Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Leo leo
Не знаю насчет переходной модели, но по вашему VIN у вас полноценный FF1. Как я понял, EEC 96 соответствует экологическому классу Евро 2.
Leo leo
7 September 2017mobile
То есть с Евро 2 я могу удалить катализатор и сложностей невозникнкт?
Leo leoЯ не спец по FF1, здесь всё-таки люди FF2 обсуждают. Лучше консультируйтесь в разделе по FF1. Но раз уж спросили, то поиск дает вот такую информацию:
Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р) (сообщение #8845684), а у вас как раз "рус фокус". На схеме по вашему VIN я задней лямбды тоже не вижу. Загляните под авто, если за катом нет никакого датчика/проводки, то значит так и есть.
Leo leo
7 September 2017mobile
1
За катализатором нету никаких датчиков!смотрел ранее но никак не мог найти инфу по этому поводу)))Вам огромное спасибо за информацию и советы)))
Mygergan709
8 September 2017mobile
Всем добрый день, после замены диска сцепления в комплекте проехал 2500км, пришлось снова снять коробку так попал на ремонт на ремонт двигателя, после снятия коробки новый выжимной был в таком состоянии как будто его силой вырвали со своего посадочного места. Подскажите причину ? Фф21.8 мкпп 2008 года
Выжимной FTE
Pronin73
8 September 2017
Всем привет,ребят вопрос,вибрация по кузову и салону в диапозоне 1200-800 рборотов на нейтралке,особенно сильно в руль отдает,когда обороты падают до 750 оборотов(когда машина хорошо прогрета) то все норм вибрации нет,и нет ее так же выше 1500 оборотов,куда копать,поменял нижнюю подушку двигателя толку нет.
Куда копать хэлп...фф2 1.8 2007
Pronin73:
|
Всем привет,ребят вопрос,вибрация по кузову и салону в диапозоне 1200-800 рборотов на нейтралке,особенно сильно в руль отдает,когда обороты падают до 750 оборотов(когда машина хорошо прогрета) то все норм вибрации нет,и нет ее так же выше 1500 оборотов,куда копать,поменял нижнюю подушку двигателя толку нет. Куда копать хэлп...фф2 1.8 2007 |
Нижняя подушка двигателя дает о себе знать посторонними звуками при трогании с места, особенно на задней передаче. Я бы глянул в сторону правой (по ходу движдения) опоры двигателя. Если кронштейн опоры под подушкой потерт и блестит - то ее под замену.
Крепление, опоры движка
3axapka784
8 September 2017
подскажите, чистка форсунок ультрозвуком в ванночке,с применением жидкости лавр, и последующий прогон на стэнде, способны убить форсунки? после сей процедуры начались переодические проблемы с запуском двигателя... стартер долго крутит и заводится както неуверенно..., и порой не с первого раза. ФФ2 2009 бенз1.6 100 лс. бенз. заранее спасибо
Ребята подскажите. Где находится заслонка которая регулирует температуру обогрева климата? И как до нее добраться?
Zamok
Я спрашивал про заслонку которая регулирует тепло холодно. То что вы показали, это не то
electromexanik
9 September 2017mobile
3axapka784 цитата: |
чистка форсунок ультрозвуком в ванночке,с применением жидкости лавр, и последующий прогон на стэнде, способны убить форсунки? |
Именно чистка ультразвуком и убивает форсунки.
Ультразвук разрушает седло запорной иглы и форсунки начинают протекать. Это приводит к переобогащению смеси при запуске двигателя, а богатая смесь, горит ещё хуже бедной. Вот и не заводится двигатель, пока цилиндры не провентилируются.
bestkotik
9 September 2017
Всем привет! полез под машину...увидел какой колхоз по креплению защиты картера машины...решил навести порядок...
Спереди она крепится на трех таких сборках (фото не мое)
В закладных уже была сорвана резьба, плюс они были нарезаны с обычного проката (прямоугольный пруток). Были установлены шайбы с неправильным внутренним диаметром, для болта М8 стояла шайба с внутренним диаметром 12. Короче "браво" СТО.
