electromexanik
6 March 2018mobile
Sashqa
Нужна тачка, покупайте новый, ставьте и катайтесь на здоровье. Минимум времени надо на на ремонт.
На 120А не подойдет. У него крепления другие.
electromexanikДа вот в целях сократить время на простой хотел спросить, может что-то очевидное вышло из строя и сразу закупить, чтобы сократить время простоя в ожидании поставки з/ч.
жаль, что не подойдет... имея не штатную музыку я бы рассмотрел данный вопрос в приоритетном порядке
electromexanik
6 March 2018
Sashqa:
|
, может что-то очевидное |
Точно не могу сказать. Тут может быть что угодно. Вероятнее всего РР, диодный мост - маловероятно, но возможно, вполне возможно что износились щетки, до потери контакта с кольцами, и так-же возможен обрыв в обмотке якоря. Полный букет!
Sashqaгенератор есть на 1.6 120а
Diesel86
Говорят не подойдет...
Sashqa
вот человек ставил,https://www.drive2.ru/l/7944525/
поиском воспользуйтесь примеров установки 120а на 1.6 куча
electromexanik
6 March 2018
2
Diesel86Sashqa:
|
Говорят не подойдет... |
Этот подойдёт, без танцев, крепления те что нужно.
Я выше высказался про 120А генератор с движков 1,8 2,0.
electromexanikНу пока свой разобрал.
И так, что имеем. Щеткам походу конец
Рр можно как-то проверить?
electromexanik
6 March 2018
SashqaМожно, но это не так то просто.
Камрад
AL-DL в своём посте
Неисправности генераторавсё подробно описал, как это делается.
Гуру генераторных наук
Что скажите? Нужен вердикт
Диаметр 15,3 мм... стоит менять?
Sashqa:
|
Гуру генераторных наук Что скажите? Нужен вердикт Диаметр 15,3 мм... стоит менять? |
Всё очевидно - менять конечно.
Sashqa
менять или нет решать вам,смотря сколько хотите проездить на авто,если тысяч через 50 не хотите заново разбирать из за токосъемных колец,то конечно менять,тем более они стоят копейки
SashqaЕсли паять умеешь, и соображаешь на троечку в электрике, предлагаю только заменить щетки и кольца ремонт рублей в 300 обойдется
Всем доброго времени суток. Проблема возникла недели 2 назад. Попробую описать. При заводке машины напряжение в системе показывает 11.8 в. через секунд 10 на приборке загорается акб. проходит минута-две-три (по разному) напряжение в сети выравнивается (14,4-14,6 смотря чего включено) и дальше напряжение на прыгает хоть сколько катаюсь. но стоит машину заглушить все повторяется. по утрам бывает что акб не загорается и напряжение в норме. проверил придохранители под капотом. шина целая, не окислены. проверял ошибки в памяти - ошибка р0620 - электрическая цепь управления генератором. больше ошибок нет. есть электрики может кто подскажет. или сталкивался. машина фф2 2011 г. 105а генератор пробег 214к. ничего с геной ни делал еще.
electromexanik
10 March 2018mobile
3
Иван44
Похоже на сношенные щётки. За 214 ткм пробега они вполне могли сноситься, теперь контачат через раз.
Ну я примерно так и думал — либо они либо реле регулятор. Надо снимать смотреть, все проверять. Спасибо за ответ
electromexanik
Ребята, помогите! У меня Volvo C30, но платформа у нас одна. И, соответственно, проблемы тоже.
Неавно появилась надпись: "Система питания требует срочного обслуживания". Как выяснилось позже - высокое напряжение. Измерения показали 15,09В. Снял генератор, отдал на диагностику - приговорили реле регулятор. Поставил MobiletronVR-H2005-88. Собрал - проблема не ушла, а даже усилилась - 15,15В. Поехал со своим генератором в другой сервис, чтобы его потестили. Проверили, говорят - все норм. Я им поведал свою историю, ответили, что скорее всего дело в управляющем сигнале от авто. И проверять надо либо провода, либо модуль, выдающий сигнал. На этом форуме начитался, что на многих Фокусах гниет блок предохранителей. Проверил у себя - норм. Даже намека на окисление нет.
