Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

gari-z
19 May 2017


пока акк заряжен напряжение теста в дороге колеблется 14,3 - 13,8 через 5 дней появилоссь просадка от 12,5 до 13,9. самое интересное когда машина постояла и поехал домой с работы напряжение скачки пошли 13,5-14,1, а через час 13,8-14,1. вчера зарядил акк, на акк 12,8, пока ехал на работу 14,1 -13,9
gari-z
19 May 2017


14,3 появляется редко
gari-z
19 May 2017


аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч
avatar
Offmax
21 May 2017


2л дорестайл, 150тыс км. Генератор не знаю какой.
пришла весна, потепление. АКБ плохо заряжается. Замерил вольтаж на клеммах при работающей машине на хх - 13,2В без приборов, 12,9В - при ближнем, обогрева заднего и подогрев одного сидения
Что то с генератором. Щетки (без снятия генератора можно их состояние оценить?) что покупать? На что указывает такая просадка вольтажа?
Skifchik
21 May 2017


ИМХО, такое напряжение сразу на неисправность может и не указывать. Если машина стояла на жаре то мозги специально могли понизить до такого уровня. Припоминается, что для свинца считается нормой 13.7В при 20*С с обратной температурной зависимостью около -20мВ/градус. Т.е. 13.2 вполне правильное значение при 45*С окружающего воздуха (на стояночке в солнечный день). Соответственно, в хороший мороз будет 14.5 и больше.

Как определили что АКБ плохо заряжается? Может он уже сильно уставший?
Я бы проверку начал с отключения обратной связи с мозгами (снятием соответствующего предохранителя). Гена перейдет в режим саморегулирования и должен выдать 13.7 на своей клемме. Дальше промерял бы сколько доходит до клемм аккума и блока предохранителей при работе с мощными нагрузками (покажет не проседает ли где-то из-за окислившихся соединений).
avatar
Offmax
21 May 2017


Skifchik
на улице +15, не жара еще
зимой под нагрузкой 13,2-13,4В было, без нагрузки 13,8-14В
цитата:
Гена перейдет в режим саморегулирования и должен выдать 13.7 на своей клемме

где этот предохранитель? и где эта клемма, как выглядит??
Skifchik
21 May 2017


на рестайле предохранитель №31 в блоке под капотом. На дорестайле не подскажу. Клемма не генераторе под резиновой заглушкой, к ней приходит толстый силовой провод.

Кажется мне что всё у Вас с геной и проводкой ОК. Просто аккум уставший
12345qwert
22 May 2017


друзья ! подскажите пожалуйста подшипники какой фирмы подходят для генератора 105 А Денсо италия - в шапке 6303 передний . 6003 задний . экзист и емех выдает кучу вариантов фирм. спасибо !
DmitryST
22 May 2017


12345qwert
А что мешает взять, той же фирмы, что стоят сейчас?! Обычно NSK
gari-z
22 May 2017


Ребята, долго ковырялся по теме напряжения.
Так какой все таки реле регулятор ставить?
(на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат.
MOBILETRON VR-F156 во многий производителей написано, что он 80А, а гена мой 105А, да и поставщиков много от Тайвани до Бразилии. Италии нет. Ребята, подмогните, что ставить? в мастерских уже около 7 тыс. оставил.
В каталоге моего номера генератора 3N1110300AF нет
posted image
avatar
zazu177
22 May 2017

-1

Народ, подскажите! Форд фокус 2 2литра АКПП. Гена Денсо 120. В связи со сборкой авто под SPL, возникла необходимость мощного гениратора и при этом повышенного вольтажа 14.5-14.7 (так как стоит 3 АГМ акума). Какой максимально мощный генератор можно поставить ?
AL-DL
22 May 2017


zazu177
Если напряжение генератора не проседает, то мощности генератора хватает для зарядке АКБ. Повысить напряжение можно Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16539609) .
avatar
DeimanHill
23 May 2017


Вчера свой генератор отвез на ремонт, перезвонили и приговорили диодный мост, шкив, подшипник и щетки генератора на сумму 5 р. или купить новый аналог у них за 6500 р. с гарантией месяц. Забрал новый на нем ни одного опознавательного знака, вот думаю что они мне впарили..
avatar
zazu177
23 May 2017

-1

AL-DL
Просады будут лютые. Но мне важен начальный пуск системы для замера. Моноблок который работает на сабовое звено при 12.2в выдает 5000 ватт, а вот при 14.4 уже 8000 ватт. Начальный старт при замере очень важен и вольтаж должен быть с запасом. Где то от 14.6-14.7.
На соревновательной ниве, второй гена от мерседеса 130го четко выдавал 14.6, а на форде сейчас цифра как заколдованная 13.6 В и ни капли больше, даже на оборотах.
Skifchik
23 May 2017


если Вам важно поднять только вольтаж то ссылку на доработку уже дали двумя постами выше. Надо вместо предохранителя на обратной связи втулить один или два кремниевых диода, т.е. получится +0,6 или +1,2В. Но надо будет использовать с умом, т.к. зимой мозги могут захотеть поднять напряжение до 14.5В и с таким колхозным бустом может случиться перебор.
avatar
zazu177
23 May 2017

-1

Skifchik
Вольтаж всегда будет под контролем. Сейчас решаю вопрос с установкой мощного генератора, но пока тщетно. Максимум что стоково ставится, как я понял, это Денсо на 150А. Говорят мехманов ставили на 270 и 370 но все время горела ошибка генератора.
avatar
352
23 May 2017


