lomakin_anton

Антон, 38 years, Челябинск

lomakin_anton
25 January 2013

11

13 месяцев владения автомобилем, пробег 21 т. км. Вчера продал и слава богу.
Достоинства:
1. Расход. В Челябинске за всё время по чекам и бк у меня составил 7,2 л/100 км. Считаю это отличнейшим показателем, лучшим из всех моих автомобилей. Пробег примерно 50 город/50 трасса, в городе в основном пробки, на трассе в основном 100-120 км/ч.
2. Эталонная, на мой взгляд, МКПП. Просто не вижу смысла с такой коробкой покупать ПШ:) Но тут на вкус и цвет...
3. Отличная управляемость, от рулежки до работы ЕСП и старта в горку.
4. Отличная работа климат-контроля. Эталонная опять же:)
5. Хорошо работает салонное зеркало заднего вида. Затемняется точно когда надо, рекомендую.
6. USB в бардачке. Мафон читает русские теги, всё корректно.
На этом достоинства заканчиваются и мы плавно переходим к другой части отзыва.
Недостатки:
1. Стук рейки, правда у меня не стучало, но отношение ФМК и дилеров к этому вопросу напрягает. Повторюсь, у меня не стучала, повезло, но я всё время владения автомобилем боялся, что застучит. Может и застучит, но не у меня теперь:))
2. Течь сальника правого ведущего вала. Крайнее нежелание дилера(ФордЦентр Восток, Челябинск) признавать это течью сальника. Понимаете? Течь сальника - это не течь сальника, а течь консистентной смазки, которая по консистенции такая же как трансмиссионное масло, бывает такое, ага-ага. В общем отправляли меня на контрольный пробег по 1000 км дважды, пока не поменяли. Всё это время масло текло. После замены решил не проверять течет или нет - надоело в яму залезать и снимать защиту.
3. Сверчки повсюду, просто повсюду, самые разные. Первое время пытался их лечить, очень расстраивался из-за них, но они приходили вновь. В итоге забил. Довольно тяжело на это забить на почти новой машине.
4. Белый "премимум-потолок" пачкается ржавчиной сам по себе. Запарился чистить. Подозреваю, что ржавчина от крыши. Разбираться с этой проблемой не стал.
5. Свет, почему-то, светит слишком близко. Наверно надо было отрегулировать, но почему это не сделали на предпродажной? Надо было отрегулировать...
6. Датчик дождя меня бесил с самого начала и до самого конца. Тут даже комментировать нечего, эта хрень работает плохо.
7. Датчик света сам по себе бесполезен, лечится заклеиванием изолентой.
8. Где-то тут писали уже про заливную горловину бачка омывателя. Плохо она сделана, надо лить исключительно тонкой струйкой, иначе жидкость выливается забрызгивая всё вокруг.
9. Покупал хэтчбэк для того, чтобы складывать сиденья и возить в багажнике, скажем сноуборд. Удивительно, но сиденья складываются в полной мере только тогда, когда передние почти в крайнем переднем положении и сидеть на них уже затруднительно. Иначе можно сложить только спинки задних сидений и не получить ровного пола. Ну прям бесит, хотя сноуборд влазит нормально.
10. Обзорность не очень. Стойки широкие+полоски от грязи широкие=многого не видно, приходится перемещать голову влево-вправо при поворотах. Терпимо в принципе, тем более, что эта тенденция у современных машин.
11. При пробеге 8 т.км. машина начала глохнуть на холостых с включенным кондиционером. В итоге дилер снял с меня почти 2000 рублей за диагностику и чистку дроссельной заслонки, обвинив плохой бензин(Только лукойл 95 ЭКТО). Ну тут я сам лох, надо было самостоятельно почистить. А может, они тайно обновили прошивку, как иногда делают(должны делать бесплатно, по гарантии), а мне напарили чистку дросселя - тут сложно что-либо утверждать.
12. Аккумулятор хрен снимешь. Надо разобрать машину значительно, чтобы получить к нему полный доступ.
13. Подогрев лба - развод какой-то. В -25, чтобы отогреть от инея, нужно подождать 2 цикла работы подогрева(он сам отключается минут через 5). За 10 минут работы уже двигатель прогревается и теплый воздух идет.
14. Нестандартные дворники с подвыподвертом чистят не лучше других, а стоят около тысячи рублей. И альтернатив по цене нет. Бред в общем. Так и не поменял, продал со старыми.
Вообще, в мелочах, меня эта машина жутко бесила. Тут мелочь, там мелочь, в итоге складывается неприязнь. Скрипы, сверчки, отваливающееся крепление задней полки, обшивки дверей и порогов внизу просто тряпкой не протрешь - пористый, высыхает и грязь остается. Нормально очищается только средством для чистки пластика. Еще номер гремел задний при закрывании багажника. Динамики задние тоже гремят(ну неужели нельзя сразу на заводе сделать хорошо и качественно, чтоб не гремело?). В общем это я уже придираюсь. Добротный автомобиль, если не прислушиваться:)

