МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Alexey250780
13 November 2018
Я уже отметил, что вам проще заменить комментарии смайликами-удивляшками. Есть что-то конструктивное? Вы не видели оригинального ремня до сотки в трещинах, я-видел. Какбэ каждый при своем и диалог окончен , или не?
Vortex
13 November 2018
Alexey250780
Чем докажете, что до сотки? Слово перекупа? Про прозрачную историю у од с родным пробегом только не надо ля-ля - хуже перекупов.
Порой люди на конструкторах ездят и не знают, думают, что не бит не крашен пробег родной.
Если вас - перекупа опытного нагнули, это не значит что пробег стал честным, а авто белым.
Vortex
13 November 2018
-1
Alexey250780
Много букв, а по ремню могу сказать следущее: растрескаться он может от времени, условий хранения, в т.ч. вместе с автомобилем, но тогда и другие детали из резины должны быть соответствующего вида. Но когда ремень не просто растрескался, но и стерт с внешней стороны - это говорит либо о подклинтвающим ролике, либо о диком пробеге. У меня, например, при 120 тыс км городской эксплуатации ремни были как новые и все надписи на внешней стороне читаемые.
Все остальные убеждения без доказательсв от лукавого. Чтобы это понять, надо иметь опыт эксплуатации новых авто с салона, тогда таких глупых заблуждений не будет.
Alexey250780
13 November 2018
-1
Vortex
Много букаф, да. А как иначе, вы вот в малом количестве оных тоже, кроме голословия в виде своей слепой веры в исключительную "ходимость" оригинала, не привнесли. Новые авто тоже были, и есть сейчас, наблюдать оные с младенчества возможность имел и имею.
А по ремню каждый из нас останется при своем - я лично уверен, что жаркое лето и суровая зима, вкупе с нескурпулезным прогревом машины перед выездом также спокойно состарят родной Дайко куда раньше положеных 120 тыс. Пошарьтесь по драйву, удивитесь, сколько там таких владельцев, окромя меня. Кстати, у парня из случая, что я описал выше, ремень на 2 десятках пробега лопнул из-за того, что он вжарил на непрогретой машине до магазина за подгузниками в -30 за бортом, стал тормозить второй скоростью на обледенелом спуске и все, бымс.
Vortex
14 November 2018
Alexey250780
А можете говорить только за себя, а не за того парня?
Я верую не в ходимость оригинала, а в здравый смысл. Сравниваю то, что у меня, с тем, что выдают за "ой так бывает". Про условия тоже не надо. Как про ресурс пророчить, так в соседних ветках мне смерть мотора гарантировали. А как ремни показал, так щадящие условия были. А то, что им 7 лет, машина уличная, короткие пробеги, видели и -30, и +35... Что я делаю не так? Вы сами-то можете умышлено довести ремень до трещин с внешней строны за 20 тыс км? Раз верите, что такое быапет, наверное знаете как?
Вот мой ремень при пробеге 120т.км и после 6 (почти 7) лет эксплуатации
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)На ремне ни одной трещинки. У машины один хозяин.
Кстати заметил такую закономерность что на движках 1.6 115л.с. намного чаще почему то ремень оказывается в трещинах, по сравнению с движком 1.6 100л.с.
Да и треснутые ремни не так просто порвать. Про это так же описано на форуме.
mixman999
14 November 2018
serg1983аналогично и у меня (10 лет и 102 тыс пробега):
Ремень ГРМ (сообщение #18902184)
alexford2
14 November 2018
я вот боюсь 100 тысяч наезжать... стоит на 60 или 70 менять ГРМ ремень? 1.6 115 лс
serg1983
14 November 2018mobile
3
alexford2:
|
я вот боюсь 100 тысяч наезжать... стоит на 60 или 70 менять ГРМ ремень? 1.6 115 лс |
если пробег не скрученный, иемень нормальный и ему менее 8 лет, то должно быть все ок.
