-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Ilyitsch
22 April 2017mobile
как раз около полу,литра и осталось..
aleksspro
Если первый раз сами будете проливать,то еще бы литр не помешал
aleksspro
22 April 2017mobile
MR.BARMEN:
|
aleksspro Если первый раз сами будете проливать,то еще бы литр не помешал |
Пролить то не пролью,просто незнаю сколько в системе осталось и осталось ли.В полностью системе мне бы узнать какое количество помещается
aleksspro
На пустую систему-грамм 800-900.если у вас вытекла жижа,то просто доливкой не обойтись.надо проливать прокачивать систему.у меня 1.2 ушло,когда трубку менял,но там я в первый раз делал
Silentiumo
22 April 2017
Нашел в клубе пассата похожую проблему с заклиниванием руля на холодную.
Так вот там парень поставил шайбу 1 миллиметр под вал, чтобы сместить золотниковый механизм из зоны выработки. Как думаете, стоит заморачиваться? passatworld.ru/showthread.php/210375-Klinit-rul-na-holodnuyu-Pobezhdeno!!!-Mini-otchetets-s-foto
aleksspro
22 April 2017mobile
MR.BARMEN:
|
aleksspro На пустую систему-грамм 800-900.если у вас вытекла жижа,то просто доливкой не обойтись.надо проливать прокачивать систему.у меня 1.2 ушло,когда трубку менял,но там я в первый раз делал |
Вот понял спасибо, У меня шланг лопнул и насос всю жижу похоже выдавил,
я когда первый раз трубку менял у меня пол литра ушло всего на долив, теперь буду знать поеду докупать.
SLAVIK71
22 April 2017mobile
Может хватить и пол литра!
aleksspro
22 April 2017mobile
Закончил ремонт, хватило пол литра.
Поменял сегодня масло в ГУРе.Заколхозил вот такую воронку и клизму.
Воронку с резиновым шлангом вставил в бачок в питающую магистраль.Шланг диаметром 15мм заправил на конус немного что бы он держался в трубке.А дальше всё по накатанному.Вывешиваем колёса и вправо влево на не заведённом двигателе.Доливаем в воронку свежую жижу и откачиваем старую из бачка клизмой.Клизма правда слабовата но при условии что трубка будет с внутренним диаметром мм7 откачать можно.Всю работу сделал один за полчаса.Ничего разбирать не надо.Ни капли мимо.Ушло ровно 1 литр масла.Всем удачи.
Всем привет! Задумал поменять жидкость ГУР. Автомобиль 1.6, 115 л.с., 2010 г.в., пробег 102 тыс. Какая жидкость посмотрю чуть позже, если вообще можно будет понять какая, т.к. не менялась.
По описанию автодока:
1. 1 781 003 Жидкость ГУР зеленая DP-PS 1л. WSS M2C204 A2 синтетическая
2. 1 776 431 Масло трансм. красная C-ML5 1лWSS M2C938 A синтетика
В чем преимущество одной перед другой? Стоит ли менять зеленую на красную, если обе синтетика? Вариант 2 дороже 1 в 2.5 раза.
JohnnyK
Лейте ту,которая залита у вас сейчас.зеленая льется и в гур и в эгур.красная только в гур
MR.BARMEN
Вот только что посмотрел - определить сложно, просто темная жидкость, пахнет горелым, как писали ранее.
JohnnyK
Посмотрите по вину в электронных каталогах, что было залито.
lastic95
Автодок выдал FORD 1 781 003 зеленую.
Exist выдал 1 384 110 с 03.12.2007 Focus 2008-;(-)"RO" 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый; При поиске цен предлагает замену такую же как и автодок.
JohnnyK
Белую бумажку опусти в бачок.оттенок увидишь.а иак,я такой же авто лью зеленую
JohnnyK
25 April 2017
Вот сделал несколько фото:
Судя по информации этой темы у меня скорее всего зеленая. Вопрос - есть ли смысл менять ее на красную?
