Резистор отопления

4 года




Коды для заказа:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA


Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.


Всем привет! Подскажите кто знает. Проблема такая: сгорает резистор отопления, вентилятор работает только на 4 позиции. Рус Фокус 2003г. Год назад в декабре случилась эта потеха. Поставили новый резистор и до декабря прошлого 2010 года все работало. Перед Новым Годом заказал новый резистор. Пришел он только пару дней назад. Я его установил, все работало нормально. Буквально на следующий день он вышел из строя! Вчем может быть причина?
резистор печки, печка, термопредохранитель печки, мотор печки, обогрев салона, система отопления

avatar
HostRus37
23 января 2011

Резистор отопления
42,7K
просмотров
26
участников
54
сообщения

Vovan_mail
23 января 2011


HostRus37 Что вы называете резистором, то что стоит под бардачком на печке или сам переключатель на панели. Хотя и там и там одно решение. Тока могу предположить, межвитковое замыкание в обмотке двигателя, В следствии чего, повышенный ток потребления. Или дермовые переключатели. Достались Вам при покупке. Первый заводской работал, до конца скока мог, а эти....... Что относиться и к резистору на печке.
Возьми амперметр и им проверь ток потребления твоего вентилятора в процессе определенного времени например в течении получаса, как себя ведет амперметр. И так же допустим у друга у которого все в норме, сравни показания и сделай вывод.
avatar
CD
23 января 2011


HostRus37
Ремонт или замена мотора печки.
rudikkkkk
23 января 2011

1

Это не резистор, а термопредохранитель. Причин выхода из строя много. Не обязательно неисправность двигателя печки. Даже банальное сильное загрязнение фильтра. У меня сгорел после того, как вода протекла под уплотнитель и намочила фильтр. Его сопротивление сильно выросло, нагрузка на мотор тоже - предохранителю конец. Решения три: 1 - Заколхозить перемычкой, но есть небольшой риск. 2- Купить термопредохранитель с более высокой температурой перегорания. 3 - Наиболее оптимальный, но немного дороже - купить многоразовый предохранитель. После остывания, контакты снова замыкаются.
Vovan_mail
23 января 2011


rudikkkkk
Я тоже так думаю упорно смотря на схему, вижу тока предохранитель, мотор, блoк-резистор и переключатель.

164-Heater blower resistor с моим кривым переводом с английского Резистор нагревательной типа турбины
Если это не резистор то я зулус
user posted image
rudikkkkk
23 января 2011


Исходя из этой схемы, причина может быть либо в резисторе над четвертым контактом, либо в термопредохранителе под первым контактом Девяносто процентов, что дело во втором, как я и писал ранее.
Vovan_mail
23 января 2011


rudikkkkk
Мне даже интересно как происходит деление напряжения на термопредохранителе и естественно регулировка оборотов двигателя.
rudikkkkk
23 января 2011


Ничего там не происходит. Это обычный предохранитель, только перегорает не при превышении силы тока, а при превышении температуры. Регулировка происходит в зависимости от включенного сопротивления или их суммы. Это же видно по схеме.
Vovan_mail
23 января 2011


цитата (rudikkkkk)

Это не резистор, а термопредохранитель.
теперь здесь
цитата (rudikkkkk)
быть либо в резисторе над четвертым контактом

Да вы провы в составе блок резистора есть и термопредохранитель. Но суть это в целом Блок резистор.
И вылетает это все, сгорает из за увеличенного потребления тока нагрузкой Превышающей расщетный. Можно присобачить предохранитель На 100А и на 1000 градусов. и ждать когда дым пойдет.
rudikkkkk
24 января 2011


Все вылетететь не может просто потому, что при перегорании чего либо, тока уже не будет. Насчет вырезанных цитат - я не ошибся. Дело действительно либо в термопредохранителе, либо в сопротивлении первой скорости вентилятора. Третьего не дано. А термопредохранитель там стоит на десять ампер. Такого тока там нет. Так что сила тока для него не критична. Он сгорает именно от температуры. Это легко проверить при помощи амперметра. Повторюсь, уверен, что сопротивление в порядке. Они там очень мощные, мало шансов, что могут сгореть из-за максимальных десяти ампер, что может пропустить термопредохранитель.
Vovan_mail
24 января 2011


