Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
vlsh79
30 December 2016


avatar
Kedq10:

vlsh79
А ты не вясни что за непонятное отверстие??? Что с ним делать??


На отверстие можно забить, на этом насосе оно на "скорость" не влияет

avatar
Kedq10:

vlsh79
Ну вот и рассказал он мне что он по качеству лучше чем металический и мол все ремонтники берут пластиковый..

Финис (код, артикул) в студию (многим пригодится)
avatar
Kedq10
30 December 2016mobile


vlsh79
Я его еще пока не видел, сегодня поеду посмотрю и скину
puzz86
31 December 2016


Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 - Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 - ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.
avatar
electromexanik
31 December 2016

1

puzz86
Датчик стоит на рулевой рейке.
posted image
Это обычный датчик Холла. Как его проверить, полно инструкций в сети.
Питание датчика - жёлто-фиолетовый провод.
Масса - коричнево-белый провод.
Сигнал с датчика - бело-фиолетовый провод.
puzz86
1 January 2017


electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?
puzz86
1 January 2017


Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?
avatar
electromexanik
2 January 2017


P
puzz86:

Читал много про непропай разъема на приборке

В этом направлении и стоит двигаться.
цитата:
или же это сигналка с турботаймером косячит?

Каким образом сигналка может влиять на ЭГУР? Никакой связи не вижу.
puzz86
2 January 2017


electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь
avatar
fanat81
3 January 2017


Всех приветствую!

Поменял в эгуре подшипники, проверил схему всё работает как надо ( выбор режимов спорт, комфорт, стандарт).
Поменял жижу на новую, при первом запуске была тишина но спустя минуту опять появился этот писк, а при повороте рулем писк усиливается???
Хотя руль крутится нормально!!!
Может подшипники глубоко осадил?? ( ставил 6000 skf) . Установил оба закрытых!!!
Этот писк, свист все мозги вынес(((
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых??? Хотя до замены подшипников тоже происходило мерцание??
Решил протестить гену, включил все нагрузки кроме кондея, вышло 13.6v но при наэатии на стоп сигнал напруга упала жо 12.6v ???
Заметил вот что при повороте рулем на месте напруга скачет с 14.1 до 13.6 это нормально???

Выручайте куда копать??
avatar
Sholoiko
3 January 2017


fanat81
цитата:
при повороте рулем писк усиливается???

нагрузка
цитата:
Этот писк

этот писк у всех, тока у кого то сильнее, у кого то слабее (если конечно я правильно понял про какой звук речь идет).
цитата:
Так же заметил моргание ближнего света при повероте руляна холостых???

это норма! появляется нагрузка и ЭГУР забирает мощность.
avatar
fanat81
3 January 2017


Sholoiko
Да всё правильно понял, про писк!!!

Раньше такого не было!! При переборке эгура открытый подшипник был в не очень хорошем состоянии, чуток гудел и закусывал при кручении в руках(((

Может присадку какую влить, т.к вроде по ощущениям когда вытащил насос из бочка и покрутил руками показалось тяжеловато???
Кстати подшипники оставил оба закрытые как в отчете выше!!!
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора???
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык??
avatar
Sholoiko
3 January 2017


fanat81
цитата:
Раньше такого не было

он и раньше был, просто не так сильно выражался
цитата:
присадку какую влить

http://xenum-auto.ru/prisadki-i-promyvki/xenum-xp-100
я такую себе залил, проблем нет, просто для профилактики... жидкость меняю каждые 30тыщ, сейчас у меня 150 000 на одометре, проблем нет
цитата:
Может дело и вправду в генадии, под устал за 210 тык??

проверьте, но мне кажется если по диагностике в блоках вообще нет ошибок связанных с напряжением, то лезть смысла нет
цитата:
Сейчас этот писк слышно отчётлевее чем работу самого мотора???

у меня также в морозы под -15, летом точно тише работает. скорее всего плотность жидкости меняется ...
avatar
fanat81
3 January 2017


Sholoiko
Спасибо, чуток успокоил
Ошибок в приборке нет! В рсм пока не смотрел, но обязательно гляну и отпишусь!!!

А я уж всю голову сломал Заехал в тазомагаз спросил присадку в эгур, предложили супратек для гура??? Как то сыкотно лить он же для гур ???
avatar
Sholoiko
4 January 2017


fanat81
цитата:
предложили супратек для гура???

перед покупкой присадки, лучше на оф сайте почитайте
https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadk...ec-gur/

цитата:
автомобилях до 2000 года

фокус 2 точно не подойдет! - взято с оф.сайта. так что правильно сделали что не купили
avatar
fanat81
4 January 2017


Sholoiko
Пообщался с знакомыми мастерами, предположили что гул может идти из- за разбитых подушек крепления насоса???
Может и вправду жужжание движка передается по металлу и усиливается???

