Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,4K
views
695
members
5,2K
posts

scorpius77
10 April 2017


AlekseyKX
судя по схеме обманки между выводами 12-7 и 10-7 должно быть по 2.4 к -- в шапке глянь. Если там все хорошо, тогда дальше идти по проводке, может где то перетерлась
avatar
- Casey -
11 April 2017


Мужики, подскажите момент.

Как проверить работоспособность автокорректора? При включении света фары делают тест, тест вниз вверх. Но если менять высоты осей (поднимать морду или опускать наезжая/въезжая на кочку/ямку) граница света не стоит на горизонте, а то задрана, то опущена, то есть граница света ходит с положение кузова.

Периодически заливаю разные прошивки, двигателя, но vid блок всегда свой заливал. Могло ли что то там сбиться? По технической части всё исправно.
avatar
Rics
11 April 2017

1

- Casey -
Всё правильно работает. Быть иначе и не должно.
Не забывайте это всего лишь датчики положения ПОДВЕСКИ, а не кузова. Т.е. это всего лишь замена ручному корректору. Наложите 10 мешков картошки в багажник и система скорректирует свет.
avatar
Falcrum
11 April 2017

2

- Casey -
автокорректор не измеряет расстояние от земли до кузова, он только следит за кренами кузова вдоль. Т.е. он видит когда 5 чуваков на заднее сиденье залезли, или длительные оттормаживания и разгоны. Проверить можно очень легко - подъезжаешь к стене, отмечаешь мелом СТГ, потом сажаешь парочку кабанов в багажник и контролируешь смещение СТГ. Если стоит там же - корректор вполне себе работает. Если ушла вверх - не работает.
avatar
- Casey -
11 April 2017


Rics
Falcrum
Большое спасибо!
Просто ранее казалось что не так было чтоли
hustler
20 April 2017

-1

Всем привет. Есть проблема. Купил себе фары родные ксенон на фф2+(были галогенки обычные) Встали норм(10 контактов на фишке),но вот проблема в том что они у меня светят вверх и болтами уже ниже не опустить,как я понял мешает автокорректор опустить их. Поможет ли выкручивание это корректора что бы опустить линзы и не слепить???
Пока не распалагаю возможностью поставить себе датчики или вкорячить туда ручной корректор.
Очень нужна ваша помощь
avatar
Falcrum
20 April 2017

1

hustler
это странно, обычно автокорректор линзы вниз опускает. Маска с линзой нормально сидит, из белых крепежей не вывалилась?
Если все же линза задрана мотором, то самый простой и правильный вариант-найти машину с рабочим автокорректором и подсоединить фары туда.
hustler
20 April 2017


FalcrumДа вроде все нормально с линзой. Она чуть чуть светит вверх,но так как это все таки ксенон то на большом расстоянии слепит хорошо. Машину найти не так уж и просто и боюсь что потом они при снятии с другой машины снова выставятся криво. Щас электрики пытаются обмануть этот автокорректор,но врятли получится. Вот и думаю поможет ли просто его вытащить и пока ездить так. Или же лучше найти тачку выставить и потом просто обрубить корректор?
avatar
Falcrum
20 April 2017


hustler
как ты себе представляешь выкручивание мотора, если он является третьей точкой опоры маски? Надо найти машину, подключить туда. Включить-выключить фары - линзы после этого опустятся, потом отключение зажигание. На твоей машине, если нет рабочего автокорректора, они уже не поднимутся.
hustler
20 April 2017


Falcrum Главное что бы тогда мне щас электрики не спалили моторчик))) Спасибо большое за разъяснения
avatar
Falcrum
20 April 2017


hustler
да, это легко, т.к. для управления шаговым мотором нужен контроллер, а они небось напряжения на него напрямую подавать будут.
avatar
venom_den
18 May 2017


Всем привет!
Авто: FF2 ST 2006 штатный ксенон с корректором
Началась интересная проблема весной.
Периодически фары кивают сами по себе вверх вниз вверх вниз...
Открутил тяги от датчиков, задний при изменении положения (руками) кивает фарами, Передний не реагирует, фары на месте... Так и должно быть? Кто сталкивался? Пути решения?
Спасибо!
avatar
- Casey -
20 May 2017


venom_den
Нужно смотреть провода (колодку). Ещё можно проверить ошибки, если нет контакта то это отображается в ошибках при диагностике.
Slimtop4
1 June 2017

-2

День добрый!)
у меня ФФ2+ с галогеновыми фарами и с фишкой 7 пинов)
Есть пара б/ушных ксеноновых голых фар.
Подскажите адрес по Москве и по цене сколько будет стоить переделать, что бы ещё работали от китайских блоков с лампами Sho-me!
Заранее спасибо)
avatar
Maldovan
30 June 2017

