Nikolau.Nikolaevich
10 May 2017mobile
Доброго времени суток.Машина ФФ2 рест 1.6 115. Может кто подскажет. Проблема проявляется не постоянно. Машина едет нормально, но в определенный момент если убрать ногу с газа чувствуется, что машину как будто кто то держит, если не поддать газа( либо перейти на нейтралку) падают обороты до нуля и машина глохнет в движении. Когда заводишь опять глохнет, если завести и погазовать то обороты могут прийти в норму, а могут и скакать, но машина уже не глохнет. Если так ехать то машина дергается, на экране загорается неисправность двигателя(не чек). Так повторялось 4 раза ( промежуток между таким появлением от 200км до 400км), первый раз пригнал на сервис в Пилот, скинули ошибки почистили дросель, машина поехала, в следующие разы до сервиса не успевал доехать с проблемой, в сервисе вела себя уже нормально (был 2 раза в сервисе на Парке культуры), мастера ничего найти не могли,говорили все в норме. Каждый раз в памяти компьютера разные ошибки( считывал ELM и телефоном): ошибка датчика распредвала, пропуск зажигания, катализатор банк 1 и т.д, остальные уже не помню. Что делать не знаю, подозрения на обрыв или надлом провода, но трогал/дергал под капотом все жгуты проводов когда машина была заведена, двигатель работал ровно. Знакомые говорят умерает бензонасос либо датчик коленвала...у кого какие предположения???
DmitryST
10 May 2017
4
Nikolau.Nikolaevichцитата: |
пропуск зажигания, |
т.к. 1,6 то скорее всего начинающийся обрыв провода, катушки зажигания ну если по датчику КВ была ошибка то его тоже смотреть. скорее всего плохой контакт в разъеме или провод вот вот отломится, еще и обрыв катушки одной половины бывает. Могу сказать что самая дурацкая неисправность, это неявная неисправность или плавающая. Найти можно только заменой на заведомо исправные элементы по одному после проверки проводов и разъемов
Бензонасос либо просто не тянет на горячую либо глохнет, а заводится минут через 10-15 и едет как будто ни чего и не было, а потом опять дурит и ни каких ошибок при этом нет
Alexey250780
11 May 2017
Nikolau.Nikolaevich
Поддержу DmitryST, очень похоже на надломанные проводки, идущие в фишку катушки зажигания. Или подгоревшие контакты в оной. Попробуйте снять ее и толстой иглой почистить и расшевелить контакты внутри, брызнуть чуток графитки, если, конечно, там нет очевидных следов обрыва или оплавления.
Nikolau.Nikolaevich
11 May 2017mobile
Alexey250780
DmitryST
Спасибо.В сервисе смотрели, но на выходных сам осмотрю ещё раз. А как на форум видео добавить?Там снято как ведёт себя машина.
DmitryST
11 May 2017
Nikolau.NikolaevichТо что Вы написали, понятно и без видео, проблема найти причину.
Скан или перечень ошибок нужно, проверки: состояния разъемов, целостности проводов до датчика КВ и катушки зажигания, поочередная замена датчика КВ, катушки зажигания, и какие ошибки будут вылазить при поочередной замене этих элементов.
Разъемы при прозвонке гнуть обязательно, и тянуть за провода тоже
(но с умом
) при этом показания прибора не должны изменяться
Всем привет. ФОРД ФОКУС 1,6 100. После замены бензонасоса Датчик Уровня Топлива стал показывать не правильно. При полной заправке датчик показывает 3/4 . Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать
Nickk:
|
И еще вопрос. Какой ток потребляет бензонасос? Пред на 15А стоит, по идее не больше 5А должен потреблять. |
вопрос несовсем корректен, чем больше забивается фильтр тем больше нагрузка и тем больше ток
MURZIK5552
Доставайте насос, ставьте его правильно/гните поплавок, что тут еще сказать..
Veres
при среднем загрязнении сетки какой ток потребляет бензонасос? Для 1,6 нашел информацию про максимальный ток 6А, на 1,8-2.0 насколько понял тот же насос стоит?
MURZIK5552
что за насос ставили? для начала попробуй его вынуть и снова вставить, возможно он не попал в пазы и стоит на перекос.
Перетащу сюда инфу из соседней ветки по C-MAXу. Может кому пригодится.
Номера деталей для штатной комплектации с выносным фильтром (VIN: WFOMXXGCDM6A70758):
1465324 - фильтр в сборе
1386690 - винт
1739535 - топливопровод (судя по схеме - 2 шт, необходимо уточнение)
1344944 - клипса
1465325 - трубка
1347373 - трубка
1321894 - шланг топливный
1347373 - зажим
1310344 - клипса
1701512 - зажим
1357370 - зажим
1324505 - зажим
1602781 - насос топливный
Схема из каталога
Возможно, что многие кронштейны уже стоят и нужно только проверить их наличие на конкретном авто.
