Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

DmitryST
6 January 2017


morav76
Скрытый текст
avatar
serg1983
6 January 2017mobile

1

quatrott
Правильно вам советует DmitryST нужны цифры, но.
1.может быть проблемы в прикуривателе или в реге?
2.это норма ,лоб на себя берет очень много(но без цифр судить сложно) если не ошибусь более чем на 1В понижается напруга
3.смотреть цифры (напряжегие) в тестовом режиме компа
4...
Смотрите напряжение генератора, может щетки закончились, может токосьемные кольца, может р/р. И всета ки надо проверить напр гены и там уже определять проблему
avatar
quatrott
6 January 2017

1

serg1983
не, дело не в прикуриватели, его до кучу упомянул, могу всю электронику выключить, и включить допустим дворники (на максимальную интенсивность), клацаю прогрев лба - щетки очистителя существенно замедляются.

второй случай, не включаю дворники, а включаю также лоб, то приглушается ближний (Всегда), и очень очень медленно работает автоматич. механизм опускания боковых стекол... прям еле еле ползут... и так было всегда , скоко у меня форд )) (5 лет)..

и крайне медленно идет прогрев сидений, или работает очень сильно и резко... температуру по крутилке (1,2-5) обогрева - не выдерживает, то на 2-ке шпарится так что приходится выключить обогрев сидений, короче странно все это .. )
avatar
serg1983
6 January 2017mobile

1

quatrott
Я думаю все норм у вас, у меня тоже при включении лобаша свет хорошо проседает, печка медленнее начинает дуть. Лобаш берет на себя много. Зайдите в тестовый режим компа и посмотрите напряжение
avatar
Иван-АНТЕЙ-
6 January 2017


цитата:
могу всю электронику выключить


"Всю" электронику выключить не удастся. Как ни пытайтесь.
Главным потребителем останется разряженный(недозаряженный) аккумулятор, система зажигания и бензонасос.
И "кушают" они, иногда существенно.

Плюс к этому- переходные сопротивления в массовых проводах и клеммах АКБ.
Кто-то писал, что у него плюсовая клемма грелась так, что пальцы обжигало.

А тут еще, бац! И обогрев лобового включили.
Вот и просадка...
Skifchik
19 January 2017


Прошел месяц после замены подковы на Denso 120A и опять какие-то глюки. Опять начал замечать подмаргивание фарами при вывороте руля. На светофорах немного подергивается (ГБО подглючивает) и один раз засветила лампочками ESP и ABS.
Результаты наблюдений какие-то странные
Пока двигатель холодный генератор выдает свои 14.5В, при всех нагрузках проседает до 13.8-14.0 даже на холостых
Как двигатель прогреется начинаются провалы напряжения. Если всё включить то проседает до 11.5 и не увеличивается при повышении оборотов.

Собираюсь с рекламацией на СТО, но надо подготовиться чтоб их сразу ткнуть носом в неисправность. Пока гадаю:
- обрыв обмотки или диода даёт недостаток мощности, может быть некачественная пайка при ремонте. Но почему на холодную работает?
- глюк реле-регулятора. Как-то не готов проводить эксперименты с заменой, дорого.
- может СТО обломали фиксатор на доп. разъёме генератора и не работает адаптация. Но тогда почему гена не ушел в аварийный режим и не зафиксировал напряжение на 13.7В? И лампочка не светится...