-1

Добрый вечер, не подскажите на рестай, блок ксенона существует в не оригенале.
avatar
Monster_Energy
30 June 2017


Maldovan
http://www.xenon78.ru/shop/product/blok-rozzhig...focus-2 Себе заказывал, пока норм, быстрый розжиг.
rok-999
9 July 2017

-2

Всем привет.. Парни выручайте что то мне не снять лампу ближнего света. (ксенон штатный.) боюсь что нибудь сломать . И еще подскажите какие ксеноновые лампы подходят, а то оригинал дорого. зарание спасибо. ff2 2010 г.
SIroPio
31 August 2017


Добрый день! Поделитесь, плиз, опытом, как и из чего лучше сделать верхний кронштейн переднего датчика. В разделе мелькают сообщения на эту тему, но ни одного фото нет...
avatar
Falcrum
31 August 2017


SIroPio
речь идет об этом?
avatar
Rics
31 August 2017


Falcrum
Я кстати от заклинивания лечил вообще кардинально.
Я их пытался разработать пщикая туда поочерёдно то очиститель, то WDшку, то смазку, но это все бесполезно. В итоге зажал шарнир в тиски и тянул за тягу. Шар вполне себе относительно легко вынимается из пыльника аккуратным покачиванием. Внутрь пыльника я брызгал очистителем тормозов. Результат ошеломляет. Абсолютно чистый и прозрачный (желтоватый) пыльник получается.

С шаром сложнее. Он весь в ржавчине. Но насадив на шуруповёрт стальную щётку я отчистил шар до блеска. Правда со множеством каверн… Затем в пыльник набил смазки литиевой и собрал шарнир.
После этой процедуры ими хоть вертолёт крути.

А конструкция протеза конечно менее момументальная, но уже как 5 месяцев работает.
avatar
Falcrum
31 August 2017


Rics
заклинивание - я там имел ввиду заклинивание в основание рычага, там где электроника стоит). С шарнирами все более менее понятно - разобрать, почистить, смазать, собрать=)
avatar
Rics
31 August 2017


Falcrum
А. Понял, видел. Не у меня слава богу такой болячки не было.
SIroPio
31 August 2017


Falcrum
Неа, я про сам металлический кронштейн, который крепит датчик к кузову. Мне достался рычаг без него
gaHTucT
4 September 2017


такой вопрос. есть фф2 дорестайл с заводской бишкой. бывает такое что одна фара не проходит тест и при этом остается в нижнем положении(это правая фара). иногда случается такое что фара оживает и работает пару недель без проблем.
проводку проверял. мотор корректора тоже работает(вроде). куда копать? может заменить мотор корректора?
avatar
Rics
4 September 2017


gaHTucT
У меня в данном случае банально отходила фишка из фары. Стоило надавить и корректор снова работал.
avatar
VINTP
4 September 2017


Всем привет!
Хочу поделится как Я ставил задний датчик автокорректора.
В одной их фирм по продаже запчастей в Петербурге нашел задний датчик по очень низкой цене. Позвонил и спросил почему так дешево. Мне сказали что давно лежит. Купил. Мне его поставили, но модуль HCM при попытке калибровки выдавал ошибку 2619. Это расшифровывалось как некоректный сигнал от заднего датчика. Проверил проводку, оказалось что все впорядке. Посмотрел на датчик, а он оказался для другого типа рычага. На фото отчет как Я его переделывал. Все заработало и откалибровалось.
posted imageposted image
Всем хороших дорог!
avatar
dimm33
4 September 2017


avatar
VINTP:

Посмотрел на датчик, а он оказался для другого типа рычага

на сколько я полно вкурил тему - датчики одни, разница именно в крепежных лапах
на вашем фото лапа под гнутый рычаг, так как под прямой рычаг и лапа прямая
avatar
VINTP
4 September 2017


avatar
dimm33:


Да, получается датчики на рычагах одинаковые, отличие только в креплении.
И самое главное это существенная разница в цене. Только мой вариант немного уменьшил дорожный просвет и увеличил риск что-то задеть торчащей частью.
avatar
likes
4 September 2017


VINTP
Мне кажется лучше уж было изготовить полностью крепёжную пластину, чтоб потом не было такого
цитата:
уменьшил дорожный просвет и увеличил риск что-то задеть торчащей частью.

dimm33
цитата:
на сколько я полно вкурил тему - датчики одни, разница именно в крепежных лапах

Там ещё длина тяг вроде как разная бывает.
scorpius77
7 September 2017


Ребята привет. Знакомый ищет датчики положения кузова на форд фокус 2 дорест. Я нашел на разборке нашел от 3 фокуса --передний по виду не отличается, а вот задний немного.
Подскажите знающие -- подойдет ли? по контактам и креплению, да и цена на них норм

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up