Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
OSha
10 November 2005
Проблемы с штатным ППП
crashkad
17 January 2019mobile
ruslan283
Выкрутив винт, я просто вытряхнул плату, т.к. просто вытаскиваться она не хотела.
Легче будет вытащить ее, если предварительно снять крыльчатку.
Ребят выручите! Может у кого есть схема принципиальная блока управления Eberspacher hydronic D5ws с фокуса , можно фрагментом если уж все по взрослому) Фото прилагаю, нижняя часть платы.
Snezhnii:
|
Скриншот ещё нужен? |
да, в академических целях
MaksvvВ выходные сделаю, если не забуду.
Ребята, привет!
Купил недавно Ford Focus 2/1.4/2011.
Там есть штатный подогревать Гидроник, дак вот начал его тестить и не работает падла! То есть ставлю "Включить раз", выключаю зажигание жду и слышу только под капотом Щёлк! как будто какое-то реле щёлкает один раз,на дисплее ничего не загорается и на этом всё. Естественно режимы по таймеру и прочее не работают. Проверил предохранитель 19 или 21 под капотом, не помню, но он живой.
Ездил в локальный ремонт Вэбасты и Гидроников, там спросили что за авто и штатный ли подогреватель,поморщились и увезли авто на тесты. Вернулся мастер и сказал ой у вас все сложно,я свой блок не могу вам поставить, у Форда мол есть свой второй компьютер и оттуда Гидроник читает информацию,вам надо к дилерам у них спец компы для считывания ошибок. Могу вам предложить снять Гидроник полностью,протестировать и с вас за все это "полмиллиона" рублей.
Нашёл СТО,в нём есть спец оборудования для считывания ошибок с этого второго компа. Есть смысл ехать читать ошибки или сразу снимать Гидроник? Сам я никак не могу узнать что с ним? Хотя бы начать с компа? Или перевод денег?
Спасибо!
Rics
27 January 2019mobile
1
Найди ELM327 с переключателем шин и считай ошибки форсканом под андроид.
weird_guy
27 January 2019
Rics
А есть шанс, что ELM327 увидит ошибки от Гидроника?
Это который ELM327 mini Bluetooth 1.5?
Rics
27 January 2019mobile
1
weird_guy
Это тот у которого присутствует переключатель шин.
У меня прекрасно читает, да и не только у меня.
Всем привет
проблем с ППП не знал, но вот недавно появились проблемы, сначала ППП на низкой скорости самой крыльчатке запускался, как обороты поднимались отчетливо было слышно что пламя пропадает... Трубку топливную снимал и видел капли...
Раз с 10 запускался, но полностью цикл не получалось отработать...
Неделю назад полностью перестал включаться, без каких либо вспышке пламени, слышен только звук нагнетания воздуха крыльчаткой и щелканье насоса
Ну подумал Я, пора обслужить, но разобрав, понял что все не так уж и плохо... (3 года назад разбирал для такой же чистки) и сразу закралась мысль а точно ли дело в самом ППП, обслужил и собрал все обратно и понял что ничего не изменилось, кральчатка нагнетает, насос щелкает, а вот топливо не приходит вообще. Раз 5 прогонял насос (путем запуска через щиток самого ППП), даже капли не упало...
Собственно артикул нового насоса я нашел, ценник конечно конский, да что стоит говорить, если прокладки стоят почти 900р и сеточка с уплотнительными кольцами))).
сейчас есть заменитель на 201820990001 - VILITAN 12046VLT - никто не пробовал?
Собственно основной вопрос в чем: с чего стоит начать диагностику? ошибок кроме "переполнения попытки запуска" нет
Serj in Rogervik
27 January 2019
Sholoiko
Измерь количество топлива которое доходит до ППП.
Serj in Rogervik
вообще не доходит!
под днищем все сухо, все делал в гараже
Sholoiko
Ну какая диагностика. У вас бензин насос не качает. Отсоединяй магитраль от насоса и смотри. ли сразу проверяй насос и топливозаборник.
Нашел аналоги родных прокладок:
12062VLT- 1 прокладка фигурная (материал как в оригинале, толщина 2 мм, немного пришлось подрезать по краям, а так норм учитывая цену)
Ещё есть 12046VLT - 2 прокладки (фигурная + кольцо)
010SGA тоже 2 прокладки
Но последние 2 варианта нужно проверять.
Serj in Rogervik
28 January 2019mobile
Sholoiko
А насос хоть качает(щёлкает)?
Sholoiko
29 January 2019mobile
Serj in Rogervik
Похоже что просто щелкает
Serj in Rogervik
29 January 2019
Sholoiko
Смотри трубопроводы на входе в насос и фильтр на насосе.
Sholoiko
29 January 2019mobile
Serj in Rogervik
А где этот фильтр находится?
Serj in Rogervik
29 January 2019
Sholoiko
Под входным штуцером насоса. Но скорее всего сломался какой то штуцер на топливозаборнике.
Sholoiko
В насосе. Там один штуцер можно отвернуть ключом.
gigabit:
|
Нашел аналоги родных прокладок: 12062VLT- 1 прокладка фигурная (материал как в оригинале, толщина 2 мм, немного пришлось подрезать по краям, а так норм учитывая цену)
Ещё есть 12046VLT - 2 прокладки (фигурная + кольцо) 010SGA тоже 2 прокладки Но последние 2 варианта нужно проверять. |
Да щас прокладки на авито продают по 150 руб
ruslan283
Да продают, но не во всех городах. А эти можно в любом интернет магазине купить.
ruslan283цитата: |
Да щас прокладки на авито продают по 150 руб |
а можно ссылку!?
Sholoiko
Ситуация как у меня. Вчера поставил на сервисе временно их пропаянный блок ЭБУ. И ППП бодро стартовал. У меня уже стоит второй ЭБУ, который я взял у дилера. И 5 лет, и снова вопросы к нему. Этот непропай - прям беда. Первый ЭБУ отдавал знакомому парню, он пропаял вроде бы его, но не все с ним хорошо. Щас отдал специалисту профильному. Пусть его потестит и скажет, что там не так.
Ivan_F1:
|
Sholoiko Ситуация как у меня. Вчера поставил на сервисе временно их пропаянный блок ЭБУ. И ППП бодро стартовал. У меня уже стоит второй ЭБУ, который я взял у дилера. И 5 лет, и снова вопросы к нему. Этот непропай - прям беда. Первый ЭБУ отдавал знакомому парню, он пропаял вроде бы его, но не все с ним хорошо. Щас отдал специалисту профильному. Пусть его потестит и скажет, что там не так. |
Я отдавал здесь с форума товарищу под ником Explorer.Очень хорошо делает,мой блок просто поднял из мертвых!Его даже машина не видела.
vi4kunin
30 January 2019mobile
Доброго времени суток у меня при настройке гидроника показывает закрытый замок что с этим делать
Ivan_F1
31 January 2019
ruslan283
У меня два блока. Один ошибку по топливному насосу выдает, один, с которым я до этого ездил, просто работает нестабильно. То оборотов вентилятора нет, то срыв пламени, хз чего ему надо уже. Два раза отработал, потом две неудачные попытки вечером и утром он встал в блокировку. Пока тестирую пропаянный. Потому что на следующей неделе стабильный 30к днем. А хочется тепла и уюта )))
vi4kunin
Какой у вас форд? Не помню чтобы на втором отображались какие либо замки.
2 people online