Кто-то снимал осциллограммы с наших генераторов под нагрузкой? реально по пульсациям определить неисправность обмоток/подковы?
avatar
ProActor
20 January 2017mobile


Skifchik
У меня тоже типо этого было, решил попробовать как в шапке написано, обведено красным (плавающее напряжение) но я просто продул места установки предохранителей, и почистил и пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу)))
avatar
fordtdci
20 January 2017


Привет всем!!!
Ситуация c фоpд фокус 2 1,8 tdci, тип двигателя kkda..
Напряжение от генератора 12.4 ни более..
Генератор Denso 120A 12V.
Поменял: диодный мост,pеле регулятор напряжения .
Результат: напряжение от генератора 12,5 и сам по себе растет до 16.8 и выше без нагрузке, типа работает без реле,как неустойчивый заряд аккумулятораб при этом генератор нагревается!!! иногда загорается лампа аккумулятора, и дает ошибку нa бартовиk - неисправна система двигателя.
Вроде и все провода в норме..
Подскажите пожалуйста что можна сделать и куда копать!!!
Skifchik
20 January 2017


ProActor, заглядывал туда, чистенько. Да и не было такого чтоб напряжение подпрыгивало свыше нормы.
Т.к катаюсь с закрытым радиатором уже думаю мож такое случается из-за перегрева гены? Типа, ограничение мощности при перегреве, хотя реальных 90*С на двигле разве это перегрев...
avatar
fordtdci
20 January 2017


Kуда видут провода с фишки на генераторе Denso 120A 12V (Made in Japan) ford focus 1.8 tdci. Подскажите пожалуйста!!!
avatar
fordtdci
20 January 2017


posted image
Вот так виглядит..
chistosanya
20 January 2017


Доброго Вам времени суток.
ситуация такая: однажды утром вдруг пропала зарядка акб, причем завелась машина нормально. после 10 мин прогрева обнаружил горящий индикатор отсутствия зарядки. попробовал перезапустить машину, но акб был уже совсем плох и не справился.
в ТЕПЛОМ автосервисе зарядка появилась и электрик предположил, что виной всему окислившийся контакт. после 10 минут езды на улице зарядка пропала вновь.
в другом сервисе обнаружили износ щеток и ничего другого проверять не стали. заменили щетки и проблема исчезла... на 10 минут (после теплого бокса). может кто-то сталкивался с этими симптомами или может что-то дельное подсказать. буду благодарен
DmitryST
20 January 2017


fordtdci
Этот разъем идет в ЭБУ, если снять разъем и завести авто, будет зарядка по умолчанию 13.8В и гореть лампа акб.
Напряжение нужно измерять в тесте на приборке либо тестером на клеммах АКБ.
Генератор на 1.8 тдси может работать не корректно, если подтекает передний сальник коленвала. Ремень начинает проскальзывает.
DmitryST
20 January 2017


chistosanya
Горящая лампа АКБ это еще не 100% отсутствия заряда АКБ
Проверьте напряжения на клеммах АКБ тестером или в режиме тест по приборке.
Если напряжение в норме, тогда причина в отсутствии связи гены с ЭБУ, как правило причина в разъеме генератора, окисление контактов, обрыв проводов.
avatar
fordtdci
20 January 2017


Я поменять сальник и ремень...ниче не поменялось!!!Без разъем тоже поднимается напряжение!!!((
chistosanya
20 January 2017


DmitryST
отсутствие заряда акб легко определяется тем, что акб быстро разряжается, горит индикатор зарядки, электроусилитель руля не работает. если бы гена работал, то акум для работы двигателя не был бы нужен. но без заряженного акб или без прикуривающего соседского автомобиля двигатель глохнет.
chistosanya
20 January 2017


DmitryST
за несколько дней до проблемы я менял ремень генератора. может мне не правильно его установили? хотя там автонатяжка и ремень натягивается автоматически. или я чего не понял
avatar
fordtdci
20 January 2017


Привет всем!!!
Ситуация c фоpд фокус 2 1,8 tdci, тип двигателя kkda..
Напряжение от генератора 12.4 ни более..
Генератор Denso 120A 12V.
Поменял: диодный мост,pеле регулятор напряжения .
Результат: напряжение от генератора 12,5 и сам по себе растет до 16.8 и выше без нагрузке, типа работает без реле,как неустойчивый заряд аккумулятораб при этом генератор нагревается!!! иногда загорается лампа аккумулятора, и дает ошибку нa бартовиk - неисправна система двигателя.
Вроде и все провода в норме..
Подскажите пожалуйста что можна сделать и куда копать!!!
DmitryST
20 January 2017


chistosanya
цитата:
отсутствие заряда акб легко определяется тем, что акб быстро разряжается, горит индикатор зарядки, электроусилитель руля не работает. если бы гена работал, то акум для работы двигателя не был бы нужен. но без заряженного акб или без прикуривающего соседского автомобиля двигатель глохнет.

