Замена масла в МКПП



Искал подобную тему или ответ на свой вопрос - не нашел. Знаю, что заливное отверстие мкпп на форд фокус 3 является контрольным, но не нашел достоверных данных о том, каким же этот уровень должен быть. Подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень трансмиссионного масла в кпп относительно заливного отверстия. Спасибо заранее!
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, трансмисионное масло, уровень масла

lomakin_anton
29 October 2012

Замена масла в МКПП
349,3K
views
182
members
513
posts

Foka_Focus
7 November 2017


К
Костя_Ч:

Foka_Focus
Сальник тоже по горантии меняли примерно на таком же пробеге а с коробкой и с цеплением нет проблем ( три раза через плечо) . Пробег 123 т.к.


У меня тоже гарантия, сохранность сцепления подтверждает разные условия эксплуатации, скорее всего, вы масло меняли ?
Костя_Ч
7 November 2017mobile


Да менял при пробеге около 100 т.км.гарантия давно закончилась фокус 11 г/в
avatar
xFoG
8 November 2017

3

цитата:
Если на вещи производитель указал стирать при сорока градусах в машинке все успокаиваются или на всякий случай стирают руками в холодной воде ? Если производитель уверяет что АКБ не обслуживаемая то стоит быть спокойным или проделав пару отверстий все таки долить водички ? Если на авто установлен ассистент парковки/авто свет/авто дождь/дистроник/слежение за полосой/круиз стоит ли этим пользоваться ?

Про стирку я понял, что вы пошутили, а остальные "примеры" дают понять, что вы не в курсе вопроса. Почитайте данную тему с начала и уверенность в "правоте" отпадет. Сравнивать сложный агрегат с большим количеством трущихся частей и банку с кислотой - сильно

цитата:
Я лишь указал, что на пробеге 82т.км, скорее всего, скоро менять сцепление, сальники приводов, сальник штока, при первых двух процедурах сливается половина масла и на мой взгляд, целесообразно пометь с оказией.

Вы, наверное, моторист и владеете статистикой выхода из строя этих узлов. Не вводите людей в заблуждение, и сцепление и выжимной, и сальники при правильной эксплуатации ходят намного дольше. Мой пробег 112 тысяч на фокусе 3 и 140 было на предыдущем, ничего из этого не сломалось.

цитата:
Есть ли какое то обоснование когда менять 30-50-80 ? Нужно ли учитывать эксплуатацию (всегда пробки/всегда трасса/жарко/холодно) ? Как правильно диагностировать, если достоверно не известен пробег (цвет/запах/консистенция/вкус) ?

11 страниц обоснования выше, не ленитесь поднять глаза

цитата:
Есть факты что не замена масла привела к поломке коробки ?

Ясно. Вы из тех, кому наплевать на то, что случится с машиной после тысяч 150. Продать и пусть другие мучаются. Вы, наверное, и уровень масла в коробке не проверяете? И в двигателе меняете масло с интервалом в 15 тысяч, как производитель рекомендует?

Бомбануло, без обид.
Foka_Focus
8 November 2017

-4

avatar
xFoG:

Про стирку я понял, что вы пошутили, а остальные "примеры" дают понять, что вы не в курсе вопроса. Почитайте данную тему с начала и уверенность в "правоте" отпадет. Сравнивать сложный агрегат с большим количеством трущихся частей и банку с кислотой - сильно


То есть производитель сложного агрегата не знает как его правильно обслуживать, а вы знаете. Я читал данную тему и в ней нет единого мнения, да кто-то ощущает фантомные улучшения, я не удивлен т.к. заплатив деньги хочется получить результат, но есть и те кто разницы не видит. Так же в теме есть люди которые по цвету/консистенции определяют смазочные качества масла/его ресурс, это вообще высший пилотаж тут даже и спорить нечего, есть два варианта либо это дар и определение группы крови по цвету не за горами, либо старый добрый принцип черное=плохое, жидкое/густое тоже плохо либо вода либо гуталин, точно не масло. Сроки замены указанные в теме от 40ткм до никогда.

Я не понимаю, как прочтение данной темы может повлиять на мою уверенность в чем то.

avatar
xFoG:

Вы, наверное, моторист и владеете статистикой выхода из строя этих узлов. Не вводите людей в заблуждение, и сцепление и выжимной, и сальники при правильной эксплуатации ходят намного дольше. Мой пробег 112 тысяч на фокусе 3 и 140 было на предыдущем, ничего из этого не сломалось.


