-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
denchik51
18 June 2017mobile
fanat81:
|
Всех приветствую!!!
Проблема такая: Заменил подшипники в эгур вой так и остался, кужа копать ума не приложу, выручайте!!! |
Забей, и езди так. Полная замена жижи, с промывкой всей системы, решает вопрос на пару тысяч километров, потом писк возвращается. При том, что я промывал весь ЭГУР, всю рейку, ну и все трубки со шлангами. Проблема в самом корпусе насоса, а точнее в выработке внутри механизма. Ну либо новый ЭГУР покупай, если уж так оно достало.
denchik51Нееее ну нафиг новый эгур, дорого!!!(((
Лишь бы не сдох эгур, а ездить и так можно
Кстати может в него какую присадку влить???
denchik51
18 June 2017mobile
fanat81:
|
denchik51 Нееее ну нафиг новый эгур, дорого!!!((( Лишь бы не сдох эгур, а ездить и так можно
Кстати может в него какую присадку влить??? |
Да не должен он из-за воя сдохнуть, по крайне мере я не припомню такого на форуме. Про присадки не в курсе.
denchik51
Какая же причина воя если подшипники новые 6000 skf ???
fanat81
Воют скорее всего обмотки.
fanat81
горячая пропитка обмоток лаком или эпоксидкой (предположение - делал я так на БП)
electromexanik
19 June 2017mobile
fanat81:
|
denchik51 Какая же причина воя если подшипники новые 6000 skf ??? |
Кроме подшипников, есть ещё шестерни насоса.
Они могут выть. Попробуйте присадкой их сдобрить. У Фенома точно есть присадка для ГУР, может чего и у Хадо с ВМП найдется. Дерзайте.
electromexanikцитата: |
Кроме подшипников, есть ещё шестерни насоса. |
Мучаюсь с такой же проблемой.
После замены подшипников подключал мотор без установки насоса. Гудит зараза
Во всяком случае выключался он со звуком выключающегося старого советского пылесоса.
fanat81
19 June 2017
Tony_AUВо точняк пример по поводу пылесоса, лучшего сравнения не найти
Тоже мучаюсь с этим писком(((
EwooМожно по подробнее как это сделать???
Здравствуйте. Кто-то заливал такое масло Febi06161, SWAG99 90 6161 вместо оригинального выдает заменители или только оригиналы?
sava1234
у нас Febi зеленое для ЭГУР льют на профильных станциях по Форду. Я себе такое же залил
Добрый день. Прошу Вашей помощи!!! Машина ФФ2 рестайлинг 2009г 1.6 100 л/с АКПП. Столкнулся с проблемой гидроуселителя а именно гул , НО! гудеть начинает только если ехать на скорости свыше 100км/ч и проехать около 20км( при этом жижа в бачке пенится) При передвижении по городу или трассе не привышая скорости 80 км/час гула нет. P.S. Руль всегда крутится легко. Никаких скрипов, скрежетов, свистов не наблюдается. Подтеков гура нет( делали диагностику в сервисе, так же подкладывал картонку под авто и никаких следов не обнаружено)
Повтрюсь: Стоит проехать 20км и более со скоростью 100-110км (мкад г Москва) Начинает гудеть. Руль становится дубовым. При остановке гул уже не прекращается, крутится туго и в момент вращения гул усиливается. При спокойно езде со светофорами по центру ничего подобного не происходит. Следуя думаю что это перегрев идет. но из-за чего? Что менять и куда лезть?
xakka:
|
( при этом жижа в бачке пенится) |
При таком симптоме у Вас в системе воздух, для начала прокачивайте, чтоб ничего не пенилось!
serg1983
Буду пробовать полностью заменить жижу. У этой непонятный запах уже. Если не трудно скиньте ссылку или опишите процесс по замене и прокачке. Название и количество Жижи фф 2 рестайлинг 2009. У меня там залита красная
serg1983
23 June 2017
xakkaВ шапке все есть
цитата: |
Финисы для заказа оригинальной жидкости. Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная - 1590988 или 1776431 (1литр). |
Какой объем движка у Вас?
от этого зависит стоит ГУР или ЭГУР
serg1983
я прокачивал так: вернее жидкость менял.
Поддомкратил одно колесо (чтоб легче руль крутился)
Высосал всю старую жижу из бачка с помощью шприца.
Отсоединил шланг
в бачке отверстия заглушил.
Залил новую жижу в бочек и критил рулем не заводя автомобиль от упора до упора следя за жижой
serg1983
У меня 1.6 2009года рестайлинг 100л/с
xakkaу меня аналогичная модель тока 2010года
vlad9045
23 June 2017
Подскажите куда смотреть при следующих симптомах - завожу авто утром после простоя ночью, каждый день (фф2 1.8л 2006г) на приборке пишет неисправный электро усилитель руля но при этом руль крутится достаточно хорошо но не так как без надписи, после 3 минут работы авто надпись пропадает и все норм ужу лучше крутится руль как надо. Жидкость менял не помогло.
alexey elsk
24 June 2017mobile
vlad9045
Здравствуйте. Смотрите контакты. Где-то окисляется за ночь, а после заводки "пробивает". По осени будет чаще (погода сырая).
alexey elsk
24 June 2017mobile
vlad9045
Скорее всего на силовой фишке где два толстых пиовода
alexey elsk:
|
vlad9045 Скорее всего на силовой фишке где два толстых пиовода |
Спасибо проверю, я вот думаю может это в самой плате внутри ЭГУР какие нибудь конденсаторы или микросхемы.
alexey elsk
25 June 2017mobile
vlad9045
Не, если бы что то с микросхемой то он не работал бы вообще
vlad9045
У меня были схожие синмтомы когда аккумулятор умерший был. После замены АКБ Всё прошло
у меня при повороте руля идет скрежет как буд то и свист особенно когда даешь нагрузку типа печку или кондей то еще сильнее
electromexanik
26 June 2017
dimonlp1
Скрежет и свист вполне может идти от ремней привода ГУР и кондиционера.
electromexanik
ну вообще то у нс один ремень на все идет, и я его менял зимой этой
electromexanik
26 June 2017
dimonlp1
Ну раз ремень новый, ищите скрежещущий подшипник в генераторе, помпе,натяжном ролике, возможно в кондиционере.
Возможно что новый ремень натянут сильнее старого, растянутого и создает повышенную нагрузку, вот подшипник и начал скрежетать.
он сам натягивается если что