grafvarg
Когда кондиционер работает вентилятор вращается всегда. Даже на холодном двигателе.
Наблюдайте среднюю температуру во время движения. Возможно прошивка такая.
Проблема то в чём?
grafvarg
20 July 2018mobile
Rics
То есть это норм что на холостых 100 градусов постоянно двиг?
grafvarg
У меня двигатель двухлитровый и температура включения вентилятора охлаждения двигателя 98 градусов. В движении средняя температура 90-98гр.
У тебя я так понимаю 1.6 115? Может кто то из владельцев оного отпишется как у него...
Допустим датчик температуры врёт. Но блок управления двигателем то не знает про это. И он всё равно будет включать и выключать вентилятор на запрограмированых в нём температурах. Хотя в реальности они могут и отличаться.
Rics
смотрел у товарища на таком же движке (да 115 сил) у него на 101 включается вентилятор)) в движении у меня температура 87-90 не больше.. значит зря паникую, все норм
Zetsu
21 July 2018
Всем привет. Может кто сталкивался с такой бедой? Термостат? За бортом + 25, 1.6 115 л.с.
Zetsu:
|
Всем привет. Может кто сталкивался с такой бедой? Термостат? За бортом + 25, 1.6 115 л.с. |
Я бы не стал на стрелку ориентироваться.
В тестовом режиме БК показания более правдивые.
Мол-Чун:
|
Я бы не стал на стрелку ориентироваться. В тестовом режиме БК показания более правдивые. |
Стрелка совпадает с данными тестового режима, неоднократно проверял.
Zetsu
Перепрошивал приборку? Если нет то ни фига там не совпадает.
По вашему мнению какая температура двигателя?
75? 40-45?
Но в любом случае если по делу, то для такого режима температура не норма. Если конечно вы не завели холодный двигатель и утопили. Скорее всего термостат постоянно открыт.
Zetsu
Такая же хрень была недавно, менял термостат -все хорошо.
У вас я понимаю дорестайл, а у дорестайлов температура на датчике показывается РЕАЛЬНАЯ, начиная с межрестайла 45-119 - будет стоять на 90.
Для себя гляньте еще через тест режим, что там показывает, ну и заказывайте термостат.
Rics:
|
Zetsu Перепрошивал приборку? Если нет то ни фига там не совпадает. По вашему мнению какая температура двигателя? 75? 40-45? Но в любом случае если по делу, то для такого режима температура не норма. Если конечно вы не завели холодный двигатель и утопили. Скорее всего термостат постоянно открыт. |
Лично я не прошивал, возможно владельцы до меня прошивали. Около 75. По трассе такое происходит, с 90 до 70 понижается. Зимой так вообще до 60 опускалась.
dimanoff:
|
Zetsu Такая же хрень была недавно, менял термостат -все хорошо.
У вас я понимаю дорестайл, а у дорестайлов температура на датчике показывается РЕАЛЬНАЯ, начиная с межрестайла 45-119 - будет стоять на 90. Для себя гляньте еще через тест режим, что там показывает, ну и заказывайте термостат. |
Да, дорестайл. А вы какой заказывали?
Rics
21 July 2018
Для справки.
Сегодня ехал по трассе 350км. Ехал в основном на круизе со скоростью 100км/час. Двигатель 2.0 АКПП.
Радиаторы мыл позапрошлым летом. На улице +26, климат включён и вот такая температура устанавливается:
Стабильно 89-90, стоит въехать в населённый пункт и двигаться 60км/час как сразу температура возрастает до 93-94
Zetsu
Я заказывал Mahle, но упаковывается в оригинальную коробку. У меня двигатель 2.0 АТ, у вас другой термостат и по моему с электронным управлением...
Rics
Я помыл радиаторы недели 2 назад со снятием, все как положено, а термостат поменял месяца 2 назад, так вот, температура ОЖ, что на трассе, что в городе держится 95-98. На трассе в основном ничего не изменилось, а в городе температура стала пониже, на трассе в основном 98, а в городе 95, ну это понятно там из-за вентилятора который отключается после 70км/ч а если скорость ниже, то молотит на 30% если температура впускного воздуха выше 45 градусов цельсия.
Термостат новый, поэтому сейчас к зиме подсядет и будет примерно как у вас.
Радиаторы мыл из-за неработающего в городе кондиционера, не хватало обдува и компрессор перегревался, а на трассе кондиционер работал. Сейчас и в городе и на трассе работает отлично, мыл не зря, доволен.
