Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

mag106
17 September 2017

1

fanat81
Да нормально все у тебя, PCM сам решает сколько нужно, я с утра завожу у меня 13.8 как под капотом потеплеет зарядка становится 13.5 !
avatar
fanat81
17 September 2017


mag106
Странно у знакомого 14.5 всегда, и машины почти идентичны ???
avatar
ProActor
19 September 2017mobile

1

fanat81
Да норм все зимой больше будет показывать у меня так же тоже первые разы голову ломал, еще от акума может зависить
avatar
fanat81
20 September 2017


mag106
ProActor

Спасибо за ответы
Но решил поднять напругу с 13.7 до 14.5!!!
Кстати больше 14, 5 не подниматся, даже при 4000 тык об/мин!!
Свет стал намного лучше. При вкл всех потребителей просадка составляет 0.2В!!!
На счет зимы не уверен, что напруга поднимится ещё больше, хотя адаптивный режим зарядки включен???
avatar
dangoat
20 September 2017


fanat81
А как поднял?
avatar
fanat81
20 September 2017


avatar
dangoat:

fanat81
А как поднял?

Установил диод на 31 предохрон!
avatar
352
20 September 2017

-1

fanat81
етить кулибины. че за диод и фото колхоза.
avatar
fanat81
20 September 2017


avatar
352:

fanat81
етить кулибины. че за диод и фото колхоза.

Данный метод не мой, но он реально работает!
См стр. 31 данной ветки, там всё есть!!!
mag106
20 September 2017

1

fanat81
А для чего это ? 13.5 вполне даже хорошо !
avatar
fanat81
20 September 2017

7

mag106
Вот здесь более чем!!!
Не секрет, что чтобы долго служила АКБ,(не сульфатировалась) ее периодически надо заряжать на 100%, т.е. доводить напряжение при зарядке от 15 до 16 вольт. Не зря в программе ЭБУ 3 фокуса и др. периодически эбу поднимает напряжение до 15,2 вольт. Я и многие другие владельцы авто периодически (особенно на дачах) подключают нормальные зарядные устройства и заряжают АКБ почти до 100%. Что бы избавиться от этой процедуры и сделать ее полуавтоматической, сделал в авто "утройство" повышения напряжения. Взял запасной предохранитель, разобрал, перекусил перемычку предохранителя, просверлил пару отверстий в корпусе и вывел два проводничка вверх. К ним припаял (любой) кремниевый диод (КД522). Вставил этот "предохранитель" вместо родного F31. Вставляется, что бы диод был в открытом состоянии: + диода к + контакту гнезда (где напряжение АКБ), он смотрит в нижнюю часть корпуса предохранителей. В результате выходное напряжение АКБ поднимается на 0,7 вольт. У меня напряжение при заводке с 14,2 вольт поднимается до 14,9 вольт. Этот "предохранитель" можно устанавливать от раза (на целый день) в неделю до раза в месяц, особенно полезно зимой и у кого электронагреватели. Если кто то чувствует, что его АКБ сильно недозаряжен, можно ездить с ним зимой все время. Кремниевый диод поднимает напряжение на 0,7 вольт, если поставить германиевый диод, то напряжение повысится на 0,3 вольт.

posted image
avatar
352
20 September 2017


fanat81
ясно понятно. только не понятно, нафига тогда заумные инженера придумали интеллектуальный заряд.
avatar
fanat81
20 September 2017


352
Я пробовал отключать этот типа интеллектуальный заряд эффекта ноль???
Кстати, прошлой зимой наблюдал за поведением гены, как было 13.7 так и осталось пока сам не доработал схему!!!
Блок у меня 411, фф2 1.8 2007г

А вот почему не работает этот интеллектуальный заряд тут наверное более опытные гуру подскажут???
avatar
ProActor
21 September 2017mobile


fanat81
Просто я на скока знаю, если f31 убрать предохранитель то постоянно заряд будет в районе 13.6, мне приходилось убирать так как напряжение скакало до 15-16, переставил его в другое свободное место вроде как норм все
avatar
fanat81
21 September 2017


ProActor
При удалении Ф31 напряжение увеличивается до 14.1В и загорается лампа акб т.к связь с псм теряется!!!
Эти симптомы были у меня, но перенапряжения не было
bama
25 September 2017