В какое заблуждение я кого-то ввел, выше написано, что это личный опыт, также выше у человека тоже тек сальник, вам повезло, что не сломалось, но текущие сальники это распространенное явление. Правильная эксплуатация в вашем понимании это замена масла в кпп не предписанная производителем, вот этим Вы вводите в заблуждение людей читающих эту тему и призываете их к нецелесообразным тратам времени и денег, а я всего лишь хочу донести, что оно и так поменяется при плановом ремонте пусть в 100-150ткм,


avatar
xFoG:

11 страниц обоснования выше, не ленитесь поднять глаза


Обоснования чего? Укажите сообщение где описана процедура диагностики масла, где указаны сроки замены ? Выше есть разные мнения, пожалуйста, читайте все, а не только то, что хотите. Где хоть один факт выхода коробки из строя от не замены масла ?

avatar
xFoG:

Ясно. Вы из тех, кому наплевать на то, что случится с машиной после тысяч 150. Продать и пусть другие мучаются. Вы, наверное, и уровень масла в коробке не проверяете? И в двигателе меняете масло с интервалом в 15 тысяч, как производитель рекомендует?


Да, в принципе мне наплевать, опять же нет никаких предпосылок, что кто-то будет "мучиться". Да, я не проверяю уровень масла в коробке, у меня нет ни технической возможности, ни желания и в двигателе смотрю максимум пару раз от замены до замены. Да, в двигателе раз в 15 тысяч как рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не как рекомендует небольшая группа пользователей с не однородным уровнем образования и технических знаний, опять же в этой группе отсутствует единое мнение, как часто производить замену 5-7-10ткм, так же отсутствует какое либо обоснование этих 5-10ткм.

Не бомбануло, без обид.
avatar
xFoG
8 November 2017

1

цитата:
Да, в двигателе раз в 15 тысяч как рекомендует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Простите, что попробовал донести до вас что-то. Продолжайте в том же духе.
avatar
Manul12
9 November 2017mobile

5

Foka_Focus
Какой производитель? Что имелось в виду? По Вашему небольшая группа людей со скудным образованием совсем не дотягивает до рекомендаций ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? А Вы учли режимы работы, климатические условия, качество гсм и массу сопутствующих факторов говоря о 15т. Км.? К стати когда то 20!))). Ну если с двигателем все понятно, высокие температуры, продукты горения, прочие процессы, приводят к падению характеристик смазывающего материала , то ВКПП видимо все иначе, а если уж говорить об МКПП то и вовсе узел необслуживаемый. Ну а что там такого то? Пару валов с набором шестерен да и все. Тем более "ПРОИЗВОДИТЕЛ РЕКОМЕНДУЕТ". Ну и здесь не все так однозначно. Высоко нагруженные передачи, работа синхронизаторов неумолимо изменяют состав смазывающего материала. Массу раз разбирал МКПП где в картере закреплен магнит. Так вот на нем столько налипает металлической пудры. Далее если сливаем масло, можно заметить и присутствие металлов на основе меди. А это ни что иное как синхронизаторы, именно деталь методом скольжение и трения позводяет вам включить комфортно повышенную или пониженную передачу. И скорость переключения юзером этих самых передач неумолимо влияет на износ. Система вентиляции связана "сапун" связан с атмосферой" конденсирование влаги при перепадах температуры так же неизбежно. И если уж Вы так следуете рекомендациям "ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" не думали ли Вы почему на канистре с маслом указана дата и так любимые Вами рекомендации по сроку годности? На весь срок службы! А это сколько? 3-5-15 лет? Ну да ладно. Я на всех своих авто менял масло в МКПП на 60-80т.км. независимо от рекомендаций. И хуже от этого не становилось, а скорее наоборот, ощущение более тихой, работы и плавности переключений. Любые пары трения, будь то подшипники, шестерни и процие механические узлы нуждаются в смазке и чем эта смазка по составу близка к "РЕКОМЕНДУЕМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ" тем лучше. Именно здесь как нельзя лучше работает термин, кшу маслом не испортишь" Меняйте на здоровье масло в трансмиссии, что как раз будет соответствовать рекомендациям производителя смазочных материалов!))) Ну а термин "группа пользователе с однородным образованием" применим без исключение к любому.
avatar
ks222
11 November 2017


Добрый день!
Подскажите, какой объём масла нужно купить для замены в коробке КП 6-ступенч.мех.коробка передач - B6 ?
Финис оригинального масла я нашёл в эл.каталоге автодока , а вот требуемый объём не знаю где смотреть
avatar
evgenii7788
13 November 2017

1

ks222
C-MAX 2: Шестиступенчатая МКПП b6. вот в этой теме все найдете
avatar
ks222
13 November 2017


avatar
evgenii7788:

ks222
C-MAX 2: Шестиступенчатая МКПП b6. вот в этой теме все найдете

Спасибо, Евгений
EGORKAJA
23 November 2017


Заказал в экзисте литрушку VOLVO 1161723 на доливку по привлекательной цене 836 руб , думал не привезут , привезли , но цена была гуманной из за старой даты производства 2012 год , ну да ладно , решил что в машину 2011 года с родным маслом это будет не хуже . В общем вчера шприцом откачал 900 мл из картера старого масла и залил 1 литр нового , как раз стало до бортика , думал много ушло через правый сальник привода ( менял месяц назад , первые 1,5 тысячи погладывал было сухо , а при замене масла в двигателе , обратил внимание что сальник подтекает ) , оказалось ушло очень мало ибо при замене сальника уровень долили не совсем до края заливного отверстия , хотя в сервисе машина стояла на подьемнике а в гараже я только перед поднял чтобы лежа можно было подобраться . В общем не обольщайтесь на дешевый ценник , оно просто старое .
pit-stop74
23 November 2017mobile


IURIK
Какой сальник брал?
EGORKAJA
23 November 2017

1

P
pit-stop74:

IURIK
Какой сальник брал?

