Заслонки отопителя. (Р)

9 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

заело сегодня крутилку в положении на стекла.
могли там тросы привода которые меняют дуть в ноги, дуть в голову, дуть в стекла перекрутится и от этого все плохо работать? до этого менял музыку и мог в принципе сместить троса. Лезть смотреть их или скорее всего что-то еще поломалось?
Где там сама эта заслонка к который идут троса? сейчас полезу и выломаю ее, все бесит, ненавижу фокус
заслонка отопителя, печка, обогрев салона, прогрев салона, заслонка климат контроля, вентиляция салона

avatar
:::4V:::
14 February 2006

Заслонки отопителя. (Р)
265,9K
views
136
members
464
posts

preffa
14 February 2006


там пол торпеды разобрать надо чтоб до нее добратся
но можешь попробывать снять "бардачек " и от туда подлезть - эта заслонка стоит слева от печки вверху (там большой такой вент короб )
у меня заедало но я просто троссики подергал с её стороны(заслонки) и вроде как отклинило
может поможет
avatar
:::4V:::
14 February 2006


preffa
а можно максимально подробно, чего открутить и где подергать, а то холодно очень ездить с обдувом на стекла а ездить нужно(
preffa
14 February 2006


ну фоток нет ,но там не сложно нужна стандартная отвертка "крест" и фонарик открываешь "бардачек"(или бордачек- как правильно то ?) откручиваешь 4-винта двасверу два с низу -вынимаешь его -не отрви тягу справа такая пластмасовая пое***ь она там вынимается только повернуть надо - далее принимаешь позу иоги лезешь в образовавшиешся отверстие с фонариком корпус увидишь слевой стороны идет короб и там виднеются ити чертовы троссы:( потом проявляя чудеса гибкости и ловкости рук пытаешься до них дотянутся - вообщемто все
по крайне мере я так решил это у себя
avatar
:::4V:::
14 February 2006


preffa
спасибо, пойду попробую какой из меня йиог)
А если магнитолу снова вынуть то долезть не проще?
Или магнитолу и заглушку над ней, правда как заглушку вынуть я не знаю
avatar
Commics
14 February 2006

1

цитата:
ну фоток нет ,но там не сложно нужна стандартная отвертка "крест" и фонарик открываешь "бардачек"(или бордачек- как правильно то ?) откручиваешь 4-винта двасверу два с низу -вынимаешь его -не отрви тягу справа такая пластмасовая пое***ь она там вынимается только повернуть надо - далее принимаешь позу иоги лезешь в образовавшиешся отверстие с фонариком корпус увидишь слевой стороны идет короб и там виднеются ити чертовы троссы:( потом проявляя чудеса гибкости и ловкости рук пытаешься до них дотянутся - вообщемто все
по крайне мере я так решил это у себя

Не стой стороны лезете!!! Снимать нужно пластмасску, в которой лючек под предохранители! (3 болта сверху и 2 снизу!) Тросики идут влево к ногам водителя, а не в сторону бардачка. Скорее всего выскочили тросики из своего крепления! Объяснить на пальцах не могу, но когда увидешь сам поймешь. Кстати, у меня было точно также после установки магнитолы. Может задел чего...хз...
preffa
14 February 2006


н да ??? ну спаасибо я добирался от туда
avatar
Commics
14 February 2006


цитата:
preffa
спасибо, пойду попробую какой из меня йиог)
А если магнитолу снова вынуть то долезть не проще?
Или магнитолу и заглушку над ней, правда как заглушку вынуть я не знаю

Если долезать со стороны рычажков регулировок, то прийдется снять всю облицовку бороды. Снимаешь магнитолу, в проеме 4-е болта - откручиваешь их, снимаешь пепельницу, выдергиваешь облицовку (она остается держатся на пистонах), отсоединяешь разъем аварийки, разъем часов, аккуратно откручиваешь блок управления печкой (он прикручен болтами с обратной стороны облицовки), точно также откручиваешь кнопки внутренней циркуляции и обогрева. А там уже все сам увидишь... УДАЧИ!

