Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Клизма
30 November 2016


Замирович
Ничего не написал про искру и ремень ГРМ?
avatar
Замирович
30 November 2016


Ненаписал про искру потому как не увурен есть иль нет.Ремень наместе.
avatar
Замирович
2 December 2016

2

При первичном осмотре свечей обнаружил зазор 2-2.5мм.Отсюда были сомнения по этому поводу,эти сомнения поттвердились полетели ключи вернее один.Жду результата ремонта.Самые мои плохие сомнения поттвердились погорели ключи из за 1 провода свечи и катушки-цепная реакция.Пока писал позвонили замена ключей и ктушки от ваза и фёдор шепчет.
avatar
TOLYA226
2 December 2016

1

Замирович И на старуху проруха:)
avatar
Замирович
2 December 2016

1

Всем спасибо за участие.
Dimka-Zadonsk
2 December 2016mobile

1

Замирович
а что означает фраза "полетели ключи"?
avatar
Gild
2 December 2016

2

Dimka-Zadonsk
В блоке уплавления (эбу), два ключа (транзистора) через каждый идет напруга на катушку для двух свечей. При перегорании одного нет искры либо на 1,3 либо на 2,4
avatar
max_470
5 December 2016

1

Dimka-Zadonsk
да, в Форде схема зажигания с ключами в ЭБУ, а не в модуле зажигания (либо в индивидуальных катушках).
avatar
maxgol
6 December 2016

1

Раптор
Да, несколько секунд нестабильно работает, потом выравнивается
Раптор
6 December 2016


maxgol
у меня были похожие симптомы - ездить модно было только при снятой фишке с дмрв, оказалось дело в кхх, решилось путем поиска на разборе и замены)
avatar
TOLYA226
6 December 2016


Замирович. Привет. Вопрос про транзисторы, перепояли транзисторы, если есть более подробная информация подведи итоги! Услышал примерно такую же историю про блок бош ваз, только там заменой всего блока обошлось, одна сторона катушки не работала, после двух катушек ,одна с донора, заменили блок.
avatar
Замирович
6 December 2016


avatar
TOLYA226:

Замирович. Привет. Вопрос про транзисторы, перепояли транзисторы, если есть более подробная информация подведи итоги! Услышал примерно такую же историю про блок бош ваз, только там заменой всего блока обошлось, одна сторона катушки не работала, после двух катушек ,одна с донора, заменили блок.

На скока знаю ваз 10 и фокус системы зажигания схожи.Короче,на 4 цилиндре зазар свечи был 2-2,5 мм когда откручивал эту свечу сломал один и погнул другой свечники. пробило провод следом не пробило ,а замкнуло катушку-вот результат.Заменили ключ в эбу то есть транзистор.Щас стоит катуха с таза +провода и свечи бош(бу).Всё с прошлой машины из загажника.Закажу катушку и свечи новые.
Скрытый текст
avatar
TOLYA226
6 December 2016


Замирович тоесть по машине свечи года три четыре не трогали, я раз в год смотрю перед зимой. Понятно что предыдущий не досмотрел, бывает что владельцу говорят что поменяли комплект а сами даже не откручивал!!
Все о свечах зажигания (сообщение #17974096)
Все о свечах зажигания (сообщение #17997686)


По ЭБУ получается просто поменяли транзисторы???
как пример фото чужое:
posted image
avatar
Замирович
6 December 2016

1

вСЁ ВЕРНО.Я в шоке потому как всё этО случилось со мной.Есть доля и моёй вины,потому как не было времени проверить всё.
avatar
TOLYA226
6 December 2016

1

Замирович если дальше по физике продолжать это скорее всего короткое замыкание по обмоткам низкого напряжения. Тут не провериш все, это совпало, обычно после покупки что-то и вылазит...
avatar
Carlos94
24 December 2016


Всем привет, были проблемы с топливной системой, отремонтировал, машина стояла на улице примерно 3-4 месяца.
Но раз месяц, для тестирование проезжал 1-2 км, для проверке, не как было не найти проблему поломке, но с тех пор, нашел проблему исправил (а то троила и.т.д. и не тянула) Но теперь двигатель работает ровно.

