-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
serg1983
Ребят всем спасибо за советы. В выходные полностью сменил жижу. уже 1000км - полёт нормальный. Надеюсь проблем не возникнет
Доброго дня всем!
Столкнулся с проблемой воющего насоса ГУР. По усилию немного тяжеловато стало, но работает и работает... Вначале не было сильно слышно, но теперь воет как самолет(
В неофициальном сервисе сказали катайся пока совсем не сдохнет, но я уже устал слышать этот вой и чем дальше тем громче
Да и если дальше кататься то, как я понимаю, всю металлическую стружку будет носить по системе и может ли она в дальнейшем повредить саму рейку, резинки там?
Под будущее присмотрел на замену Bosch KS01000067, правда ли что это восстановленный ZF? или это просто не оригинал? Еще интересует отзывы ставил ли кто его? Или может лучше что другое кроме оригинала посмотреть?
Еще правильно ли я понимаю - с заменой насоса еще меняют штуцер? как понять длинный или короткий? и жидкости сколько надо? 2 л хватит? И на этом все или что то еще есть что меняют?
Ну и напоследок вопрос который меня сильно мучает - насколько вероятны протечки при смене насоса? а то если поеду на отдых и где то будет течь, то вероятность ее заметить на трассе очень мала, а отсюда, как я понимаю, можно прилипнуть еще раз на тот же самый насос!
Помогите разобраться! Фокус 2.0 2007 год ЭГУР 3 фишки 1743471
Сегодня в Москве лило как из ведра, пришлось проехаться по парочке серьезных луж, после чего на следующем светафоре я услышал звук, схожий с бор машиной у зубного врача. Затем появилась всем известная надпись "неисправность усилителя рулевого управления" и руль стал тяжелым. В ближайшем автосервисе сделали компьютерную диагностику, ГУР не отзывается вобще. Прозвонили все провода, нашли один окислившейся (как сказал электрик это провод питания), но ситуация не изменилось. Вобщем заплатил в сервисе 5к, а уехал с тем чем приехал, только они мне еще сказали это точно ЭГУР НЕВЕРНУЛСЯ, скорее мозги))) спасибо КЭП! Нашел несколько вариантов, как выйти из ситуации:
1. Купить б/у ЭГУР (~10к) на разборке и надеиться что он не сдохнет через месяц (работа 5к).
2. Отремонтировать в гидравлика бош сервис (12к) плюс работа 6к. Гарантия 3 месяца.
Кто сталкивался подскажите какой вариант предпочтительней. Спасибо.
jumb0
Я бы такой вариант выбрал
3. Купить б/у ЭГУР с гарантией работоспособности и самостоятельно его установить.
За что интересно 5к хотят?
fatez46
Снять, поставить, проверить работоспособность. Самому негде и некогда заниматься(
Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой: гудит ГУР
а/м ФФ2 дорестайл 1,6
Гудит постоянно. На ХХ оборотах руль крутится тяжело, если прибавить газом оборотов - то нормально. На ходу на оборотах все нормально.
Жидкость надо периодически доливать, но немного, пятен на асфальте не замечал.
Подскажите, что это может быть? Где и что искать? как продиагностировать?
Если сталкивались с подобным
Igor 2
Если жидкость подливаете-то есть течь.обычно тесъчет рейка или штуцер соединения насоса и трубки высокого давления.надо найти течь,а потом уже думать.у меня гудит насос-это признак его скорой кончины.если у вас на холостых он руль не крутиться,то насос скорее мертв,чем жив
Друзья,вот и мой черед настал менять насос гур.фф2 1.6 115 л.с.
Подскажите номер пжл оригинала и достойного аналога
ремонтировал рулевую рейку форд фокус с-макс 2.0, без ESP. после ремонта на панели горит лама неисправности рулевого управления, но при включенном зажигании, а также на ходу при открывании двери она гаснет, загадка.
MR.BARMEN
Спасибо за ответ. Буду искать течь. Где-то в теме я читал еще что это признак неисправности клапана (или датчика), на хол. оборотах он увеличивает обороты двигателя (если начинаешь крутить руль). Кто-то в курсе этого вопроса?