, Найдите сервис, который занимается ремонтом стартеров и генераторов, там, Ваш генератор починят. Причин обычно 3, наиболее часто встречаются износ щеток и неисправность диодного моста, реже неисправность реле регулятора.
DmitryST
20 January 2017


fordtdci
Скрытый текст
AL-DL
20 January 2017


fordtdci
Попробуйте поездить без предохранителя на РР, какое будет напряжение. Если в районе 13,6 то ищите проблему в проводах, контактах этого провода.
Shady23
20 January 2017mobile


Кто ставил Рр utm у вас мозги его видели? Просто умерло реле регулятора, поставил Utm мозги его не видят, горит акб на приборки, хотя заряд идёт замерил 13,5 в нагрузке, а было 14,1 на родном РР. Что теперь перепрошиваться?
Мотор 1,8, гена 120 а
avatar
fordtdci
20 January 2017


DmitryST
Походу мастер или поменять на бу.не знаю...((
avatar
fordtdci
20 January 2017

1

AL-DL
нет никакой реакция...на фишке идиот напряжение 1)12,4; 2)8-6; 3)4 вольт
Kак я понимаю там все в норме или нет???
AL-DL
21 January 2017


fordtdci
Надо смотреть напряжение не на фишке, а на АКБ. Поездить со снятой фишкой.
DmitryST
21 January 2017

1

fordtdci
цитата:
Результат: напряжение от генератора 12,5 и сам по себе растет до 16.8 и выше без нагрузке, типа работает без реле,как неустойчивый заряд аккумулятораб при этом генератор нагревается!!! иногда загорается лампа аккумулятора, и дает ошибку нa бартовиk - неисправна система двигателя.

Судя по описанию очень похоже на неисправность диодного моста. Как выше писал, найдите нормальный сервис или человека по ремонту стартеров и генераторов.
Skifchik
21 January 2017

4

S
Skifchik:

начал замечать подмаргивание фарами при вывороте руля...Как двигатель прогреется начинаются провалы напряжения. Если всё включить то проседает до 11.5 и не увеличивается при повышении оборотов.


Проблема нашлась. Всему виной оказался плохой контакт опрессованного кабеля на плюсовой клемме АКБ. При большом потреблении тока место опрессовки греется свыше 100*С. Буду чинить либо вкручиванием самореза либо пайкой (если погода даст время поковыряться)

Так что, у кого наблюдаются какие-то провалы напряжения или притухание фар во время поворота руля, очень рекомендовано включить все электропотребители и через время прощупать температуру клемм в местах опрессовки кабеля.
Вполне возможно, что данная проблема (особенно летом) может привести к сильному перезаряду АКб и выкипанию электролита. ЭБУ будет давать генератору команду повышать напряжение до тех пор пока не получит желаемый вольтаж на своем разъёме, а на АКБ напряжение окажется повышенным.
avatar
fordtdci
22 January 2017


AL-DL
Без разницы или с фишкой или со снятой фишкой тоже поднимается напряжение!!!
Mожет быть проблема в ...???
avatar
fordtdci
22 January 2017


DmitryST
posted image

Поменял новый диодный мост!!! Вроде всё новое там!!!
avatar
352
22 January 2017


AL-DL
возможно задам тупой вопрос, а что значит без предохранителя на рр? я так понимаю, ежели даже вынуть фишку с рр, то рр все равно участвует в заряде АБ или я не прав?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up