CHEGUEVARA11:
|
Serj B какой генератор покупал и где? |
Denso, японский (впрочем такой и стоял, только на 120А). Брал у себя в городе у местного продавца.
Приветствую всех. Иногда загоралась ошибка аккумулятора на панели, сгонял в сервис замерили, показало что без нагрузки 11 дает.. что делать искать обрыв, контакт или сразу гену снимать и везти в ремонт?
DeimanHill
сначала первое, не поможет- последнее.
Шерминатор:
|
и щетки и коллектор
менять не глядя, а заодно и подшипники, и регулятор еще пропаять, или на оригинал поменять ! Чтоб уж ходило и ходило еще стока же ! Потому что на таком пробеге оно все и посыпиться одно за другим
Но еще про отгнивающие провода в монтажном блоке не забудь, проконтроллируй наличие 12 вольт на трехконтактном разьеме генератора. |
Спасибо
Подшипники, коллектор, щетки поменял. Регулятор не трогал. Провода не смотрел. Только увидел ответ, т.к. на форум не заходил
А есть особые хитрости при снятии ... фишки с гены? полдня тянул нажимал крутил - нифига не снимается...
St6por
Там резиновое уплотнение в разъеме, поэтому снимается туго. Можно попробовать помочь отверткой.
Akella
10 April 2017
-1
Привет всем! Товарищи срочно нужна ваша помощь. Нужен финис код генератора для FF2, 2.0, 2005 г.в. механика, заводской ксенон, климат. ВИН X9F4XXEED45C68680. Насколько я понял нужен Denso DAN 1016 - это тот же оригинал только без надписи ФоМоКо. Финис код оригинала 1530299? Все верно?
Drony844
11 April 2017mobile
Товарищи подскажите у меня фокус 2 1.8 2008 г вин X9F4XXEED48R40727 какой у меня генератор? и как это можно определить не снимая гену?
Drony844
А если этикетку прочитать?
amid7
так и сделал, у меня denso 120 A))) первый раз смотрел за слоем грязи не понял где она
KoFFeIn
17 April 2017
Привет всем! ТАкая беда. Форд фокус 2й рестайл, 1.8, пробег 230 тысяч. ПРиехал с работы в пятницу, поставил автомобиль на стоянку, всё было хорошо. В субботу запустил двигатель, появился гул под капотом, сразу понял, что генератор. Зарядки было 11.5В. Ладно, заглушил, решил не мучить авто. Сегодня вышел по-раньше, чтоб без пробок на аккумуляторе до работы доехать. Зашел в тестовый режим, Запустил двигатель, так же генератор загудел, зарядка 11.5В, я поехал, и метров через 100 зарядка появилась 14.5В, гул пропал. На малых оборотах генератор начинает гудеть, зарядка падает до 13.3-13.5. На ходу всё отлично, гул пропадает, зарядка есть. На работу приехал, зарядка 12.3 на холостых ближним, печкой на 2й скорости. Щетки кончаются или еще что? хочется сперва запчасти найти, а потом только авто обездвиживать)) спасибо))
Вот сейчас проверил, АКБ 12.7. авто запустил, 14.4 на холостых, но гудит генератор. Нагрузил всем, чем можно, упало до 11, выключил все, поднялось до 13.3
KoFFeIn
если гудит/греется, то мост. а на счет есть заряд/нет его, то диод еще не до конца пробило.
Добрый день, подскажите, уважаемые форумчане, куда сунуться? Сегодня, когда ехал на работу стали медленно двигаться щетки стеклоочистителя. Пока удивлялся, погасла панель приборов. В ноль. Вызвал подмогу. Пока ждал, думаю дай крутану. Завелся! Думал сам доеду. Не доехал, метров сто проехал зажглась лампа зарядки и машина заглохла.
Дотащили на галстуке. Машина заводится, но на аккуме напряжение около 12В при заведенном и при неработающем движке одинаковое. При работающем начинает садится 12-1,8 - 11,7 -11,55---10,5
Понятно, что зарядки нет.
Машина Форд Фокус 1,6 2005, пробег 188тыс
Генератор, наверное проще заменить на таком пробеге? Или там еще затыки какие нибудь могут быть?