Итог: машина в целом неплохая, экономичная, но и минусов хватает(продал не из-за них, к слову). Особенно разочаровали меня челябинские дилер(ы) - никогда больше не куплю новый автомобиль марки Форд, исключительно из-за них. Не рекомендую обслуживаться в ФЦВ - безграмотность, постоянно складывается ощущение, что тебя "держат за лоха", нежелание признавать недостатки автомобиля и устранять их. Больше всего меня огорчил следующий случай:
Проходил ТО1, ну отдал машину, подождал часа 2. Забираю, всё везде распиался и мастер-приемщик говорит мне:
"Мы всё сделали тип-топ, аккумулятор проверили, клеммы смазали, плотность электролита замерили - всё отлично". Проходил, кстати, в октябре. Ну у меня есть привычка, перед каждой зимой аккумуляторы на своих машинах обслуживать. Решил сделать на всякий случай на форде тоже. Залез туда в тот же день: по ровному слою грязи очевидно, что аккумулятор не снимали, пробки не откручивали, а без снятия и выкручивания пробок не проверить плотность электролита и не смазать клеммы. Вопрос: зачем обманывать? Я бы и так забрал машину и не имел претензий, если бы они не прикасались к аккуму, но зачем эта ложь? Рашн бизнес, мать его. В общем, не советовал бы владеть гарантийным фордом в Челябинске. Или может дело во мне? Не знаю...

Или этот сальник привода. Ну стоит копейки он. Да и очевидно, что масло трансмиссионное. Что за механики такие, которые не могут отличить трансмиссионное масло от монтажной консистентной смазки? Ну бред, честное слово. Нет надо отправить катать еще 2000 км. Когда делали контрольный замер уровня масла в кпп, в моем присутствии, опускают в кпп шестигранник и смотрят на каком уровне от горловины. Показало около 25 мм, и они такие мне с умным видом: "ну вот, нормальный же уровень". В общем измотали меня с этим сальником, не хочу Форд, не хочу ФЦВ. Копеечная работа, а мозг парили будто я рейку заменить хочу. Представляю, что было бы в другом, более дорогом случае.

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
30 October 2012


Darkblood
Где эта аналогичная тема? В разделе ФФ3 я не нашел. На данный момент есть 2 ответа:

1. Уровень = уровню заливной горловины.
2. Уровень ниже уровня заливной горловины на 5-10 мм.

Замена масла в МКПП Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
25 November 2016

5

Искал подобную тему или ответ на свой вопрос - не нашел. Знаю, что заливное отверстие мкпп на форд фокус 3 является контрольным, но не нашел достоверных данных о том, каким же этот уровень должен быть. Подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень трансмиссионного масла в кпп относительно заливного отверстия. Спасибо заранее!

lomakin_anton
24 October 2012

1

denbor_05
ТО 0 не обязательно. По регламенту первое то на 15 т. км.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
24 October 2012


Darkblood
Говорят, что смотрели и типа он в норме. Но я, к сожалению, не знаю нормы, и замерял сам перед поездкой. Уровень был на 1-1.3 см ниже заливной пробки. К сожалению, я не делал это регулярно и пока не могу сказать убывает он или нет. По результатам единственного сделанного мной замера, 1-1.3 см ниже заливной пробки.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
24 October 2012


Съездил к дилеру(ФордЦентрВосток, г.Челябинск) на ТО(пробег был 14990), сказал про текущий сальник. Сделали ТО, вытерли потеки, отправили на контрольный пробег 1000 км.
Проехал 1000 км, пробег 16200, залез под машину, картер коробки в масле, привод в масле, приехал к тому же дилеру, взяли 160 рублей за паршивейшего качества мойку, отправили еще раз на контрольный пробег 1000 км. Причину мне объяснили: возможно это монтажная консистентная смазка. Итого, за 16 т. км. эта смазка всё никак вытечь не может до конца. Вот такие дела...

