Zamir_Dadov
Наверно и пробег большой. При этом полностью стираются щетки. Надо в тестовом режиме смотреть напряжение в разных режимах и озвучить.
2Tnaripsrepitna
22 June 2017
Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, а можно ли смазать подшипник генератора Denso 120A, не снимая генератор с машины ? (Авто ФФ-2, рестайл, 1.8л.)
AL-DL
Спасибо за оперативный ответ) Пробег 127800 (Наскок мне известно "родной"). Хорошо. Постараюсь в ближайшее время выполнить ваши рекомеендации.
DmitryST
Дмитрий, может подскажите реле регулятор аналоги и то что стоит в генераторе денсо 105А для 1,6 автомат 2008 год рейсталинг. Что все таки хорошо дружит с ЭБУ. Спасибо
2Tnaripsrepitna
23 June 2017
Витальсоныч
Спасибо. Я так и подозревал...
Прошу сильно не пинать .авто фф2 tdci 1/8 2007 гена Denso 105A
Пропала зарядка. Поменял щетки .токосьемные кольца через пару недель загорелась лампа аккумулятора на панели приборов.
но зарядка при этом была 14.5в. со снятой фишкой 13.5в проверил провода от фишки гены рабочие. красный доходит до предохранителя а конец двух других проводов не нашел .С горящей лампой проездил неделю сегодня купил реле ix135 результата нет зарядка с новым реле стала 13.5в без фишки 12.5в в тестовом режиме
Подскажите пожалуйста в чем причина горяшей лампы аккумулятора .заранее спасибо
вас
Наиболее вероятен обрыв управляющих проводов. Диагностируется легко осциллографом.
Подскажите эти два провода от фишки гены где они заканчиваются чтоб их прозвонить тестером спаибо
Проверил провода от фишки генератора до ЭБУ ,обрыва нет, лампа аккумулятора продолжает гореть .Подскажите пожалуйста где копать
Попробуйте Форсканом считать три параметра по генератору: напряжение на ЭБУ, желаемое (целевое) напряжение, мощность генератора. Возможно по ним можно будет сделать какие-то выводы.
Сорри, но точных названий параметров не помню.
Простите ,а адаптер elm 327 для этого подойдёт ,если да подскажите где лучше приобрести не подделку ,спасибо.
Или els 27 или какой то лучше есть?
Ivan_
3 July 2017
2
Для статистики
пробег - 200т, авто - ff2 1.8 tdci 2010, посторонний шум растущий сообразно оборотам заметил в марте, причем почемуто совпало с погодой, когда на улице температуга начала перешагивать отметку "0". поехал в сервис, но ничего не нашли. Сказали что это нормальная работа турбины
тут конечно мне самому понятно что постороннему человеку незнакомому как было "до и "после" чтото определить на слух непросто. Далее через месяц - в апреле - при продолжительном движении (более часа) по раздолбанной дороге с фарами и магнитолой, видимо из-за активной работы рулем при низкой скорости, заглох прямо на ходу. "Прикурил" - на след день в сервис по генераторам. Диагност потыкал мультиметром, сказал что все ОК (напряжение - 14 - 14.4В). Решили что хана аккумулятору. Обзавелся вольтметром в прикуриватель. Еще пару мес поездил - периодически проверяя что происходит "в сети". Все было ОК. И в один "прекрасный день" с утра при старте слышу под капотом новые "нотки". Уже совсем малоприятные. Но это была пятница и надо было везти кучу барахла на дачу которое с вечера было загружено в "сарай". Полюбому надо было сначала выгрузиться. Втыкаю вольтметр, еду. Тут уже на приборке загорается "аккумулятор". Напруга прыгает - просто жуть. Особенно при остановках на холостом ходу - до 6-8 В. Потом поднимается до 12. Дотянул. Приобрел аккумулятор. Одеваю клеммы - из генератора дым. тут же снимаю. Приобрел генератор (в моем случае это Denso DAN932) и почитав данную тему понимаю что и шкив с обгонной муфтой на моем пробеге тоже пора менять. Цена оригинал - для моего авто 1477441 "удивила". Более 20 т.р. Покопался в каталоге Экзиста - взял за 5 т.р. какойто Hans Pries Topran 304 095 755 (не знаю что за "зверь", продавцы тоже "не в теме", гуглом нашел всего пару отзывов, но не ругают)
почитал тему, посмотрел
заглянул под капот - понял что в принципе ничего невозможного эта операция не представляет, но без ямы/подъемника и помощника - не справлюсь. Покрутив новый генератор в плане расположения клемм, полез, снял управляющую и силовую (подмотав ее изолентой), зарядил аккумулятор (внешней зарядкой), завелся и поехал в ближайший сервис (минут 20). Тьфу-тьфу, "дотянул" на аккумуляторе без "приключений" (опасался что электроусилитель руля разрядит его раньше чем доеду) , в сервисе очень пригодилось предварительно изученное видео, показал его механикам, те в свою очередь - оценили наличие натяжного ролика, благодаря чему не надо геморроиться со снятием/установкой ремня. Замена в сервисе заняла порядка полутора часов, обгонная муфта в оригинале стояла ina, уже заклинившая, генератор тот же Denso.
Ну и наконец ушли посторонние шумы/свисты.