Сальник кортеко подтекает , сейчас купил комплект ( сальник с бортиком , скоба , гайки ), но пока не менял .
avatar
xFoG
27 November 2017


цитата (IURIK)
Сальник кортеко подтекает , сейчас купил комплект ( сальник с бортиком , скоба , гайки ), но пока не менял .

А что за скоба с гайками? Или вы не про сальник привода уже говорите? Сальник привода, кстати, рекомендую от Куги - он с пружинным уплотнением. Поставил себе на длинный привод.
Viktor Sev 78
27 November 2017


avatar
xFoG:

А что за скоба с гайками? Или вы не про сальник привода уже говорите? Сальник привода, кстати, рекомендую от Куги - он с пружинным уплотнением. Поставил себе на длинный привод.

Скоба и две гайки крепления промежуточного подшипника правого привода. При замене сальника она снимается и меняется на новую, технология такая.
avatar
Styss
28 November 2017


Приветствую всех! Хочу заменить масло в МКПП Форд Фокус III 2012 г. 1,6 л. 125 л/с. Какое масло порекомендуете, какой объем покупать- подскажите?
Viktor Sev 78
28 November 2017


avatar
Styss:

Приветствую всех! Хочу заменить масло в МКПП Форд Фокус III 2012 г. 1,6 л. 125 л/с. Какое масло порекомендуете, какой объем покупать- подскажите?

Оригинал 1790199
avatar
Styss
28 November 2017


V
Viktor Sev 78:

1790199

Спасибо!
amandreo
13 December 2017


привет всем!!! подскажите подойдет ли кастрол 75-90??? или кто имеет какой-либо отзыв или кто лил? какие ощущения и т.д. Спасибо)
оригинал кусается.
SaLLIka33
13 December 2017mobile


amandreo
Себе заливал кастрол на пробеге 50к!!!
Уже больше 50 проехал,все отлично,замечаний к коробке нету!
amandreo
14 December 2017mobile


Понял, а то у меня 113 уже, сижу и думаю)))
avatar
bysia
14 December 2017


SaLLIka33
Какое заливал?
posted image
avatar
Albertus2012
14 December 2017

5

amandreo
имею опыт заливки в КПП масло лукойл ТМ-4, полусинтетика, 970 руб. - 4л., номер: 19532
ФФ3, 1,6 - 125 PNDA, кпп B5/IB5
Пробег 513 000 км
Коробас на лукойле пробежал около 200 000км (2-3 замены), не течёт, звуков посторонних не издаёт, передачи включаются мягко и чётко, единственное, что немного сильнее густеет в морозы чем кастрюль или мотюль.
SaLLIka33
14 December 2017mobile


bysia
Второе сверху!
Костя_Ч
14 December 2017mobile


bysia
Здесь почитай про Кастрол.
Вопросы официальному представителю Castrol
Кстати можно в шапку ссылку
avatar
bysia
14 December 2017


Костя_Ч
Я не пользуюсь продукцией кастрол. А вопрос задал, потому что SaLLIka33 не указал конкретную марку масла. А разновидностей много.
amandreo
16 December 2017mobile


Albertus2012
Спасибо)
Pandora2
10 January 2018


Привет! У меня от IB5 остался литр motul gear 300. Возможно ли залить его в MTX75?
avatar
TheDoctor46
7 February 2018mobile


FF3 1.6 MT 105 лс, 2012 гв. Заказал масло для КПП IB5 1790201 5 литровую канистру (Ford 75W-90 BO с допуском WSD-M2C200-C), аналог 1790199 1л. За 1386 руб.!!! Цена в экзисте для сравнения 6364. Магазин знакомого, не знаю что там мне приедет, но это дешевле чем покупать две литровых канистры. Ваше мнение товарисчи)))?
posted image
kum_15
11 March 2018


posted image
Собственно допуск на масло в в коробку у нас такой.
Планируется заказать такое
posted image
но тут допуск немного другой. Внизу на банке видно M2C-175-A, против оригинального фордовского 200.

Это имеет значение или не стоит его лить и лучше переплатить?
avatar
1977qaz
11 March 2018


kum_15
Лучше взять оригинальное и не экспериментировать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up