352 рыжий у меня пробежал 10к и заклинил, даже при условии что у меня редко бывает меньше полу бака бензина
grafvarg
рыжий был от крауфа, на нем были опознавательные знаки?
352
знаков на нем никаких нету, он у меня был в составе модуля от krauf-же.
grafvarg
понял, тогда есть вероятность, что это может быть одно и тоже.
тогда вопрос к тем, кто ставил EFU201029 - EAS Ultimate моторчик какого цвета и есть ли нем знаки?
352цитата: |
EFU201029 - EAS Ultimate моторчик какого цвета и есть ли нем знаки? |
Цвет не помню, но надписей никаких нет.
Alexey250780
27 April 2017
352
Вы же, вроде, уже года полтора как задумываетесь о замене топливной станции и моторчик у вас серебристый есть. Его и воткните в эту станцию а золотистый - в резерв.
Alexey250780ну не полтора, а где-то пару-тройку месяцев, с момента как родной слышать стал и он наконец-то замолк. вот теперь, после разбора кортекса и видя золотой моторчик я негодую, че же делать?
видимо придется бросить монету.
Alexey250780
27 April 2017
352У меня уже по наитию неприязнь к золотистым моторчикам. Ставьте ваш Крауф 1111 внутрь, все нормально будет. С чистым фильтром он долго проработает. Хотя...понимаю, обидно, наверное, купив новую станцию, как-то ее модифицировать.
Скрытый текстЯ не, чтобы ратую за Крауф, кабы не жаба внутри, стессно, я бы брал только оригинал, но отдельные ЗЧ этой конторки очень даже удовлетворительного качества. У меня еще и бендикс того же производителя. Не знаю, сколько он продержится, но исполнение самого узла очень порадовало визуально.
x
352
у меня такой же кортекс пришел. какие предпосылки замены мотора были на самом новом насосе? просто собираюсь тут на дальняк скататься, не хочется гденибудь встрять на трассе.
MaiklS
просто народ отписывается, что золотые безымянные турбинки долго не ходят и есть предположение, что в кортексе стоит из то же серии.
352
ясно. возьму пока с собой старый насос))
352
завтра посмотрю в багажнике на свой крауф вроде золотой и кортекс тоже разберу гляну сравню отпишусь.
Shnaps
28 April 2017
7
b]sub1to[/b]
Получил насос ERA 770158, да он действительно на 1 фокус.
В сравнении с оригиналом
В коробке был messmer. Фишка легко подрезается концелярским ножем. Полярность одинаковая.
В сборе в узле всё встало как ннадо. Постороннего шума на сухую нет.
зачем стока гемору с турбинками? проще переделать насос под выносной фильтр и обычную турбинку, года на 3-4 забудешь что это такое
Veres
Проще всего купить оригинальный насос и забыть ещё лет на 10. Конечно если есть возможность заправляться хорошим топливом.
Shnaps:
|
Veres Проще всего купить оригинальный насос и забыть ещё лет на 10. Конечно если есть возможность заправляться хорошим топливом. |
я просто их переделываю, приезжает клиент, переделывал ему год назад, но гарантию все же на работу даю, разбираю, в насосе ила именно ИЛ как в пруду сантиметра 2 все заржавело забилось и накрылось, мужик щепетильный -принципиально только лукойл... насос сетка фильтр + работа вылезло в 4 килорубля... если это был бы оригинальный в сборе то 7кр ... уже ощутимо
Veres
У меня тоже принципиально только лукойл в 90%.
Уже 9 лет шпарю. 200 тыр. намотал.
Форсунки не разу не мыл. Расход в норме, тяга в норме. Правда регтон Москва и область...
Вот просто собираю на всякий случай насос. Технологическое отверстие пробурил на днях. 8 тыр. Тоже жалко...
Shnaps
у меня тоже пробег 200, насос еще родной, поменял фильтра 50-60 т.км назад. в принципе его не слышно пока не поднимешь заднюю сидушку, но насос и фильтра купил. вот думаю лезть туда или пока не стоит?
Я б не лез. Если пробеги не большие и до дома не далеко.
Мне в июле в Краснодарский край шпарить. Стрёмно без зап. насоса. С люком и зап.частями можно ремонт в пути замутить.
не путайте москву и регионы, газпром и роснефть, у нас лучше лукойла, на 150 уже можно менять насос - разницу в тяге почувствуешь, а если давление приподнять еще интереснее едет, только бк брешет при этом
в общем навернулся у меня еще один насос, родной который откатал 240 тысяч (ставил его из за мертвого крауфа) купил на замену Stellox
1002013SX человек уверял что себе поставил такой же и 2 года катает на нем спокойно... посмотрим короче )
Alexey250780
колба еще нормальная, пробег на ней 10к нету, в общем сменил насос, машина поперла как танк. Единственное: этот насос для фф1 и надо подрезать фишку.
короче слетела гофра через 500км) (плохо насадил, не глубоко)
домой на буксире довезли. Зажал хомутом обычным металическим. Можно так? не будет хомут от паров и контакта с бензином разлагаться?
Offmax
Не будет,но гофру лучше глубже натягивать. У меня лет 7 стоит без хомутов,тогда еще делал вынос фильтра.
Offmax
1 May 2017
самое то странное то, что когда я поворачивал ключ зажигания, то бензонасос работал 2 сек, потом прекращал. Я думал что он создает нужное давление и выключается. Оказывается он как то сам понимал что качает, а давления не создается и сам отключался. Датчик где то стоит?
Почему не качал бесконечно, не гонял бенз по кругу в баке?
Offmax
мозги имульс на реле дают и оно включается на определенное время и все !
Offmax
1 May 2017
а на холостых оборотах прислушиваюсь и слышу как бензонасос включается и выключается (жужжит-затихает, циклично)