Кочевник78В шапке есть, я такую лабуду собирал
цитата: |
1739535 - топливопровод (судя по схеме - 2 шт, необходимо уточнение) |
под этим номером придут две трубки
Добрый день.нужна верхняя часть модуля бензонасоса та что со штуцером на С МАХ 1.8 .может кто не дорого продаст.
Rus602388По спрошай на сервисах будет быстрее и возможно бесплатно
PaveLbl4
17 May 2017mobile
Народ что не могу в описании найти вот про этот насос,что на картинке, мол Испания вся фигня !? Или это очередно г!?
Мой отчет:
Итак господа. Сменил насос от Ваз на Кнауф серебро.
При повороте ключа всегда есть гул в течении 2сек от насоса пока не создаст давление. Далее заводим машину и насос работает тише. Разницы в динамике от Ваз и от Кнауф не уловил.
Дальше, сетка грубой очистки - китайская. За пол года немного грязная. По мск заправки: Газпром, Роснефть в основном. На удивление бензобак чист.
В августе 16 года я сменил фильтр тонкой очистки на lynx.
Сразу после этого сбился датчик топлива.. при 22-24% по датчику - означало что бак пустой!
Вчера у меня заглохла машина т.к. кончился бензин. По компьютеру оставалось 135км до заправки и 22% по датчику. Вчера подогнул датчик уровня топлива. Как только завел авто, уровень показал 50% хотя залил 5литров бензина. Видимо режим калибровки включился. После того как залил полный бак, борткомпьютер показал 670 км.. многовато! Должно быть примерно 530. Дальше будем смотреть как подгиб рычага повлияет на уровень топлива...
Valenshtain
Чего за ним наблюдать то? посмотрите по БК показания с датчика. И проблем то.
Valenshtain
20 May 2017
RicsПеречитал.. расстроился! Я палку не в ту сторону гнул! Т.е. Увеличил неверные показания вдвое!
Поэтому сразу 50% и показало... Вместо 23... А по бк смотреть смысла нет. Данные все равно от датчика идут... А он не ровный. Скорей всего колбы lynx чуть длиннее чем оригинал. И при установке опускается ниже, поэтому поплавок всплывает и добавляет 25% лишних... И никакого режима калибровки нет..
Rics
20 May 2017
1
ValenshtainРечь шла не о процентах, а о реальных аналоговых показаниях датчика. Вопрос только в том как откалибровать. Бак нас 55 литров. Если у вас есть возможность полностью опустошить бак, а затем залить в него ровно 27.5 литров. Т.е. полбака. То вы бы смогли бы подогнуть поплавок по показаниям БК. Или же по другому. У меня лично когда стрелка на нуле, а по БК показания 208 в баке остаётся 4-5 литров бензина.
Полетел бензонасос (сообщение #18276697)Вот к этим показаниям вам необходимо стремиться.
ValenshtainRicsДобавлю от себя 208- это сопротивление датчика-208 Ом, когда поплавок полностью опущен, т.е. бенза нет
Когда бак полный, поплавок вверху, сопротивление датчика 4-8 Ом
DmitryST
Сори. На телефоне все такое мелкое, с просони ни туда клацнул. Поправьте минус кто может.
А про сопротивление не знал, инфа полезная.
ДРУЗЬЯ ! авто 2007 г. акпп 1.6 л 100 л.с подскажите пожалуйста артикул на реле бензонасоса . спасибо !
12345qwert
оно в принципе вечно. возьми под капотом. их там два как минимум.
int24h
20 May 2017
3
12345qwertРеле бензонасоса: встанет узкое калино-приоровское 98.3747-111
352
а там что есть запасные ?
12345qwert
Не запасные, там реле звукового сигнала его можно временно использовать или взять для проверки.
int24h
спасибо . но нужен оригинал или бош к примеру. к другим доверия нет
12345qwert
Ставь узкое калино-приоровское 98.3747-111 и не переживай.
Либо возьми от звукового сигнала а туда поставь калино-приоровское.
Alexey250780
20 May 2017
1
ValenshtainА у вас "прорубь" есть в качестве доступа к баку? Если да, то вообще не вижу проблем: запаситесь баклажкой бензина, вечерком искатайте топливо до нуля на какой-нибудь полупустой дороге и подогните штангу поплавка до нужных вам показаний. Заранее сзади только все подразберите, пластик порожков скиньте, ковролин поднимите, чтобы оперативно в бак забраться можно было
. Я б так сделал.