Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
EDbKA
18 May 2017


всем привет.
Подскажите, плиз, руль стал более чувствителен к неровностям на дороге (колейности) - руль держу прямо, но чувствую как руль хочет уйти то вправо то влево.
Раньше такого не замечал особо, только в сильной колее...

В чем может быть проблема?

Пысы: фф2 1.6 (100лс) хетч, давление в шинах 2.1 (после переобувки было 2.3 - уменьшил, думал из-за этого...)
avatar
serg1983
18 May 2017

1

EDbKA
начинайте с осмотра сайлентблоков подвески, также проверяйте целостность пружин.
Я сталкивался и стой и с другой ситуацией!
avatar
EDbKA
18 May 2017


serg1983
Спасибо!

сход развал если сделать может помочь?
за 6 лет ниразу не делал, на резину смотрю - ее не съедает...
avatar
serg1983
18 May 2017


EDbKA
да вполне может быть и из-за схождения, развал на наших машинах не регулируется!
Но будьте готовы что не смогут открутить задние болты для регулировки!
avatar
electromexanik
18 May 2017mobile


avatar
EDbKA:


Раньше такого не замечал особо,

После переобувки заметил. И я тоже. Резина летняя жестче, колею совсем не любит, падла.
avatar
krof
22 May 2017


ребят, подскажите кто может, в дороге сейчас лопнула трубка гура, не пойму какая именно, толи высокого давления, толи обратка, хз, времени нет осматривать сейчас, но в том месте, где они закремлены к лонжерону они мокрые(рядом с самим насосом как бы). Думаю, что все же лопнула напорная магистраль, так как в этом месте там резиновый участок шланга, но смущает то, то обратка проходит выше, сантиметра на 3 и она тоже вся мокрая? Заранее спасибо за ответы!
nixogen
23 May 2017


Уважаемые, доброго времени суток! Я понимаю, что тема со штуцером избита. Но я сегодня целый день ее читаю и так и не нашел нужной инфы. Хочу поменять саму трубку на неоригинал ZZVF ZV146170 код ZV146170. Цена не сильно кусается. И в описании указано, что вместе со штуцером. Неужели никто не ставил такую? Искать токарей и т.д. чет не особо охота на своих двоих. Гаража и всяких приспособлений нету, поэтому только в сервис, в котором полно всяких "горбов". А адекватный сервис Форд в 25 км от меня. Смогу ли своим ходом туда добраться ничего не доломав не знаю, но жидкость стуйкой льется. Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать в данной ситуации?
avatar
Pjotr
24 May 2017


nixogen
На "верёвочке и в сервис". Я бы не решился насухую крутить ГУР. Поливать маслом дорогу тоже не вариант.
avatar
grafvarg
24 May 2017


nixogen
я ставил ZZVF ZV14817 это комплект трубок, шел без штуцера. ГУР с ним гудит, не знаю из за трубок или нет, но гул стоит + к этому у этих трубок немного не правильная геометрия сгибов. Но ГУР работает в принципе
nixogen
24 May 2017


Позвонил сейчас в тот самый сервис Форд (не официалы). Трубку там только меняют на новую, причем сказали, что оригинальные надо. С новой трубкой я и на районе в ближайших "гаражах" поменять могу. Но новые оригинальные трубки жесть как кусаются, а про неоригинал сказали, что проблемы начинаются у людей. Может знает кто где можно "починить" трубку на севере Москвы? Сам живу в Мытищах. Или может у кого "модернизированная" завалялась?
avatar
Ilyitsch
24 May 2017


nixogen
Я у себя делал по методу alexrus69
http://ffclub.ru/

Делал без ямы, просто на асфальте, поднимал передок на домкрате и подставлял стойки для надежности. никаких доп приспособлений кроме набора инструмента и болгарки не потребовалось.

Первый раз заняло около 4 часов, но в связи с тем что делал ночью просмотрел, что шланг лег почти вплотную к шкиву компрессора кондея. Соответственно когда он благополучно протерся пришлось повторять процедуру. Заняло около 2-х часов
Андрей_нск
25 May 2017


Есть несколько вопросов по ЭГУР. При повороте руля слышно подвывание, поменял подшипники, поменял жижу, но вой остался. стал поменьше, но есть. И крутить руль после замены масла стало тяжелее.
1. Проблема может быть в самом насосе (не в электрической части), он продается отдельно?
2. Может ли это быть связано, что весь воздух из системы не вышел? Как правильно выгнать воздух, достаточно на заведенной машине крутить руль от упора до упора с открытым бачком?
3. При переключении режимов с комфорта на любой другой слышно как меняется звук работы ЭГУР, это говорит о неисправности насоса?
Norveg
25 May 2017


Добрый день,
нужен совет бывалых, ситуация следующая:
Начал подвывать ГУР, вот и думаю вскрыть сам насос и поменять клапан или
всё таки менять насос. Сам делать не буду, поэтому не хочется попадать на двойную работу.
Начитавшись форума к однозначному выводу так и не пришёл.