Всем привет. Где варианты (коды) помп найти можно?
Фф2 1.8
Веталь76
8 August 2018mobile
creofun:
|
Всем привет. Где варианты (коды) помп найти можно? Фф2 1.8 |
Сеучас этот в продаже Ford 2 014 650 Насос системы охлаждения.
Аналог подешевле Hepu P 251 Насос водяной
Веталь76:
|
Сеучас этот в продаже Ford 2 014 650 Насос системы охлаждения. Аналог подешевле Hepu P 251 Насос водяной |
Спасибо. Я так понял темы с кодами нету? Просто мало ли я просто не нашел)
Сейчас посмотрел. Не нашел.
Titanium2010
10 August 2018
Случайно обнаружил проблему-вентилятор радиатора работает постоянно. завёл машину на 70Градусах он сразу включился, на включение/выключение климата не реагирует, крутит нон стоп. Грешил на релюху, ставил реле обогрева стекла, потом реле стартёра, всё тоже самое, видно реле исправно и дело не в нём. Куда ещё копать?
2л АКПП
Titanium2010
Может не работать (в обрыве) датчик температуры двигателя или пробит БУВ.
Titanium2010
10 August 2018
AL-DL:
|
Может не работать (в обрыве) датчик температуры двигателя |
там их несколько? мозги ведь показывают температуру. где его искать и как проверить?
а это как проверить?))
Rics
10 August 2018
Titanium2010
Утром как только завели тоже крутит?
Вентилятор вращается на малых оборотах постоянно если температура воздуха на впуске более 45 градусов.
Titanium2010
10 August 2018
Ricsутром не знаю, завтра проверю
только сегодня вечером обаружилось
Rics:
|
Вентилятор вращается на малых оборотах постоянно если температура воздуха на впуске более 45 градусов. |
не знал, надеюсь оно
Titanium2010
11 August 2018mobile
Проверил утром, завёл-вентилятор не крутится, включил климат-завращался, доехал до работы, температура двигателя 85, на впуске 42, выключил климат вентилятор остановился. Вроде как всё штатно))
Добрый день.
Помогите советом. Потекла помпа,ФФ2 (рест) двиг 1,6 100 лошадей пробег 73т.км.
Заехал к официалам начали разводить на комплект помпа,ремень, ролик. Говорят на этом моторе меняется все сразу. Есть ли смысл менять все оптом, или только помпу. Ремень сухой.
Спасибо.
Titanium2010
11 August 2018mobile
Я бы поменял оптом, один раз сделать и забыть ещё на 80тык.
Kit88
23 August 2018mobile
V0l0s0krad
И это при том что ремни должны ходить 160 000 км или 8 лет.
Рано потекла помпа
danilin575
24 August 2018mobile
V0l0s0krad
А ты уверен в пробеге?
Ремень лучше смени. У моего знакомого на дизеле лопнул ремень раньше регламента(150тыс км) ремонт обошёлся в 100тыс с бу мотором.
Веталь76
24 August 2018mobile
V0l0s0kradРазвод. Грм 120 или 8 лет, что раньше.
Можно заменить одну помпу и все. Снять аккуратно приводные и поставить заново.
Так что легко заменить помпу и все. Остальное катать до регламента.
Ремень ГРМ Почитайте тему.
veselax
21 September 2018
ff2, 2010, 1.6л/100лс
Стала уходить охлаждающая жидкость и часто включаться вентилятор в пробках. Причем молотит так, что в руль отдает. Спасает включение печки на максимальном режиме. Заказал для начала новую крышку крышку расширительного бачка. Пока крышка "едет", решил посмотреть динамику процесса нагрева/перегрева двигателя. Сегодня утром, включил тестовый режим бортового компьютера в режиме контроля температуры двигателя и поехал на работу. Еще на стоянке, пока мотор нагревался, обратил внимание, что в тесте температура была 45 градусов, а на приборке стрелка показывает уже рабочую температуру. На приборке указатель температуры имеет всего три положения.
Холодный, рабочее и "алис капут". Как стрелка замерла в середине, так и всю дорогу там висела. Температура дошла до 94 градусов и там осталась. Вентилятор гудел, было слышно. Но ехал я утром , без пробок и на большой скорости.
Но суть вопроса в следующем. Можно ли такое быть, двигатель еще не нагрелся , от слова "совсем", а на приборке , стрелка в рабочем положении.
PS еще раз напомню, что контроль температуры вёлся в тестовом режиме БК.