Можете приоткрыть ерышку и посмотреть состояние ремня
koc39
14 November 2018mobile
alexford2
Ну так открути 4 болта да загляни под крышку, есть трещины меняй, нет жди 120 т.км или 8 лет. Опять же смотри по состоянию. Я каждую замену масла раз а 7.5 т.км заглядываю туда для личного спокойствия.
alexford2
14 November 2018
serg1983koc39гляну. слышал что визуально не всегда видно.
пробег у него 65 т. 2 года.
первый родной на 100 поменял, был как новый без трещин.
serg1983
14 November 2018mobile
alexford2:
|
serg1983 koc39 гляну. слышал что визуально не всегда видно. пробег у него 65 т. 2 года. первый родной на 100 поменял, был как новый без трещин. |
катайте еще и не заморачивайтесь.
Ремень то какой поставили
alexford2
14 November 2018
serg1983не помню. какой то румынский
Alexey250780
15 November 2018
Vortex:
|
А можете говорить только за себя, а не за того парня? |
Ну разумеется. Я, меж тем, с этого и начал, не)? Повторю более развернуто: купив свой нынешний ФФ2 с 60 тыками пробега, к 93(кажется)тысячам, узнав как, я залез под крышку ГРМ и узрел там несколько трещин. Поднял панику, позвонил местным механикам по фордам/маздам, те успокоили. После этого я даже съездил на этом авто до Кировской области, на родину бати, а про ремень вспомнил лишь к сотке. Вскрыл кожух, а там трещины везде. Соответственно-менял. Так что же я делал не так? Ездил аккуратно, сальники целые были.
Vortex:
|
А то, что им 7 лет, машина уличная, короткие пробеги, видели и -30, и +35... |
Я вас умоляю, г-н
Vortex, в Москве -35 -это стихийное бедствие, по масштабам и трагедии схожее с внезапным явлением Годзиллы. Случается редко, и на крайне небольшие периоды времени.
Vortex:
|
Вы сами-то можете умышлено довести ремень до трещин с внешней строны за 20 тыс км? Раз верите, что такое быапет, наверное знаете как? |
Думаю, смогу даже до разрыва, если сильно постараюсь, ведь даже половые органы умудряются ломать. После галстуков в морозы Фокусы на замену клапанов попадают даже у нас, в регионе, где их 1/10000 от центральной части РФ, специально интересовался, пока меняли первый ремень.
Вы в нашем диалоге упрямо апеллируете лишь собственными домыслами, а не статистикой, потому смысла продолжать его не вижу. Или я ошибаюсь?
koc39
15 November 2018mobile
alexford2:
|
serg1983 koc39 гляну. слышал что визуально не всегда видно. пробег у него 65 т. 2 года. первый родной на 100 поменял, был как новый без трещин. |
Если трещины визуально не видно значит это ещё не трещены. Для успокоения, открутить крышку, гляньте ремень, прокрутить мотор и посмотрите опять, так сделайте 3-4 раза, можно сказать таким образом просмотрите весь ремень. Если явных трещен не увидите значит все нормально. И дайте себе установку при каждой замене масла заглядывайте туда и будет вам счастье.
Alexey250780:
|
Ну разумеется. Я, меж тем, с этого и начал, не)? Повторю более развернуто: купив свой нынешний ФФ2 с 60 |
Ну, разумеется не скрученным. А на 93 тыс для сеня стало понятно, что вас нагнули тыщ на 100 км, а вы не верите и пррдолжаете другим втирать сказки.
Alexey250780:
|
Я вас умоляю, г-н Vortex, в Москве -35 -это стихийное бедствие, по масштабам |
Угу, и машина дальше микрорайона не выезжала. Хотя, о чем я... Ведь такого не бывает, что машина дальше 100 км от места "прописки" ездит.