Кстати заметил что при выключении зажигания и остановке насоса эгур звук вой передаётся на кузов???
avatar
Sholoiko
4 January 2017


fanat81
насчет подушек не знаю
avatar
fanat81
4 January 2017


Клубни выручайте !!!
Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса???
avatar
denchik51
4 January 2017mobile


avatar
fanat81:

Клубни выручайте !!!
Может кто пробовал устранить писк эгура заменой прдушек крепления насоса???

Бесполезно. Писк идет от подшипников и от двух шестеренок, которые внутри насоса. Пищать они начинают по мере износа. Я тоже долго ломал голову, как избавиться от этого писка, но все бесполезно. При смене жижи не на долго утихает, потом все по новой. Забил и езжу так. Если вдруг найдешь решение, отпишись.
avatar
fanat81
4 January 2017


denchik51
Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль(((
А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться???

Может кто насос перебирал отзовитесь???
avatar
Den_Extreme
4 January 2017


FF2 1.8, 2006 г.в.Вчера на ровном месте руль стал тугой. Доехал до дома, снял фару, бачок пустой. Было поллитра зеленой жидкости ГУР, залил, отъездил день - бачок опять сухой. Рейке хана? Откуда может так течь?
avatar
denchik51
4 January 2017mobile


avatar
fanat81:

denchik51
Подшипники новые поставил и жижу тоже оригинал залил, толку ноль(((
А вот сам насос перебрать это идея хорошая, но тока чему там ломаться???

Может кто насос перебирал отзовитесь???

Я и перебирал. Ломаться там нечему. Я же говорю, внутри насоса две шестерни, которые создают давление, они при вращении труться о стенки насоса, и постепенно все это дело начинает изнашиваться, как от срока службы, так и он грязной жижи, из за этого и начинается этот писк. Как то так.
avatar
fanat81
5 January 2017


denchik51
Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать
Присадку может какую влить???
Ни чё не пробовал???

Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть???
avatar
denchik51
5 January 2017mobile


avatar
fanat81:

denchik51
Ну раз насос не восстановить так его надо реанимировать
Присадку может какую влить???
Ни чё не пробовал???

Или зафтулить валы шестерней, если токарь рукастый есть???

Попробовать то конечно можно, но я не располагаю возможностями, поэтому смирился с этим писком и езжу так.
avatar
Ruslan-102
6 January 2017


Всем привет.
Увидел сломанный крайний правый (около подкрылка) разъем на ЭГУР.
3 пина.
Кто нибудь знает парт? либо заменитель
avatar
electromexanik
6 January 2017


avatar
Ruslan-102:

Кто нибудь знает парт?

1 545 071 и 1 469 601 ЭГУР
1 385 923 и 1 440 414 проводка до ЭГУР
Разъёмов отдельно не продается.
Master35region
8 January 2017


Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?
avatar
kuzma-68-1973
8 January 2017

1

M
Master35region:

Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?

1 704 088 шланг высокого давления под ЭГУР, 1 476 630 обратка с рейки на ЭГУР. А про неисправность, что гадать, вскрытие покажет.
Master35region
8 January 2017


kuzma-68-1973
спасибо! Блин, для простого ГУРа почти за эти же деньги можно комплект взять...
avatar
Ergl
8 January 2017


Народ всех с праздниками, Кто сталкивался с такими рейками MSG, Motorherz, знаю что востановленые, а кто ставил, как ходят, в частности MSG FO 236R?
Master35region
9 January 2017


M
Master35region:

Здравствуйте! Авто ФФ2 1,8 с ЭГУРом. Пару дней назад температура отпускалась до -40 ночью и держалась -30 днём. После 1,5 суток простоя завести машину удалось только буксировкой. Двигатель прогрелся довольно быстро, но вот руль стоял колом. Часа через 1,5 ситуация не изменилась и я начал раскачивать понемногу руль из стороны в сторону - не помогло. Когда сдался чуть назад увидел лужу "зелёнки" на снегу. На рейке сверху и на защите были следы масла. Решил долить масла, а в магазине, как на зло, оказалось самое дорогое - кастрол. Залил почти литр, подождал немного и решил понемногу поворачивать. Руль стал хорошо поворачиваться и вдруг со звуком "вшик" руль встал колом и из под левого колеса потекло 1,5 тысячи рублей! Т.к. надо было срочно ехать, то я отключил мотор ЭГУРа скинув клемму и доехал до дома около 100 км. Пока на улице температура не поднимается выше -30 остаётся только гадать, что там полетело. Возник вопрос, что там могло так стравить масло? шланг или в рейке сальники выбило? Есть предположения? Если шланг, то какие шланги идут для ЭГУРа? В каталоге нашёл только для ГУРа или они одинаковые?

Сегодня произвёл осмотр...масло давануло через сальники... Стянул пыльники тяг и остатки масла стали вытекать. Так же разорвало новый пыльник тяги Sidem 307.237 (ставил в конце сентября), и лопнули оба пыльника рулевых наконечников. Не знаю даже что и делать: менять сальники самому как то боязно, в мастерской наверное запросят за работу не меньше 10 тысяч (и есть ли смысл ковыряться в рейке с пробегом в 172 т.км?) или брать восстановленную, кокой нибудь Motorherz за 13500...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up