Wizard-757
10 February 2014
Замена масла в АКПП Ford 6F35
uRRY_001цитата: |
Ну есть же риск, что если что не так, то не гарантийным случаем признают. Поэтому нужно менять аккуратно, не оставляя пальчиков царапин на маслопробке |
Скажи на ТО по твоей просьбе замеряли уровень масла в коробке. Это не протоколируется.
Mits:
|
uRRY_001 Скажи на ТО по твоей просьбе замеряли уровень масла в коробке. Это не протоколируется. |
Это потому, что коробка типа "не обслуживаемая", да, поэтому нет пункта "Проверка уровня масла в АКПП"
Cayman_77
6 October 2017mobile
srg52
Да, менял жидкость более года назад, заливал именно Motorcraft XT-10-QLVC, сейчас всё ок! Недавно проверял цвет жидкости после года эксплуатации авто или 25 тыс.пробега после замены, остался очень доволен увиденным: жижа хоть и потемнела, стала бурого цвета, но не вижу в этом ничего критичного. Главное, что не черная. Думаю, теперь для профилактики выполню замену на 90 тыс.км.
Dexron VI = Mercon LV и заливаются они в одну и ту же акпп 6F35/6T35 у форд и gm.
Отсюда вопрос можно ли лить ZIC ATF Dexron 6 ?
Dimon102
10 October 2017mobile
Cayman_77
Какую замену делал? Аппаратную или частичную?
Cayman_77
10 October 2017mobile
Dimon102
Частичную. При замене жидкости она была не в таком плохом состоянии, как я много раз видел в фото на форумах, поэтому решил, что следующая замена будет на 90 тыс.км (сейчас 65 тыс.). Но скажу честно, что коробку берегу, на холодную не газую, со сфетофоров стараюсь разгоняться плавно. Плюс к этому, у меня 70% пробега приходится на трассу. Наверняка именно поэтому состояние жидкости в моей АКПП вполне неплохое.
Кажется нашел достойное масло на замену и подешевле: ZIC ATF Multi LF номер 162665 В среднем 1400 руб за 4 л.
СООТВЕТСТВУЕТ:
Aisin Warner AW-1
DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra)
Ford Mercon LV
GM Dexron VI
Honda DW-1
Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638
Mazda ATF-FZ
Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV
Nissan Matic Fluid S/W
Toyota WS
Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162
BMW 83 22 0 142 516
MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41
Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675)
ZF 6 Speed (S671 090 255)
JWS 3324
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8
Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Температура потери текучести, °С -51,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,79
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042
Цвет красный
Если смотреть только по Mercon LV, то и NGN V172085343 4л 1019р подойдет
Отчёт по замене масла в АКПП 6F35 (K2 2014):
Эксплуатация интенсивная.
После 50т.км заметил, что появились заметные рывки при переключении 1-2 и 2-3.
ОД заявил, что в рамках ТО4 меняют только в роботах (те PowSh).
Поинтересовался в местном СТО, сказали надо менять каждые 20т.
Решился к 65т.км.
Купил масло 15974609 9л - 4 968р, дороговато, но где цена ниже по факту в наличии 1-3шт, а хотелось из одной партии.
На местном СТО масло меняли 2ч, 2 раза сливали.
За работу 1 700р.
Удивительно, но рывки при интенсивном разгоне с нуля исчезли.
Мастер сказал, что слитое масло было очень нехорошее по цвету,
и что если менять каждые 20т. то нужно всего 4.5л.
Очень доволен, если не считать, что напачкали под капотом.
После замены 2дня.
Dimon102
17 October 2017mobile
-nik-
Так понимаю, была частичная замена. Сколько всего масла ушло?
Night Warrior
17 October 2017
Dimon102:
|
Так понимаю, была частичная замена. Сколько всего масла ушло? |
Он же писал, что взял 9 литров. Примерно столько и ушло.
Впрочем, у меня уходило меньше. Ровно 4 литра слили/залили и я ушел на трассу. Через 800 км еще 4 литра слили/залили.
После второго раза пинки и толчки 1-2; 2-3 полностью ушли. А после 250-300 км города вернулись в том же объеме.
О замене масла не жалею. Агрегат хоть и дергается, но живет. Менял на 34 тысячах, сейчас 49 тысяч пробег у авто.
На 60 тысячах планирую еще раз заменить.
Скрытый текстЧуда не случилось. Если взять фиговую коробку, которая плохо себя показывает на относительно легких Крузах и Астрах, и поставить ее в тяжелую машину, то конец немного предсказуем - коробке быстро приходит карачун... "Но это не точно" - сказал Форд и засунул этот кусок сами знаете чего в Кугу.
x
-nik-:
|
Отчёт по замене масла в АКПП 6F35 (K2 2014): Эксплуатация интенсивная. После 50т.км заметил, что появились заметные рывки при переключении 1-2 и 2-3. ОД заявил, что в рамках ТО4 меняют только в роботах (те PowSh). Поинтересовался в местном СТО, сказали надо менять каждые 20т. Решился к 65т.км. Купил масло 15974609 9л - 4 968р, дороговато, но где цена ниже по факту в наличии 1-3шт, а хотелось из одной партии. На местном СТО масло меняли 2ч, 2 раза сливали. За работу 1 700р. Удивительно, но рывки при интенсивном разгоне с нуля исчезли.