Домыслы - это когда покупаешь б/у авто и свято веришь, что пробег не смотан, хотя такая надежная и показательная вещь в жтом плане как грм прямо говорит - смотан. А опыт - это когда берешь авто с 0 пробега и наблюдаешь за старением, что и как происходит со временем. Это это статистика. А вы продолжайте верить и распространять мифы.
serg1983
15 November 2018
alexford2:
|
serg1983не помню. какой то румынский |
я Румынские только КОНТИТЕЧ знаю.
лосяра
15 November 2018mobile
Всем привет! Купил ремень ГРМ, что-то он по краям ( торцам) плоховато обработан, это не брак, подскажите...Просто на старом ремне таких пролысин нет...
Alexey250780
15 November 2018
Vortex:
|
Ну, разумеется не скрученным. А на 93 тыс для сеня стало понятно, что вас нагнули тыщ на 100 км, а вы не верите и пррдолжаете другим втирать сказки. |
Исключено. На 55 т.км. (в зиму покупки)прежний владелец поставил Гидроник. На 67 я приехал его развоздушивать. Т.е, ровно на следующую зиму после установки. Все отражено в документах. Да и кроме ремня ГРМ есть еще ряд косвенных и прямых признаков для рассуждения о пробеге, если уж на то пошлО. Так что, уважаемый, никаких сказок я не втираю за ненадобностью. Хамство наше все, ага?
Vortex:
|
Угу, и машина дальше микрорайона не выезжала. Хотя, о чем я... Ведь такого не бывает, что машина дальше 100 км от места "прописки" ездит. |
Ездит, сессно, на короткие периоды времени. А тут ее неделями в подобном температурном режиме приходится порой заводить и эксплуатировать.
Vortex:
|
Это это статистика. |
Два раза повторяете для экспрессии? Тогда еще лучше капслоком-тогда вас точно заметят. У вас неверное понимание статистики, огорчу.
Alexey250780
15 November 2018
лосяра
Kontitech румынской "варки", что у становил на днях, по одному торцу выглядел так же-т.е. было видно металлизированную основу. Старый, снятый ремень валяется в багажнике, чуть позже рассмотрю, какой вид сбоку он имеет. Едва ли это брак, на торцы ремня в механизме ГРМ нечему воздействовать. Решать вам.
JohnnyK
15 November 2018
лосярау меня выглядел также, причем приводные ремни тоже. Просто резали ленту чуть под углом, там же все в резине, не думаю, что криминал.
JohnnyK
15 November 2018mobile
Если что, фото не мои. Просто по теме, где видно край ремня.
Alexey250780JohnnyKлосяраДа у всех так ремни выглядят, что тут мерится. Вот мой
Gates.
alexford2
15 November 2018
serg1983koc39гатес все хвалят.
а ролик какой*?
жаль я свой родной не сфоткал
потом покажу как мой выглядит на 70. притом на холостом много молочу
koc39
16 November 2018mobile
alexford2:
|
serg1983 koc39 а ролик какой*? |
Китайский какой-то как тут сказали. В посте есть комплекта и дальнейшее обсуждения.
alexford2:
|
а ролик какой*? |
У меня оригинал койо стоял Японский. В принципе он не свистел, не шумел.
Сейчас SKF стоит. На холодную в холодную погоду бывает что то посвистывает секунд 10-15. Подразумеваю что это он
Всем привет! Может кто подскажет где я мог ошибиться при замене ГРМ, всё делал пункт в пункт как описывал в шапке Dr.Aleksandrov, и замечаний не было, а после установки ремня стал проверять, и такая фигня...
https://radikal.ru/video/8TAiS1un6oD
лосяра
Я конечно не спец по двигателям. Может это мега критично. А есть ли на самом деле проблема?
лосяра
21 November 2018
Rics
Кто что отвечает, один говорит ничего страшного, другой говорит что при установке ремня я его плохо натянул и т.д. Если меньше зуба произошёл сдвиг, больше жрать бензина будет, либо в мощности потеряет ( не значительно) Ну а если сдвиг произошёл на зуб это плохо...Я тоже не спец, может у кого была такая проблема при замене, что подскажут...Фордовцы