Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
kostik_1985
27 January 2018
Hedonist
троит для начала свечки глянуть ...
kostik_1985
Чудесным образом прошло само! Свечки на внешний вид в норме.
Serzh90
28 January 2018mobile
Hedonist
Прошло с потеплением или вообще прошло? У отца на фьюжине было подобное, только при -25 и ниже еле заводилась, чихала, пукала, троила, ошибок не выдавала, при потеплениях всё нормализовалось. В один прекрасный момент вообще при минусовой температуре отказалась заводиться, поменяли катушку с проводами и свечками и все пришло в норму, выяснять что именно неисправно не стали, свечки стояли относительно новые, а вот катушка с проводами были старенькие, для своего спокойствия заменили и то и то. Возможно у тебя что-то из вышеперечисленного барахлит.
Serzh90
Нет, с потеплением не связано точно, бывали дни и похолоднее уже после того как симптомы прошли. Единственное с чем могу связать - прокатился по трассе километров 60 в одну строну, после этого не повторялось. Причем даже бензин не заливался другой, т.е. и не в бензине дело.
Hedonist:
|
Serzh90 Нет, с потеплением не связано точно, бывали дни и похолоднее уже после того как симптомы прошли. Единственное с чем могу связать - прокатился по трассе километров 60 в одну строну, после этого не повторялось. Причем даже бензин не заливался другой, т.е. и не в бензине дело. |
Может катушка уже не герметична, после такой продолжительной поездки просохло всё хорошенько и симптомы прошли. Я к тому, что если повторится, надо наверно на нее внимание обратить первым делом
Serzh90:
|
если повторится, надо наверно на нее внимание обратить первым делом |
Ок, обратим
Вообще странный какой то этот движок, года 3-4 назад тоже зимой загорелся чек, двигатель иногда потряхивало, 3 раза ездил к офицалам, сбрасывали ошибку, проблему найти не могли, сказали катайся пока не сломается окончательно, тогда приедешь. С потеплением прошло и больше не появлялось, ни чека, не трясуна, тьфу три раза
kostik_1985
31 January 2018
Hedonist
а может бензинчик плохой был ...
vasilewleha
5 February 2018
Всем доброго времени суток!!! Вкладыши шатунные king: подскажите какой верхний, а какой нижний?
vasilewleha
Недавно кто-то уже спрашивал. Па английски "Ап" это верх, "Лоу" низ. U, L.
vasilewleha
18 February 2018
AL-DL
Спс, разобрались... Наверное...но это не точно)))
vasilewleha:
|
AL-DL Спс, разобрались... Наверное...но это не точно))) |
Точно. Верхний с покрытием, идет в шатун.
Приветствую форумчане! Опять какая то беда с движком. Проблема заключается в следующем, когда резко жмешь на газ с низких оборотов машина начинает ускорение и тут же на мгновение теряет тягу, иногда может повториться дважды, потом вновь продолжает ускоряться. По наблюдениям гораздо чаще происходит "на горячую", причем при разгоне со средних и высоких оборотов такого и нет и общая тяга по ощущениям хуже не стала. Куда копать?
pacific85
22 February 2018
Hedonist
бензонасос не исключаете?
pacifist85
Не исключаю, погуглив нашел две основные причины, на которые указывают в аналогичных случаях: датчик ДМРВ и бензонасос. Но возникает вопрос, почему такое происходит именно на низких оборотах, при высоких всё ОК, да и в динамике машина не потеряла. Я правда не спец в этом, возможно есть объяснение.
Почитал тему и так не нашел однозначного ответа от фф3 толкатели клапанов подходят на 1.6 фф2 или нет?
цитата (good_xaker) |
Почитал тему и так не нашел однозначного ответа от фф3 толкатели клапанов подходят на 1.6 фф2 или нет? |
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. в шапке есть номера дешевых толкателе ( если можно так сказать)
Машина 2010 г.в., пробег 30 тыс.км (пробег реальный, брал у знакомого)
Официальный дилер настойчиво рекомендует сменить ремень ГРМ из-за года выпуска... по их словам по регламенту замена раз в 8 лет.
Есть ли смысл его менять при таком маленьком пробеге?
hulky:
|
по их словам по регламенту замена раз в 8 лет. |
или 120 т.км.
