Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

Valtorna
22 February 2018


Rics, привет! Попробовал я запустить в указанном режиме: результат такой же - загорается желтая лампочка, через 3 секунды гаснет, опять загорается и опять гаснет... Видимо, придётся разбирать... Попробую ещё подключить 327, может он чё покажет...
avatar
Rics
22 February 2018


Valtorna
У тебя 327 с переключателем?
Valtorna
22 February 2018


Скорее всего, что нет. Сын мне показывал этот девайс, переключателей не заметил, завтра попрошу его заняться, он получше шарит во всей этой шляпе... Отпишусь...
avatar
Rics
22 February 2018


Valtorna
Без переключателя, к сожалению, ничего не выйдет.
avatar
Бендер.
23 February 2018mobile


Valtorna
А у тебя какой прибор для ошибок, точно елм 325, просто если елс 327 тогда там переключатели и не нужны, он все читает.
avatar
Snezhnii
23 February 2018


Valtorna
Если ELM 27 то прочитает, ELS 327 нужен с переключателем, через Forscan можно тест ППП сделать, но симптомы у тебя непропай контактов вентилятора в мозгах. Вот такие ошибки по вентилятору - Проблемы с штатным ППП (сообщение #17997443)
avatar
Serj in Rogervik
23 February 2018


Snezhnii
цитата:
ELS 327

???
avatar
Snezhnii
23 February 2018

1

Serj in Rogervik
Что за вопросы?
Понял... Перепутал... ELM 327 и ELS 27.
avatar
Serj in Rogervik
23 February 2018mobile


С праздником
avatar
Rics
24 February 2018


А кто знает. Если дома на столе подать питание на модуль управления ППП и подключить его кан шину к ELM327. Возможно будет считать ошибки?
avatar
Snoppy
24 February 2018


Rics
На сколько помню, все тестовые операции и проверки необходимо проводить, когда ППП установлен на автомобиле. Снимал свой и отдавал спецу, он при диагностике ничего не смог выявить, сказал необходимо подключаться на авто.
avatar
Dik_g
24 February 2018


Snoppy
для того чтоб продиагностировать на стенде, нужно мозги общего назначения поставить, тогда можно сделать диагностику фирменным шнурком эбершпехер, но мозги конечно не продиагностировать отдельно от авто

Rics
а цель какая?
в основном топ 5 ошибок:
1. ошибка по вентилятору не пропай
2. ошибка по трению в подшипниках вентилятора
3. свеча накала
4. топливный насос
5. датчики
а больше там не чему ломаться

а вообще думаю можно взять модуль rcp can и стенд соорудить, по сути нужно наверно только команду на запуск послать, чтоб запустился эбер, а rcpcan это может
avatar
Rics
24 February 2018


Dik_g
Цель диагностировать мозг отдельно от машины. В гараже на импровизированном стенде скажем.
В идеале вообще у меня есть RCP модуль. Вот интересно им можно запустить ППП без машины.
avatar
Dik_g
24 February 2018


Rics
rcp тож есть, тож интерисует такой момент:
найти маму ОБД

1. снять котел
2. подать "+" и "-" 12В на котел
3. взять 2 провода кан и завести их в колодку обд от котла
4. в эту же колодку обд завести согласно схеме 12В
5. в обд разъём воткнуть свой этот модуль rcp
6. на rcp есть кнопка запуска и нажать её

вот получится или нет?