Машинка 2008г, пробег 220т. 1,6/115
Ewoo
25 May 2017


Norveg
аналогично. Слышу звук (гул) от насоса - так и не пришел к однозначному мнению.
А раньше вообще его не слышал?
Radon55
25 May 2017


nixogen
я ставил одну трубку ZZVF (не комплект), штуцер тоже покупал. Устанавливал на сто специализирующихся на форде, про какие-то сложности не сказали. Насос у меня и раньше гудел, поэтому х.з. как они влияют. По методу alexrus69 не советую делать, т.к. соболевские трубки отличаются между собой и установленная мною в итоге сочилась маслом, в стыке штуцер-насос. После и поставил ZZVF. Недорогой вариант снять свой порванный шланг и отвезти в контору которая делает гидравлические шланги на заказ. Там при тебе заменят этот участок и опрессуют надежно. но это долго и неудобно.
Danek
25 May 2017mobile


Народ подскажите,поменял сегодня рулевые наконечники с рулевыми тягами,и сальник привода.После этого бортовой пишет неисправность гидроусилителя руля при каждом включении,+ к этому перестал работать спидометр,горит чек,ручной тормоз,как быть?
avatar
electromexanik
26 May 2017


Danek
Смотреть, какие провода были порваны в процессе ремонта.
Андрей_нск
26 May 2017


Danek
скинь клеммы для начала, потом по совету электромеханика
avatar
grafvarg
26 May 2017


Radon55
Я менял комплект трубок и насос гур, почему гудит не знаю, но гудит зараза...
Ewoo
26 May 2017


Norveg
Ты раньше слышал звку насоса? У меня просто с момента покупки...
avatar
Pjotr
26 May 2017


grafvarg
Я однажды при сборке насоса ГУР после замены клапана среднюю часть насоса http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/images/gur/3.jpgслучайно поставил "вверх ногами" (фото от чужого насоса, но принцип тот же) и гур начал гудеть, но работал, как ни странно. Потом заново разобрал и понял, что отверстия в этой средней части не совпадают. Преревернул, собрал- и тишина.
nixogen
26 May 2017


Благодарю всех откликнувшихся!!! В итоге попробую поставить неоригинал трубку ZZVF. Посмотрим как оно в деле будет. Это же просто трубка. Главное, чтоб не сифонила нигде. Потом отпишусь как чего, может еще кому пригодится.
Norveg
26 May 2017


Ewoo
нет раньше не было такого звука, а сейчас он то есть, то его нет.
LLIAKAJI
26 May 2017


Добрый день! У меня фф2 дорест 1.8, проблема с рулевым управлением. В 2015г. поменял рейку на не оригинальную (trw) по причине стука в оригинальной (замена ремкоплекта не помогла). Через 2-3 месяца после замены рейки и до сегодняшнего дня в холодную погоду (если не прогревать машину и сразу начинать ехать) руль вообще тугой, очень тяжело крутиться, при прогреве около 15 мин все более менее нормально, летом (от +18 градусов) все норм. На трассе при скорости больше 100 км/ч даже при теплой погоде когда входишь в какой нибудь крутой поворот руль как будто упирается в какой то барьер, а потом резко через него перескакивает и можно вообще улететь с трассы. В бачке есть стружка, жидкость менял раза 3 уже (у меня зеленая по вину), и все равно все в стужке, похоже что забился фильтр (перед каждой заменой промывал обычной трансмисионкой 4-мя или 5-ю литрами). Насос не разбирал еще, замена бачка думаю никак не повлияет, в просторах инета можно найти ремкоплект для эгура). Может кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой, помогите советом пожалуйста. Откуда может быть стужка? С рейки или из насоса? Если из насоса то поможет ли замена подшипника (я так понимаю что если из насоса то скорее всего износился подшипник, и лопасти задевают корпус). Покупка эгур оригинал б/у кот в мешке (оригинал 50к), не оригинальная от 20к, не понятно насколько его хватит. Плюс ко всему этому теперь начала подтекать рейка.
Luvstruck
28 May 2017


Всем доброго времени суток.
Месяца 2 как приобрел Ford Focus 2.0 АТ, с самого начала появлялось сообщение "рулевой привод не исправен" и сопровождалось звуковым сигналом при вращении рулевого колеса. IDS направил на замену нижнего датчика, установленного на рулевом механизме. Датчик заменил, без результатов. При повторном поиске неисправности обнаружил механическое повреждение лепестков внутри рулевой рейки (фото прилагаю), что и как могло их срезать остается загадкой, т.к. я не первый владелец.
posted image
Ситуация на моем автомобиле
posted image
Как должно быть
posted image

Прошу подсказать менял ли кто отдельно данные "лепестки", или устанавливал в замен что либо?
hoesh
29 May 2017

3

фф2 1,6

Интересную информацию нашел:
Рем. комплект для насоса ГУР: Emmetec FO8002KIT
Внутрянка насоса (статор, ротор пластины): MSG NI001ROTOR
Вал насоса: MSG FO044SHAFT (это если на нем выроботка)
Сальник вала: Corteco 01026329B (в рем. комплекте он есть, но фиг знает какого качества)
Клапан насоса: MSG FO044VALVE

чтобы уменьшить танцы с бубном)

ссылки на сторонние ресурсы можно выкладывать? информация с drive2 .ru
avatar
grafvarg
29 May 2017


hoesh
давно нашли, я уже успешно внедрил в насос (насос в запасе лежит) по ротору немного доработка нужна (тут кстати был пост по этой теме)
SlavikNV
29 May 2017


hoesh
Вот и я думаю перебрать или поменять насос и не париться. Все спецы по гидравлике как один говорят что проще поменять, т. к. выработка скорей всего в корпусе насоса ГУР, где ходит клапан. У самого проблема -на холодную все норм на горячую ГУР еле работает, насос гудит как самолёт. Ещё смотрю в сторону насоса и трубок от фф3...
avatar
Ilyitsch
29 May 2017


я думаю эти коды наверх надо.
avatar
Veres
30 May 2017

-1

я тоже внедрил этот комплект, как не качал так и не качает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up