Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

steve747
17 October 2017


avatar
VitasFocus SE:

SeriyHM
Корму надо срочно поднимать. Есть мысли?

По моему, при таком, +65 мм, подъеме морды, можно смело ставить пружины от универсала.
avatar
VitasFocus SE
17 October 2017

1

S
steve747:

По моему, при таком, +65 мм, подъеме морды, можно смело ставить пружины от универсала.

Жестко будет на пружинах от универсала. Да и мне это не поможет, у меня универсал.
steve747
17 October 2017


цитата:
Жестко будет на пружинах от универсала. Да и мне это не поможет, у меня универсал.

А б/у шные?
ЗЫ я не про вашу машину, а про седан.
avatar
VitasFocus SE
17 October 2017


S
steve747:

А б/у шные?
ЗЫ я не про вашу машину, а про седан.

Б\у вполне вариант.
Forpost
17 October 2017


steve747
VitasFocus SE

Б\у от универсала на седан норм будут.
Рекомендую очень сильно б/у, чем сильнее , тем лучше - они со временем "мягчяют" и становятся прямо то, что доктор прописал.
Новые не рекомендую, уж очень жестко будет.
steve747
17 October 2017


цитата:
Б\у от универсала на седан норм будут.

как думаете, сколько будет прирост? Если голые поставить, без проставок.

ЗЫ Думаю про свою машинку, достался, в качестве второго авто, Фокус2, хетч, 2.0 на автомате, с пробегом всего 52т.км.
Если с передом все понятно, куплю куговские амортизаторы, Кайабу и поставлю с родными, старыми пружинами, то с задом не понятно, как поднять на те же 4 см?
Б/у от симакса+резинку от ФФ1?
avatar
PRiME.wts
17 October 2017


steve747
На зад , дешевле всего проставки от классики, хотя учитывая маленький пробег пружины не уставшие + передок выше станет, получится как раз на 4 см поднять, и кузов должен горизонтально встать.
ну и авто переднеприводный, главное чтоб передок не застревал.
Надёжнее всего пружины, если получше изучить тему несколько вариантов будет, но бюджет другой.
Сам катаю бу от универсала порезанные на два витка или чуть больше, при полном багажнике + 4 человека проседает примерно на 4 см, но когда пустой и в баке немного то на высоких лежачих бухает если не притормозить, нужно проставки под амортизатор поставить или сами пружины мягче.
Ответ на вопрос, пружина с минус одним витком седан подняла практически до отбоя амортизаторов 24 см примерно на стоковой резине, но стоят родные тоненькие проставки, а хетчбэк полегче седана.
avatar
Xischnik79
17 October 2017


на днях поставил бафы на передние пружины. реально заметно на сантиметра 1,5 передок поднялся, по виражам не гоняю но чувствуется морда не проседает. с работы одна яма постоянно порогами цеплял, каждый вечер делал ставку просяду нет, под углами еле еле тащился, если пассажиры так однозначно цеплял. так щас легко прохожу. на задние ставить -ямы нет.но думаю летом тоже класса С поставить. передние весной гляну, сжевало нет. но отзывы хорошие.вопрос за пару около 900 р.на Али.
avatar
mixpetroff
18 October 2017


VitasFocus SE
Здравствуйте! Заинтересовала замена штатных амортизаторов на куговские. Вопрос, а задняя подвеска с проставками? И какие амортизаторы у Вас стоят
avatar
352
18 October 2017


mixpetroff
я считаю, что все эти движения видно будет в процессе. вот поставил я свежие пружины от дизеля на перед и сразу подрос на 5 см. со стороны было видно, что ровно перед/зад, но когда я еще через какое-то время докинул на перед простаки на 2см, то морда взлетела вверх и на зад пришлось докинуть по 3 см.
если будешь на куговские ставить родные уставшие пружины, то думаю жопу можно и не трогать.
avatar
mixpetroff
18 October 2017


352
Опыт эксплуатации показал, что у меня зад просаживается а перед нет. К тому же у меня сейчас перед от 2,0 дизель, зад от мазды5
avatar
352
18 October 2017

-1

mixpetroff
я когда купил четырехлетнюю телегу и поехал на подъемник, то лапы пришлось засовывать под перед поднимая руками авто за арки вверх. ну а после того, когда у меня на путях на скорости под днищем не прошла половинка кирпича и я ее тащил под днищем, я сразу решил, что либо продавать этот ламборджини нафиг, либо задирать по самые.
имхо, если у тебя щас живые стойки с пружинами, но все же мал просвет, то проще докинуть проставки.
avatar
Mr_Romanov
18 October 2017mobile

2

352
Так может не надо было арбузы возить?
2008 год 170к пробега, замена только передних амортов. Лапы влезают, по дороге не чиркает
avatar
VitasFocus SE
18 October 2017


avatar
mixpetroff:

VitasFocus SE
Здравствуйте! Заинтересовала замена штатных амортизаторов на куговские. Вопрос, а задняя подвеска с проставками? И какие амортизаторы у Вас стоят

Миш, привет. Сзади у меня проставки на пружины и проставки между подрамником и кузовом. Штатныен аморты, понятное дело, работали на разрыв при таком лифте. Поэтому аморты сзади стоят от УАЗика. У них больший ход штока и они плавнее штатных работают. На штатных корма подпрыгивала на лежачих полицейских. На этих все гораздо комфортнее.
avatar
mixpetroff
18 October 2017mobile


352
Я для повышения образованности так сказать спрашиваю. Я в апреле пружины менял, спереди от ступицы до крыла 39 см, сзади 40. Думаю, что хватит надолго. )))
avatar
mixpetroff
18 October 2017mobile


VitasFocus SE
Координально! А поставки между кузовом и подрамником было вынужденной мерой? Поставок на пружины было недостаточно? Как я понял установка куговских амрт дала 2см прибавки.
Kit88
18 October 2017mobile


mixpetroff
Какой мотор и кпп в машине ? Седан ?
От Мазды 5 каких годов и в каком кузове ?
avatar
mixpetroff
18 October 2017mobile


У меня си макс 2008 механика 1,8 Подвеска : пружины : пружины стоек
avatar
mixpetroff
18 October 2017mobile


Kit88
Мазда 5 минивен
avatar
VitasFocus SE
18 October 2017


avatar
mixpetroff:

VitasFocus SE
Координально! А поставки между кузовом и подрамником было вынужденной мерой? Поставок на пружины было недостаточно? Как я понял установка куговских амрт дала 2см прибавки.