Выехал на тест, сделал пару кругов, и тут включаю передачу D, еле еле едит, и назад тоже, как будто что-то держит. Поставил N передачу, подождал 5 минут, завел машину сразу с места стартонула, но потом опять начилось, как будто что-то держит, когда на тормоз нажал. В чем же проблема ?
activio
27 December 2016

-3

Я думаю в этой ветке данный пост Угол опережения зажигания. (сообщение #18083974) про то как зетек всетаки поехал, будет уместен
activio
27 December 2016mobile

-4

Ха, еще и заминусовали. Ясно все с вами, оставлю впечатления для своих.
12volts
30 December 2016

1

У кого не набирает обороты, проблемы с акпп как в случае с давлением топлива. Проверьте выхлопную систему. У меня забилась задняя банка частицами катализатора и сажи. Симптомы один в один как при проблемах с давлением топлива. Чтобы можно было ездить разрезал ее и рапилил трубу глушителя. потом заварил, стала рычать, но очень неплохо едет.
У меня ff1 zts 2.0 usa акпп
posted imageposted imageposted image
avatar
Malish
30 December 2016


12volts
А как можно продиагностировать не делая вскрытие глушителю?
12volts
31 December 2016


Malish
Я выкрутил датчик кислорода нижний и прокатнулся. Стало лучше.
avatar
Malish
31 December 2016


12volts
1
12volts:

Я выкрутил датчик кислорода нижний и прокатнулся. Стало лучше.

Как то маловато информации, на мой взгляд, что бы делать выводы о неисправности катализатора и глушителя.
Детали не 5-ти копеечные.
12volts
31 December 2016


Ну во первых я не предлагал их покупать, а заехать в сервис, сделать 3 реза болгаркой и заварить 30 см металла цена вопроса 500-1000р в Тамбове. Я даже сам его менять не собираюсь, разрежу, почищу, заварю.
12volts
31 December 2016


Malish
Заменить глушитель трудозатратно. Даже с учетом того, что у меня свой сервис.
ser9348
4 January 2017


Всем привет.
У меня FF1 USA 2003г. двигатель SplitPort 2.0. Такая проблема: стал троить, скачут обороты, при движении затыкается, не едет при нажатии на газ. Прочитал решения проблемы. Осмотрел катушку вся в трещинах, снять не смог, руки бы оторвать кто придумал так крепить катушку. Была старая катушка с трещинами, трещины залил эпоксидкой поставил, машина поехала провалов не стало но остался тракторный звук. На холостых, да и при езде тарахтит как трактор не громко но очень не приятно. На холостых когда сзади подходишь звук выхлопа ритмичный тыр-тыр-тыр. С разу оговорюсь, свечи и провода не менял, конечно после замены может все будет ОК. Но все таки хочу спросить, может кто сталкивался, какие еще могут быть проблемы, где искать?
avatar
Валик2
9 January 2017


ser9348
проблемы могут быть с седлами клапанов у тебя на двигателе, если звук изменился надо что то делать. Почитай тему про свой движок все поймешь.
ser9348
9 January 2017


Валик2
Спасибо за совет.
Прочитал тему "Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port", по симптомам не похоже. Там пишут что стук металлический при выпадании седла, у меня вроде не слышно. Хотя проверить обязательно нужно, хотя бы для профилактики.
Murderer
11 January 2017


Товарищи. Симптомы такие. Сначала,когда загоразалась лампочка уровня топлива,падали обороты и машина глохла
Вчера это случилось до лампочки, причем заводишь и она сразу же глохнет.
Долил бензина до четверти бака. ЗАвелась,но стала на светофорах глохнуть,как только отпускаю газ.
Заслонка недавно промывалась,свечи менялись

Копать в сторону бензонасоса? Или датчиков?
avatar
focus3d
11 January 2017mobile


Murderer
копать в сторону сеток,предварительно если есть возможность замерить давление в рампе. Датчику ХХ тоже внимание можно уделить
avatar
TOLYA226
11 January 2017

1

Murderer если 100-150 тыс в бак не заглядывал то не помешает посмотреть состояние сетки, помыть сетку, осмотреть клапан капсулы, сетку забора инжекции.. По описаниям есть признаки топливного голодания.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17818088)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up