Igor 2
Да,так и есть-клапан залипает внутри насоса,и давления на холостых не хватает
Ewoo
Все поменял-гудит и гудит,но это не приговор.я так понял как начнет клапан залипать,то уже каюк.пока только гул
vavazi
5 July 2017
Все привет. Уважаемые клубни столкнулся со следующей проблемой. У меня на машине (фокус 2 100 л.с.) стал шумно работать ГУР при вращении руля, раньше шумел (подсвистывал) только когда руль упирался в крайнее положение. Почитал данную ветку, про течи штуцеров и ГУРа и пошел смотреть у себя, снял правую фару заглянул ГУР сухой, все сопряжения тоже сухие. Недавно менял рулевые тяги, рейка тоже сухая, не считая наличия в левом пыльнике небольшого количества жидкости, похоже вода, списываю на то, что часто езжу по "глубоким" лужам, думаю просочилась через пыльник. Недавно в голову пришла мысль, что оказывается за свой пробег в 150 тыс. км не разу не менял жидкость ГУРа, может из-за этого он стал себя так вести? За все время эксплуатации жидкость доливал 2 раза, примерно половину объема от отметки min до max. У кого какие мысли на этот счет, сам в теме ГУРа не очень разбираюсь.
Возможно ли после замены жидкости все встанет на "свои места", или не обольщаться ))).
vavazi
Поменять- хуже не будет,если ни разу не меняли.
MR.BARMEN
Уже жижу заказал), не хочется на ремонт попадать.
vavazi
Насос обычно не ремонтируют,а меняют.ну конечно ,если руки заточены-можно воспользоваться шапкой-там есть пример переборки
LadyCAR
6 July 2017mobile
Планируем замену масла ЭГУР. Слегка смущает один момент - старое масло сливают путём вращения руля на заглушенной машине с включённым зажиганием, так вот руль в этом режиме практически совсем не провернуть, применяя только серьезное усилие, так и должно быть?
MR.BARMEN
6 July 2017
LadyCAR
Поднимите хотя бы одну сторону на домкрат-лучше пойдет.и менять-высасываем из бачка-крутим-сливая старую ,сразу заливаем новую поверх старой.крутим,пока новая не полезе-будет сразу видно.доливаем до макс.заводим-крутим много раз,доливая по неоходимости.убеждаемся,что нет пузырьков.сделано!
цитата: |
так вот руль в этом режиме практически совсем не провернуть |
Передние колеса желательно вывесить.
LadyCAR
6 July 2017mobile
MR.BARMEN:
|
LadyCAR Поднимите хотя бы одну сторону на домкрат-лучше пойдет.и менять-высасываем из бачка-крутим-сливая старую ,сразу заливаем новую поверх старой.крутим,пока новая не полезе-будет сразу видно.доливаем до макс.заводим-крутим много раз,доливая по неоходимости.убеждаемся,что нет пузырьков.сделано! |
Ясно, спасибо) а по процессу, забыли уточнить, что трубку обратки на место в бачок подключить перед заводкой авто, а то выльется всё новое масло из бачка за пару секунд 😉
1762:
|
Передние колеса желательно вывесить. |
👍
stickman
6 July 2017mobile
Доброго дня
раньше я не замечал, может имело место быть, но сейчас прямо в глаза бросается, итак:
Фокус 2 рестайл
2011
Акпп 1.6/100
1)прогрелся, чтобы выехать из ряда соотв.выкручиваю руль либо вправо, либо влево, в зависимости от места стоянки, почти до упора, но не всегда т.к.за8висит от расстояния до препятствия, и появляется частый писк типа "пипипипипи"))) какой-то. Долго в таком положении естественное не держу, быстро повернул и уехал. Что за писк?
2)бывает по тупости перекручиваю руль и естественно в опр.момент он отскакивает в обратку, видимо бьется о блокиратор? Чем опасно такое кручение руля?
3)выкручивая руль в положении драйв, паркинг или нейтрали стоя на месте периодически слышен скрежет под машиной. Может ли так скрежетать резина на асфальте или это что-то с рулевым?
nemami
7 July 2017mobile
-1
Какую лить жидкость эгур в 1.8 рус 08года декабрь? Красную или зеленую? Или все равно?
Господа. Ошибка С1099 и то что электродвигатель ЭГУР полностью останавливается в крайних положениях это звоночек к тому что надо бы вылить воду из электронного блока насоса ЭГУР?
https://youtu.be/dyhpSvLHIYY
nemami
Красная-только в гур.зеленая-и туда и туда
nemami
У вас эур?тогда вам зеленую.
Подскажите реально ли вместо ГУРа установить ЭГУР? focus 2 1.6 2008
Задолбал уже этот гур, сначала потек штуцер, поменял, потом потекло место соединения ТВД и рулевой рейки, все поменял, НО
Руль стал тяжелей крутиться и самое главное при повороте направо очень сильный гул, как будто из рейки..