Поехал купил болты с вражеской крепостью 10,9, усиленные широкие шайбы под М8 и выточил и закалил до 40 единиц закладные. Пошкурил болгаркой и покрасил защиту.
Теперь стою со всем этим в руках и думаю...
а за счет чего эта вся система не раскручивается от тех же вибраций? как правильно собрать защиту? контргайки? гравера? анаэробный фиксатор резьбы? Понимаю что для многих вопрос очевидный и быть может даже смешной. Подскажите пожалуйста как сделать правильно и надежно.
serega836
9 September 2017mobile
bestkotik
У меня защита на таком же крепеже держится,не откручивается потому что сильно ржавеют болты,никаких гроверов и пр.не стоит.
3axapka784
9 September 2017mobile
А есть вероятность что после чистки ультрозвуком не все форсунки были убиты? Пока проблемы только с запуском двигла., или лучше купить комплект и заменить их все? И какие лучше купить? FF2 2009 1.6 бенз 100лс.
bestkotik
serega836
последний раз долго откручивал эти "закладные" (заржавели, провернулась одна, пришлось срезать болт) и осмотрев подрамник, подумал - а зачем они вообще нужны? думаю сделать сквозное крепление болтом
3axapka784
если только форсунку на стенд поставить. Или в "полевых" условиях подать ей давление немного больше, чем положено и посмотреть - подтекает или нет
PiterFF2
9 September 2017mobile
1
3axapka784
Вытащите топливную рампу с форсунками перед пуском на холодную, включите зажигание и гляньте текут они или нет. А то можете поменять просто так.
Всем привет.хана насосу(форд фокус 2).какой поставить?кто менял
.
serega836
9 September 2017mobile
Подскажите можно ли выковырнуть чип из ключа фф2 чтобы переставить в другой ключ?
Ruslan-102
9 September 2017mobile
1
bestkotik
У меня тоже защита на пяти таких же закладных.
При этом они не ржавеют и не раскручиваются.
Держится все без контровки и фиксаторов резьбы.
Исключительно за счёт момента затяжки, причём не самого большого, просто трещеткой от руки затягиваю.
serega836
Можно, но нужно соблюдать осторожность, выламывать по чуть чуть ключ, а не пытаться поддеть сразу весь чип отверткой если не пошёл.
electromexanik
9 September 2017
2
3axapka784:
|
есть вероятность что после чистки ультрозвуком не все форсунки были убиты? |
Вероятность есть, но стоит ли проверять каков процент этой вероятности?
Вы лучше скажите проблемы с запуском только на "горячую", после недолгой остановки (до часа времени) или на "холодную" тоже?
Если нет проблем при запуске на "холодную", то, если заводить на "горячую" при полностью нажатой педали газа (в пол), форсунки можно ещё лет 100 не менять. Двигатель будет заводиться с полпинка, пока не развалится.
vesely_tuschkan
9 September 2017mobile
Добрый день!
Подскажите, есть-ли альтернатива оригиналу сливной пробки радиатора охлаждения двигателя фф2 1.8 (бензин)? Или если есть отдельно уплотнительное кольцо от нее? Оригинал, мягко говоря, не по гуманной цене предлагают. Спасибо.
3axapka784
9 September 2017
Характер проблемы переодический, не зависит от температуры двигателя, порой стартер крутит секунды 4, а порой неуспеваеш ключ повернуть, а машина уже завелась, а бывает что как обычно. Но все равно как то странно заводится, вяло както, сложно определить сам момент пуска двигла, стартер когда отпускать не чувтсвуеш... посмотрел цены на форсунки - впал в депрессию, вот блин почистил форсунки - ради профилактики...
Фокус 2 Chia 2007 1.6 автомат до рейсталинга. Горит чек, выдаёт пару ошибок.
Я так понял менять датчик кислорода нужно? Скиньте пожалуйста артикул. Или ещё в чем то проблема?
electromexanik
9 September 2017
3axapka784Какое то неоднозначное поведение, но кроме форсунок, грешить больше не на что.
цитата: |
вот блин почистил форсунки - ради профилактики... |
Хотелось сделать как лучше, а получилось, как всегда.