serg1983
6 January 2017mobile
1
quatrott
Правильно вам советует DmitryST нужны цифры, но.
1.может быть проблемы в прикуривателе или в реге?
2.это норма ,лоб на себя берет очень много(но без цифр судить сложно) если не ошибусь более чем на 1В понижается напруга
3.смотреть цифры (напряжегие) в тестовом режиме компа
4...
Смотрите напряжение генератора, может щетки закончились, может токосьемные кольца, может р/р. И всета ки надо проверить напр гены и там уже определять проблему
quatrott
6 January 2017
1
serg1983
не, дело не в прикуриватели, его до кучу упомянул, могу всю электронику выключить, и включить допустим дворники (на максимальную интенсивность), клацаю прогрев лба - щетки очистителя существенно замедляются.
второй случай, не включаю дворники, а включаю также лоб, то приглушается ближний (Всегда), и очень очень медленно работает автоматич. механизм опускания боковых стекол... прям еле еле ползут... и так было всегда , скоко у меня форд )) (5 лет)..
и крайне медленно идет прогрев сидений, или работает очень сильно и резко... температуру по крутилке (1,2-5) обогрева - не выдерживает, то на 2-ке шпарится так что приходится выключить обогрев сидений, короче странно все это .. )
serg1983
6 January 2017mobile
1
quatrott
Я думаю все норм у вас, у меня тоже при включении лобаша свет хорошо проседает, печка медленнее начинает дуть. Лобаш берет на себя много. Зайдите в тестовый режим компа и посмотрите напряжение
Иван-АНТЕЙ-
6 January 2017
цитата: |
могу всю электронику выключить |
"Всю" электронику выключить не удастся. Как ни пытайтесь.
Главным потребителем останется разряженный(недозаряженный) аккумулятор, система зажигания и бензонасос.
И "кушают" они, иногда существенно.
Плюс к этому- переходные сопротивления в массовых проводах и клеммах АКБ.
Кто-то писал, что у него плюсовая клемма грелась так, что пальцы обжигало.
А тут еще, бац! И обогрев лобового включили.
Вот и просадка...
Прошел месяц после замены подковы на Denso 120A и опять какие-то глюки. Опять начал замечать подмаргивание фарами при вывороте руля. На светофорах немного подергивается (ГБО подглючивает) и один раз засветила лампочками ESP и ABS.
Результаты наблюдений какие-то странные
Пока двигатель холодный генератор выдает свои 14.5В, при всех нагрузках проседает до 13.8-14.0 даже на холостых
Как двигатель прогреется начинаются провалы напряжения. Если всё включить то проседает до 11.5 и не увеличивается при повышении оборотов.
Собираюсь с рекламацией на СТО, но надо подготовиться чтоб их сразу ткнуть носом в неисправность. Пока гадаю:
- обрыв обмотки или диода даёт недостаток мощности, может быть некачественная пайка при ремонте. Но почему на холодную работает?
- глюк реле-регулятора. Как-то не готов проводить эксперименты с заменой, дорого.
- может СТО обломали фиксатор на доп. разъёме генератора и не работает адаптация. Но тогда почему гена не ушел в аварийный режим и не зафиксировал напряжение на 13.7В? И лампочка не светится...
Кто-то снимал осциллограммы с наших генераторов под нагрузкой? реально по пульсациям определить неисправность обмоток/подковы?
ProActor
20 January 2017mobile
Skifchik
У меня тоже типо этого было, решил попробовать как в шапке написано, обведено красным (плавающее напряжение) но я просто продул места установки предохранителей, и почистил и пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу)))
Привет всем!!!
Ситуация c фоpд фокус 2 1,8 tdci, тип двигателя kkda..
Напряжение от генератора 12.4 ни более..
Генератор Denso 120A 12V.
Поменял: диодный мост,pеле регулятор напряжения .
Результат: напряжение от генератора 12,5 и сам по себе растет до 16.8 и выше без нагрузке, типа работает без реле,как неустойчивый заряд аккумулятораб при этом генератор нагревается!!! иногда загорается лампа аккумулятора, и дает ошибку нa бартовиk - неисправна система двигателя.
Вроде и все провода в норме..
Подскажите пожалуйста что можна сделать и куда копать!!!
Skifchik
20 January 2017
ProActor, заглядывал туда, чистенько. Да и не было такого чтоб напряжение подпрыгивало свыше нормы.
Т.к катаюсь с закрытым радиатором уже думаю мож такое случается из-за перегрева гены? Типа, ограничение мощности при перегреве, хотя реальных 90*С на двигле разве это перегрев...
Kуда видут провода с фишки на генераторе Denso 120A 12V (Made in Japan) ford focus 1.8 tdci. Подскажите пожалуйста!!!
chistosanya
20 January 2017
Доброго Вам времени суток.
ситуация такая: однажды утром вдруг пропала зарядка акб, причем завелась машина нормально. после 10 мин прогрева обнаружил горящий индикатор отсутствия зарядки. попробовал перезапустить машину, но акб был уже совсем плох и не справился.
в ТЕПЛОМ автосервисе зарядка появилась и электрик предположил, что виной всему окислившийся контакт. после 10 минут езды на улице зарядка пропала вновь.
