Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
electromexanik
6 September 2017


solex06
Мне как то раздолбай не понравился, дерганный он какой-то. Бывает выворачиваю в поворот с перекрёстка, встаю на прямую, включаю вторую, жму на газ, не так чтоб до пола, но так чтоб соседей по потоку за кормой оставить и слышу визг резины по асфальту. Резина мне, намного дороже понтов, скидываю газ... и как каштанка трясусь до следующей давки на гашетку. Как то так.
S-line мне нравится больше, это прошивка элластичная. Т.е. перед броском вперёд, нажимаешь на тапку, машин ускоряется слегка, выталкивая чуть-чуть вперёд, как бы приноравливаясь к прыжку, а потом рвёт с пробуксовкой даже на третьей. И даже на четвертой, когда возвращаешься в свой ряд после обгона, если есть колейность, тебя из колеи просто вышвыривает, пульк.. и ты уже в своей полосе. Короче ВАЛИТ. Но все затупы при трогании и запуске гна холодную, на ней присутствуют, в полной мере.
На ней и остановился.
Коммерческие брал здесь.
Но этих ребят прикрыли по ходу, а так у них был и ледокол и паша.
Скрытый текст
mrmarkov
6 September 2017


avatar
electromexanik:

solex06
Мне как то раздолбай не понравился, дерганный он какой-то. Бывает выворачиваю в поворот с перекрёстка, встаю на прямую, включаю вторую, жму на газ, не так чтоб до пола, но так чтоб соседей по потоку за кормой оставить и слышу визг резины по асфальту. Резина мне, намного дороже понтов, скидываю газ... и как каштанка трясусь до следующей давки на гашетку. Как то так.
S-line мне нравится больше, это прошивка элластичная. Т.е. перед броском вперёд, нажимаешь на тапку, машин ускоряется слегка, выталкивая чуть-чуть вперёд, как бы приноравливаясь к прыжку, а потом рвёт с пробуксовкой даже на третьей. И даже на четвертой, когда возвращаешься в свой ряд после обгона, если есть колейность, тебя из колеи просто вышвыривает, пульк.. и ты уже в своей полосе. Короче ВАЛИТ. Но все затупы при трогании и запуске гна холодную, на ней присутствуют, в полной мере.
На ней и остановился.
Коммерческие брал здесь.
Но этих ребят прикрыли по ходу, а так у них был и ледокол и паша.
Скрытый текст


а чем вы шьетесь ? у официалов или сами ?
avatar
electromexanik
6 September 2017


mrmarkov
Ессно сам. ELM 327 голимый китай, и ноут, вот и вся недолга. Иногда напрягаетвылетами. но не до усрачки. Шил три раза, только на первом бздел.
mrmarkov
6 September 2017


avatar
electromexanik:

mrmarkov
Ессно сам. ELM 327 голимый китай, и ноут, вот и вся недолга. Иногда напрягаетвылетами. но не до усрачки. Шил три раза, только на первом бздел.


а какая программа ? ELM Config ? прошивки покупали или можно найти на халяву для теста авто ?
mrmarkov
6 September 2017


вот по этой инструкции шили ?
Перепрошивка PCM
avatar
electromexanik
6 September 2017


mrmarkov
Ага, сейчас я тебе всё и сказал.
mrmarkov
6 September 2017


avatar
electromexanik:

mrmarkov
Ага, сейчас я тебе всё и сказал.

спасибо и на этом
Nikolyan
7 September 2017


Всем добрый день.
Друзья, нужна ваша помощь.
Форд фокус 2 2.0, МКПП пробег 355 000 км. Расход масла около 3-4 литра на 10 000 км. Задумался о ремонте или замене двигателя. Есть хорошее предложение по двигателю 1,8. Стоял на С-Max; 2008 г. По совместимости МКПП вроде проблем не должно быть... больше волнует вопрос по совместимости двигателей. Насколько я знаю, двигатели очень похожи, но все же терзают сомнения...Потребуются ли дополнительные вложения? Мозги, прошивка, крепления и тд и тп...
avatar
electromexanik
7 September 2017

-2

Nikolyan
1,8 встанет как родной. От 2,0 он отличается только диаметром цилиндров и клапанов, всё остальное 1 в 1.
Даже прошивку РСМ можно не менять. В эпоху борьбы с плавающими оборотами, люди заливали прошивку от двухлитрового на 1,8 и двигатель прекрасно работал.
avatar
PiterFF2
7 September 2017mobile

2

electromexanik
Ну хз насколько прекрасно) Есть отзывы, что заливка на 1.8 прошивки от 2.0 приводит к возникновению чрезмерной детонации. Но видно не всех это парило)
avatar
Offmax
7 September 2017


Nikolyan
я бы кольца поршней почистил и у клапанов втулки и колпачки поменял, ну и зазоры клапанов отрегулировал.
такой двиг пройти должен 500 тыщ, может и 700, если умело эксплуатировать
avatar
Sash75
7 September 2017mobile

2

У 2.0 и 1.8 - коробки разные и много ещё чего.
Nikolyan
7 September 2017


Парни спасибо за обратную связь..., но все как то неоднозначно... сомнения продолжают терзать.
avatar
Sash75
7 September 2017mobile


