avatar
avatar

kglaz

Челябинск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

avatar
kglaz
28 March 2013


Этот шунт я то же заметил. Но это не моя работа. Я уже третий хозяин.

avatar
kglaz
28 March 2013

6

Вчера появился запах, потом дым. Остановился, открыл бардачок увидел пламя. Выломал ногой бардачок, дунул туда огнетушителем - погасло.
Очаг возгорания был нагрузочное сопротивление регулировки скорости вращения двигателя вентилятора климатической установки.
posted image
А причиной подклинивший двигатель вентилятора. Со временем в подшипники (втулки) попадает пыль и ротор начинает немного заедать. Если включать сразу на первую скорость, то мощности не хватает что б "стронуть" с места. В результате чего нагрузочное сопротивление перегрелось и воспламенилось (оно стоит в вентиляционном канале и охлаждается этим же вентилятором).

Новое сопротивление 800р.
Разборка, смазка, сборка печки, замена сопротивления - самостоятельно.
Мойка, чистка салона 280р.
Заправка огнетушителя 200р.
Бардачок сильных повреждений не получил.
Считаю, что для пожара легко отделался.

Если у Вас старая машина (как у меня ), рекомендую обратить внимание, как начинает вращаться вентилятор отопителя на 1 скорости. Если есть подозрение на затрудненное вращение, лучше снять двигатель почистить и смазать подшипники.

Это к стати не первая попытка самосожжения моей машины.
Первая была прошлой зимой.
Запустил двигатель, включил подогрев сиденья и стал чистить машину от снега. Когда открыл дверь (минут через 10) салон был заполнен дымом. Сиденье светилось и жутко дымило.

posted image

По этому случаю я обратился к дилерам. Да машина не на гарантии, да старая, но ведь она не должна нести явную опасность окружающим. Предложили супер скидку на ремонт и запчасти по моему процентов 20%. Но даже с этой скидкой цена мне показалась фантастической. Сделал сам. Сиденье разобрал, постирал, зашил с натяжкой, подогрев выкинул, напихал поролона вместо выгоревшего, собрал и поставил на пассажирское.

Удачи на дорогах!

avatar
kglaz
5 August 2011


Иногда, после длительной стоянки двигатель не запускался или запускался, но не сразу и очень плохо (не стабильные обороты и сильная вибрация, как будто ему не хватало бензина). Через несколько секунд, работа выравнивалась и все было нормально. При этом при включении зажигания не было слышно звука работающего бензонасоса. Было это явление достаточно редко, проявлялось при резком понижении темперы, продолжалось где-то в течении года.

Не далее как вчера двигатель опять не запустился, насос не работал. Предохранитель в норме, реле щелкает. Снял насос, все промыл, почистил контакты. Проверил напряжение на на клемме блока насоса: при включении зажигания 12В, через секунду падает до 6В. Сопротивление на контактах насоса близко к нулю . Подсоединил насос напрямую к аккумулятору - работает.
У кого какие мысли по этому поводу??? Может кто знает алгоритм управления бензонасосом ???
Форд Фокус 2001гв., 1,8 бенз, МТ, испанец.

Используйте поиск и изучите правила форума.
Ключевое слово- "бензонасос, не заводится" и т.д.



    up