Крепление, опоры движка

134



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Archive (2018)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
24 May 2018

Крепление, опоры движка
651,1K
views
383
members
3,5K
posts

avatar
zzpop
3 October 2018


1979sergei
ВладимирВарвин
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это... И кто мне скажет, сдвиг подухи на 3-4 мм, приводит к перекосу резинового грибка самой подухи? А я скажу, когда двигатель, жестко сидящий еще на двух подушках, ставят на 3-4 мм вкривь-вкось, это довольно таки сильная нагрузка на подушку. Я вот сейчас подуху лифтил, выкрутил нормально, а назад ставить, болт не лезет, "выставлял" стаместкой, отжимая движок. И что, она стала на место? Мы этот перекос и не видим, а техника "видит".
А роботу метки нужны именно для того, что бы движок в моторный отсек стал не вдоль , а поперек иначе к нему ничего не навесишь, даже ту же коробку. Или никто не замечал, что при гибели подух, скорости втыкаются плохо? Ну это так, размышления...
Felix58
3 October 2018


цитата:
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это... И кто мне скажет, сдвиг подухи на 3-4 мм, приводит к перекосу резинового грибка самой подухи? А я скажу, когда двигатель, жестко сидящий еще на двух подушках, ставят на 3-4 мм вкривь-вкось, это довольно таки сильная нагрузка на подушку. Я вот сейчас подуху лифтил, выкрутил нормально, а назад ставить, болт не лезет, "выставлял" стаместкой, отжимая движок. И что, она стала на место? Мы этот перекос и не видим, а техника "видит".
А роботу метки нужны именно для того, что бы движок в моторный отсек стал не вдоль , а поперек иначе к нему ничего не навесишь, даже ту же коробку. Или никто не замечал, что при гибели подух, скорости втыкаются плохо? Ну это так, размышления...

Объясните мне как движёк может встать не на место? Его позиция как раз опорами и определяется.

Иначе, если верить верующим в 18-ть точек, двигатель с заводской установкой рукой дерни и он навсегда наперекосяк встанет?
avatar
zzpop
3 October 2018


Felix58
Вы когда опору ослабляете или снимаете движок уходит? Уходит, при закрепленных опорах, естественно нет, а вот когда вы их снимите? И для чего в кронштейне сделаны пазы под болты, чтоб подуху выставлять иначе просто дырки и одно положение подушки. Ну да ладно.
avatar
alexnasa
3 October 2018

3

У Дуратека нормальная опора выглядит вот так
posted imageposted image
нам ставят миниверсию..
avatar
1979sergei
3 October 2018


цитата:
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры?

А кто говорил про гидроопоры на наше-марках?!
Как раз-таки речь о том, что они нафиг не нужны.
цитата:
У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это

Ну Калина не показатель. Я не говорю за все наше-марки и модели, но есть машины, на которых после снятия/установки движка в полевых условиях опоры не помирают, не трясут весь кузов, несмотря на то, что НЕ гидро, и стОят гораздо дешевле Фокусовских, и ходят не меньше.
avatar
ВладимирВарвин
3 October 2018

1

avatar
zzpop:

1979sergei
ВладимирВарвин
Умники, где вы видели на наше марках гидроопоры? У дочки на Калине все так вибрирует, что хрен скажешь что это... И кто мне скажет, сдвиг подухи на 3-4 мм, приводит к перекосу резинового грибка самой подухи? А я скажу, когда двигатель, жестко сидящий еще на двух подушках, ставят на 3-4 мм вкривь-вкось, это довольно таки сильная нагрузка на подушку. Я вот сейчас подуху лифтил, выкрутил нормально, а назад ставить, болт не лезет, "выставлял" стаместкой, отжимая движок. И что, она стала на место? Мы этот перекос и не видим, а техника "видит".
А роботу метки нужны именно для того, что бы движок в моторный отсек стал не вдоль , а поперек иначе к нему ничего не навесишь, даже ту же коробку. Или никто не замечал, что при гибели подух, скорости втыкаются плохо? Ну это так, размышления...

Где это я говорил про гидроопры на наше марках?
avatar
ВладимирВарвин
3 October 2018


avatar
alexnasa:

У Дуратека нормальная опора выглядит вот так
posted imageposted image
нам ставят миниверсию..

Это от Мондео? ставил себе? Если ставил, как ощущения? Много колхозить надо?
Витас
3 October 2018


Сегодня колхозил новую правую опору, которая села до 2 мм за неделю по методу Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #16775082).
Зазор стал теперь 5 мм, но очень маленькая вибрация на холостых присутствует (может я уже придираюсь), но двигатель реально стал работать тише!
Подскажите одноклубники, я вычитал где-то между строк, что опору нужно ослабить на заведённом двигателе, а потом затянуть, или это применимо к нижней опоре?
Фото новой (реанимирован ной опоры скину позже, нахожусь в деревне, где инет мёртвый).
avatar
alexnasa
4 October 2018

1

avatar
ВладимирВарвин:

от Мондео?
да это от Мони. Купил, примерял (ОК!), осталось спроектировать и сварить кронштейн (родной мне по высоте мал, но у меня ZX4 и мой и ваш кронштейны оч разные по высоте)
posted image
avatar
1979sergei
4 October 2018mobile

1

avatar
zzpop:

Felix58
...для чего в кронштейне сделаны пазы под болты, чтоб подуху выставлять иначе просто дырки и одно положение подушки. Ну да ладно.

