МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
alekssproДвигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.есть вот такая еще хорошая тема.
комплект помпа+грм Ford 1 780 142,и разница комплектов 1 672 144
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051)
KocT9H
24 December 2017
2
Веталь76глянул еще раз у себя.ранее уже выкладывал фотки комлекта с помпой.вот еще раз сфоткал
Скрытый текстподделка или нет хз.сегодня еду менять.по сальнику кв заказывал этот BE8Z6700B
ну и все что буду менять
x
12345qwert
24 December 2017
KocT9H
у вас все нормально .это не подделка . помпа в голубаватой пленке - так и должно быть .сальник польша -все так . ролик дайко с подшипником коуо - тоже все так.
12345qwertпасиб!
а то ремень по толщине смущал.
12345qwert
24 December 2017
KocT9H
у вас на ролике четкий штамп и год 2017. а на подделках шрифт нечеткий и год 2014 . и болт на подделке немного другой . для успокоения совести просветите ультрафиолетом наклейки форд.
KocT9Hвсе норм у тебя
12345qwert верняк ответил. добавить не чего.
Vortex
24 December 2017
Веталь76:
|
KocT9H все норм у тебя 12345qwert верняк ответил. добавить не чего. |
А как на счет твоей ссылки выше?
Копирую оттуда:
Если толщина ремня 2 мм - вы считаете нормально, потом не говорите, что оригинал говно 30 тыс км всего ходит
12345qwertпо наклейкам тож норм.все просвечивается.там если присмотреться так даже видно надпись форд без ультрафиолета.
Vortex
дак вот и я про ремень тож ссылку выше почитал и побежал за линейкой.вот и хз че делать.так все четко на ремне кроме толщины.
Автомобиль уже на подьемнике.походу придется ставить его.и через каждые 10тк лазить под крышку смотреть.
KocT9H:
|
по наклейкам тож норм.все просвечивается.там если присмотреться так даже видно надпись форд без ультрафиолета. |
Это просто старая наклейка в прямом и переносном смысле, года три ей - со временем краска, которая светится в ультрафиолете, перестает светиться, но надписи хорошо видно в виде бликов. У меня такая наклейка на прокладке клапанной крышки:
Короче все поменяли.потом фотки скину.
Vortex
24 December 2017
KocT9H:
|
Vortex наклейки все 17 года. |
Что очень подозрительно, если краска в УФ не светится, а просто переливается на свету. Давай фотки.
Zell77115
2 January 2018mobile
Ничего не много, у меня сейчас 150000 он как новый. И в книге у меня написано 160000 , человек правильно говорит.
KocT9H:
|
Веталь76 глянул еще раз у себя.ранее уже выкладывал фотки комлекта с помпой.вот еще раз сфоткалСкрытый текстподделка или нет хз.сегодня еду менять.по сальнику кв заказывал этот BE8Z6700B ну и все что буду менять x |
И я тоже глянул еще раз, пока не поставил - один в один все:
Надписи не ремне попробовал стереть - не поддаются, никаких проступающих следов с внешней стороны нет, толщина ленты ремня ~2,5 мм.
Веталь76
4 January 2018mobile
Vortex
Значит все отлично, раз так!
Здравствуйте. Народ подскажите focus 2 1,6 2010 100 лошадок. Стоит климат-контроль какой приводной брать? Вроде бы не видел вторых фокусов без кондиционера.
-комплект приводных ремней для авто БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис 1354254, либо 1708274
-комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле)
ADVOKAT802Я заказывал 1708273, все ок, только ремни 2016 года (30/09/2016):
Веталь76
5 January 2018mobile
1
ADVOKAT802
Есть без кондея, более ранние года и с мотором 1.4 например.
1708273 Это последний код для комплекта приводных.
Ребята, мастер приговорил помпу, говорит что лучше поменять грм сразу (примерный пробег грм около 70000км) стоит менять все сразу или по отдельности? , ремень в хорошем состоянии.
Clis
Помпа не сидит на грм. Это по вашему желанию и деньгам. Обычно грм меняют на ста тыщах.тридцатку можно проехать и за год,а можно и за три.думайте
kit09
9 January 2018
цитата: |
ремень в хорошем состоянии |
а сколько годиков авто ? может его уже по времени пора менять
посмотри еще повнимательней состояние ремня, если найдешь трещинки на ремне, то я бы поменял.
там остается метки выставить, да шкив КВ снять.
все новое будет - ПРИЯТНО!!
Clisя так понял грм уже менялся,раз 161000 км?
поменяйте помпу и антифриз(его тоже пора,10 лет и замена)
Все про антифриз ФФ2Ford 1 778 516 Водяной насос( прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 18.04.2005 по 29.07.2011
помпу можно заменить не снимая грм.
Ремень ГРМ (сообщение #14790787)
Веталь76
Грм менялся на 95000 и антифриз на 125000.
Думаю dolz f233 поставить.
Веталь76
9 January 2018
Clis:
|
Веталь76 Грм менялся на 95000 и антифриз на 125000. Думаю dolz f233 поставить. |
тогда еще проще. но лучше скф ставить.