Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
DmitryST
30 January 2014
Неисправности генератора
пока акк заряжен напряжение теста в дороге колеблется 14,3 - 13,8 через 5 дней появилоссь просадка от 12,5 до 13,9. самое интересное когда машина постояла и поехал домой с работы напряжение скачки пошли 13,5-14,1, а через час 13,8-14,1. вчера зарядил акк, на акк 12,8, пока ехал на работу 14,1 -13,9
аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч
Offmax
21 May 2017
2л дорестайл, 150тыс км. Генератор не знаю какой.
пришла весна, потепление. АКБ плохо заряжается. Замерил вольтаж на клеммах при работающей машине на хх - 13,2В без приборов, 12,9В - при ближнем, обогрева заднего и подогрев одного сидения
Что то с генератором. Щетки (без снятия генератора можно их состояние оценить?) что покупать? На что указывает такая просадка вольтажа?
ИМХО, такое напряжение сразу на неисправность может и не указывать. Если машина стояла на жаре то мозги специально могли понизить до такого уровня. Припоминается, что для свинца считается нормой 13.7В при 20*С с обратной температурной зависимостью около -20мВ/градус. Т.е. 13.2 вполне правильное значение при 45*С окружающего воздуха (на стояночке в солнечный день). Соответственно, в хороший мороз будет 14.5 и больше.
Как определили что АКБ плохо заряжается? Может он уже сильно уставший?
Я бы проверку начал с отключения обратной связи с мозгами (снятием соответствующего предохранителя). Гена перейдет в режим саморегулирования и должен выдать 13.7 на своей клемме. Дальше промерял бы сколько доходит до клемм аккума и блока предохранителей при работе с мощными нагрузками (покажет не проседает ли где-то из-за окислившихся соединений).
Offmax
21 May 2017
Skifchikна улице +15, не жара еще
зимой под нагрузкой 13,2-13,4В было, без нагрузки 13,8-14В
цитата: |
Гена перейдет в режим саморегулирования и должен выдать 13.7 на своей клемме |
где этот предохранитель? и где эта клемма, как выглядит??
на рестайле предохранитель №31 в блоке под капотом. На дорестайле не подскажу. Клемма не генераторе под резиновой заглушкой, к ней приходит толстый силовой провод.
Кажется мне что всё у Вас с геной и проводкой ОК. Просто аккум уставший
друзья ! подскажите пожалуйста подшипники какой фирмы подходят для генератора 105 А Денсо италия - в шапке 6303 передний . 6003 задний . экзист и емех выдает кучу вариантов фирм. спасибо !
12345qwert
А что мешает взять, той же фирмы, что стоят сейчас?! Обычно NSK
Ребята, долго ковырялся по теме напряжения.
Так какой все таки реле регулятор ставить?
(на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат.
MOBILETRON VR-F156 во многий производителей написано, что он 80А, а гена мой 105А, да и поставщиков много от Тайвани до Бразилии. Италии нет. Ребята, подмогните, что ставить? в мастерских уже около 7 тыс. оставил.
В каталоге моего номера генератора 3N1110300AF нет
Народ, подскажите! Форд фокус 2 2литра АКПП. Гена Денсо 120. В связи со сборкой авто под SPL, возникла необходимость мощного гениратора и при этом повышенного вольтажа 14.5-14.7 (так как стоит 3 АГМ акума). Какой максимально мощный генератор можно поставить ?
zazu177Если напряжение генератора не проседает, то мощности генератора хватает для зарядке АКБ. Повысить напряжение можно
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16539609) .
Вчера свой генератор отвез на ремонт, перезвонили и приговорили диодный мост, шкив, подшипник и щетки генератора на сумму 5 р. или купить новый аналог у них за 6500 р. с гарантией месяц. Забрал новый на нем ни одного опознавательного знака, вот думаю что они мне впарили..
AL-DL
Просады будут лютые. Но мне важен начальный пуск системы для замера. Моноблок который работает на сабовое звено при 12.2в выдает 5000 ватт, а вот при 14.4 уже 8000 ватт. Начальный старт при замере очень важен и вольтаж должен быть с запасом. Где то от 14.6-14.7.
На соревновательной ниве, второй гена от мерседеса 130го четко выдавал 14.6, а на форде сейчас цифра как заколдованная 13.6 В и ни капли больше, даже на оборотах.
если Вам важно поднять только вольтаж то ссылку на доработку уже дали двумя постами выше. Надо вместо предохранителя на обратной связи втулить один или два кремниевых диода, т.е. получится +0,6 или +1,2В. Но надо будет использовать с умом, т.к. зимой мозги могут захотеть поднять напряжение до 14.5В и с таким колхозным бустом может случиться перебор.
Skifchik
Вольтаж всегда будет под контролем. Сейчас решаю вопрос с установкой мощного генератора, но пока тщетно. Максимум что стоково ставится, как я понял, это Денсо на 150А. Говорят мехманов ставили на 270 и 370 но все время горела ошибка генератора.
