Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

TPEK
21 December 2017

-1

Есть кто на Hakkapeliitta 9 ездит? Отпишитесь как она?!
avatar
JohnDoe
22 December 2017


цитата:
Как живучесть по шипам? Просто у них есть некоторые проблемы в этой части!

Видел народ пишет. Может заказуха я хз. У меня все в порядке. Видимо еще зависит от прямоты рук. В целом шины радуют, сцепка хорошая на повороте устойчив, зад не плывет.
Falangist
24 December 2017


цитата:
Видел народ пишет. Может заказуха я хз. У меня все в порядке. Видимо еще зависит от прямоты рук.

А как живучесть шипов зависит от прямоты рук?
avatar
Max1
24 December 2017


F
Falangist:

А как живучесть шипов зависит от прямоты рук?


Очевидно, ехать надо только прямо
avatar
Daiv3r
27 December 2017


Мой опыт по зимней резине (мой зимний пробег всего 3-4к км. за сезон):
Gislaved NF100 (made in Germany) - 4й сезон, ни 1го шипа не потеряно (сам в шоке), держак как был так и остался. Очешуительная резина.

До этого была Бричка IC5000, закапывалась, поперечный держак был на 3, в повороте сносило. Один раз улетел под откос на скорости, резине был тогда 3й сезон.
avatar
Vortex
27 December 2017


avatar
Daiv3r:

Gislaved NF100 (made in Germany) - 4й сезон, ни 1го шипа не потеряно (сам в шоке), держак как был так и остался. Очешуительная резина.

Тоже Германия 4-й сезон. Два сезона без потерь, на третий с ведущих полетели до 20 штук с колеса. На 4-й сезон за две недели после установки на передке до 10 штук пустых гнезд просматривается не снимая колеса. Это те, которые прошлый сезон на задней оси без потерь отходили. Потери связываю с износом протектора, т.к. шипы стали больше выступать. Оставшиеся грызут лед очень хорошо, как новые не грызли. Из недостатков - шины вселяют уверенность на любом покрытии но иногда проваливаются на ровном месте - попадал в ситуации, когда неожиданно на ровном месте не мог тронуться, при этом соседи по потоку уезжали уверенно, а в субботу попал, когда шина не тормозила вообще и опять же, сосед по потоку остановился, а я уехал на два корпуса вперед еще и через зебру, хотя скорость была не больше 40 и притормаживать стал заранее, метров за 40, утешило только то, что другой сосед по потоку вообще улетел корпуса на 4 на тормозах В общем, такие вот, раз и подскользнулся там где сотню раз уверенно тормозил как-то напрягают... Перестроения через бустеры - как нож по маслу.
avatar
Дашин Папа
27 December 2017

1

T
TPEK:

Есть кто на Hakkapeliitta 9 ездит? Отпишитесь как она?!

Традиционно гудит на сухом асфальте,потом тихо. Рулится,тормозит отлично
eug76
27 December 2017


avatar
Daiv3r:

Мой опыт по зимней резине (мой зимний пробег всего 3-4к км. за сезон):
Gislaved NF100 (made in Germany) - 4й сезон, ни 1го шипа не потеряно (сам в шоке), держак как был так и остался. Очешуительная резина.

.


ну если так кататься то да. это тогда моя прошлая зимняя резина хака4 шип была просто супер - с пробегом почти 80 тыс за 6 сезонов.
у меня на новой то бридж врх пробег в этом сезоне уже почти 4 тыс, а еще зима и не начиналась практически у нас, опять вот дождь.
пока все супер.
Carel
28 December 2017mobile