PS Всю жизнь думал, что консистентная смазка достаточно густая, чтобы не оставлять пятна на полу в гараже и не свисать капельками с картера кп.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
27 September 2012


-tonio-
Копейка рубль бережет:) Пофигу на треш. В ремзону попрошусь конечно, спасибо за совет!

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
27 September 2012


IURIK
Дело в том, что я и так от сердца отрываю эти 6700 за ТО, т.к. отлично понимаю, что кроме замены масла ничего с машиной делать не будут, я чисто для поддержания гарантии. Поэтому и 400 рублей для меня имеет принципиальное значение, не хочу платить дилеру, лучше в кино на эти деньги схожу, особенно если брать во внимание тот факт, что сам я на с/у защиты трачу минут 5 времени.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
lomakin_anton
27 September 2012


Ребят, подскажите пожалуйста, у меня течь сальника правого вала(со стороны пассажира), в субботу еду на ТО. Собственно, два вопроса:
1. Как замерить уровень трансмиссионного масла в МКПП? Не смог найти щуп:(
2. Можно ли ехать от гаража до дилера без металлической защиты по асфальту километров 20? Хочу сэкономить 400 рублей на снятии/установке. (Родной бумажной защиты нет. Не скажут они что-нибудь типа: "Ты без защиты ездишь, песочек набился, вот и испортил сальник?").

lomakin_anton
18 September 2012


На новом ФФ3 1.6 125 лил только лукойл 95(Челябинск, заправка бр.Кашириных). На 8 т. км. машина начала глохнуть на холостых - чистка дроссельной заслонки исправила ситуацию. Ну, думаю, если нет разницы, зачем платить больше? Начал заправляться на газпроме 95. Пока (пробег 15к) проблем нет - дз смотрел, всё чисто.

Установка и выбор нештатного парктроника Системы безопасности и помощи Focus 3
lomakin_anton
16 January 2012


ciclon
Ставил не сам, но точно знаю(так написано в инструкции к парктронику), что красить можно. В инете есть примеры покраски - ничего сложного, если есть нужный цвет.

Еще могу сказать пару деталей:
1. Этот парктроник видит бортики только на дистанции около метра, потом они "исчезают". Обычные препятствия видит нормально.
2. Корректно отображает дистанцию.
3. Легко видит узкие, но высокие препятствия типа столбика.
4. Не видит низкие и одновременно узкие препятствия, но достаточно высокие чтобы зацепить черную часть бампера фф3.
5. Пищит отлично. Не люблю нештатные экранчики в салоне, в этом парктронике их нет, есть аналогичные модели с экранами.

Из минусов - не видит узкие и одновременно низкие препятствия.

Расход топлива Двигатель Focus 3
lomakin_anton
13 January 2012


daymond
Нормально. Зависит от того, сколько греть, как ездить, когда переключаться, типа коробки передач.

Расход топлива Двигатель Focus 3
lomakin_anton
12 January 2012


1.6 125 хэтч, мкпп.
Пробег 2000
Средняя скорость 27
Расход 7,8
Бензин 95

lomakin_anton
12 January 2012


Leprion
Можно при наличии любого рп.

lomakin_anton
11 January 2012


Добрые люди, подскажите пожалуйста код таблички "Titanium"? Точно где-то видел, а найти не могу никак:(

lomakin_anton
11 January 2012


blackday
Сигнализация штатная.
X016XX
Спасибо!

lomakin_anton
10 January 2012


Vercon
Отличное видео:)

Установка и выбор нештатного парктроника Системы безопасности и помощи Focus 3
lomakin_anton
10 January 2012


Установил вот такой парктроник. Окрасил в цвет кузова. Работает хорошо. Артикул 1570683.

lomakin_anton
10 January 2012


paravoz
Забыл, сорри. Думал это в разделе ФФ3:)

ФФ3, 2011, 1.6 125

lomakin_anton
10 January 2012


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уважаемые сотрудники ФЦВ, возможно ли у вас отключить автоматическое включение обогревов стекол при запуске двигателя в холодную погоду, а также включить автоматическую блокировку всех дверей при начале движения? И сколько это стоит, если возможно? ФФ3, 2011, 1.6 125.



up