Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Aleshintcev1986
24 January 2018mobile
Rics
Стойки нет за 450р брал сказали что норм.
-Doc-
1 February 2018
Всем привет.
Заменил в ФордХаусе: (все было родное с рождения еще - 172.000 ))) )
спереди 2 шаровые на ТРВ, 2 сайленты - на оригинал
Попутно - правую переднюю стойку стаба - на ЛФ.
сзади - сайленты продольных рычагов и подруливающие рычаги на ЛФ, еще какой-то рычаг они предложили змаенить (под пружиной, вроде), но по бюджету не пролез.
На обратном пути впервые за долгое время наслаждался отсутствием погромыхиваний и прочих настораживающих звуков )))
Все про все - 25.200 (запчасти + работа).
Что-то гремит в районе ног на небольшой скорости на кочках. Причем кочки могут быть и большими, а гремит/дребезжит мелко и много раз от одной кочки.
Спереди подвеска новая вся. Стойки, пружины, подшипники, опоры, отбойники, пыльники стоек, шаровые, сайленты в рычагах, стойки стаба. Рейка подтянута и не гремит, если тянуть сильнее, её уже начинает подклинивать. Старые только рулевые наконечники. Рулевые тяги тоже новые.
Что это может быть за полтергейст?
Pincky
Теплозащиту еще проверь
patalogig
30 March 2018
1
Pincky
Примерно та же хрень. У меня уже психоз начинается)) Дребезг где то за водителем. Началось все по осени. Самое интересное что это слышится только на водительском сидении, когда едешь по старому неровному асфальту, больше никто в машине ничего не слышит. Теплозащита вся перетянута, подвеска в идеале. Защиту откручивал, из машины все вынимал, причем буквально все - дребезг остался. Фуфик хочет меня загнать в психушку))
ЗЫ: вчера поступило предположение что куда то снизу залетел камень и собственно он и есть источник этого звука. Вариант конечно, но как его найти - вопрос..
Форумчане подскажет кто размеры болтов подрамника и шаг резьбы ??? А то обломались болты а оригинал нет возможности купить
riddick-09, задние болты подрамника M16 x 87, финис-код 1 471 998. По передним - финис 1 469 210, по размерам не нашел информации. Может, на разборках посмотреть стоит?
PS А что, в Смоленске эмекса или экзиста/изнекста нет?
Pinckyесть защита (похожа на жёсткую фольгу чтоб понятнее было) между глушителем и кузовом под серединой машины, так вот она порой отрывается из крепления (шурупами) и погромыхивает не хило, посмотри на всём протяжении выхлопную под машиной, перепроверь стойки стаба (хоть и новые ) а могли не докрутить или ослабло крепление и стойка будет стучать как ты описываешь, ну и наконечники исключать не стоит
patalogig
12 April 2018
И всетаки у меня дребезг в подвеске. Сегодня менял колеса и еще раз все осмотрел. Оказалось что одна пружина сзади входит в резонанс и дребезжит на неровном шершавом асфальте. Причем только одна. Ума не приложу что сделать чтобы избавиться от этого дребезга.. Может сверху опору пружины поменять надо? Подскажет кто кодик на универсал? Может у кого нибудь еще есть умные мысли?)
На видео может показаться что я молочу по ней со всей дури,но это не так.
patalogig
Тогда бы уж и вторую для сравнения продиагнострировал на видео.
И заметил, что 3-4 витки сверху просевшие, почти сомкнулись. Нет ли там продольной трещины?
Кочевник78
По второй я также постучал, но там вот этого резонанса не было. Но то колесо я менял первым, и видео соответственно не снимал, т.к. все было нормально. А потом снимать колесо чтобы снять видео было просто лень. Так что поверь уж на слово) В салоне я слышу точно такой же дребезг, и только с водительской стороны сзади. А пружина не просевшая, просто они такие у сарая
patalogig
А пластиковый шланг зачем надели?
Rics:
|
patalogig А пластиковый шланг зачем надели? |
Куда?
patalogig
при смене колес на лето, тоже решил стукнуть по пружине заодно - так же звенит. Но не слышу при езде
Rics
14 April 2018
patalogig
На пружину. Вы стучите по шлангу.
Offmax
Вот и мне кажется что patalogig в салоне слышит что то другое. Хотя...
Rics:
|
На пружину. Вы стучите по шлангу. |
Ааааа))) Оригинальные пружины на сарай идут именно такие.
patalogigПонятно.
А я уж было подумал, что колхоз
На седане у меня такого нет.
Rics
На седане и пружина не такая тепловозная)) Я сегодня попытался ее снять - а хрен бы там был. Надо действительно откручивать аморт и стойки стаба. По другому никак..
Offmax:
|
при смене колес на лето, тоже решил стукнуть по пружине заодно - так же звенит |
У меня вторая тоже звенит, но эта именно входит в какой то резонанс. Не знаю блин как объяснить. Это надо услышать вживую
patalogigа вазовской стяжкой?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16593447)На седане можно снять сначала установив стяжку и поджав её, вывесить колесо.
Rics
Я сегодня пробовал и обычными и такой. Но она зараза соскакивает. Кстати спасибо за идею колхоза) Сделаю также;)
patalogigЭто не колхоз а ноу-хау.
patalogig
15 April 2018
Rics:
|
Это не колхоз а ноу-хау. |
Надо запатентовать))
В принципе я думаю что там на каждой чашке достаточно и 4 болтов
В выходные поставил шайбы по чертежам, шум в подвеске практически пропал. Значит хана втулкам подрамника. Правда до конца шайбе не получилось вкрутить, может скажет кто-нибудь чем это черевато.
Какая-то фигня начала твориться (или так совпало?) после замены помпы. ФФ2 2.0МТ дорестайл, при резкой разгрузке (например, резвый разгон при переключении на 2 передачу) или резкой загрузке (плавное сильное торможение по сухой дороге, но до срабатывания АБС еще не доходит) морды хорошие такие громкие металлические щелчки то ли в правый кулак/ступицу, то ли в правый лонжерон. После первых проявлений всю переднюю подвеску перешатали-перетягали, ничего не нашлось, разве что пыльник на рулевой тяге чуть поправили. Ну и раньше требовалось довольно сильное замедление, сейчас, по прошествии месяца, такого сильного замедления при торможении уже не надо, чтобы щелчки вылезли
На что грешу - когда снимали помпу, откручивали правую опору ДВС и смещали его вперед, чтобы помпу вынуть, нижнюю опору не откручивали от подрамника. Собственно, могло ли это привести к описанной в шапке проблеме с сайлентами подрамника и последующими щелчками?
Кочевник78
20 June 2018mobile
BAXMAH
Может быть люфт в шлицах ступичного...
Ну и нижнюю опору нужно проверить.
Александр Александрович
24 June 2018mobile
Добрый вечер!
Фф3 универсал.
Дребезжит(звук бьющихся друг о друга труб или как звон тарелок) в передней части.
Что может быть? Есть аудиофайл и видео. Там слышно этот звонкий звук.
Александр Александрович
24 June 2018mobile
Ссылка на видео. На нем слышен этот дребезг.
youtu.be/VFLBMLADko4
Александр Александрович:
|
Ссылка на видео. На нем слышен этот дребезг. youtu.be/VFLBMLADko4 |
Что-то похожее слышал на авто коллеги, когда тепловой экран (толстая такая фольга, закрепленная над выхлопным трактом) был незакреплен на кузове, и дребезжал о выхлопную трубу.