2

Вставлю свои три копейки.
Кто не помнит - прикупил нокиан нордман-7, 215/50-17. Резина пробежала 1300 км, обкатка 500 км со склростью до 80 км/ч. Впечатления - оценка "хорошо".
1. Чистая трасса - супер, тихая, не воет. Немного плавает на большой скорости, как и все шипованые. Довольно мягкая, кочки почти не ощутимы.
2. Укатанный снег - отлично. Ни намека на скольжение. АБС молчит в основном.
3. Гололёд - прекрасно, если дружить с головой - можно держать до 100 км/ч.
4. " Просто" снег - нормально, гребет, но в силу довольно мелкого протектора проходимость не ахти, но сойдёт.
5. Каша. Ай ам сори говорю, пока не попадал...
В целом, резина неплохая, но цена, цена... Всего на дюйм больше диаметр под обод, резины столько же уходит как на 205/55-16, почему внезапно на 2 тыс дороже??? Не понимаю политику ценообразования, хоть убейте...
avatar
Sipe
28 December 2017

-1

C
Carel:

Немного плавает на большой скорости, как и все шипованые.

Continental ContiIceContact-2 235/55-17 - великолепная, не побоюсь этого слова, курсовая устойчивость.
Никуда не плавает даже на скоростях 130+ (есть у нас небольшой участок, обозначенный знаком "Автомагистраль"). В руле чёткий "ноль". Нет необходимости подруливать, в отличие от GNF-5.
Я теперь адепт асимметрии.
avatar
Vortex
28 December 2017


avatar
Sipe:

Никуда не плавает даже на скоростях 130+ (есть у нас небольшой участок, обозначенный знаком "Автомагистраль"). В руле чёткий "ноль". Нет необходимости подруливать, в отличие от GNF-5.
Я теперь адепт асимметрии.

NF100 также себя ведет - четкий ноль, даже более четкий, чем на старом летнем Контике, кстати, лето почти все асимметрия, никуда не ведет. Не думаю, что это заслуга именно асимметрии.
avatar
Веталь76
28 December 2017mobile


Sipe
Все правильно. Асимметрия рулит, поэтому и сам , на следующий год буду покупать ассиметричную шину.
Vortex
Заслуга, Саш, заслуга. НФ200 поставь, после НФ100, разницу заметишь.
avatar
Vortex
28 December 2017

1

avatar
Веталь76:

Vortex
Заслуга, Саш, заслуга. НФ200 поставь, после НФ100, разницу заметишь.

Зачем мне ставить НФ200, если 99% летних шин - асимметрия и на некоторых также нет нормального нуля, а на некоторых он есть. А как на счет направленных летних шин? Ты мне предлагаешь поставить НФ200, говоря, что он лучше, при этом не ездив на НФ100. Просто, потому, что у тебя НФ200?
avatar
Веталь76
28 December 2017mobile

-4

avatar
Vortex:

Зачем мне ставить НФ200, если 99% летних шин - асимметрия и на некоторых также нет нормального нуля, а на некоторых он есть. А как на счет направленных летних шин? Ты мне предлагаешь поставить НФ200, говоря, что он лучше, при этом не ездив на НФ100. Просто, потому, что у тебя НФ200?

Не поэтому! Потому что просто ,это ассиметрия.

Курсовая устойчивость, что нет в одной направленной шине, либо есть, но это слабость.
avatar
Vortex
28 December 2017


avatar
Веталь76:

Не поэтому! Потому что просто ,это ассиметрия.

И что? У направленных шин устойчивость выше. Если у асимметрии и есть плюсы, то это не значит, что они во всем лучше Не надо приписывать шинам достоинства там, где их быть не может...
avatar
Веталь76
28 December 2017


avatar
Vortex:

И что? У направленных шин устойчивость выше. Если у асимметрии и есть плюсы, то это не значит, что они во всем лучше Не надо приписывать шинам достоинства там, где их быть не может...

да хорош..я каждый день эту разницу вижу..катая в один день направленную и асимметричную шину.
цитата:
не надо приписывать шинам достоинства там, где их быть не может...

я не предписываю...шипованная асимметрия лучше направленной...
avatar
Vortex
28 December 2017

1

avatar
Веталь76:

я не предписываю...шипованная асимметрия лучше направленной...