DeimanHill
видимо китай поставили, на сколько его хватит время покажет, главное родной забери и потихоньку замени, если действительно то,что приговорили.
amid7
23 May 2017

3

zazu177
от штатного генератора вы максимум 2 Квт выжмете. А из других возможно подойдёт этот А может есть смысл подцепить прицеп с дизель-генератором киловатт на 10 ?
posted image
gari-z
23 May 2017


-Ал-

аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч. пробовал включал зажигание 23 минуты с ближним светом , машина завелась с полоборота, но проблема зарядки на ходу осталась. нужен правильный реле регулятор (на моем генераторе цифры MS 1022118355 A115IM -105A. 26908/2 Q9K3B 3N1110300AF 14V производитель Италия, Denso)
автомобиль FF2 1.6 100 л с, 2008 рестайлинг, Автомат. Какое ставить не знаю
avatar
Offmax
23 May 2017


S
Skifchik:

Клемма не генераторе под резиновой заглушкой, к ней приходит толстый силовой провод.

что то я сверху посмотрел - не подлезть к этой клеме. Это с низу значит тока подлезать?
Skifchik
24 May 2017


Offmax, я подлазил сверху. Очень неудобно, тесно и требуются длинные тонкие пальцы.
Резиновая заглушка ничем не крепится, у неё нет поводка и при снятии её легко обранить. Если надумаете туда лезть то делайте там где сможете снять защиту для доставания упавшей заглушки.
avatar
352
24 May 2017


Offmax
не помню, сверху/снизу, но подлезть не сложно и по любому яма нужна, гену через низ вынать.
avatar
zazu177
24 May 2017


amid7
Мехмана будет достаточно ))) Все равно авто после поездки на соревнования и раз в неделю ставится на зарядку.

P.S. Внешние источники питания запрещены на соревнованиях...
gari-z
30 May 2017


Ура, сегодня поставил таблетку на генератор Denso 105A made in Italia (Transpo IX-135) ЭБУ ее опознала!!!
Единственная проблема при включении ближнего света и обогревателя переднего стекла задних зеркал напряжение проседает на холостых оборотах падает с 12,6 до 11,8 (может уйти и ниже просто пробовать не стал), при добавлении газа до 1200 оборотов выравнивается до 13,5-14,0. Без ближнего света 13,2-13,7 на холостом ходу с включенными обогревателями. Если просто на холостых с ближним светом да и с дальним 13,9-14,3 без обогревателей. Одна банка на акк с плотностью 24, остальные 27, с утра тестом замеряю напряжение акк 12,1V на разогретом 12,7. Греется плюсовая клемма (плотность в банке с минус клеммой) аккумулятора до горячего состояния (держать рукой не удержишь). Кто подскажет в чем еще проблема такого проседания напряжения при вкл. лобовом стекле с ближним светом, а также с горячей клеммой акк?
Skifchik
30 May 2017


Проблема горячей клеммы связана с плохой обжимкой кабеля уходящего на блок предохранителей. На форуме есть разные варианты решения этой проблемы. Я пока пошел по простому пути - просверлили маленькое отверстие в теле клеммы аккурат по оси кабеля, нарезал в отверстии резьбу М3 и вкрутил туда длинный винтик заточенный в виде иглы. Это расперло жилы кабеля внутри клеммы и улучшило контакт. Пока этого хватило, но планирую как-нить разобрать соединение и пропаять.
Проседание борт сети напрямую связано с этим нагревом (если измеряется не на клеммах аккума). На ХХ у генератора чуть меньший запас по генерируемому напряжению и он (по сигналу с мозгов) не в состоянии компенсировать потери на греющемся соединении.
gari-z
30 May 2017


Skifchik
Спасибо! у меня это уже было зимой, убрал смазку и все стало хорошо, а сейчас снова появилось нагревание. И с напряжением как быть которое проседает так низко при включении обогревателя лоб стекла и ближнего света фар? Измерение проводил бортовым компьютером т.е тестом.
avatar
serg1983
30 May 2017


G
gari-z:

И с напряжением как быть которое проседает так низко при включении обогревателя лоб стекла и ближнего света фар?

S
Skifchik:

Проседание борт сети напрямую связано с этим нагревом
avatar
serg1983
30 May 2017


gari-z
Вообще при включении лобаша, попогреек и заднего стекла у меня напряжение тоже приближается к 12Вольтам на х.х
avatar
Offmax
2 June 2017

-1

двиг 2л. 151тыс км
поставил новый акб İnci Akü 60Аh пусковой 540А, втавив прям у магазина, проехался 25 км. У дома: мультиметром напряжение на х.х. с ближним светом 13,25В, добавляю обогрев лобаша - 13,42В. странно че то напряжение поднялось, вроде бы как проседать должно
на улице +10, машина прогрета после поездки
gari-z
6 June 2017


avatar
serg1983:

gari-z
Вообще при включении лобаша, попогреек и заднего стекла у меня напряжение тоже приближается к 12Вольтам на х.х

Вчера почистил клеммы заменил болт на + клемме, затянул нагреваются сильно при включении лобаша и заднего стекла, после отключения остывают.
Можете подсказать почему акк после как приехал показывает заряд 12,5-12,7V на утро только 12,1-12,2V, это конец акк? Аккумулятору почти 2 года EXIDE 71а/ч 610.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up