Пробег реально маленький, я б на вашет месте заменил только ремень ГРМ, ну и прокладку к/к еще придется с болтом к/в заменить
stoZaborovПо такому принципу,я бы никому не советовал менять ГРМ.
1. Человек не использует для откручивания болта
фиксатор маховика, а вместо этого использует болт для выставления ВМТ первого цилиндра и фиксатор (планка)распредвалов.
Потом вот из-за таких горе мастеров и видишь обломанные хвостовики Р/В. Болт ВМТ может обломиться при откручивании болта колена. Еще добавится работенки и по снятию картера
2.Подкрылок снимать не обязательно с колеса.
3.Приводные ремни как правило режутся, а не снимаются, хотя сам снимал , но ставил все новое.
4.Декоративный кожух ремня ГРМ
.
А не защитный ли этим делом кожух от грязи и.т.п. Ну лан пусть будет у автора декоративным
5. Болт К.В (свиду у него на 80мм). человек не договаривает про затяжку на 15 Градусов.
цитата: |
Процедура затяжки болта КВ: Скрытый текст •болт М12: стадия 1: 45 Нм стадия 2: 90°
•болт М14: стадия 1: 100 Нм стадия 2: 90 ° подождите 10 секунд стадия 3: 15° |
Источник
Ремень ГРМЭто не инструкция по замене грм, а издевательство над машиной
(ИМХО)
serg19831. Использую Универсальное приспособление для фиксации шкивов.
2. Мне так удобнее.
3. Не все ставят новое.
4. Буду знать теперь о бог всезнающий.
5. Ну я посмотрел бы на это. 90* вполне, инструкцию не боги пишут.
Вполне нормальная инструкция.
serg1983
25 June 2018
1
stoZaborovstoZaborov:
|
1. Использую Универсальное приспособление для фиксации шкивов. |
т.е вы фиксируете за хвостовики р/в правильно я вас понимаю? (и судя по видео штангенциркулем?
)
stoZaborov:
|
2. Мне так удобнее. |
тут я просто сказал что можно и не снимать его, дело лично каждого
stoZaborov:
|
3. Не все ставят новое. |
опять же дело каждого, хочешь потом на трассе менять, можно и вообще их не трогать до обрыва.
stoZaborov:
|
. Буду знать теперь о бог всезнающий. |
Я не бог всезнающий, а простой человек который называет вещи своими именами.
stoZaborov:
|
. Ну я посмотрел бы на это. 90* вполне, инструкцию не боги пишут. |
На что посмотрели на доворот еще 15 градусов.
Да без проблем.
Я говорю не от башки т.к. сам менял грм на своем авто и тянул по правилам все.
stoZaborov:
|
инструкцию не боги пишут. |
а потом люди визжат когда болт открутился и погнуло клапана.
P/S минуса не лепил
serg1983
Для шкива коленвала его использую. А для распредвалов штангельциркуль, 5мм толщина. Как у спец. планки, которая также 5мм. Хочешь возьми любой лист металла толшиной 5мм и вытачи себе фиксатор распредвалов.
serg1983
Я не сказал, что доворот на 15* неверно. Иногда этот доворот не получается, поэтому можно отойти от инструкции.
stoZaborov:
|
Хочешь возьми любой лист металла толшиной 5мм и вытачи себе фиксатор распредвалов. |
Уже давно есть все спец приспособы.
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)stoZaborov:
|
Для шкива коленвала его использую |
со штангенциркулем (планкой ) все понятно, с фиксатором ВМТ тоже.
самое критичное что вы не используете фиксатор маховика (ставится он вместо стартера).
stoZaborov:
|
Иногда этот доворот не получается, |
Чисто для собственного интереса, почему не получается?
serg1983
У меня есть фиксатор маховика и использую я его с цепными двигателями.
Для ременных использую Licota ATA-2060.
Комрады приветствую!
Стал обладателем Федора)! Конец 09года,1.6 100,титаниум,пробег 104т.км. Сейчас естественно замена всех фильтров и масла двигателя(масло в АКПП и ремень ГРМ заменем на 90т.км,со слов предыдущего владельца). Но возник вопрос! При пуске на холодную,работает очень громко,как дизель,прогреется-тише,но все равно не нравится. Еще на светофоре когда стоишь,идет вибрация на D,включаешь N,практически перестает. При движении как на повышение,так и понижение передач-рывков нет!?Подскажите к пожалуйста! С уважением, Сергей.