Куговские аморты дают прирост сразу в 40 мм.
avatar
352
19 October 2017


Mr_Romanov
Скрытый текст
avatar
SeriyHM
19 October 2017


steve747
Как раз пружины от унивесрала куплены вмести с Кугиными и ждут своей очереди. Брал именно их несмотря на отрицательные отзывы седановодов по жесткости даже с б/у пружинами. По моим расчетам пружины от универсала жеще на 60%, чем седановские. (Сейчас у меня задние пружины от С-Макс 2003-2007, которые также по расчетам жеще на 30% от седановских. Плюс межвитковые вставки бафферы. И мне лично жесткость зада сейчас и до разницы особой нет, потому спокойно купил универсальные).
Единственно если не пилить пружины, то расчетно подъём будет аж 80 мм. А если пилить пружины, то они еще жеще будут пропорционально уменьшению числа витков. Хочу сначала поставить без пилы на пробу, но тут надо сделать проставки под крепление продольного рычага к кузову. Иначе при таком лифте раком рычаги и сайленты становятся. Сейчас сзади лифт +40 мм и уже не хорошо, особенно при вывешивании хорошо видно все перекосы.
Пока времени нет. Другие заботы. Когда реализую обязательно напишу.
avatar
SeriyHM
19 October 2017


Есть вариант намного лучше, чем пиление пружин от универсала или сильно б/у - это вариант с пружинами Lesjofors 42 276 15 (Kilen 53270) от C-max 2007+.
Расчетно их жесткость +50% и лифт +25 мм для седана. И мягче универсальных и пилить не надо.
Правда забыл сказать, что 100 % уверенности нет что встанут, хотя диаметр наших 108 мм, а этих 109 мм.
avatar
mixpetroff
19 October 2017mobile


SeriyHM
Встанут, 1мм не помеха. От мазды 5 тоже на 1 мм толще чем симаксовские, но на симку ставятся без проблем. Я думаю с фокусом также будет.
steve747
20 October 2017


цитата:
Есть лучше, - это вариант с пружинами Lesjofors 42 276 15 (Kilen 53270) от C-max 2007+.

Ой не люблю я не оригинальных, дешевых, пружин, в былые времена, когда постигал "тайну" ВАГовской подвески, "для плохих дорог", те +2 см, вообще отказался применять их, тк были только отрицательные отзывы...
avatar
SeriyHM
20 October 2017

2

steve747
Оригинальные пружины на фокусах 3 и Кугах отламывается нижний виток достаточно часто попадается инфа. По Lesjofors кстати отрицательных отзывов нет в отличие от оригинальных.
Я вообще поставил самые дешевые, но новые Российские Клаксон и чё типа сломалось даже не успев поставится. Бред.
gnom_61
21 October 2017


SeriyHM
А си-максовские пружины дорестайл насколько подняли корму?
erofeev-33
23 October 2017

4

Всем привет, откатал предыдущие 2 года на резине 205/70 R15, диски ВСМПО, уже привык к мягкости и плюс повыше машина была т.к спереди усиленные пружины и сзади проставки +2см.
Однако вид у бубликов тот еще да и диски не отличались изяществом, так вот на прошедшее лето поставил резину 205/65 на R16 и довольно дорогие диски Kosei.
Внешний вид конечно стал лучше, но как то жесче стало и клиренс уменьшился на 1см, цепляться стал где раньше пролетал, соответственно катался так все лето. Машина стала как то грузнее что-ли, но на поворотах поотзывчевей, однако ямы теперь отдавали в подвеску явно четче и дороги стали "хуже", но привык и т.д.

и Тут зима стучится, переобулся на зиму в своих старых ковках на резину 205/70 R15 и машина изменилась. Внешний вид в худшую сторону но все остальное в противоположную. Машина стала намноого мягче, рулится легче, пропала грузность, так отвык уже от этого комфорта. Там где ранее претормаживал по ямкам не сбавляя скорости проскочил как на пневмоподвеске. Теперь сравниваю с летом и сравнение - летом как на табуретке сейчас как в кресле, теперь думаю может опять лето на 15-ках оставить, хрен бы с этой красотой...

Если гонять по хорошим дорогам без выездов на природу, если вы гонщик и залетаете в повороты на 120 то 15 диски не для вас, а если хочется мягкой плавной езды то с резиной 205/70 самое то.
avatar
SeriyHM
23 October 2017

10

Вот сравнение визуальное с размерами амортизаторов от ФФ2 1,8L и от Куги1 и передних и задних. Задние амики Куги оказались в вытянутом положении короче на 85 мм фокусных и для лифта не подходят. А вот для экстремального занижения пойдут, причем они более менее жесткие, хотя сравнить со своими задними оригинальными с пробегом 52 т.км не смог, т.к. на сжатие они уже полный ноль.

posted imageposted imageposted image
avatar
dmax74
27 October 2017

1

SeriyHM
что то в твоих расчетах не сходится... 60+173 явно не 290!
это первое бросилось в глаза.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up