А нешипованная хуже?
avatar
Веталь76:

да хорош..я каждый день эту разницу вижу..катая в один день направленную и асимметричную шину.

Какую ты направленную катаешь - НФ100?
avatar
Веталь76
28 December 2017


avatar
Vortex:

А нешипованная хуже?

не хуже...курсовая разная. я про это.
avatar
Vortex
28 December 2017


avatar
Веталь76:

не хуже...курсовая разная. я про это.

Курсовая лучше у направленной, что у летней, что у зимней - это факт.
avatar
Веталь76
28 December 2017


avatar
Vortex:

Курсовая лучше у направленной, что у летней, что у зимней - это факт.

ну вот ,ехали и приехали это как глухой со слепым...проехали.
у меня на этот счет ,другое мнение,исходя из многих факторов
avatar
Mr_Romanov
28 December 2017mobile


Carel
4й пункт
Я бы не сказал что у семёрки мелкий протектор, мне кажется наоборот даже крупный по снегу она гребла знатно
avatar
Sipe
28 December 2017


avatar
Vortex:

Курсовая лучше у направленной, ..., что у зимней - это факт.

курсовая у Continental ContiIceContact-2 (асимметрия) лучше, чем у Goodyear UltraGrip Ice Arctic (направленная)
avatar
Веталь76
28 December 2017


Vortex
ну тогда я отпишу так!
Sipe
из нешипов
курсовая у MICHELIN Pilot Alpin 4 (асимметрия) лучше, чем у Michelin X-ice Xi3 (направленная) ,хоть эти шины для разных зим.

так же курсовая будет лучше у Continental ContiVikingContact 6 ,Bridgestone Blizzak Revo GZ и Bridgestone Blizzak VRX ,чем у любой направленной нешипованной шины.
avatar
Веталь76
28 December 2017


Vortex
цитата:
Какую ты направленную катаешь - НФ100?

это не имеет значения. я уже 10-й год не езжу на шипах...
avatar
Vortex
28 December 2017


Sipe
Веталь76
Можете что угодно выдумывать, читаем замечания к Контику:
posted image
avatar
Веталь76
28 December 2017


Vortex
ну да,тесты то у нас ,на что надо ровняться только в реальности все наоборот. не думал что ты еще на это видешься.
avatar
Vortex
28 December 2017


avatar
Веталь76:

Vortex
ну да,тесты то у нас ,на что надо ровняться только в реальности все наоборот. не думал что ты еще на это видешься.

А ты предлагаешь верить на слово человеку который только на картинках шины видел с которыми сравнение ведет и самый весомый аргумент "потому, что я в этом убедил сам себя"?
avatar
Sipe
28 December 2017

-1

Vortex
кто этот человек?
avatar
serg1983
28 December 2017


Vortex
Кстати немного по описанием про контик не соглашусь!
Понятно что у каждого свои восприятия, но по шумности она уж не такая и громкая, про проходимости в снегу и на льду не соглашусь с выше написанным. Была возможность уже помучить их!
avatar
Vortex
28 December 2017

2

serg1983
Так и я могу не согласиться с Sipe, когда он про НФ5 пишет, т.к. сам лично укатал два комплекта этих шин и мои ощущения полная противоположность его. Но, промолчу, т.к. человек описывает свои ощущения, проводит сравнения на личном опыте. Но с чего Веталь взял, что НФ100 хуже курсовая устойчивость, чем у НФ200, только из-за того, что НФ200 - асимметрия? Вот, я бы предложил ему сначала покататься на НФ100, сравнить ощущения, потом говорить.
Прошу заметить, то, что здесь преподносится, как лучше лучшего, в тесте в недостатки записано
Начинается та же песня, что и с маслом ПАО-Шмао. Нашли нового бога - асимметрию Теперь все, что не асимметрия не рулится, на курсе не стоит, не гребет и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up