Решил снять вообще фишку с генератора - и о чудо! Напряжение опускается до 14,31В! То, что надо. Но как только ставлю фишку - снова поднимается.
Кто с такими вещами сталкивался, помогите, где искать? По управляющему модулю у меня ошибок никаких нет. Не думаю, что из десятков модулей, которые он объединяет, вышел из строя блок отвечающий именно за управление генератором. Мое предположение, что реле, которое я поставил, некорректно интерпретирует управляющий сигнал. Тут прочитал, что на мой ген подходит реле in6601 и что вроде как с ним проблем нет. Кто ставил, подскажите, так ли это?
ХЕЛП!!!
electromexanik
17 March 2018
1
kot_kotov2
То что при снятой фишке, генератор выдает нормальное напряжение - говорит о том, что РР Мобайлтрон нормально работает и исправен.
Блок пред-ей не окислен, значит на управляющем разъёме присутствует +12. Или не присутствует?
И интересно бы знать как чувствует себя серый провод, идущий с фишки генератора в блок РСМ.
В данной ситуации, похоже что РСМ не видит напряжение на генераторе(которое он контролирует именно по серому проводу), и пытается поднять напряжение в сети, а ответа так и не получает. Вот и льёт управляющий сигнал на генератор "на все деньги"
electromexanikА там +12 должно быть?
Там три пина. Красный - питание на реле от АКБ. Средний - управляющий от модуля. Третий - тоже в модуль, но что он делает, я хз.
Вот на фишке на красном у меня 11,7В. Хотя на предохранителе, на том же проводе столько же, как и на АКБ, а вот пока сигнал доходит до фишки где-то теряется
electromexanik
18 March 2018
1
kot_kotov2:
|
Вот на фишке на красном у меня 11,7В. |
Уже хорошо.
По серому проводу блок управления двигателем (РСМ) мониторит напряжение выдаваемое генератором.
По синему управляет возбуждением генератора.
То что гена выдает 15с хвостиком вольт, говорит о том что управляет РСМ генератором по полной программе, и значит синий провод исправен.
А вот с серым беда, не видит РСМ напряжения с генератора, вот и пытается выдавить с гены все соки.
kot_kotov2
Не знаю как на Volvo, но у меня на ФФ2, 2.0 рядом с фишкой на генератор проходит трубка кондиционера.. Не знаю, при каких обстоятельствах и когда она была подогнута, но фишка стала её задевать при вибрациях двигателя. На первый взгляд ничего заметного, но если приглядеться, то и пластик треснул и изоляция на проводе нарушена (уже подзабыл, но вроде как на сером). Вовремя это заметил, когда проблема со щётками возникла. Всё привёл в норму, трубку отогнул на безопасное расстояние.
AL-DL
18 March 2018
7
Добрый день форумчанам. Ранее описывал в ветке, как работает РР. Думаю наглядней будет посмотреть это на блок схеме управления напряжением.
Получается так, если снять разъем с РР, то генератор управляется, как жигулевский: поддерживает напряжение на выходной клемме. У Форда с надетой фишкой генератора, напряжение поддерживается не на выходной клемме, а на входном контакте РР. Если по дороге к клемме будут потери напряжения, то на выходной клемме генератора на эту величину поднимется напряжение. Пример: если вместо предохранителя поставить кремниевый диод, то потери напряжения на нем ( 0,7 вольт) скомпенсируются- генератор повысит выходное напряжение на 0,7 вольт.
Поэтому при плавающем напряжении проверяется цепь от выходной клеммы генератора до разъема РР. Проверять цепь надо большим током. Например, прозвонкой в виде лампы ближнего света.