цитата:
н да ??? ну спаасибо я добирался от туда

Можно долезть из багажника Но мой путь легче Да и егой становиться не приходится...
preffa
14 February 2006


ну я то оттуда лез потому как я там проводочки для подсветки протягивал потом как собрал переключатель заедать стал полез еще раз добился успехов
да тем более я так понял что он пошел пробывать теперь будем ждать результата
avatar
:::4V:::
15 February 2006


видимо он оттаял и начал работать. с заеданиями но пашет, пока никуда не полез и думаю не полезу
preffa
15 February 2006


ну вот все решилось проще
avatar
:::4V:::
21 February 2006


commics
Спасибо, по совету скинул эту панель и действительно ко всему там есть неплохой доступ.
Все разобрал, скинул, протянул заново и собрал на новую смазку, стало лучше. Но там все такое хилое хлипкое пластмассовое что удивляет как оно вообще не ломается. Без смазки это все естественно заедало, какие то останки старой там были но очень мало и троса были перекручены. Теперь все ок.

Осталось понять как еще получить доступ к вентилятору чтоб и туда смазки заложить а то есть неприятные звуки иногда
avatar
Commics
21 February 2006


цитата:
commics
Спасибо, по совету скинул эту панель и действительно ко всему там есть неплохой доступ.
Все разобрал, скинул, протянул заново и собрал на новую смазку, стало лучше. Но там все такое хилое хлипкое пластмассовое что удивляет как оно вообще не ломается. Без смазки это все естественно заедало, какие то останки старой там были но очень мало и троса были перекручены. Теперь все ок.

Осталось понять как еще получить доступ к вентилятору чтоб и туда смазки заложить а то есть неприятные звуки иногда

Рад был помочь! Вентилятор на фокусе еще не снимал, но по идее к нему легко подлесть, если снять бардачек (снимал бардачек когда делал подсветку ног - корпус мотора хорошо видно) Удачи!
preffa
22 February 2006


ну вот и мой вариант пригодится вот только по иогствовать не придется удачи
avatar
:::4V:::
23 February 2006


preffa
фигасе. правда йог, я не смог оттуда долезть до тросиков ваапсче
правда пытался только ради интереса. До моторчика печки оттуда доступ хороший, спасибо.
avatar
:::4V:::
23 February 2006

2

Отчет с фотками.

Проверка, смазка, перепрокладка тросиков регулировки горчего/холодного воздуха и направления воздушных потоков:
Открутить 5 болтов (на фото указаны стрелками) внизу панели с водительской стороны http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/27/ . Потянуть влево и на себя кусок панели. Снять лючок доступа к предохранителям http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/25/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/26/ . Аккуратно, не оборвите провода при снятии куска панели. Рассоедините разъемы и уберите все ненужное из салона чтоб не мешало. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/28/
Теперь можно смазать тросики (их видно и есть доступ) Для того чтобы снять коробочки в которые уходят тросики с механизма, нужно отщелкнуть 3 пластиковые защелки http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/30/ . Тогда доступ для смазывания штырей которыми приводится заслонка распределения воздушных потоков лучше.
Добраться до места где тросики приходят к самим регулировочным ручкам отсюда к сожалению нельзя. Для доступа к ним нужно снять магнитолу (спец. съемники, пластинки, бывают 3х видов) , отсоединить магнитолу, снять заглушку около нее, если она не на 1,8ДИН, открутить болтики центральной вставки и можно выдвинуть вставку, перед этим нужно вынуть пепельницу. Вынимая вставку отсоединить все разъемы которые есть на ней. (Я эту консоль не снимал т.к. лень))), поэтому подробнее не расскажу, видел это все когда магнитолу менял, но не снимал консоль до конца)
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/29/

Теперь про доступ к моторчику отопителя. Для того чтобы его смазать и не свистел.
Нужно открыть бардачок, справа отвести в сторону и отщелкнуть ограничительную планку http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/23/ , затем вдвинуть ее, закрыть бардачок. Снизу открутить 3 болта под крестовую отвертку http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/24/ , которые крепят петлю бардачка к панели. Во время откручивания надо удерживать бардачок.
Затем открыть его, вынуть и убрать. Получите хороший доступ к моторчику отопителя http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/22/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/18/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/19/ , отверстию через которое забирается воздух http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/20/ , мозгам http://foto.rambler.ru/users/tovalev/2/21/ , планке усилителю панели.