Тем более в состав блока входит самовостонавливающий термопредохранитель. One Shot не значит что он одноразовый прибор по температуре, он одноразовый по току без самовостановления. Прямое его применение и пожалуй и основное в термостатах. А если его лупит на мертво это и есть причина повышенного тока потребления. Короче спорить просто тупо. Говорим о разном.
rudikkkkk
24 января 2011


Кстати, этот блок вообще не играет никакой роли в защите от тока. Эта роль лежит на предохранителе 64 в блоке предохранителей.
rudikkkkk
24 января 2011


Термопредохранитель там одноразовый "microtemp KMFADL G4A00 Tf 216 C". Его параметры несложно посмотреть в интернете. Хотя все видно и из маркировки.
Vovan_mail
24 января 2011


rudikkkkk
Тут к примеру почитай прочти Почему же все таки раскалились провлочные резисторы. Кстати в этом PDF все прикрасно расписано.
Просмотреть.
rudikkkkk
24 января 2011


Не понимаю, что же такого, что опровергает мои слова, находится в даташите. Просто характеристики теморезисторов, в том числе, и указанного мной - 10 ампер, 216 С. И что удивительного в том, что сопротивление при прохождении через него тока, нагревается? - седьмой класс средней школы. Для контроля этого тепловыделения там и стоит термопредохранитель.
Vovan_mail
24 января 2011


rudikkkkk
понятно.
rudikkkkk
24 января 2011


На мой взгляд, здесь нечего объяснять. Все примитивно. Достаточно было размещенной схемы. Вопрос HostRus37 был "в чем может быть причина?". Вообще, это очень распространенная проблема на фокусах. Стандартный предохранитель работает почти на пределе температуры, поэтому и сгорает часто. Решается навсегда вышеназванными мной способами, среди которых наиболее распространенный у "гаражников" - заколхозить, Хотя я не советую. А другие - без проблем. И не надо здесь выбрасывать деньги на новые блоки резистров в сборе или, тем более, двигатели. Это просто глупо.
Vovan_mail
24 января 2011

1

rudikkkkk
Я уже даже просто не хочу на эту тему разговаривать. Вы гнете свою палитику партии. От чего нагревается Термопредохранитель Вы указали выше на температуру отключения 216 градусов. От того что от печки воздушный поток идет с такой температурой. Или от того что через него идет максимально предельный ток, который и вышибает его. Термо значит что он разрывает цепь при привышении рабочей температуры установленной заводом производителем.и предохранитель что от так же работает как предохранитель. А не защита только от температуры, Вы о чем. Я спросил почему же нагревается провлочные резисторы А не термопредохранители.по первой ссылке. Потому что есть коза в нагрузке. Или как там написано может туго вращается мотор, что опять приведет к увеличению тока потребления мотором, или это опять не так. Про физику мне толкуете, блин.
В даташите есть устройство данного дивайса Вы не подскажите для чего внутри пружинки. Я не вьехал.
колхозить тут как раз и не надо. Сгорит к хренам авто по вашему же совету Процетировать или не надо.
Наверное хватит нам тут разводить выяснение не знаю чего. Человек я думаю получил исчерпывающий ответ и примет правильное решение что ему делать. Меня нету.
avatar
HostRus37
25 января 2011


Всем спасибо! Хочу добавить, что вентилятор при первом включении на морозе сильно свистит. Может быть из-за этого идет повышенная нагрузка!? Попробую разобраться с вентилятором.
avatar
Chily
25 января 2011


цитата (HostRus37)
колхозить тут как раз и не надо. Сгорит к хренам авто по вашему же совету

Обязательно сгорит.
HostRus37
Свист может быть первопричиной, но лучше прочти эту тему.
DIZI
27 сентября 2011