в другом сервисе обнаружили износ щеток и ничего другого проверять не стали. заменили щетки и проблема исчезла... на 10 минут (после теплого бокса). может кто-то сталкивался с этими симптомами или может что-то дельное подсказать. буду благодарен
fordtdci
Этот разъем идет в ЭБУ, если снять разъем и завести авто, будет зарядка по умолчанию 13.8В и гореть лампа акб.
Напряжение нужно измерять в тесте на приборке либо тестером на клеммах АКБ.
Генератор на 1.8 тдси может работать не корректно, если подтекает передний сальник коленвала. Ремень начинает проскальзывает.
chistosanyaГорящая лампа АКБ это еще не 100% отсутствия заряда АКБ
Проверьте напряжения на клеммах АКБ тестером или в режиме тест по приборке.
Если напряжение в норме, тогда причина в отсутствии связи гены с ЭБУ, как правило причина в разъеме генератора, окисление контактов, обрыв проводов.
Я поменять сальник и ремень...ниче не поменялось!!!Без разъем тоже поднимается напряжение!!!
((
chistosanya
20 January 2017
DmitryST
отсутствие заряда акб легко определяется тем, что акб быстро разряжается, горит индикатор зарядки, электроусилитель руля не работает. если бы гена работал, то акум для работы двигателя не был бы нужен. но без заряженного акб или без прикуривающего соседского автомобиля двигатель глохнет.
chistosanya
20 January 2017
DmitryST
за несколько дней до проблемы я менял ремень генератора. может мне не правильно его установили? хотя там автонатяжка и ремень натягивается автоматически. или я чего не понял
Привет всем!!!
Ситуация c фоpд фокус 2 1,8 tdci, тип двигателя kkda..
Напряжение от генератора 12.4 ни более..
Генератор Denso 120A 12V.
Поменял: диодный мост,pеле регулятор напряжения .
Результат: напряжение от генератора 12,5 и сам по себе растет до 16.8 и выше без нагрузке, типа работает без реле,как неустойчивый заряд аккумулятораб при этом генератор нагревается!!! иногда загорается лампа аккумулятора, и дает ошибку нa бартовиk - неисправна система двигателя.
Вроде и все провода в норме..
Подскажите пожалуйста что можна сделать и куда копать!!!
chistosanyaцитата: |
отсутствие заряда акб легко определяется тем, что акб быстро разряжается, горит индикатор зарядки, электроусилитель руля не работает. если бы гена работал, то акум для работы двигателя не был бы нужен. но без заряженного акб или без прикуривающего соседского автомобиля двигатель глохнет. |
, Найдите сервис, который занимается ремонтом стартеров и генераторов, там, Ваш генератор починят. Причин обычно 3, наиболее часто встречаются износ щеток и неисправность диодного моста, реже неисправность реле регулятора.
fordtdci
Попробуйте поездить без предохранителя на РР, какое будет напряжение. Если в районе 13,6 то ищите проблему в проводах, контактах этого провода.
Shady23
20 January 2017mobile
Кто ставил Рр utm у вас мозги его видели? Просто умерло реле регулятора, поставил Utm мозги его не видят, горит акб на приборки, хотя заряд идёт замерил 13,5 в нагрузке, а было 14,1 на родном РР. Что теперь перепрошиваться?
Мотор 1,8, гена 120 а
DmitryST
Походу мастер или поменять на бу.не знаю...
((
AL-DL
нет никакой реакция...на фишке идиот напряжение 1)12,4; 2)8-6; 3)4 вольт
Kак я понимаю там все в норме или нет???
fordtdci
Надо смотреть напряжение не на фишке, а на АКБ. Поездить со снятой фишкой.
fordtdciцитата: |
Результат: напряжение от генератора 12,5 и сам по себе растет до 16.8 и выше без нагрузке, типа работает без реле,как неустойчивый заряд аккумулятораб при этом генератор нагревается!!! иногда загорается лампа аккумулятора, и дает ошибку нa бартовиk - неисправна система двигателя. |
Судя по описанию очень похоже на неисправность диодного моста. Как выше писал, найдите нормальный сервис или человека по ремонту стартеров и генераторов.
Skifchik:
|
начал замечать подмаргивание фарами при вывороте руля...Как двигатель прогреется начинаются провалы напряжения. Если всё включить то проседает до 11.5 и не увеличивается при повышении оборотов. |
Проблема нашлась. Всему виной оказался плохой контакт опрессованного кабеля на плюсовой клемме АКБ. При большом потреблении тока место опрессовки греется свыше 100*С. Буду чинить либо вкручиванием самореза либо пайкой (если погода даст время поковыряться)
Так что, у кого наблюдаются какие-то провалы напряжения или притухание фар во время поворота руля, очень рекомендовано включить все электропотребители и через время прощупать температуру клемм в местах опрессовки кабеля.
Вполне возможно, что данная проблема (особенно летом) может привести к сильному перезаряду АКб и выкипанию электролита. ЭБУ будет давать генератору команду повышать напряжение до тех пор пока не получит желаемый вольтаж на своем разъёме, а на АКБ напряжение окажется повышенным.
AL-DL
Без разницы или с фишкой или со снятой фишкой тоже поднимается напряжение!!!
Mожет быть проблема в ...???
DmitrySTПоменял новый диодный мост!!! Вроде всё новое там!!!
AL-DL
возможно задам тупой вопрос, а что значит без предохранителя на рр? я так понимаю, ежели даже вынуть фишку с рр, то рр все равно участвует в заряде АБ или я не прав?