posted image
avatar
Muk
23 February 2006

1

Борь, про моторчик. ты какую смазку закладывал? литол или что-то менее вязкое?
и еще. у тебя моторчик свистел или вибрировал? у меня при скорости больше чем на 2 нешутейные вибрации и уши закладывает, но это скорее стук, а не свист..
надо слазить
avatar
:::4V:::
23 February 2006


Muk
я мазал его кастролом зеленым, довольно густым. У меня он именно свистел на 1ой скорости и иногда на 2ой, не вибрировал.
Там все мегахилое какое то, могло просто износится и теперь бьет, попробуй тоже перебрать. Я хотел поменять его вообще, но как цену озвучили меня жаба задушила- полез перебирать и смазывать.
rins
14 August 2006


Сломался "привод" управления воздушными заслонками.
Разбор панели и самого регулятора показал, что тросики соскочили с барабана и покрытие тросиков изрядно патрепано. (Скорее всего необходима замена.) Вручную тросики не двигаются..
Варианты: 1 - заклинило сами тросики в трубке (заржавело ???)
2 - Переклинило где-то глубже ...

Вопрос - может кто покажет схему, где эти тросики цепляются к воздушным заслонкам?? И на что обратить внимание при самостоятельной замене всего этого хозяйства?

Код регулятора в exis-те 1201870 (Модуль автом. упр. двигателем:))
avatar
:::4V:::
14 August 2006


цепляются к заслонкам вроде с водительской стороны в ногах, сбоку центрального тунеля. Надо снять полку под рулем и будет доступ. Я зимой выкладывал. Поищите поиском.
RusSO
14 August 2006


:::4V::: говорит вот об этом топике.
gogsik
27 September 2008


Dobrij Denj narod!

Razobral Magnetolu,dolez do regulirova4nogo bloka!

K nemu podxodit Klemma s dvumja provodami , i dva trosa!

Razobral vesj blok regulirovki zaslonki!Okazalosj ktoto uze kopalsja tam!odin trosik stojal na meste!drugoj prosto tupo vitjanut!

Ne mogli bi vi podskazatj kak pravilno postavitj trosiki,i v kkaom polozeniji oni dolzni idti!???

Zaraneje blagfodaren!!!
gogsik
30 September 2008


Spasibo za iskrenniju pomos4j!
avatar
Iga_Minsk
30 September 2008


gogsik
Делал подобную процедуру у себя. Тросик скорее всего у тебя не просто вылетел, а с него слетел набалдашник, который прессуется на трос и затем вставляется в поворотный механизм. Можно попробовать напрессовать новый набалдашник, подобрав его по подобию, например маленькая гаечка и т.п.
Блок самого поворотного механизма (куда входят тросы) разбирается с помощью ножа а затем его можно заклеить.
Все делал методом научного тыка, объяснить что-либо сложно.
gogsik
12 October 2008


Xotel bi uznatj kak dolzni idti trosiki!

Tot kotorij s levoj stotroni dolzen namativatsja v nutri na katusku,ili kak bi bolse kotorij na licevoj storone!!!???

Esli ix zanovo utanavlivatj nado li snimatj ix ot samogo bloka kotorij stoit vnutri paneli!?
adel-man
21 April 2009


Помогите с регулятором направления воздуха,он остался в одном положении,сломался,крути не крути не меняется направление.
avatar
OutOfSpace
21 April 2009


adel-man
Посмотри крепление тросов в ногах у водителя со стороны корпуса отопителя. Иногда фиксатор этих тросов отходит от точки крепления.
adel-man
21 April 2009


Тоесть как в ногах у водителя со стороны корпуса отопителя?не понял,это где?
avatar
OutOfSpace
21 April 2009


adel-man
Засунь голову в район педалей и разверни её на 180 градусов.
А для удобства сними панель под кожухом рулевой колонки, там пять саморезов.
adel-man
21 April 2009


Ясно.если эти 5 саморезов открутить можно будет да добраться до самого регулятора?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up