вопрос только, куда rcp сигнал даёт на приборку? и приборка запускает, или сразу на котел?
avatar
Rics
24 February 2018


Dik_g
Чую что ответа не найдём. Только пробовать. У меня RCP не внешний. В смысле не в OBD разъём. И кнопки нету. А так внутри торпеды на кан шине болтается. Так что мне и сложнее и проще одновременно
avatar
Dik_g
24 February 2018


Rics
http://www.autoplugin.ru/ford_focus_c-max_kuga/rcp-nf.html
вот этот видимо может
avatar
Rics
24 February 2018


Dik_g
это 100% может. Оно для этого и создано. Но оно более глубоко заточено. Там много входов выходов и прочего чтобы можно было комфортно им пользоваться хоть на жигулях. Нам же по сути нудно один раз запустить. Возможно выйдет, а возможно нет.
avatar
Dik_g
25 February 2018mobile


Вот мой rcp, нет ни у кого распиновки obd?
Задействовано 5 контактов
avatar
Rics
26 February 2018

1

Dik_g
Скрытый текст
Valtorna
27 February 2018


Ребята, огромное вам спасибо за информацию. Исходя из всего написанного понял, что непростая проблемка в моём ППП, придётся отдавать в чинилку... Ещё раз спасибо! Удачи всем на дорогах!!!
barmachelo
27 February 2018


Добрый День всем! У меня форд фокус 3 2013 года. Установлен ППП заводской. С момента покупки все работало норм. Иногда он конечно отказывался включаться (капризничал), но проблема как была решена автоматически, и я не обращал внимание. Последние 3 месяца все норм работало, по расписанию ППП включался:) Недавно Меня отправили в командировку на 2 недели по работе (без машины). Машина стояла на улице, температура стояла в районе -10 -15. Приехав с командировки решил поставить ППП по расписанию, но он не работает. Принудительно тоже отказывается работать. Если мне память не изменяет, то когда его включаешь принудительно, на панели загорается лампочка (желтый восклицательный знак), и показывает остаток топлива в баке. Но не не чего не происходит:( В чем может быть проблема? Грешу конечно на аккум. Машина конечно заводиться (не давно было 2 ночи подряд -18), машина завелась. Вот думаю может к офф заехать?? Провести диагностику? покажет ли у них что то? или просто ППП заблокировался? Посоветуйте пож...У нас просто наступают морозы -25:)))
avatar
Serj in Rogervik
27 February 2018


barmachelo
Хорошо бы ошибки узнать
barmachelo
27 February 2018


Serj in Rogervik
О офф дилер сможет прочесть ошибки? Просто к ним еще не обращался.
avatar
Бендер.
27 February 2018mobile

1

barmachelo
Должны прочесть, но ппп они точно ремонтировать не умеют.поэтому после них или сам разбирай и устроняй или езжайте в какой либо сервис по автономкам.
Есть ещё вариант, найти тут на форуме, казанского одноклубника у которого есть приборчик и он тебе ошибки считает.
Просто так без ошибок даже сказать нельзя что у тебя и из-за чего он не запускается.
barmachelo
27 February 2018


Бендер.
Спасибо за ответ. Найти бы этого человека:) Если кто то есть на примете, подскажите пож:)
avatar
Snezhnii
27 February 2018


barmachelo
http://ffclub.ru/search/topics/?q=Казань
barmachelo
27 February 2018


Snezhnii
Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
27 February 2018


barmachelo
Я бы к дилеру не поехал.
1. Трудно уговорить выложить ошибки
2. Можно дешевле

Диагностический адаптер ELS27 (сообщение #18489644)
Мишуха
27 February 2018


barmachelo
Только договаривайся, считывать и сбрасывать ошибки на холодной машине.
На горячей он не запустится, а на холодной сможешь несколько раз попробовать стерев ошибки.
За одно прислушайся к характеру издаваемых звуков, поможет в диагностике.
avatar
Rics
27 February 2018


Мишуха
На холодную может не получится. Тогда уж пусть едет считывает ошибки и сразу сбрасывает, а там уж пробовать потом. Но на холодную вернее.

Кстати говоря. Кто знает отличия прошивок бока управления ППП?

Вот у меня мой штатный блок. Версия ПО 06.02.2007 Точно помню котёл выключался при 75 реальных градусах.
posted image

А вот блок который я сейчас поставил. Блок с версией ПО 27.02.2003. Включается при 85 градусах.
posted image

Так же интересно при какой температуре котёл включается на догрев. Что то у меня с этим старым блоком котёл не включается даже при 50 градусах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up