МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76:
|
пробег какой,если не секрет? |
По одометру 93 000. Но реальный пробег думаю в районе 130-140. Машину взял недавно.
pacusan:
|
тоже заказал Эрлинг |
ага,говорят в оригинале идет...тут главное верняк установить,это 90% успеха от течи
pacusan:
|
По одометру 93 000. Но реальный пробег думаю в районе 130-140. Машину взял недавно. |
ну раз так тогда да. меняйте все,чтоб быть спокойным.
Менять собственно собрался все из за того, что гонит масло из под одного из сальников распредвала. Задняя часть двигателя все в масле. Сначала думал на датчик распредвала, снял его, промазал герметиком, заодно поменял прокладку клапанной крышки. Все равно все в масле. Поэтому было решено сразу закупать все для замены ГРМ вместе с сальниками, раз уж надо лезть в этот узел
pacusan:
|
Менять собственно собрался все из за того, что гонит масло из под одного из сальников распредвала. Задняя часть двигателя все в масле. Сначала думал на датчик распредвала, снял его, промазал герметиком, заодно поменял прокладку клапанной крышки. Все равно все в масле. Поэтому было решено сразу закупать все для замены ГРМ вместе с сальниками, раз уж надо лезть в этот узел |
тогда,вопрос больше нет. все верно решили сделать. тем б/у авто. ждемс,как говорится отчет по замене всего этого
Jennik1
11 February 2017
5
Focus 115 2007г, пробег 62+тыс.км оригинальный, авто соответственно 10 лет в Январе исполнилось.
Решил просто так поменять ГРМ, сальники распредвалов и коленвала, а также вспомогательные ремни, да пришлось и прокладку менять так как выставляли валы после замены сальников распредвалов.
В итоге:
Ремень ГРМ просто состояние нового имел! Даже микротрещин на изгиб не было. Мало кто отличил бы его от нового разве что зубья ремня на сотые мм стерты, едва глазом заметно по сравнению с заостренными у нового ремня.
Сальник левый слегка запотевшим был.
Ремни вспомогательных механизмов были также как новые!
Помпа в норме, не менял.
Старый ролик Дайко сделан в Японии не шумел и не люфтил.
Новый ролик Дайко сделан в Польше, с коробки имел едва уловимый люфтец, впрочем как у всех кто отписывался кто заметил это.
gizmo7777
11 February 2017
Веталь76я элринг вчера получил. Вроде очень аккуратная. Инструкция внутри, бортик отличный по всей длине. На ощупь качественная резина. как на дорогих колесах. Размер - высота 9.5 мм, толщина - 2.5 мм.
gizmo7777Ремень ГРМ (сообщение #18020152) вот сравни,по моему такая же.
serg1983
12 February 2017mobile
gizmo7777
Интересно, а мне эрлинг в другой упаковки пришло.
serg1983
13 February 2017
11
Вот мой наборчик самопальных приспособ
мало ли кому пригодиться.
Скрытый текстКорона. Приваривал пруток по месту, расположил его так чтоб при откручивании болта К/В он упирался в привод колес.
Арматурину можно было и потолще взять, у меня к сожалению не было
Планка Р/В. Ну тут ничего необычного. Кусок полоски.
Стопор коленвала
На всякий пожарный было сделано 2 уголка, на случай если эксцентрика в планки не хватит. Но все хватило, так что второй уголок не понадобился.
Болт (фиксатор)ВМТ.
Самый удобный оказался под шестигранник, который посередине
x
MR.BARMEN
13 February 2017
Привет,собрался менять ремень на 115л.с.сервис говорит,что поменяет ремень за 3 часа-остывать двигателю не надо.читал здесь,что необходимо выждать 4 часа перед работой.кто прав?стоит ли им об этом сказать или искать другой сервис?
Веталь76
13 February 2017mobile
1
MR.BARMEN
Привет.
Фигня какая то) мне меняли не чего не выжидали. Если конечно они подумали тебе поменять ещё раз помпу) то наверно да, надо ждать пока остынет ОЖ, но раз помпу не меняешь то и не надо не чего выжидать.
Пока будут все разбирать, и так остынет)
MR.BARMEN
13 February 2017
1
Меняю с помпой-просто в шапке темы сказано выждать 4 часа.вот и задаю вопрос.а так-говорят-пока кости передние будем менять-все остынет.спасибо в очередной раз!
Веталь76
13 February 2017mobile
MR.BARMEN:
|
Меняю с помпой-просто в шапке темы сказано выждать 4 часа.вот и задаю вопрос.а так-говорят-пока кости передние будем менять-все остынет.спасибо в очередной раз! |
Раз с помпой, то да, надо выжидать.
Веталь76
14 February 2017
5
Всем для инфо. Произошла смена кода по комплекту ГРМ.
Вместо комплекта Ford 1 672 144 ,теперь комплект Ford 2 045 356(ремень,ролик,болт ролика)
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18171652)В этом комплекте,по ходу лежит ремень Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012,который я себе ставил,очень похож.
По поводу ролика , там в оригинале Дайсо.
Andreytushin
14 February 2017mobile
serg1983
А как маховик стопорили, чем?
serg1983
14 February 2017mobile
Andreytushin
Планкой с уголком.Снимаете стартер и вместо него ставиде пластину с уголком. Заостренный конец вставляется между зубьями маховика и таким образом стопорите его.
Andreytushin
14 February 2017mobile
serg1983
Есть фото или чертёж? Он вообще обязателен?
serg1983
14 February 2017mobile
В шапке же все чертежи есть. С телефона не могу ссыль кинуть. Я считаю что обязательно, некоторые обходяться включением пятой передачи и нажатием на тормоз.
Sprint887
14 February 2017mobile
Делюсь опытом друзья, провел замену ремня ГРМ на 1.6/100л.с SHDA, пробег 151 т. к., явных видимых признаков износа особо не обнаружил, по рекомендации etis замена проводится на 160 тысячах если правильно помню.
Вывод сделал для себя: след замена не ранее чем через 100 т. к.
Веталь76
14 February 2017mobile
Sprint887
С 10 года ,регламент изменили на 120 тык. Был да,160 тык.у ремня грм.
Веталь76Привет Виталий
. Да сверху чертеж это фиксатор ВМТ, второй чертеж это именно стопор маховика
AndreytushinРемень ГРМ (сообщение #13958018)Выше вам
Веталь76 дал ссылочку на чертеж.
Как и почти все одноклубники я не морочился с выемками, сделал проще "зуб из уголка".
Так он выглядит в оригинале.
мой так
Свою функцию это планка выполнила на все 100%
Andreytushin
15 February 2017mobile
serg1983
А какие размеры этого "зуба"?
Andreytushinединственное у меня было 2 уголка один с пропилом, второй просто с отверстием.
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)
merdok
19 February 2017mobile
Добрый вечер, такая проблема.
Заменили грм с фиксаторами со всеми делами.
доехал до дома все норм, завел через час ошибка р0017.
В сервисе все заного проверили, поставили, ошибку сбросили, и тоже самое.
Что может быть?
MR.BARMEN
19 February 2017
merdok
Это ошибка по датчику распредвала-вам неправильно заменили ремень
MR.BARMEN:
|
merdok Это ошибка по датчику распредвала-вам неправильно заменили ремень |
да..езжайте в сервис обратно,пусть ставят правильно ремень или ехать в другой сервис ,сюда например
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САОно если есть гарантии на работы,пусть делают пока не будет все норм.
merdok
где меняли ремень ГРМ?