Согласен. И если не будет возможности регулировки, то даже робот, со своими 18 точками не сможет поставить движок без перекоса подушек. И если затянуть опоры на поднятом движке, то конечно после возвращения его на место опора будет перекошена. Но если с заведенным мотором ослабить крепления, то движок с опорой сами выберут правильное положение относительно друг друга, т.е. уйдет лишнее напряжение в подушке (перекос). Значит и ресурс ее снижаться не должен.
avatar
Rics
4 October 2018


1979sergei
цитата:
то движок с опорой сами выберут правильное положение относительно друг друга

Это при условии что машина стоит достаточно ровно.
avatar
352
4 October 2018


может и есть доля правды в том, что движок должен стоять по фен-шую на опорах, но я его тупо двинул с сторону салона, подальше от радиатора.
avatar
1979sergei
4 October 2018mobile


avatar
Rics:

1979sergei

Это при условии что машина стоит достаточно ровно.

Абсолютно согласен. Даже уровень масла нужно мерить на ровной поверхности, и затяжку элементов подвески.
Letchik
5 October 2018mobile


Здрасте.подскажите по опоре.ходит нет .130018410.dello automega.
avatar
шурец
6 October 2018mobile

1

Letchik
dello не ходит.
avatar
Karcas
6 October 2018mobile


Добрый вечер одноклубники, и меня настигло время менять опору, 40000 лифтованная прошла и окончательно сломалась, подскажите других в каком интернет магазине цены ниже?
avatar
Karcas
6 October 2018mobile


За что -ставите?
Витас
6 October 2018

3

Фото моей реанимированной опроры)
В общем доволен!
Думаю тысяч 30-40 проходит!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
1979sergei
7 October 2018


В
Витас:

Фото моей реанимированной опроры)
В общем доволен!
Думаю тысяч 30-40 проходит!

А сколько до реанимации прошла?
Витас
7 October 2018


1979sergei
Нисколько)))
Один день, и села до 2 мм.(оригинал)
avatar
1979sergei
7 October 2018

1

В
Витас:

1979sergei
Нисколько)))
Один день, и села до 2 мм.(оригинал)

Офигеть. Тут уж явно теория 18 точек не прокатывает, не может нормальная подушка просесть за 1 день. (ИМХО)
avatar
АНДРЕЙ1973
7 October 2018


avatar
zzpop:

Felix58
Вы когда опору ослабляете или снимаете движок уходит? Уходит, при закрепленных опорах, естественно нет, а вот когда вы их снимите? И для чего в кронштейне сделаны пазы под болты, чтоб подуху выставлять иначе просто дырки и одно положение подушки. Ну да ладно.

Не вопрос, логика в этом есть. задумывался над этим вопросом, но в форд-етис нет упоминания как регулировать кронштейн опоры...
avatar
solex11
7 October 2018

1

avatar
АНДРЕЙ1973:

Не вопрос, логика в этом есть. задумывался над этим вопросом, но в форд-етис нет упоминания как регулировать кронштейн опоры...

да ерунда это...нет там точек...есть здравый смысл...
avatar
Karcas
7 October 2018mobile


У меня до проставки прошла 60000, и сейчас к 120000 подходит, совсем просела даже лифтованная, двигатель сильно слышно стало, особенно на холодную.
Orach
8 October 2018


Добрый день, такая же проблема меньше месяца прошла и села, 2 рублевая монета пролазит и все, даже не знаю что теперь делать. У меня ФФ3 2 литра, спрашивал у поставщиков в ответ получил что 2 литровый двигатель тяжелее, поэтому так и проседает мне кажется что это полная фигня. Как вы думаете и что с этим тогда делать.
avatar
serg1983
8 October 2018


O
Orach:

Как вы думаете и что с этим тогда делать.

Ставьте пластинку, у будем Вам счастье
9995674993
8 October 2018mobile


Здравствуйте подходит ли опора кпп от фокус 3 2.0 л. На фокус 2, коробка mtx. вот такая:
posted image
avatar
sser-pan
8 October 2018mobile


Да.
12345qwert
10 October 2018

7

Друзья ! я по английский читать не умею - но по рисункам в интернете понял что для просевших ( или наоборот чтобы не сели ?? ) опор двигателя - придуманы разные решения . посмотрите - очень интересно

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
10 October 2018


Это, желтого цвета, похоже полиуретан. Возможно вспененный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up