Масло в ДВС, выбор и замена

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Пост с новыми допусками Форда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 November 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
2,4M
views
973
members
13,8K
posts

avatar
Hotabych
14 April 2018


Прибалты пользуются опытом китайских товарищей (adibas pansonic) вот, тоже самое. Вроде носить можно, но не долго.
avatar
Bari
14 April 2018mobile

1

Y
YariYar:

Добрый день!
Кто льет Лукойл? Хотелось бы узнать как вообще масло ? или лучше Ford Formula ?

Третий раз уже заливаю Лукойл масло как масло нечего не обычного нет. Покупаю в магазине масел Лукойл, так что подделка исключена.
Пора бы уже масло Лукойл Генезис поставить в шапку, как исползуемую многими Фокусаводами.
PeJIaKc
14 April 2018


тоже 4 раза заливал лукоил но ездить на нем больше 10т.ки я бы не стал.
я с маслом все очень сложно тк не видно внутренностей и все равно масло заливают разныхх производителей и даже если вскрыть не понятно будет
avatar
Neopolis
14 April 2018


Пару лет езжу на Лукойле, на лето хочу сменить на что-то новенькое. Никто такое моторное масло не использовал https://www.bhperformance.kz/collection/motornye...redline?Хотелось бы услышать реальные отзывы пользователей. А то боюсь, чтобы эксперименты не вышли мне боком. Правда, с вязкостью точно экспериментировать не буду, знаю, к чему это приводит, так что все строго в соответствии с мануалами.
avatar
NolloN
14 April 2018mobile


Neopolis
А с Лукойлом что не так ?
avatar
FICUS 1
15 April 2018

-1

Neopolis
крутые масла, в основном на эстерах.
Cartit
15 April 2018

-1

Езжу каждый день, но дневной пробег небольшой. Поэтому пришел к такой практике как замена масла весной и осенью. Получается примерно через 5-8 тыс. км. Заливаю LIQUI MOLY НС 4100 5W-40. Проблем пока нет.
avatar
NolloN
15 April 2018mobile


C
Cartit:

Езжу каждый день, но дневной пробег небольшой. Поэтому пришел к такой практике как замена масла весной и осенью. Получается примерно через 5-8 тыс. км. Заливаю LIQUI MOLY НС 4100 5W-40. Проблем пока нет.


За 5-8 тыс на любом неподдельном масле проблем не будет.
А выбор 5w40 , вместо рекомендованной фордам вязкости 5w30, чем то обусловлен?
avatar
rty9000
15 April 2018


Кто знал, кто нет. Много людей новых
avatar
Neopolis
15 April 2018


NolloN да особых нареканий на лукойловское масло нет, но хочу что-то новенькое.
FICUS 1 спасибо!
setspn
16 April 2018


Есть кто на 2.0 GDI перешел на Лукойл? Насколько я понял нужно брать такое: ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 ?
Пробег уже 110к на Кастроле, замена каждые 12к - есть ли смысл переходить на GENESIS ?
avatar
LowriderGTS
16 April 2018mobile


reanimatoring
Если ездите по городу и средняя скорость небольшая, есть смысл масло менять чаще.
setspn
16 April 2018


LowriderGTS
А если по М4 пробеги с довольно большой скоростью? (160-180)
avatar
LowriderGTS
16 April 2018mobile

1

reanimatoring
Кастрол двадцатка? Если да, то лучше на нём остаться
avatar
Shok64
16 April 2018

1

А при каком пробеге надо переходить с двадцатки на тридцатку?Двигатель Экобуст.Или не надо переходить?
avatar
shoma_700
17 April 2018

1

Shok64
экобусту надо только 20 если интересно почему я напишу, просто придется много писать
avatar
WeellyTR
17 April 2018


shoma_700
напишите, пожалуйста, мне тоже интересно было бы послушать
avatar
shoma_700
17 April 2018

4

Масла 5W20 форд давно использует в Америке, 929 или 930 допуск, куча двадцаток с ним. Европейский 913 допуск главным образом задуман для того, что бы лить одинаковое масло и в бензин и в дизель, которых в Европе минимум половина от всех фордов. Когда в Европе начали продаваться экобусты 1.0 и 1.6 - придумали для Европы допуск 948В. Важный нюанс в выборе между w20 и w30 для фордов - рекомендованные Фордом тридцатки сплошь дешевые 100% НС масла с довольно бедным присадочным пакетом. При этом вязкость у большинства из них на нижнем пределе для тридцатки. Двадцатки же используют более качественную базу, даже в пресловутом кастроле вроде бы есть небольшая доля ПАО, а равенол SFE 5w20 так вообще полностью синтетика. Присадочный пакет у двадцаток опять же богаче, таким образом компенсируют меньшую вязкость. При этом вязкость по факту не ниже либо как правило незначительно ниже чем у тридцаток. А с учетом более стабильной базы, хорошая двадцатка на жаре может проседать по вязкости меньше, чем дешевое 913С 5W30. Правильное масло в турбомотор в российских условиях - честная синтетика на ПАО и эстерах, либо 100% эстер, либо в крайнем случае ПАО от 50% +кряк, с полным присадочным пакетом и очень желательно хорошей дозой органического молибдена или иного модификатора.
avatar
NolloN
17 April 2018mobile


shoma_700
Есть пруфы или это частное мнение?
avatar
pepa
17 April 2018


Например Mobil 1 ESP X2 0W-20. Соответствует всем вышеописанным параметрам. Очень качественное но дорогое, что может многих оттолкнуть.
avatar
skyrat
17 April 2018