DeimanHill
видимо китай поставили, на сколько его хватит время покажет, главное родной забери и потихоньку замени, если действительно то,что приговорили.
amid7
23 May 2017
3
zazu177от штатного генератора вы максимум 2 Квт выжмете. А из других возможно подойдёт
этот А может есть смысл подцепить прицеп с дизель-генератором киловатт на 10 ?
-Ал-
аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч. пробовал включал зажигание 23 минуты с ближним светом , машина завелась с полоборота, но проблема зарядки на ходу осталась. нужен правильный реле регулятор (на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат. Какое ставить не знаю
Skifchik:
|
Клемма не генераторе под резиновой заглушкой, к ней приходит толстый силовой провод. |
что то я сверху посмотрел - не подлезть к этой клеме. Это с низу значит тока подлезать?
Offmax, я подлазил сверху. Очень неудобно, тесно и требуются длинные тонкие пальцы.
Резиновая заглушка ничем не крепится, у неё нет поводка и при снятии её легко обранить. Если надумаете туда лезть то делайте там где сможете снять защиту для доставания упавшей заглушки.
Offmax
не помню, сверху/снизу, но подлезть не сложно и по любому яма нужна, гену через низ вынать.
zazu177
24 May 2017
amid7
Мехмана будет достаточно ))) Все равно авто после поездки на соревнования и раз в неделю ставится на зарядку.
P.S. Внешние источники питания запрещены на соревнованиях...
gari-z
30 May 2017
Ура, сегодня поставил таблетку на генератор Denso 105A made in Italia (Transpo IX-135) ЭБУ ее опознала!!!
Единственная проблема при включении ближнего света и обогревателя переднего стекла задних зеркал напряжение проседает на холостых оборотах падает с 12,6 до 11,8 (может уйти и ниже просто пробовать не стал), при добавлении газа до 1200 оборотов выравнивается до 13,5-14,0. Без ближнего света 13,2-13,7 на холостом ходу с включенными обогревателями. Если просто на холостых с ближним светом да и с дальним 13,9-14,3 без обогревателей. Одна банка на акк с плотностью 24, остальные 27, с утра тестом замеряю напряжение акк 12,1V на разогретом 12,7. Греется плюсовая клемма (плотность в банке с минус клеммой) аккумулятора до горячего состояния (держать рукой не удержишь). Кто подскажет в чем еще проблема такого проседания напряжения при вкл. лобовом стекле с ближним светом, а также с горячей клеммой акк?
Проблема горячей клеммы связана с плохой обжимкой кабеля уходящего на блок предохранителей. На форуме есть разные варианты решения этой проблемы. Я пока пошел по простому пути - просверлили маленькое отверстие в теле клеммы аккурат по оси кабеля, нарезал в отверстии резьбу М3 и вкрутил туда длинный винтик заточенный в виде иглы. Это расперло жилы кабеля внутри клеммы и улучшило контакт. Пока этого хватило, но планирую как-нить разобрать соединение и пропаять.
Проседание борт сети напрямую связано с этим нагревом (если измеряется не на клеммах аккума). На ХХ у генератора чуть меньший запас по генерируемому напряжению и он (по сигналу с мозгов) не в состоянии компенсировать потери на греющемся соединении.
gari-z
30 May 2017
Skifchik
Спасибо! у меня это уже было зимой, убрал смазку и все стало хорошо, а сейчас снова появилось нагревание. И с напряжением как быть которое проседает так низко при включении обогревателя лоб стекла и ближнего света фар? Измерение проводил бортовым компьютером т.е тестом.
gari-z:
|
И с напряжением как быть которое проседает так низко при включении обогревателя лоб стекла и ближнего света фар? |
Skifchik:
|
Проседание борт сети напрямую связано с этим нагревом |
gari-z
Вообще при включении лобаша, попогреек и заднего стекла у меня напряжение тоже приближается к 12Вольтам на х.х
Offmax
2 June 2017
-1
двиг 2л. 151тыс км
поставил новый акб İnci Akü 60Аh пусковой 540А, втавив прям у магазина, проехался 25 км. У дома: мультиметром напряжение на х.х. с ближним светом 13,25В, добавляю обогрев лобаша - 13,42В. странно че то напряжение поднялось, вроде бы как проседать должно
на улице +10, машина прогрета после поездки
serg1983:
|
gari-z Вообще при включении лобаша, попогреек и заднего стекла у меня напряжение тоже приближается к 12Вольтам на х.х |
Вчера почистил клеммы заменил болт на + клемме, затянул нагреваются сильно при включении лобаша и заднего стекла, после отключения остывают.
Можете подсказать почему акк после как приехал показывает заряд 12,5-12,7V на утро только 12,1-12,2V, это конец акк? Аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч 610.
4 people online