Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
Веталь76
23 March 2018


Васильич32
цитата:
а на 16-х единственное что лучше рулится. Всё.

это основное для меня...нафик комфорт. а зимой управляемость,не мало важно чем летом.
avatar
Mr_Romanov
23 March 2018mobile


Если уж тут такие гонщики, то между 195/65 16 и 205/55 16 разница понты, 225/45 17 вот там понимаю гнаться за управляемостью
avatar
Васильич32
23 March 2018


Нафиг гонки. Я за комфорт.
avatar
Mr_Romanov
23 March 2018mobile


Васильич32
Просто если ездишь активно, то бывает просто не хватает ширины.
Взять тот же турбоваг, 250момента с холостых очень тяжело зимой не буксовать.
У брата была 1.8дсг за одну зиму городской езды все шипы в трубу(195/65/15), на следующую зиму поставили 225/45/17 по паре шипов выпало.
avatar
Васильич32
23 March 2018


цитата:
Васильич32Просто если ездишь активно, то бывает просто не хватает ширины.Взять тот же турбоваг, 250момента с холостых очень тяжело зимой не буксовать.

Езжу на таком же турбоваге с 250н.м. и проблем не испытываю. Резина липучка.
avatar
ПыЖиК
23 March 2018

2

Mr_Romanov
Васильич32
ZibeR
altairusik
если хочется продолжать, то давайте далее тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.
avatar
WeellyTR
27 March 2018


avatar
Mr_Romanov:

Просто если ездишь активно, то бывает просто не хватает ширины.

Когда ездишь активно зимой, у узкой резины выше поперечная устойчивость. Вообще, считаю, что для зимней резины последнее дело, как она трогается - гораздо важнее, как она управляется и тормозит. И да, это не всегда взаимодополняющие понятия)
avatar
Mr_Romanov
27 March 2018mobile


WeellyTR
Да да, это если в ноябре снег выпал, а в апреле растаял. А если в эти периоды асфальта море еще
avatar
WeellyTR
27 March 2018


Mr_Romanov
А на асфальте удобно, т.к. разница между уровнями сцепления не такая разительная, грань легче поймать но это все теория, сам бы я тоже предпочел пошире на зиму.
avatar
Mr_Romanov
27 March 2018mobile


WeellyTR
До покупки турбовага. Я так же на зиму всегда брал самую узкую ширину. Два таза, фф2 2.0ат. и все было хорошо, зацепа хватало.
Deep05
6 April 2018


Так и что?)) Никто не желает поделиться впечатлениями от пережитой зимы и от своей резины? Мне вот практический опыт интереснее чем эти бесконечные холивары...
avatar
Mr_Romanov
6 April 2018mobile


Deep05
Конти айс контакт протектора море, шипы имеются , но не выполняют своей функции)))
posted imageposted image
Deep05
6 April 2018


Mr_Romanov
Норд Фрост 5 - шипов почти нет за 10 лет-сломаны, смяты)) Гололед показал что не выполняют свои функции)) И протектор еще есть)
posted image
avatar
Vortex
6 April 2018


avatar
Mr_Romanov:

Deep05
Конти айс контакт протектора море, шипы имеются , но не выполняют своей функции)))
posted imageposted image

Такая же фигня на NF100 думал, гнезда разбиты, а посмотрел - алюминиевые обоймы шипа истончены до состояния стержня...
avatar
Tratil
6 April 2018


На следующей неделе буду снимать свои гиславеды 200, заодно и оценю состояние и количество шипов.
Carel
6 April 2018mobile


D
Deep05:

Так и что?)) Никто не желает поделиться впечатлениями от пережитой зимы и от своей резины? Мне вот практический опыт интереснее чем эти бесконечные холивары...

Давненько я писал о своём опыте, нокиан нордман 7. Повторяться как-то... Если интересно, опишу снова.
avatar
Vortex
6 April 2018


О, как! 4-сезон, когда ставил 100% шипов на месте были:
posted imageposted image
avatar
Ivan_F1
7 April 2018


Мне кажется, что главной причиной потери шипа является именно износ его легкосплавной оболочки. И после этого его положение в протекторе меняется и его вырывает. И даже вклеенные шипы Контика не помогают. Интересно, как себя покажет новый шип со стальной оболочкой у Мишлен X-Ice North 4. Но это только несколько сезонов надо ездить (((

Vortex
4-5 сезонов - предел для зимней шины, от пробега, конечно, еще зависит.

Сам сезон на новых Гиславед NF200 откатал, но уже и сейчас заметен износ основания шипов. И пару дырок тоже заметил )))
avatar
mapa3maxa
7 April 2018


Лично я в восторге от своего новенького Goodyear Ultra Grip Ice 2.
Льда особенно не бывает на моих маршрутах, но где попадается вкрапление, то как-то проезжается незамеченным. А так чтобы цельно-ледяная дорога - не видел.
В снежной каше, конечно, несколько хуже, чем Нокла Хакка 7. Что, в общем-то, было ожидаемо изначально.
По укатанному снегу едет понятно и предсказуемо, тормозит хорошо. Удивило в общем-то.
По мокрому и сухому асфальту езжу практически в летнем режиме. На тепле Гудок не становится таким уж сильно мягким. Возможно при +15 помягчает сильнее и поведение машины смажется.

В общем, резина мне очень нравится.
Не понимаю, почему её практически не берут. Ice Arctic полно на машинах вижу, липучек Nokian/Continental/Bridgestone полно, а вот Гудка не вижу.
avatar
Vortex
7 April 2018


avatar
Ivan_F1:

Vortex
4-5 сезонов - предел для зимней шины, от пробега, конечно, еще зависит.

Около 30000 км общий пробег. Получается такой расклад - по сезону на передке без потерь, после второй установки на переднюю ведущую ось посыпались. В прошлом году с первой пары, в этом году со второй. Скромно как-то...
Deep05
7 April 2018


mapa3maxa
А боковинки как? Сильно мягкие?)
avatar
mapa3maxa
7 April 2018


Deep05
Старался в ямы не залетать. На ощупь когда брал показалось, что тоньше нежели у Хакки 7.
По езде довольно занятно. Ехать комфортно, мягко, но по хорошей дороге. А если дорога с небольшими даже дефектами, то начинает их собирать. До дискомфорта не доходит, но ямки и трещины начинают ощущаться.
avatar
Ivan_F1
7 April 2018

1

Vortex
Еще летнее хранение важно. Главное, чтобы в темном прохладном месте. Как то давно угробил свои летние Гудьеры УГ500, похранив их на балконе на южной стороне. На второй год шипы посыпались.
avatar
Vortex
7 April 2018


avatar
Ivan_F1:

Vortex
Еще летнее хранение важно. Главное, чтобы в темном прохладном месте. Как то давно угробил свои летние Гудьеры УГ500, похранив их на балконе на южной стороне. На второй год шипы посыпались.

Фигня полная. На машине не портятся, а на балконе портятся? Загугли до какой температуры нагреваются шины при движении. Там свыше 100 град С...
avatar
Веталь76
7 April 2018mobile


avatar
Vortex:

Фигня полная. На машине не портятся, а на балконе портятся? Загугли до какой температуры нагреваются шины при движении. Там свыше 100 град С...

Верняк! Особенно если разогнаться более 120 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up