кто подскажет, может встречали такое?
имеем 1.6 дуратек, 100 лс, автомат.
в прошлом году сдохло реле регулятор напряжения. точно такого же не было, поставили аналог. он немного не подходил, там масса как-то по другому крепилась и сделали г-образный переходник. вроде работало нормально все. потом как-то неожиданно загорелась лампочка зарядки. в тест режиме показало, что генератор не дает зарядки. думал опять менять придется. на утро неожиданно все работает. понаблюдал понял, что реле выключает зарядку от жары. как остынет - нормально работает. забил на это...
а сейчас новая напасть. стало плавать напряжение. где-то от 13.2 до 14.7. с утра, кстати, все ровно.
все таки неподходящее реле? стоит снова менять на оригинал?
avatar
electromexanik
26 September 2017


bama
РР по любому менять, ему конец подходит. Ну а раз уж менять, то на оригинал. Опыт использования неизвестно чего у вас уже есть. Хотите повторить? Или?
bama
26 September 2017mobile


electromexanik
оригинал именно форд? менял на аналог по емех.
avatar
electromexanik
26 September 2017mobile


B
bama:

electromexanik
оригинал именно форд?

А в шапке разве не написано?
Форд только генераторы в сборе продаёт.
avatar
PapaJohnson
26 September 2017


Парни подсобите пожалуйста. Фф 2 СТ. Свет стал моргать, соответственно все в салоне тоже. АКБ живой + ставил 2 других живых аккума для проверки. Без нагрузги мерцает меньше. Заряд 14.4 -14.1 в среднем. Интеллектуальной зарядки у нас на ст вроде нет. Диодный мост? Или ещё что-то?
avatar
electromexanik
26 September 2017


PapaJohnson
Проверьте предохранители 3 и 4 под капотом. Если они плохо затянуты или окислены, на них может теряться питание на всё освещение.
Если с ними всё в порядке, смотрите дальше, провода до GEM, разъём С96(большой зелёный) на который приходят эти провода, контакты 20 и 22. Где-то должно быть подгоревшее что-то.
avatar
ProActor
27 September 2017mobile


PapaJohnson
Еще возможно регулятор напряжения на генераторе
avatar
PapaJohnson
27 September 2017


electromexanik
ProActor
Спасибо. Глянем.
Romiksm
28 September 2017


Доброго дня!
Подскажите, что может быть? с генератора на АКБ идет заряд 17,5В, при этом не выключается кондиционер и не включаются поворотники и аварийка, сняли разъем с генератора с тремя проводами, заряд АКБ нормальный, светится на панели сигнал АКБ, но заряд идет.
Прозвонили провода, на предохранителе F31 всего 2,6В ???
ford765
28 September 2017mobile


Romiksm
Надо блок предохранителей вскрывать похоже провод отгнил
Romiksm
28 September 2017


На F31 должно быть напряжение АКБ или оно еще чем то рвется?
DmitryST
29 September 2017

1

Romiksm
Это обрыв провода обратной связи в разъеме генератора, поэтому ЭБУ выкрутило напряжение на максимум! На F31 должно быть напряжение бортсети авто.
avatar
PapaJohnson
30 September 2017


Парни, чуть выше моя проблема. Сняли гену - заменили уставшие щетки, почистили все под мостом, подчистили кольца. Свозили гену на стенд - сказали все ок. 2 дня ездил отлично. Потом опять тоже самое. Регулятор не меняли.
Все подряд чтоль менять?

P.s. перед ремонтом при миганиях света, нажатии на сигнал ( он переливно звучал) напруга от 14.3 до 14.7 скакала. После стала стабильно 14.2-14.3
avatar
ProActor
1 October 2017mobile


PapaJohnson
Смотри разьем на гену и f31 предохранитель попробуй без него если стабильно будет значит там причину ищи
avatar
PapaJohnson
1 October 2017


ProActor
F31 - это интеллект зарядка насколько я понимаю. У меня 2.5 турбо. Ее у меня нет в природе. И преда этого нет с завода.
avatar
electromexanik
2 October 2017


avatar
PapaJohnson:

Ее у меня нет в природе. И преда этого нет с завода.

Не надо ля ля, этот пред есть на всех Фоксах, даже дизельных. Или у тебя и генератора нет в природе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up