Nikolyan
другая коробка, привода , стартер , ещё там чего то. Если есть возможность - забирайте силовую установку целиком
avatar
electromexanik
8 September 2017mobile

1

Nikolyan
И коробка и привода и стартер всё встанет со старого движка на 1,8 без вопросов. Остальное навесное вобще идентичное.
Но на мой вкус грамотная капиталка в сто раз лучше, чем кот в мешке в виде б/у двигателя. Насколько его хватит, можно только гадать.
avatar
solex11
8 September 2017

2

avatar
PiterFF2:

electromexanik
Ну хз насколько прекрасно) Есть отзывы, что заливка на 1.8 прошивки от 2.0 приводит к возникновению чрезмерной детонации. Но видно не всех это парило)

подтверждаю о детонации, недавние эксперементы с заливкой от 2.0 говорят о том что она не подходит, реально тарахтят так называемые пальцы, детонация большая!!! я лично с такой детонацией не советую это делать, тоесть прошивать от 2.0
avatar
electromexanik
8 September 2017mobile


Ничто не мешает залить прошивку от 1,8, блоки PCM аналогичные.solex06
Nikolyan
avatar
Sash75
8 September 2017mobile


avatar
electromexanik:

Nikolyan
И коробка и привода и стартер всё встанет со старого движка на 1,8 без вопросов. Остальное навесное вобще идентичное.
Но на мой вкус грамотная капиталка в сто раз лучше, чем кот в мешке в виде б/у двигателя. Насколько его хватит, можно только гадать.

На 2.0 коробка мтх75 и двухмассовый маховик, на 1.8 - ib5 и простой маховик. Стартера - разные, троса переключения разные
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
avatar
electromexanik
8 September 2017mobile


Sash75
О, ты подготовился.
Возьми с полки пирожок.
Всё это двухмассовое вилеколепие у Nikolyan имеется. Вопрос шел о возможности привинчивания к нему 1,8. Это возможно, вот и весь ответ.
avatar
Sash75
8 September 2017mobile


electromexanik
та обойдусь как нибудь
Пусть ставит, чо. это же свап получается мтх на 1.8 - вобщем то почти все готово )))
Nikolyan
8 September 2017

1

electromexanik
Мотор через знакомого знакомых предлагают... пробег около 90 ткм. так что в плане кота в мешке переживать не стоит.. Машина сгорела при покраске... моторный отсек вроде несильно пострадал.Цена за двигло гуманная - 10 тыщ. Тем более, что продавец готов забрать обратно если что-то не срастется... С капиталкой встряну поболе...
Короч завтра привезут агрегат.. посмотрим че да как...
avatar
electromexanik
8 September 2017


Nikolyan
Действительно - цена подарок! Да ещё и с возможностью обратной сдачи.
mrmarkov
10 September 2017


Спецы подскажите вот мерял на холостых

Долгосрочная коррекция на хх -0,8% на ходу до 20% прыгает
давление на впуске - только остановился 39-40 на хх (расход по БК 1,2) через полминуты - минуту опускается где то 30-32 прыгает (расход по БК 0,8)
УОЗ на хх прыгает 6-16

Смущает что так долго к норме подходит давления на впуске и УОЗ постоянно прыгает или это норм ?
mrmarkov
4 October 2017


Помогите друзья определить что это за звук (вой какой-то - не похож на ролики ремня) помимо звука двигателя ? Очень он меня напрягает. Его слышно в салоне как звук троллейбуса. На гарячем двигателе намного меньше.

Вот попробовал записать в реальности громче чем на видео

https://youtu.be/Yp60213-qSg
Skifchik
4 October 2017


mrmarkov
похоже на генератор, пробой или обрыв в подкове. Попробуйте скинуть с плюсовой клеммы провод идущий на генератор (естественно после того как завели двигатель)
mrmarkov
5 October 2017


S
Skifchik:

mrmarkov
похоже на генератор, пробой или обрыв в подкове. Попробуйте скинуть с плюсовой клеммы провод идущий на генератор (естественно после того как завели двигатель)


1. Как найти этот провод ? У меня на плюс штук 6 проводов не меньше.
2. Это ремонтируется или генератор под замену ?
avatar
352
5 October 2017


mrmarkov
гену рукой потрогай, если кипит, то он.
avatar
352
5 October 2017

-1

M
mrmarkov:

1. Как найти этот провод ? У меня на плюс штук 6 проводов не меньше.

на гену со стартером идет провод от плюса батареи. завел, взял ключ и открути от плашки именно провод на туда. их там два.
mrmarkov
5 October 2017


avatar
352:

на гену со стартером идет провод от плюса батареи. завел, взял ключ и открути от плашки именно провод на туда. их там два.


т.е. я на заведенном двигателе снимаю провод идущий на генератор с плюса аккума и если вой пропал то это генератор ?
avatar
352
5 October 2017


mrmarkov
да, но в том случае, если это мост полетел. но проще рукой определить, да и вонять должно.
п.с. поющие подшипники на нем естественно таким макаром не определяются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up