакуаторе(тьфу 3 раза), тут уж точно некогда будет менять свечи, а тем более вашей супруге
Андрюхан77
11 February 2019
-1
serg1983
У меня на два часа меньше. Поэтому обед)
В принципе Александр прав - поменять свечи перед выездом и всё.
Но:
- я начал ездить к официалам почти каждую неделю и менять туда-сюда стало уже противно
- предложенный Вами сценарий был не исключён (прямо так и было сказано, что ездить до чека или пока авто не встанет). И тогда разборок не избежать
- иногда мы прислушиваемся к мнению половинок по схеме... "а если я говорю к маме, то едем к маме".
Если честно, предполагая "нюансы" я и выбрал мотокрафт, желая избежать всего подобного. Вкрутил оригинал - надёжно, претензий нет ни у кого, недорого. Чего ещё желать? Ан нет, вышло с точностью до наоборот.
electromexanik
11 February 2019mobile
2
Андрюхан77:
|
есть ещё и "мнение" супруги, отказать которому я не в силу... (Например, прямо сейчас доедаю вкусный обед |
Каблук.
Ей то откуда знать, какие свечи закручены. Один хрен, машину к дилеру не она гоняет.
Андрюхан77
11 February 2019
1
electromexanik
Каблук не причём. Я просто шутил.
Скажем так... Европейский менталитет. Это ЕЁ машина, если коротко.
Не хотел бы это обсуждать.
Sashka30
25 February 2019mobile
Народ,привет.купил свечи denso pt16vr13.продавец говорит мои.я бегло в инете посмотрел и не нашёл свою машину в таблице применимости.это я не туда смотрел или реально не мои свечи?подскажите пожалуйста.фокус 2 Рестайл 1,6 100сил
Веталь76
25 February 2019mobile
Sashka30Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18105970) Вот свечи для 1.6. Все здесь.
Да и в шапке они есть
Двигатель 1.4-1.6
T16VR-U10 - медь "Nickel"
TV16TT - медь "Twin Tip"
ITV16 - иридий "IRIDIUM POWER"
ITV20TT - иридий "IRIDIUM POWER"
electromexanik
25 February 2019mobile
Sashka30
Да, по применимости, свеча идёт на Фокусы первого поколения, Пумы и Маверики. Но по конструктиву, размерам, калильному числу, как нельзя кстати подойдёт и на двигатель SHDA, SHDB, SHDC.
Sashka30
25 February 2019mobile
electromexanik
То есть можно смело ставить?
Всем привет! Я новичок на форуме. Поделитесь, кто ставил свечи Denso ITV16TT на фокус 2+ 115 лс? И какие больше подходят, ITV20TT или ITV16TT? Вроде только калильным числом отличаются
SergeyVl:
|
Всем привет! Я новичок на форуме. Поделитесь, кто ставил свечи Denso ITV16TT на фокус 2+ 115 лс? И какие больше подходят, ITV20TT или ITV16TT? Вроде только калильным числом отличаются |
Привет. Не советую дензо. Советую этот оригинал 1680032, сам на этих свечах на 115 моторе. все отлично,более чем.
с дензо проблема выгорание центр.электрода на не большом пробеге. поиск по теме в помощь
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Denso&topicid=424970 так же здесь
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18061363) и
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18782405) надо ли вам это,решайте сами.
1680032 - отличная иридиевая свеча ,для нашего мотора ,на них можно и 100 ку проехать, это тоже есть
Все о свечах зажигания (сообщение #17427988)
mrmxm69
10 March 2019
Хочу поделиться своим горьким опытом первой замены свечей на своем фф2 двигатель hwda
подобрал свечи на официальном сайте ngk выбрав модель и год выпуска , сайт выдал мне свечи tr5b-13 (4559)
Я их установил , не придав особого внимания тому что родные являются конусообразными а новые эн жи кей таковыми не являются
ngk
Как оказалось на практике эти свечи не подошли (двигатель не заводился , либо работал крайне нестабильно) , но с этой мыслью я не был готов смириться и грешил на вв провода и порядок их подключения , перепробовал все варианты их подключения , в итоге пришлось купить новые (старый janmore 1 вышел из строя в ходе попыток )
Пошел в магазин автозапчастей подобрал denso по вин коду за 200р/шт установил и все норм.
такие вот пироги .
+ на таких свечах ( tr5b-13) пришлось ехать километров 30 с жуткой детонацией ,ощущения незабываемые
в очередной раз убедился что на улице в тачку лучше не залезать впринципе
PiterFF2
10 March 2019mobile
mrmxm69
Не в конусообразности дело, 4559 тоже подходят, не вы первый их ставите. Просто в вашем случае что-то не так было с этими конкретными свечами или с их установкой /подключением.
mrmxm69
10 March 2019
PiterFF2палёные свечки получается купил
Vortex
10 March 2019mobile
mrmxm69:
|
свечи tr5b-13 (4559) Я их установил , не придав особого внимания тому что родные являются конусообразными а новые эн жи кей таковыми не являются |
Как это не являются, когда являются, что отражает первая буква в маркировке - Т.
Vortexфордовская родная
возможно я некорректно выразился , имеется ввиду отличие электродов