JohnnyK
Менять не надо.лейте зеленую
MR.BARMEN:
|
Менять не надо.лейте зеленую |
Тоже склоняюсь к такому мнению. Так и сделаю.
Народ подскажите, кто менял насос на 1.6 и как ходит, не могу определиться с фирмой
Veres
Менял на восстановленный оригинал-70 тык уже
А кто-нибудь ставил насос от 3 фокуса на 2-ой. Знаю что нужны и шланги от 3 фокуса. Просто восстановленный для 2 фокуса стоит 13-15 тыщ. А новый для 3-го 7-8 тыщ. + шланги найти на разборе...стоит ли заморачиваться? по деньгам получится не большая разница. Восстановленный сколько ходит? есть ли гарантия что через пол года не крякнет?
самый дешевый, но ненадежный способ, это поменять ротор и пластины. но много пишут, что качество этих запчастей низкое, и насос опять начинает гудеть.
Сейчас езжу с небольшим воем/гулом, руль крутится...но хочется уже избавиться от проблемы.
буду эгур ставить, без головняков
VeresVeres:
|
Народ подскажите, кто менял насос на 1.6 и как ходит, не могу определиться с фирмой |
Ставил восстановленный в 15 году, ходит до сих пор.
Veres:
|
буду эгур ставить, без головняков |
ЭГУР на 1.6? Да вы отчаянный )))
kuzma-68-1973
30 April 2017
2
Radon55:
|
А кто-нибудь ставил насос от 3 фокуса на 2-ой. Знаю что нужны и шланги от 3 фокуса. Просто восстановленный для 2 фокуса стоит 13-15 тыщ. А новый для 3-го 7-8 тыщ. + шланги найти на разборе...стоит ли заморачиваться? по деньгам получится не большая разница. Восстановленный сколько ходит? есть ли гарантия что через пол года не крякнет? самый дешевый, но ненадежный способ, это поменять ротор и пластины. но много пишут, что качество этих запчастей низкое, и насос опять начинает гудеть. Сейчас езжу с небольшим воем/гулом, руль крутится...но хочется уже избавиться от проблемы. |
Я поставил от ФФ3, трубки и радиатор ГУР брал б/у с разборки. 40тыс. полёт норма.
Доброго времени суток, такая проблема приключилась, на холостых оборотах руль очень тяжело крутиться, даешь гаску до 1200 оборотов, работает как положено. Думал дело в датчике давления, но он работает но обороты дает незначительные ну может с 900 до 920 где то поднимает, пробывал снять фишку с датчки, в этом случае все время 920 держит обороты машина. Заменил масло(было черное уже) тоже не спасло ситуацию, теперь при повороте руля слышно как гудит насос гура. что может быть? грешу на насос. Если брать то какой лучше (не оригинал, пока что нет денег на оригинал)
Scotik
У меня долго гудел насос, потом появились симптомы как у тебя - на холостом не работал. Купил бош восстановленный, цена была ~11к. То что привезли оказался насос ZF восстановленный компанией бош. Проехал на нем только 1000 км, так что про ресурс ничего не могу сказать пока.
Продолжаю тему от 20 Апреля - 17:49 # « » Заменил все как и собирался (ротор насоса (NI 001 ROTOR) и клапан насоса (FO 044 MSG) ) , кстати в ГУРе клапан стоял уже такой же конструкции как и новый, еще пришлось менять сальник, так как все было в масле в районе вала ГУРа. По ощущениям стало намного легче крутить руль и ушел небольшой вой при нагреве жижи. Но еще хочу залезть к рейке и немного ослабить гайку, так как на поднятой машине при прокачки ГУРа руль очень тяжело крутился (рейка два года назад отдавалась в ремонт и после ремонта не удосужился проверить регулировку, понадеявшись на мастера) возможно по этому ГУР и подгорел.