Привет !! Подскажите пожалуйсто если знаете в чем дело . У меня фф1 дизель европеец не работае печка на первых трех делениях , только на четвертом и то только когда двигатель нагрееться .Читал все темы , лазил в машину снимал бардачек но не нашел там резистора , если конечно в нем дело , где он там стоит , как выглядит ? может в другом дело ? буду очень благодарен !!
Сергей999
22 января 2012


У меня при замыкании проволкой,рабатает даже при 0,вообще не отключается,как так и сильно греется что делатьо?
avatar
Flash28
22 января 2012


DIZI
снимаешь бардачок, и на перегородке моторного отсека ищи. прикреплен как раз к этой перегородке.
Сергей999
30 августа 2012


Подскажите в чем проблема, не выключается печка работает даже в положении ноль,поменял резистор отопителя он же терморегулятор,не помогло,в чем тут дело?
iam_alex
23 октября 2012


Купил и хочу поставить термореле вместо термопредохранителя. 10А 180C, других не было. Чем может грозить несоответствие параметров термопреду по току и температуре? Заранее спасибо.
Darius
27 марта 2013


помогите найти этот резистор... я уже снЯл бордачек. а резитор не могу найти... хочу поменять его.. надоел обдув на 4й скорости
Darius
27 марта 2013


уже нашел и починил))) posted image термопредохранитель обвязал проводкой... и все заработало... какой нужно купить термопредохранитель ? поскажите... тип?
avatar
kglaz
28 марта 2013

5

Вчера появился запах, потом дым. Остановился, открыл бардачок увидел пламя. Выломал ногой бардачок, дунул туда огнетушителем - погасло.
Очаг возгорания был нагрузочное сопротивление регулировки скорости вращения двигателя вентилятора климатической установки.
posted image
А причиной подклинивший двигатель вентилятора. Со временем в подшипники (втулки) попадает пыль и ротор начинает немного заедать. Если включать сразу на первую скорость, то мощности не хватает что б "стронуть" с места. В результате чего нагрузочное сопротивление перегрелось и воспламенилось (оно стоит в вентиляционном канале и охлаждается этим же вентилятором).

Новое сопротивление 800р.
Разборка, смазка, сборка печки, замена сопротивления - самостоятельно.
Мойка, чистка салона 280р.
Заправка огнетушителя 200р.
Бардачок сильных повреждений не получил.
Считаю, что для пожара легко отделался.

Если у Вас старая машина (как у меня ), рекомендую обратить внимание, как начинает вращаться вентилятор отопителя на 1 скорости. Если есть подозрение на затрудненное вращение, лучше снять двигатель почистить и смазать подшипники.

Это к стати не первая попытка самосожжения моей машины.
Первая была прошлой зимой.
Запустил двигатель, включил подогрев сиденья и стал чистить машину от снега. Когда открыл дверь (минут через 10) салон был заполнен дымом. Сиденье светилось и жутко дымило.

posted image

По этому случаю я обратился к дилерам. Да машина не на гарантии, да старая, но ведь она не должна нести явную опасность окружающим. Предложили супер скидку на ремонт и запчасти по моему процентов 20%. Но даже с этой скидкой цена мне показалась фантастической. Сделал сам. Сиденье разобрал, постирал, зашил с натяжкой, подогрев выкинул, напихал поролона вместо выгоревшего, собрал и поставил на пассажирское.

Удачи на дорогах!

avatar
pfyelf73
28 марта 2013

3

Даже на фото видно что балластное сопротивление вентилятора печки уже "доработано", элемент, который при повышении нагрузки должен перегорать уже видимо перегорел и его проволокой перемкнули. Так что порой сами роем себе яму и нечего в этом случае на Форд пенять...
avatar
Chily
28 марта 2013


kglaz
Два возгорания - это уже мистика. С вентилятором - это русский авось, а вот с обогревом , - ни кто не застрахован.
цитата
Так что порой сами роем себе яму и нечего в этом случае на Форд пенять...

Золотые слова.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.