Мастер сказал, что слитое масло было очень нехорошее по цвету, и что если менять каждые 20т. то нужно всего 4.5л.
Очень доволен, если не считать, что напачкали под капотом. После замены 2дня. |
и что это за масло такое,не один поставщик этот код не знает?
Dimon102
17 October 2017mobile
-1
Night Warrior
Взять можно хоть 20л, спросил сколько ушло при двукратной замене.
Night Warrior
17 October 2017
Dimon102я ж тебе ответил, примерно столько и ушло. Сливается от 4 до 4,5 литров за раз.
Есть рекомендация - между заменами пробежать 500-1000 км.
У меня лично ушло ровно 8 литров Меркона на две замены. Первый раз слилась черное-причерная жижа без запаха гари. Во второй раз жижа была уже светлей, тоже без запаха.
Скрытый текстP.S. Если планируешь менять, советую взять пять литров для начала. Посмотреть, сколько сольется и потом докупить три или четыре литра на вторую замену через 500-1000 км.
Ну и ценник за замену будет выше. -nik- пишет, что заплатил 1700. А я заплатил два раза по 1200. Меня у официалов. Они мне сразу "зарядили" по 1700, что ли за одну замену, поторговался, сбил до 1200.
x
Dimon102
20 November 2017mobile
Vlad-FK2
Добрый день. По вашему мнению, частичная замена масла более предпочтительна, чем аппаратная?
Dimon102
Да, частичная замена масла более предпочтительна. Не затягивать замену ATF за пробегом 30000км.
Dimon102
23 November 2017mobile
Получается, что бы почти полностью заменить масло в коробке методом частичной замены, необходимо слить масло примерно 8 раз. Потратив на это литров 32-35 свежего. Накладно однако.
AndreyArb
24 November 2017
в два приема меняют 8-9л масла нужно
Dimon102
24 November 2017mobile
Mits
Это понятно, что между частичными заменами необходим пробег, даже в несколько тыс.км
Dimon102
24 November 2017mobile
AndreyArb
Ну и у тебя в среднем, сменено 75% обьема масла?
AndreyArb
24 November 2017
я объемы не мерил, два раза слил залил через 500км
Dimon102
25 November 2017mobile
Узнавал у ОД, никто, по регламенту не меняет аппаратом (вытеснением). Двух разовая частичная замена и всё.
Dimon102
26 November 2017mobile
Кто подскажет, какие признаки, как отличить наше масло Motorcraft от фейка? Спасибо
Dimon102
Есть мнение, что подделок нашего моторкрафта нет в принципе.
Т.к. объемы маленькие, подделывать его не выгодно.. Но, это теория, как ты понимаешь..
uRRY_001
26 November 2017mobile
Krendell, уже была тема насчет подделок Motorcraft Formula
Dimon102:
|
Чем предпочтительнее аппаратной? |
Dimon102Учитывая что производители в своих СТО и процедурах по гидрокоробках не пишут открыто что замена ATF выполняется аппаратным способом, то как показывает практика те кто меняет хотя бы раз в 40-50т.км уже имеют пробег более 100т.км и выше. Продолжая далее этим способом менять ATF можно не беспокоится за саму ATF. Важнее будет вопрос о надежности гидроблока и фрикционов.
На АКПП с пробегом более 30-50т.км при аппаратной замене ATF высокая вероятность забить внутренний фильтр осадками.
Менять ATF на новой АКПП до пробега 30-50т.км более предпочтительнее, но накладно. Каждый выбирает свой вариант, золотая середина - не затягивать замену ATF если первый пробег подошел к 30-50т.км, накопление осадков внутри АКПП будет минимальным.
Особенно это касается северных регионов, ATF со временем и с тяжелыми условиями эксплуатации густеет на морозе раньше чем новая ATF.
uRRY_001:
|
Motorcraft Formula |
Так это моторное масло, форд формула думаю больше подделок, чем оригинала.
Я в том смысле, что потребление "нашего" масла в коробку, значительно меньше, поэтому налаживать левое производство не так рентабельно, соответственно и шанс нарваться на левак минимален. Но повторюсь, это все теория..
AndreyArb
26 November 2017
Моторкрафт и Форд по разному описывают свои масла
Наименование FORD MOTORCRAFT MERCON LV AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID
Подтип товара Трансмиссионное
Класс (тип получения)
Гидрокрекингhttps://www.autodoc.ru/part/ford--525/xt10qlvc/Производитель: FORD
Наименование FORD C-ML5
Подтип товара Трансмиссионное
Класс (тип получения)
Синтетическоеhttps://www.autodoc.ru/part/ford--525/1776431/Тут как быть?
Минералка в синтетику не айс лить
На куга клубе рекомендуют лить
CHEVRON HAVOLINE FULL SYNTHETIC MULTI-VEHICLE ATFhttps://www.autodoc.ru/part/chevron--5434/226536481/