Подскажите пожалуйста напряжение в тестовом режиме поднимается до 17В. в чем может причина. лампа аккумулятора на панели приборов
продолжает гореть .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
СПАСИБО ОГРОМНОЕ все в точ точ как в шапке сгнило и рассыпалась половина шины хотя напряжение на предохранителе было 12в и провода от гены были целы
Все почистил и подключил радости полные штаны лампа не горит зарядка 14.5в
ЕШЕ РАЗ СПАСИБО.
12345qwert
21 June
18
финис коды запчастей на генератор DENSO DAN 588 - 105 А made in Italia
1. крышка - 230372 или АРС 4009
2. гайки с шайбой - 132080
3. шкиф - 55293 или 535009810 или 353541
4. вставка подшипника - 231827 или 136910
5. подшипник передний - 6303 или 140093
6. подшипник задний - 141071 (внутри SKF) или BB13036 (SKF) или АВЕ 9039 (внутри будет SKF)
7. статор - 330091 или 235195 или S/3093 или AFE 5195
8. ротор - 330090 или 136674
9. терминал - 232465
10. диодный мост - IXR 631 или RI-32H или ARC4018 или ARC4020 или 139097
11. реле регулятор - ARE4011MM (оригинал от упаковщика )или ARM3503 - ??? или 130771 или AMP 0123 или IX131 или IX135 _? или VRF 156 или 230790 или 126000-7170
12. щетки - 140914
13. диод - 236252(оригинал -БОШ) или 236253(оригинал - БОШ) или 0270300113 ( BOSCH) или 027000114 (BOSCH) или 335066
14. коллектор - 138441 или 120890 или ASL 9014 или 83613401 или 14179001 или ТТ73056
15. заглушка (колпачек пылезащитный ) -1142862 или 573375 (фото одноклубника !)
16. штекер (разъем ) генератора- 3042130 (скорее всего без провода ) или F6DB14A464AGA (скорее всего без провода) или WPT 118 (не во всех магазинах бьется ! ищите везде ! ) или 1U2J14B475TA или 1U2Z14S411TA или 333130 или UCP0003 или 1U2Z14S411TA или 5F9Z7N168C или WAA600 или TT90959 (Tesla)
17.фиксатор подшипника - 232059 или AZE2059
18. втулка -?? - AZM0048
Недавно пришлось выручать товарища с генератором на мондео 4 вольво-двигателем 2.5 турбо.
Нашел сайт
http://www.altstar.kiev.ua Данный сайт вряд ли поможет купить запчасти (ибо за рубежом), но каталог на их сайте просто потрясает. Такого количества информации сложно найти.
Респект авторам-составителям.
teejay
10 July 2017
Подскажите пожалуйста: FF2 рестайл 2009 г.в. 1.6 100, пробег 145 000, генератор имеет маркировку A-115IM-105A. Зимой (при включении обогрева лобового) и в мокрую погоду слышится сильный свит, шум как от "сухих" подшипников. Надо заменить их.
В связи с этим два вопроса: если накинуть на шкив генератора головку и трещоткой вращать шкив, то крутить на себя?
Какой финис код шпильки крепления генератора? Я нашёл такой 1 452 062, это он?
serg1983
10 July 2017
1
teejay:
|
если накинуть на шкив генератора головку и трещоткой вращать шкив, то крутить на себя? |
Крутите по ходу закручивания гайки (по часовой стрелке), хотя она там затянута с такой силой, что если и против часовой будите крутить фиг ее открутите.
Я ее замучался откручивать при замене подшипников.
Неисправности генератора (сообщение #17454073)
serg1983:
|
Крутите по ходу закручивания гайки (по часовой стрелке), хотя она там затянута с такой силой, что если и против часовой будите крутить фиг ее открутите. Я ее замучался откручивать при замене подшипников. Неисправности генератора (сообщение #17454073) |
Да я не хочу её откручивать. Только проверить ремень после установки генератора на место. И насколько я знаю если покрутить не в ту сторону может быть очень плохо двигателю.
teejay:
|
И насколько я знаю если покрутить не в ту сторону может быть очень плохо двигателю |
Такое первый раз слышу
.
Тогда откройте капот, посмотрите куда будет крутиться ремень и шкив гены (а будет он крутиться как бы вперед, если стоять лицом к гайке то по часовой стрелке) туда и крутите.
А что вы хотите услышать прокрутив шкив гены
120А
как заменить щетки CARGO 140371 в щеткодержателе? Чего вскрывать надо?
Offmax
снять гену/снять с него рр/вынуть щеткодержатель и далее в обратной.
352:
|
снять гену/снять с него рр/вынуть щеткодержатель и далее в обратной. |
видимо без снятия рр, видимо я подзабыл, хотя два раза снимал, склероз, исправлюсь.
alien62
15 July 2017mobile
Доброго времени суток. Не знаю, в ту ли тему пишу, в общем проблема такая - пару дней назад загорелась лампочка аккума буквально на пару минут, напряжение по БК потом поверял, было 12.6-13,2 на заглушенной, 14.5 на заведённой, лампочка после этого не загоралась. Сегодня запускаю, сперва температуру за бортом перестал показывать (черточки появились), загорелась снежинка, загорелась лампа аккума, защелкало справа где релюшки, затем обороты стали плавать (ранее никогда не плавали) и в конце концов заглох. Фокус 2 рестайл 1.6 115, 250к пробег. Вряд ли же дело в бензине. Хотелось бы понять, куда копать, заранее благодарю
alien62
если после не заводится, то видимо села батарейка, т.к. нет заряда.