Такое решил залить в 2.0. Полторы тысячи проехал, мало потемнело, вроде как под крышкой какой то налет смыло.
Все нормально пока работает
2000Р
posted image

http://eni-agip.com/wp-content/uploads/pdf/lego...RUS.pdf
avatar
WeellyTR
17 April 2018

1

avatar
shoma_700:

Масла 5W20 форд давно использует в Америке, 929 или 930 допуск, куча двадцаток с ним. Европейский 913 допуск главным образом задуман для того, что бы лить одинаковое масло и в бензин и в дизель, которых в Европе минимум половина от всех фордов. Когда в Европе начали продаваться экобусты 1.0 и 1.6 - придумали для Европы допуск 948В. Важный нюанс в выборе между w20 и w30 для фордов - рекомендованные Фордом тридцатки сплошь дешевые 100% НС масла с довольно бедным присадочным пакетом. При этом вязкость у большинства из них на нижнем пределе для тридцатки. Двадцатки же используют более качественную базу, даже в пресловутом кастроле вроде бы есть небольшая доля ПАО, а равенол SFE 5w20 так вообще полностью синтетика. Присадочный пакет у двадцаток опять же богаче, таким образом компенсируют меньшую вязкость. При этом вязкость по факту не ниже либо как правило незначительно ниже чем у тридцаток. А с учетом более стабильной базы, хорошая двадцатка на жаре может проседать по вязкости меньше, чем дешевое 913С 5W30. Правильное масло в турбомотор в российских условиях - честная синтетика на ПАО и эстерах, либо 100% эстер, либо в крайнем случае ПАО от 50% +кряк, с полным присадочным пакетом и очень желательно хорошей дозой органического молибдена или иного модификатора.

Это всё очень интересно, хоть у меня и есть парочка аргументов для оспаривания, но главная проблема в том, что ответа на вопрос "почему в экобуст только двадцатку" так и не прозвучало.
PeJIaKc
17 April 2018


цитата:
ответа на вопрос "почему в экобуст только двадцатку" так и не прозвучало.

в 1 очередь это банально снизить сопротивление трения и прочая ерунда из рекламы
2 я так понимаю там все каналы уменьшены и соответственно и масло надо пожиже ведь надо еще и по турбинке контур прогнать

моторчик то маленький, а кормить надо и масл насос и помпы всякие и телегу тащить вот и пытаются снять мощность о отовсюду
Мишуха
17 April 2018


PeJIaKc
20-ки и 30-ки шли в любые бензиновые двигатели ФФ кроме экобустов изначально, в дизельные только 30-ки, поэтому унифицировали на 30.
На экобусты 30-ки не проканали, потому, что на них катализаторы трехкомпонентные начали ставить, и полнозольник фордовский 30-й для них смерть.
Viktor Sev 78
17 April 2018


avatar
skyrat:

Такое решил залить в 2.0. Полторы тысячи проехал, мало потемнело, вроде как под крышкой какой то налет смыло.
Все нормально пока работает
2000Р
posted image

http://eni-agip.com/wp-content/uploads/pdf/lego...RUS.pdf

Пишу чисто свое мнение. Пользовался этим масло несколько лет, раньше оно называлось AGIP потом ENI. Фирма в которой я тогда работал, была официальным представителем этого бренда. Масло в основном пр-во Испания (Барселона), но бывает и пр-ва Италия. Масло это европейский бюджетный класс, без каких либо дорогих пакетов присадок и прочего. Тогда у меня была другая машина, не Форд, перешел на ELF. ELF понравился больше.
avatar
Nikodim_07
17 April 2018

-2

300 страниц и столько же разногласий,кому верить!!!
150К проехал на Формуле,не ел масло вообще,либо совсем чуть-чуть,сейчас залил Ravenol FDS 5W30, на текущий момент проехал на нём 6900,съел он у меня за эти почти 7 тыр чуть больше литра,но и жарил я на нём и 180 км с протяженностью в 200 км не сбавляя практически,в 7500 буду менять,КАКОЕ МАТЬ ЕГО МАСЛО ЗАЛИТЬ,И КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПУСКИ???
На Ranenolе были - ACEA A1/A5/B1/B5, API CF.Одобрено производителем техники: Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C), Ford Ford WSS-M2C913-C
Сейчас хочу залить вот это - Ravenol FLJ SAE 5W30(ACEA C1, SAE 5W-30 Соответствие требованиям: Ford WSS-M2C934-B, Jaguar , Land Rover STJLR.03.5005, MAZDA)
Либо вот это - Ravenol SFE 5W20(API SM:EC/SN:RC, ILSAC GF-5. Соответствие спецификациям: ACEA A5/B5, SAE 5W-20. Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Fiat 9.55535-CR1, Ford WSS-M2C925-A/WSS-M2C925-B/WSS-M2C930-A/WSS-M2C930-B (удлиненный интервал замены)/WSS-M2C948-B, Honda/Acura HTO-06, MAZDA, Nissan, Suzuki, Toyota.)
ЛИБО SHELL - НО КАКОЙ,ТАМ ИХ ТЬМА ТОЖЕ???
Какое лучше,кто-нибудь дайте дельный совет,т.к. хочу раз и впредь пользоваться одним маслом!!!
avatar
NolloN
17 April 2018

1

avatar
Nikodim_07:

Какое лучше,кто-нибудь дайте дельный совет


Любое неподдельное, с соотв ДВС допусками.
avatar
Nikodim_07
17 April 2018


NolloN
Я не понимаю какие они должны быть!
avatar
NolloN
17 April 2018


Nikodim_07

WSS-M2C948-B 5W20
WSS-M2C913-C 5W30
avatar
Nikodim_07
17 April 2018

-1

NolloN
получается Ravenol на котором я ездил он не соответствует этим?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up