Не пойму, как вставить картинку горизонтально, хотя и так можно разобраться.
-Ал-
Уважаемый -Ал- вы добавьте ссылку в свой пост.
electromexanik
20 March 2018
4
AL-DL
В вашей схеме есть одна, существенная неточность.
Вы пишите (на самой схеме)что выходное напряжение генератора не контролируется и может быть любым.
Вы глубоко ошибаетесь, если так считаете. Выходное напряжение, как раз и контролируется.
А верно то, что датчик стоит в РР, в точке А. И в эту точку, контролируемое напряжение, подается через досадную помеху, в виде цепи проходящей через 31й предохранитель.
Выходное напряжение, в норме, должно составлять 13.8- 14.7 вольт. Если же выходное напряжение генератора, не попадает в эти рамки, то вот тогда, оно уже не контролируется РСМ, потому что;
1. либо оборвалась цепь от выходной клеммы генератора, через 31й предохранитель до точки А. (красный провод)
2. либо оборвалась цепь от РР до РСМ, по которой РР передает информацию о напряжении, в виде серии импульсов. (серый провод)
3. либо проблемы в самом генераторе (щетки, диодный мост)
4. либо реле регулятор полностью неисправен сам.
При первых двух неисправностях - напряжение всегда будет завышенным. Более 14,7 вольт.
При третьей неисправности - напряжение всегда будет пониженным, будет проседать под нагрузкой.
При четвёртой неисправности - генератор вобще не будет выдавать тока. И напряжение в бортовой сети ни на сотую долю вольта, не превысит напряжение аккумулятора.
Первые две проблемы, элементарно решаются, скидыванием управляющей фишки с генератора. Тогда РР регулирует выходное напряжение, собственным регулятором, который настроен на 14,3 вольта. И в таком режиме можно ездить сколько угодно долго, ибо этот режим является стандартным для подавляющего большинства выпускаемых сейчас генераторов. У вас не будет только регулировки, в пределах 13,8 - 14,7. Чётко 14.3±погрешность.
electromexanik
В системе с обратной связью не важно, что у ней будет в цепи обратной связи (какие падения напряжения), главное, что бы в точке контроля поддерживался нужный параметр. С этой точки зрения генератор может выдавать любое выходное напряжение (наверное в разумных пределах, пределы надо исследовать практически). Например, если провод от генератора отгниет на 90%, то на нем будет падение напряжения, например, 10 вольт, тогда выходное напряжение генератора будет 24 вольта. Некоторые описывали напряжение и 18 вольт на АКБ. Поэтому теоретически напряжение может быть любым, а практически -кто хочет, может провести эксперименты.
electromexanik
20 March 2018
AL-DL:
|
В системе с обратной связью не важно, что у ней будет в цепи обратной связи |
Опять вы допускаете, ту же самую ошибку.
Цепь обратной связи для того и создана, чтоб контролировать напряжение
на выходной клемме генератора.
Как раз таки, очень важно, чтоб эта цепь имела минимальное сопротивление, и как следствие минимальное падение напряжения на этом сопротивлении. Тогда система управления будет в исправном состоянии.
Чем думали инженеры Форда, когда городили этот двухметровый контур обратной связи, с пятью разъёмами, т.е. потенциально опасными местами ухудшения контакта, мне неведомо.
Что им помешало, взять потенциал с вывода генератора и подать его на датчик в РР, не вынося из генератора???
Тогда, состояние цепи от 31го предохранителя до РР, точно бы было не важно. Более того, она вобще не нужна в таком случае.
electromexanik:
|
... Что им помешало, взять потенциал с вывода генератора и подать его на датчик в РР, не вынося из генератора??? Тогда, состояние цепи от 31го предохранителя до РР, точно бы было не важно. Более того, она вобще не нужна в таком случае. |
Так и происходит при снятом разъеме генератора