Почти заказал генератор ERA 210357 ну и ремень заодно, при смене ГРМ не менял, забыл заказать
alexpost14
Проще разобрать и посмотреть, щетки кончились скорее всего, чем новый брать. У меня 230 тысяч пробег, тоже генератор сдох но другими симптомами, так цена ремонта 1000р, щетки и диодный мост
Спасибо, но машина нужна постоянно, куплю новый поставлю, потом старый буду ремонтировать.
Правда, со стартером так же думал, новый поставил, а старый так в гараже и валяется, думал бендикс поменять))) ага.
С симптомами вообще непонятно, без объявления войны и лампочка после того как двигатель заведется гаснет. Ну все как в книжке, а зарядки нет, мультиметр не обманешь.
alexnasa
22 April 2017
St6por:
|
хитрости при снятии ... фишки |
я снимаю гену вниз (лежа на спине на асфальте)
https://youtu.be/F8AGDuhxOKQтоже мучаюсь иногда, но теперь сначала снимаю самого гену, а потом уже фишку
djigor3
22 April 2017
ФФ2 1,8 рест. На акб на холостых 13,6-13,7. Если вынуть F31, то 13,5 и на БК при этом НЕ загорается лампа зарядки. Так и должно быть? Вроде тут писали наоборот больше должно стать - 13,8 без предохранителя.
Привет! помогите пож-та ав то ФФ2 рестайлинг.Машина стояла неделю, завел горит лампочка аккума, и не работает обогрев лобового стекла...зашел в тестовое меню, проверил напряжение 14.5, проехал уже 500 км, все нормально, но лампочка все еще горит. помогите бывалые) хотел прозвонить эти 3 провода от гены, но они в смотке, и возле коллектора идут в общую смотку, проверить их целостность проблематично...а в блоке предохранителей их целая коса, как их концы найти, куда смотреть? с электрекой не сталкивался, но хотелось бы сделать самому)
Vaneev25 лучше в сервис тогда, и смотри что будут делать, потом будет легче разбираться
grafvarg:
|
Vaneev25 лучше в сервис тогда, и смотри что будут делать, потом будет легче разбираться |
В один заехал, сказали гена...пальцем в небо! я сказал тест показывает 14.5 значит он выдает норму, после чего они развели руками...
Vaneev25
Часто бывает отламывается провод у самого разъема гены. Отсоединить, посмотреть.
AL-DL:
|
Vaneev25 Часто бывает отламывается провод у самого разъема гены. Отсоединить, посмотреть. |
Снимал разъем, вроде там все целое...
Vaneev25
Самая быстрая и правильная диагностика гены, это посмотреть сигналы на контактах разъема, но для этого нужен осциллограф (или приставка к ноуту). Искать хороших электриков.
AL-DL:
|
Vaneev25 Самая быстрая и правильная диагностика гены, это посмотреть сигналы на контактах разъема, но для этого нужен осциллограф (или приставка к ноуту). Искать хороших электриков. |
мне бы понять как прозвонить эти 3 провода...мултиметр есть. но найти концы проводов не могу.
Vaneev25
Так как там присутствует ШИМ сигнал, то проверяется он осциллографом. Можно провода прозвонить, так как иногда они обламываются, но это дольше и не всегда точно определится неисправность, особенно если она в РР.
Sander00
23 April 2017
Я чего-то не могу понять токосъемные кольца cargo подходят на denso 120а или нет, а то в шапке противоречивая информация. wai в автодоке чет не могу найти, какие кольца можно приобрести еще? Паять чем, обычный припой с канифолью пойдет не отвалится? Посоветуйте хорошую смазку для подшипников.
Не могу сверху разглядеть что у меня за гена шланг мешает. Фокус 1.8 2007г. дорестайл гиа испанец, можно предположить на 99% что это Denso 120А?
Kukry
24 April 2017
10
Всем привет, решил заменить на своем генераторе Denso 120А made in japan
токосъемные кольца, посмотрев на форуме рекомендации купил кольца WAI- 2886512W
. Разобрав генератор понял что кольца не подходят
. Замерил те что установлены на моем генераторе оказалось там стоят такие кольца
. Купил CARGO 239718, подошли как родные.
Вот размеры на всякий случай:
На моем гене установлен регулятор напряжения IN6601
И диодный мост INR 431